выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 102 103 104 105 106 107

Илья


Астрахань


23.11.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Безобразный сервис. Первоначальной датой доставки значилось 20.11.2014. В этот день единственное, что я получил от компании DPD, так это смс о том, что сегодня мой заказ доставить не удается и он будет доставлен 21.11.2014. На следующий день я подождал до обеда и позвонил на единый номер DPD, где девушка сказала мне, будто курьер пытался до меня дозвониться, но не смог (хотя в этот день все, кому было нужно, до меня дозванивались без всяких проблем), и она отправит ему информацию, чтобы он набрал меня еще раз. Поскольку даже через час звонка не последовало, я снова позвонил на единый номер и на этот раз услышал от другой девушки, что сегодня мой заказ уже не приедет, возможен перенос доставки на 22.11.2014 или на 24.11.2014. Выбрав первую из предложенных дат (субботу), я стал ждать, хотя чувствовал, что с этой компаний все так просто не будет. 22.11.2014 я решил еще раз позвонить и выяснить, ждать ли мне сегодня свой заказ. Каково же было мое удивление, когда ответивший мне молодой человек (по имени Антон, кажется), сказал, что по субботам офис в Астрахани не работает вообще, т.е. ни доставка, ни самовывоз не осуществляются, хотя в компьютере действительно есть отметка от девушки, с которой я говорил до этого, о доставке на субботу. Вот теперь сижу, жду понедельника и новых отговорок от компании DPD, а пока есть свободное время, решил написать этот отзыв. В следующий раз выберу другую службу доставки.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.11.2014

Добрый день, Илья!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: была проведена служебная проверка, по результатам которой было установлено, что Ваш заказ поступил на конечный терминал доставки позже планового времени, и, к сожалению, осуществить доставку в тот же день не было возможности, так как все курьеры уже находились на маршрутах. Ваш заказ был передан курьеру для доставки 21.11.2014 г, но мы не смогли до Вас дозвониться, и посылка была возвращена на терминал. Сотрудники, по вине которых заказ не был доставлен 22.11.2014 , будут привлечены к дисциплинарной ответственности. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Повторная доставка Вашего заказа запланирована на 24.11.2014 г. и находится на контроле у руководства соответствующего подразделения. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Илья


Астрахань


25.11.2014

И снова здравствуйте! Как я и ожидал, сегодня издевательство со стороны компании DPD продолжилось. Позвонив утром, я услышал, что до 12.00 часов на мой заказ должен быть назначен курьер. Потом я позвонил в указанное время и выяснил, что доставок так много, что моей курьер займется только во второй половине дня. Хорошо. Подождав до 16.00 часов я снова набрал единый номер и на этот раз услышал, что до 22.00 часов мне уж точно все доставят! Меня конечно смутило, поскольку доставки осуществляются, вроде, только до 18.00 часов. На соответствующий вопрос диспетчер ответила, что специально для меня (видимо, после предыдущего отзыва на этом сайте) доставка будет произведена даже за пределами рабочего времени. Обнадеженный этим, я стал ждать, и дождался смски в половине седьмого вечера о том что мой заказ сегодня доставлен не будет. Вот и верь после этого людям!!! Наверное, опять скажут, что до меня не дозвонились. Так я сам за день Вам 4 раза позвонил, неужели не понятно что я очень жду эту посылку, и ее надо просто привезти. Но это не про компанию DPD. Завтра оформлю самовывоз. Надоело.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


26.11.2014

Добрый день, Илья!
В связи со сложными погодными условиями, к сожалению, Ваш заказ был доставлен Вам сегодня в 10 часов утра. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ярослава


Санкт-Петербург


24.11.2014

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Отвратительная компания. Второй раз вынужденно получаю заказ через них от интернет-магазина. Судя по отзывам - сценарий всегда один и тот же. Назначается дата доставки, а потом динамо - милые девушки говорят, что всё будет и сегодня все привезут, но.... ничего не привозят. Предыдущую посылку ждала 3 недели с момента первой даты доставки. Были разные версии, почему в назначенную дату её не привезли. Потом вообще потеряли и сутки искали.
Новая посылка - тот же сценарий. Никто ничего не объясняет. Все твердят об извинениях. У моих коллег - такая же ситуация, что говорит о системе. Уже написали в Америку в интернет-магазин о том, какой ужасный сервис они используют. Должно быть стыдно за такой сервис и бардак.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.11.2014

Добрый день, Ярослава Ивановна!
Благодарим за обращение.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать все возможное для повышения качества оказываемых услуг.
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка Вашего заказа была запланирована на 20.11.2014 г., посылка поступила на терминал ранее указанного срока. По Вашей инициативе 17.11.2014 при обращении в контактный центр были изменены адрес доставки и планируемая дата на 24.11.2014 г. В связи с техническим обновлением информационной системы адрес в заказе идентифицирован не корректно. Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Доставка перенесена на 26.11.2014 г. и находится на контроле руководителя производственного подразделения.
Надеемся на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Рустам


лениногорск


25.11.2014

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

С этой компанией сталкиваюсь второй раз, и в очередной раз заказа не дождался,критическое отношение к ДПД, сегодня пришла СМСка с ФИО курьера и номер авто, отпросился с работы прождал до 19.00 ч. затем позвонил в компанию там пояснили что сейчас свяжутся с терминалом и мне перезвонят,так и не позвонили и заказ не доставлен.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.11.2014

Добрый день, Рустам!
Благодарим Вас за отзыв.
В ответ на Ваше обращение предоставляем следующую информацию: Ваш заказ выводился на доставку 24.11.2014 г., о чем Вас уведомили смс-сообщением. Поскольку мы не смогли связаться с Вами, посылка была возвращена на терминал. После Вашего обращения по телефону горячей линии сотрудником контакт-центра была передана информация в транспортный отдел о необходимости согласования новой даты доставки. Обращаем Ваше внимание, что в следствие удаленности Вашего населенного пункта поездки планируются логистами несколько раз в неделю. От лица компании приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Повторная доставка запланирована и согласована с Вами на 26.11.2014г. В данную дату ожидайте, пожалуйста, звонка курьера - он проинформирует Вас о примерном времени своего прибытия. Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 102 103 104 105 106 107

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 26.11.2014

1 USD = 44.98 руб.

1 EUR = 55.88 руб.

1 GBP = 70.50 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

qwer314, 26.11.2014


Добрый день. Помогите,пожалуйста, найти посылки RI*********CN RI*********CN RJ***...

Kirill 41region, 26.11.2014


Ужасная работа ЕМС!!! Люди если есть возможность, то не отправляйте ЕМСом ничего...

MARINA 1959, 26.11.2014


Помогите найти посылку RI*********CN 19-11-2014 17:39
Обработка, Покинуло с...

Отзывы

PickPoint, 26.11.2014


Вчера получила смс сообщение о прибытии моего заказа, и подойти до 27.11 и забра...

ЖелДорЭкспедиция, 26.11.2014


Здравствуйте всем, очень огорчена транспортной компанией, груз отправленный из г...

Деловые линии, 26.11.2014


Добрый день. ВСЕМ ВСЕМ !!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ГРУЗ ООО ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. отправлен груз...

Новости

02.11.2014, ЖелДорЭкспедиция - Камышин и Ангарск

02.11.2014, Энергия - новые филиалы

27.09.2014, Деловые линии - новые филиалы

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.