отзывы и жалобы
DPD
Александр
Москва
15.11.2017
проверено администрацией
в пути: 22 дня
01.11.2017 вызвал курьера на дом для отправки посылки в Ростовскую область. Так как пользовался услугами компании впервые, то решил уточнить у курьера как лучше упаковать посылку и куда наклеить ш/к. В итоге, курьер мне ответил, что ему нужна только накладная и как упаковать посылку он не знает. Справившись с этой процедурой самостоятельно и вручив коробку курьеру, я надеялся, что посылка приедет по месту назначения в срок, т.е. 07.11.2017.
Сегодня 14.11.2017. На сайте DPD, в разделе, где можно отследить доставку последняя запись датируется 01.11.2017 с информацией о том, что посылка принята у отправителя.
Вторую неделю подряд я каждый день звоню на горячую линию компании DPD, но не могу получить информации о местонахождении моей посылки и внятного ответа на решение данной проблемы. Ваша заявка принята, ей присвоен статус высокой важности, наши коллеги свяжутся с вами - такой ответ я получаю каждый день на протяжении второй недели.
Вывод я могу сделать один, скорее всего мою посылку просто потеряли!
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании и категорически не советую никому обращаться в эту транспортную компанию с таким отвратительным сервисом!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Медвежьегорск
15.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
В очередной раз проблемы с этой компанией!заказ от алиэкспресс получен ими от спср 07.11. Доставка назначена на 13.11, прислали утром смс, что посылка у курьера, но курьер в течение суток так и не объявился. Многочисленные звонки в call центр ничего не дали, отговорки операторов о том, что посылка у курьера, пока она в пути никто даже не может сказать из какого терминала огп вышла. , а номера телефона пункта выдачи никто не дает. Какие то призрачные курьеры... Да, понятно, что между ближайшим пунктом выдачи и городом доставки 150 км., но это беспредел. В итоге, без согласования перенесли дату доставки, при этом пришли письма в вайбер и на почту, что доставка будет 15.11, а на сайте информация, что доставка 16.11. Написала на сайте две претензии, реакции ноль. Нашла в соц сети страницу консультанта dpd,она обещала помочь, связалась с коллегами из города пункта выдачи, но пока НИЧЕГО. посылка возвращается на терминал. Кто Из них верит этот беспредел - не понятно. Но по такой схеме в моем, по крайней мере, регионе работает dpd. Бред
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Санкт Петербург
15.11.2017
проверено администрацией
заказ отменен
DPD (АО Армадилло Бизнес Посылка) самая худшая транспортная компания в мире! С самого начала сотрудничества с этой компанией у нас возникли проблемы. Забор груза ни разу не был совершен вовремя, с задержкой до пяти дней. Доставка так же оставляет желать лучшего с задержкой до трех дней, не считая сроков поставки косячат даже на этапе выставления счетов. У меня сложилось впечатление что в эту компанию набирают сотрудников с опытом работы в компании Почта России. Да и самое наверное главное DPD (АО Армадилло Бизнес Посылка) никакой ответственности за груз не несет!
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
16.11.2017
проверено администрацией
в пути: 13 дней
абсолютно не налажена схема доставки, не привозят заказы, безответственность и некомпетентность менеджеров, нарушают сроки, не отвечают на претензии, пофигистическое отношение к клиенту, пытаются развести на деньги, хуже почты россии

Доставка заказа с Aliexpress которая так ничем и не увенчалась.

На сайте магазина компания называется Russia Express-SPSR (никогда не выбирайте это)

Продавец отправил через данную компанию.

Данные о посылке постоянно приходили на почту и смс.

Запросили паспортные данные и обещали доставить до двери.

2 недели якобы пытались доставить посылку, так ни разу курьер не позвонил и попыток доставить не было. Каждый раз присылали смс и письмо на почту, что не удалось доставить.

Несколько раз звонил в компанию, ждал пока оператор кол-центра освободится и ответит почему опять не доставили и когда доставят, но каждый отвечали что все исправят перезвонят и доставят.

Последний раз вообще шикарно сообщили о своей неудаче Неверный адрес. Разумеется адрес как был так и остался верным.

Предложили уже за деньги доставить посылку либо вернуть обратно продавцу. Соответственно ждать что aliexpress вернет деньги в данной ситуации не приходится.

Если хотите не получить свою посылку и потерять деньги - заказывайте в dpd доставке.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Батайск
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Третий день наблюдаю переносы доставки на завтра. Сотрудник горячей линии каждый день утверждает что именно эта дата и была с самого начала. Мое предложение показать каждое утро приходящие СМС игнорирует. 14-11-2017 на горячей линии сказали, что посылка передана курьеру. Сегодня сказали, что 14-11-2017 она только прибыла в город и никак не могла быть передана курьеру. Хотел поменять тип доставки на самовывоз, но сотрудник горячей линии так и не смог загрузить адреса пунктов выдачи. С ее слов, вот уже сейчас как раз посылка у курьера и чтобы получить самому все равно придется ждать, пока он лично привезет ее обратно в один из центров выдачи. Естественно - неизвестно какой и неизвестно когда.

В качестве эпилога: цитата с офф. сайта DPD: DPD в России является признанным лидером российского рынка экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Оренбург
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Сделала заказ с сайта Виктории Сикрет (американского), Арамекс прислал информацию, что посылка прошла таможню и передана службе DPD, но с 8го ноября статус не меняется, написано, что готов к отправке в Оренбург и до сих пор тишина. Сотрудники ДПД говорят, что она еще не прошла таможню, уже 8й день на таможне? Почему тогда Арамекс пишет, что она ее прошла? Прошу вас разобраться в данной ситуации! Мне нужна моя посылка как можно быстрее. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Борис
Воронеж
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сказать, что я в шоке - это совсем мягко. Заказ сделал в али 11.11 из Москвы. Отправка в Воронеж dpd. Когда увидел ТК, рад был безмерно - отправлял лет 5 этой компанией грузы, все было чётко как часы. По ситуации - доставка была назначена на 13.11. Пришла смс, что сегодня будет доставка и тишина. В 18:05 дозвонился до колл центра и уточнил почему же нет курьера. Девушка ответила, что сегодня доставки уже не будет, что было для меня и так вполне очевидно, но вот почему же ее не смогли доставить - этот вопрос был без ответа. 14 ноября с утра позвонил курьер, спасибо ему большое за это, и сказал, что доставит мой заказ, но только на старый адрес, который я поменял 13 числа вместе с оператором контакт центра dpd. Курьер удивился и ответил, что у него нет изменений адреса, но он отвезёт посылку обратно на склад и ее точно мне привезут. Позвонил оператору, с ней вместе еще раз изменили адрес доставки на нужный, девушка сказала, что закагдоставят теперь 15.11. 15.11 пришла смс, что сегодня будет доставка, но в 15 часов снова звонок из dpd. Мы очень сожалеем, но у водителя сломалась машина и сегодня доставка не состоится. На мой вопрос о контактах водителя, чтобы самостоятельно к нему доеги забрать посылку был отказ - данные не выдаются. Обещали прислать смс водителю с просьбой, чтобы он со мной связался. Стоит ли говорить, что со мной так никто и не связался. Итог - доставка перенесена на 17.11, т.е. на 4дня от начального. И это, как я понимаю еще не окончательно. Кошмар, что случилось с этой компанией!
на контроле у сотрудника компании
Наталия
Санкт - Петербург
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Третий день приходят смс от DPD К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ Третий день я терпеливо жду доставку с 9 до 18. Я в ужасе от отзывов и переживаю что заказ так и не доставят.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Голицыно
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Посылка по Подмосковью доставляется больше недели. Нет контроля за курьерами. Никакой ответственности.
Анна
Снежинск, Челябинская область
16.11.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказала посылку на Aliexpress. Доставка посылки должна была быть до квартиры, и стояла опция Доставка в выходные дни. Зная специфику нашего города (ЗАТО), удивилась, но всё-таки решила подождать доставку. Настал день Х (четверг, 14:30). Я на работе. Позвонил курьер и спросил, могу ли я подъехать забрать посылку на контрольно-пропускной пункт нашего города, так как пропуска у него нет и въехать в город нет возможности. Я отказалась, так как не было возможности уехать с работы. Курьер ответил, что тогда ПОПЫТАЕТСЯ СНОВА привезти посылку через неделю. А пока она будет находиться на складе в Челябинске, который находится в 120 км от нашего города. Что будет дальше с моей посылкой, непонятно, ведь через неделю мне снова позвонит курьер и попросит подъехать на кпп? В случае моего отказа, она снова поедет в Челябинск или как? На развлечение типа кататься до кпп и обратно на работу, я не подписывалась.
Уважаемые сотрудники компании, перед тем, как брать заказ, потрудитесь узнать о возможности свободного въезда в город назначения. Раз уж заявляете доставку по ВСЕЙ России, значит и доставляйте посылки по ВСЕЙ России, либо вообще не доставляйте.
Яна
Санкт-Петербург
16.11.2017
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Заказ был отдан курьеру 12.11.2017, курьер позвонил 13 и сказал, что доставит посылку 14, в итоге, 15, 16 молча, дозвонилась сама, отвечают как будто это им вообще не интересно, что доставят 17, а я уезжаю 17, перенесла на 20, интересно чем закончится эта эпопея, ужасная служба, работать никто не хочет! Если у вас заказ в подарок, то доставка только не этой службой
Яна
Санкт-Петербург
29.11.2017
Уже писала отзыв неделю назад, написали проверено администрацией, ничего не проверено, заказ так и не доставлен, а сегодня вообще написали если вы не сможете принять заказ сегодня, он уйдет обратно,в связи с окончанием срока хранения, а мне никто не звонит и не собирается его доставлять, вообще нет слов, просто ужас и главное никакой управы на них нет. номер заказа ******
Анна
Москва
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Жду посылку с 12.11., нет ни смс уведомлений о статусе доставки, ни звонков от менеджера. Дважды просила перезвонить мне старшего менеджера, чтобы оставить претензию о качестве - так никто и не перезвонил (ранее доставка должна была быть 9.11 - переносила на выходной, в воскресенье пришлось потратить день чтобы дождаться курьера - не привезли, перенесла на вторник на рабочий адрес - не привезли оператор не изменила адрес доставки).
в приложении дата доставки все еще 14.11 - доставки нет, дозвониться не удается.
Качество услуг отвратительное, операторы ошибаются и даже при ошибке компании на встречу идти не желают, менеджеры халатно относятся к работе.
Оператор сообщил что большая очередь на доставку, поэтому мой заказ, который поступил раньше новых не может быть доставлен в срок.
Почему нет даже проверки адресов на корректность? Вы в каком веке живете? Это бы снизило долю ошибок заметно и упростило составление логистических маршрутов!
Доставка по москве за 8 дней это сильно
Связаться нереально, а в приложении некорректные данные.
К - качество
Александр
МО, Ногинский р-н.
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сначала система выдавала дату доставки на 13.11. Потом она благополучна была смещёна на 14.11. 14.11 доставка не состоялась по причине не выдачи посылки курьеру. Того же дня был вынужден выяснять это по телефону. Была назначена дата на 15.11 и к концу времени доставки приходит смс К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ В данный момент она будет осуществлена 16.11, а будет ли? Скорее всего нет, т.к. на 13:00 сегодняшнего дня посылка не передана курьеру.
Александра
Ульяновск
16.11.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказ компанией DPD получен 12.11.2017г, 14.11.2017г на страничке отслеживания статус -Отправка готова для доставки получателю и дата доставки стояла 15.11, потом поменяли на 16.11, сейчас смотрю уже 17.11??? Как так, можно бесконечно так откладывать? На телефон не дозвониться, да думаю и бесполезно это. Отвратительная работа. Когда ждать-то?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru