выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 97 98 99 100 101 102

Марина


Усть-Илимск


23.10.2014

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

Добрый день! Не могу не выразить свое возмущение по поводу доставки посылки Вашей транспортной компанией. Сегодня уже идет 23 день доставки посылки из города Братска. Мало того что предупреждают в день доставки, т.е. как хочешь, но ты должен оказаться в это врекмя по адресу указанном в накладной. 20 октября2014 мне позвонил курьер и спросил , куда модно доставить посылку,я назвала адрес,он отличался от того что в накладной, но так как я находилась на работе , просила привезти посылку по этому адресу. Мне ответили , что перезвонят. Звонка я так и не дождалась, посылка назад уехала в Братск. Теперь мне опять приходят немыслемые SMSсообщения о доставке, числа котоых разнятся с тем что мне поясняют операторы по тел.88002504434. У меня вопрос, мне вообще мой заказ от marykey доставят? Оплату за доставку я внесла еще 3 октября 2014.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.10.2014

Добрый день, Марина!
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Обь - г. Усть-Илимск по услуге DPD CLASSIC Parcel составляет 9 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Посылка была принята у отправителя 07.10.2014 г., плановая дата доставки 20.10.2014 г. В этот день заказ передавали курьеру для достаки, но мы не смогли дозвониться до Вас и посылка была возвращена на терминал. Груз был Вам доставлен в следующую согласованную дату 24.10.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что поездка в Ваш город является областной, маршрут планируется заранее, а sms-оповещения система направляет автоматически. Приносим Вам искренние извинения. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Елена


Москва


24.10.2014

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Заказала пуховик в Mango Outlet утром пришла смска о том, что заказ передан курьеру для доставки 23.10.14. Интервал доставки 9-18. Я отпросилась с работы и в итоге никто не приехал и даже не позвонил. Звонила в вашу службу и курьеру,трубку никто не берет!! Совесть вообще есть?! Я что должна целыми днями сидеть и ждать?!Захожу сейчас на сайт DPD узнать состояние заказа,а там уже дату поменяли на 24.10.14. Что вы предлагаете мне делать? Желание заказывать через службу пропало.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.10.2014

Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: заказ был передан курьеру 23.10.2014 г. Осуществить доставку, к сожалению, не удалось в связи с поломкой автомобиля. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Посылка была Вам доставлена 24.10.2014 г. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


петропавловск Камчатский


24.10.2014

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Здравствуйте ! Как вы работаете и чем вы нарабатываете клиентов товара нет в указаный срок. На сайте в отслеживании его нет. Что за служба лучше тыщу переплатить хоть уверин будешь.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.10.2014

Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: срок доставки по маршруту г. Москва - г. Петропавловск-Камчатский по выбранной услуге DPD CLASSIC Parcel составляет от 24 до 26 рабочих дней (не считая дня приема груза, праздничных и выходных дней). Увеличение срока доставки заказа связано с задержкой в поступлении и обработке судов в порту г. Петропавловск-Камчатский. Плановая дата доставки 06.11.2014. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание с Вашей стороны.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юрий


Ростов-на-Дону


25.10.2014

Проверено администрацией


В пути:

23 дня

Ожидал сегодня (24.10.2014) посылку из интернет-магазина авто дисков.
В 17-00 решил позвонить и узнать где доставка. На что мне ответили, что произошел сбой в программе (во что я не верю, но это мое дело) и предложили на понедельник. В понедельник у меня не получится, я специально подгадал на сегодня. Поэтому предложили только завтра (25.10.2014) забрать с терминала. НО я заплатил за доставку до двери (!), перерасчет компания DPD делать не желает!
Получается, из-за проблем на их стороне, я должен, заплатив за доставку до двери, ехать в терминал на другой конец города и забирать посылку.
Доставку после 18-00 за доп.плату - мне отказали, хотя на сайте такая услуга есть!!!
Получается, я, заплатив за доставку до двери, должен подстраиваться под их проблемы и время доставки - с 9 до 18 только по будням.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.10.2014

Добрый день, Юрий!
Благодарим Вас за обращение.
Предоставляем Вам следующую информацию: Ваш заказ не смогли доставить 24.10.2014 г. в связи с большим количеством отправлений. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Груз был забран Вами с терминала самостоятельно. В случае необходимости корректировки счета, просьба обратиться к заказчику, так как он в данном случае оплачивает услуги перевозки. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Сургут


28.10.2014

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Полторы недели мне не могут привести посылку на мой адрес!!! Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Каждый день мне клянутся, что завтра все привезут. Только вот завтра никто ничего не привозит... Я никак не пойму, это у них шутки такие, или что???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.10.2014

Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: заказ передавался курьеру для доставки неоднократно. Доставка не была осуществлена по причине Вашего отсутствия на адресе, несмотря на то, что данные даты согласовывались с Вами по телефону заранее. В связи с вышеизложенным, вины DPD в увеличении срока доставки не установлено. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ника


Хабаровск


30.10.2014

Курьер DPD г. Хабаровска , устроил истерику по причине того, что бегал искал меня по офисному зданию (человека которого, ранее не видел), предварительно не предупредив меня, что подъезжает и не согласовав со мной где удобней будет мне его встретить. Ранее проблем с курьерами не было, все предварительно звонили и я говорила, что выйду и встречу курьера сама на парковке, либо в фойе. Этот же мало того, что не звонит, просто пишет СМС ки с вопросом, буду ли я получать сегодня посылку,это что вообще за манера такая, мы помоему не знакомы, чтобы переписываться, или на звонки у курьера много денег уходит и он экономит за счет клиента??Отчитал меня, посетовал на то что мне побегать бы так как он, посмотрела бы я. Никто не заставляет человека выполнять его обязанности, а я тем более не обязана выслушивать истерики и жалобы на тяжелый труд курьера. С понедельника 27.10.14 все вез мне ее и не как не мог довезти, а сегодня привез наконец то 30.10.14 и просто убил все настроение на весь день, осталось такое чувство, что я что то ему должна что то, наверное в ноги поклонится забыла.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Астрахань


31.10.2014

Товар пришел на терминал г.Астрахань 24.10 сегодня уже 30.10 и никто даже не звонил. На терминале г.Астрахани нет телефона, приходится звонить на общий номер, концов не найдешь!!!Говорят, Вам дозвониться не могут, чтобы уточнить время работы (хотя указано 3 номера, и все рабочие). Так товар нужен срочно, пришлось позвонить сказать, что наш водитель сам приедет заберет. И тут.....они звонят!!!боже, они дозвонились!!!что бы сказать: Ну Вы когда заберете товар, у вас бесплатное хранение до 07.11. Меня это так убило. Люди, не обращайтесь в эту компанию, я работаю со многими, но это самая безответственная!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 97 98 99 100 101 102

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 31.10.2014

1 USD = 43.39 руб.

1 EUR = 54.64 руб.

1 GBP = 69.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Алеся, 31.10.2014


Девочки мне тоже самое написал Миша Гришин из Швеции) скиньте фото принца)))))))...

OK87, 31.10.2014


Tatyanka добавь меня в друзья в мире..хочу фото принцев глянуть...потом удалишь)...

OK87, 31.10.2014


Привет девчонки!!!
Я вот с Александром Сотниковым из Швеции дошли уже до 10 п...

Отзывы

DHL Express, 31.10.2014


Отвратительная работа DHL! Был заказан товар в интернет-магазине. Позвонил утром...

EMS Почта России, 31.10.2014


Мое отправление поступило в пункт выдачи утром 25 октября - никто не соизволил п...

EMS Почта России, 31.10.2014


Из Уфы отправили важные документы вашей службой.Из Уфы в Москву отправление шло...

Новости

27.09.2014, Деловые линии - новые филиалы

27.09.2014, ЖелДорЭкспедиция - Уссурийск

27.09.2014, Энергия - новые филиалы

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.