отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2015
Добрый день, Дмитрий!
В результате проведенной проверки установлено, что сумма, озвученная сотрудником DPD в России при первоначальном расчете, является ошибочной. Сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. В связи с вышеизложенным мы перечислим разницу между обещанной и фактической стоимостью пересылки данного заказа на расчетный счет плательщика. Получатель проинформирован.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Воронеж
17.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доброго всем, кто интересуется отзывами о DPD. Если коротко - не связывайтесь с данной конторой! ситуация, в которой оказался Павел из Норильска, аналогична моей и является стандартом компании. На сайте у DPD размещена недостоверная и заведомо ложная информация о возможности согласовать хотя бы временной интервал доставки. 14/02 в 08.03 получила smsсообщение,что посылка будет доставлена 16/02...16го после 9ти дозвонилась до DPD... - весьма позитивным тоном юноша сообщает, что мол ждите с 9ти до 18ти....Понимаю, что малой кровью и 1/2 дня не выйдет, звоню и надеюсь перенести доставку на удобную для меня первую половину дня - ... не тут-то было: мне сообщают, уже женским голосом без оптимизма, что посылка только в городе будет в 15.00, а доставки в первой половине нет, тк курьеры только в 11.00 начинают работу. Тк местоположение DPD несколько за чертой города, то были сомнения, что сегодня получу посылку. Итого в 17.12 - мне опять же sms сообщают, что не будет сегодня доставки...??? А когда будет??? А ЗАЧЕМ слать sms о доставке за 2 дня, если еще нет доставки в город??? К ЧЕМУ вАШИ ИЗВИНЯЛКИ? - ОПЛАТИТЕ ПЛИЗ ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ. За сегодня мое рабочее время Вы готовы оплатить по тарифу от 800 руб/час с 9ти до 18ти ? Если у Вас такие ограничения по времени доставки в регионах - почему об этом ничего не заявлено на сайте. Отношение DPD к клиентам - это бесстыдство и воровство времени.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.02.2015
Добрый день, Марина!
По Вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что Ваш заказ в связи с ошибкой DPD в России был направлен по ошибочному маршруту, в связи с этим срок доставки был увеличен. SMS при формировании заказа направляется информационной системе автоматически, и Вы получили сообщение с планируемой датой доставки. В настоящее время посылка прибыла на терминал Вашего города и будет в течение рабочего дня доставлена получателю. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера, - он согласует с Вами время своего прибытия. По вопросу компенсации сообщаем, что плательщиком за данную перевозку является организация-отправитель по безналичному расчету. Кроме того, информируем Вас о том, что согласно п. 3.6 Договора почты Исполнитель не возмещает упущенную выгоду, любые косвенные убытки Клиента.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Иван
Енисейск
17.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
У меня все окей заказал запчасти на снегоход в Рыбинске через 5 дней уже привезли как будто на самолете мне понравилось спасибо!!!
Александр
Ростов на Дону
19.02.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день произошла такая ситуация...
был сделан заказ из интернет магазина Москвы. 13 февраля заказ был оформлен и оправлен, согласованная дата доставки 17 февраля эта информация так же отображалась в отслеживании отправки на сайте DPD. 17 февраля прождал день но ни смс ни звонка со службы доставки не поступило. Позвонил по горячей линии 7 (800) 555 45 85, там извинились сказали, что доставка будет 18 ждите смс, 18 взял очередной отгул, сижу жду....ноль.... решил позвонить в интернет магазин узнать, что с моим заказом. Сотрудники созвонились с DPD там сказали, что товар поступил, но курьер на сегодня 18 не назначен... по какой причине не известно. Вечером 18 позвонили с DPD извинились и сказали, что доставка будет 19 числа с 9 утра до 2-х дня, взял ещё один отгул уже третий сижу жду... ноль, к часу дня решил позвонить 7 (800) 555 45 85 девушка извинилась и говорит к сожалению сегодня доставки не будет, и что товар ещё не пришло на конечную точку отправки!!!??? что за бред, если с 17 февраля каждый день мне говорили, что всё пришло и доставят завтра!!! сколько будет таких завтра??? кто мне возместит мои отгулы за свой счёт??? почему центральный офис московский не может ни как повлиять на ростовский филиал??? кто за этот бардак отвечает в конце концов??? два последних раза когда я делал заказ курьеры вообще отказывались поднимать товар до дери квартиры по той причине, что посылка тяжелая.... но извините посылка до 30 кг доставляется до двери, а не до подъезда!!! вопрос с подъёмом посылки до двери решался через звонок на горячую линию. если руководство ростовского офиса не может организовать нормальную работу, так пусть это руководство берёт посылку и сам на такси или санях доставляет её, это должен поручить цо!!! мне нужна посылка сегодня!!! и ещё наложить штраф за вранье!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.02.2015
Александр, добрый день!
Местонахождение Вашего заказа уточняется. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Ростов на Дону
24.02.2015
где моя посылка???
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.02.2015
Александр, Ваш заказ следует по маршруту. После поступления посылки на терминал г. Ростов-на-Дону с Вами свяжутся сотрудники компании DPD в России для согласования даты доставки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Обоянь
19.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте, где моя посылка?, пришло СМС что привезут 18 числа и позвонят за пол часа, сегодня 19 никто не звонил,и статус изменился 7.02.2015
Отправка готова для доставки получателю
18.02.2015Осуществляется доставка получателю
19.02.2015Отправка готова для доставки получателю
19.02.2015Осуществляется возврат на терминал

что значит возврат на терминал? заказ будет мне доставлен?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.02.2015
Добрый день, Елена!
Планируемая дата доставки Вашего заказа 20.02.2015 г. В связи с тем, что заказ поступил на терминал ранее указанной даты, то был передан курьеру для доставки 18.02.2015 г., к сожалению, доставить в этот день не удалось. Новый рейс в г. Обоянь запланирован на 20.02.2015г. Завтра ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Тамбов
20.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 127 дней
По товарно-транспортной накладной от 11августа 2014 г.
Вашим предприятием принята для перевозки в порядке договорных отношений между компаниями в наш адрес запчасти
в количестве 3 мест.
При приемке груза от экспедитора установлена недостача запчасти для буровой установки Vermeer каталожный номер 234840001 Переход буровой головки 16х20-18х22 в количестве 1 мест, что удостоверяется записью в товарно-
транспортной накладной

На основании выше изложенного просим Вас :
-Провести проверку по факту утери (порче) груза
-Связаться с отправителем по факту не исполнения своих договорных обязательств
-Доставить или возместить стоимость не доставленного товара
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2015
Добрый день, Сергей!

По заказу, указанному в обращении, получена и зарегистрирована официальная претензия,которая будет рассмотрена в установленные законодательством РФ сроки. По результатам Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Санкт-Петербург
20.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Клиентам не нужны официальные ответы.
Клиентам нужно адекватное отношение.
Отправляя сообщение на сто тридцатой странице отзывов, в очередной раз убеждаюсь, что DPD - недобросовестная организация.
Что касается лично моей ситуации - настал четвертый день доставки в черте города Санкт-Петербург. Сама звонила вчера на горячую линию - пообещали узнать, где заказ и связаться со мной. Естественно, не связались.
Сегодня позвонила снова сама. Выяснилось, что только сегодня поступил заказ на терминал.
Вопрос: неужели из пункта А в пункт В (терминал) в черте города нужно три дня? Почему со мной никто не связался, не говоря об извинениях, и хотя бы не предупредил о возможной задержке?!
Если вы забиваете на клиентов, хотя бы делайте вид, что реально работаете.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.02.2015
Добрый день, Валерия!
В связи с обновлением информационной системы поступающий на терминал груз был несвоевременно обработан.
Сотрудник, не выполнивший обещание по предоставлению обратной связи, привлечен к дисциплинарной ответственности.
Доставка согласована с Вами на 24.02.2015 г. Сегодня ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он предупредит Вас о примерном времени своего прибытия.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Сочи
21.02.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начитавшись отрицательных отзывов на сайте и успешно себя накрутив, я была в полной уверенности, что посылку не получу во время. Причем я настолько себе это внушила, что утром, в день предварительной даты доставки, позвонила в call-центр, что бы там мне подтвердили то, что посылку действительно привезут в оговоренный срок. Оператор ***** Юлия очень вежливо заверила меня в том, что груз доставят точно в срок. Она успокоила мою мнительную натуру :-)
И, действительно, ближе к вечеру, со мной связался курьер ( к сожалению, имя не запомнила, а вот фамилия в накладной - *****), и очень вежливо сообщил о том, что скоро подъедит. Так оно и произошло.
В общем,зря я не доверяла данной службе. Спасибо оператору и курьеру за то, что были внимательны, и, повторюсь, вежливы. Мне все очень понравилось!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru