eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 379 380 381 382 383 384

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.06.2018

Родион, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Сегодня посылка передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


16.06.2018

Даже не предполагала , что так могут работать компании в наше время! Посылку *****99 должны были доставить 1 июня 2018 а получила 15 июля 2018. Посылка была утеряна!!! Вашей компанией. Никто меня ни о чём не информировал . Три дня заставляли ждать курьера. Затем объясняли( звонила каждый раз я сама) что посылка проходит какое-то переоформление. Затем моя косметическая компания собрала посылку еще раз под новым номером ****** отправила вашей компанией. Пришло смс о доставке на 14 июня 2018 . И опять не доставили)))) Сама звоню, выясняю, обещают доставить 15 июня 2018 с 9 до 14 час. Жду, 14:40 , посылки нет)))) Звоню, выясняю, прошу не отправлять на терминал ))) а везти мне, домой, мою посылку, в любое время)))) и привели таки. Отвратительно работаете. Буду давать соответствующую рекомедацю всем, всем, всем. За это время ни один сотрудник вашей компании ни разу мне не позвонил, не объяснил ситуацию и не принес извинения. Наверное это ваш стиль работы.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.06.2018

Наталья, добрый день!

Первый заказ был ошибочно доставлен в пункт выдачи. Сегодня курьер забрал его из пункта и будет оформлен возврат отправителю. Второй заказ не доставлен 14.06 по вине курьера. Информация касательно несоблюдения периода доставки 15.06 доведена до руководителя производственного подразделения и проработана с курьерами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Римма


Москва


16.06.2018

Сделала заказ 8.06.2018, должны были доставить 11.06, Обращалась в пункт доставки, ничего нет. Звонила по телефону где заказ сделала,отвечают, что отправили. крайних нет. Это ужас, а не компания, что говорить а других городах, если в Москве такое творится.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Камышин


16.06.2018

7 июня пришло сообщение что вам поишла посылка с алиэкспресс.Вообщем доставку 1раз перенесли. Назначили на 15 июня, то есть на сегодня. Весь день я просидел дома, звонка так и не дождался.Думаю может всё таки звонили а я не увидел,решил убедится, зашёл в лк билайн скачал детализацию звонков,никто из незнакомых не звонил. Буду надеяться что ближайшее время я получу свою посылку

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.06.2018

Добрый день, Андрей!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Ваш заказ находится на доставке. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте уведомление о доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Светлана


Москва


17.06.2018

Посылку должны были доставить 16.06.2018. Не получила. Консультант пояснила, что таможня - это отдельное, независящее от нас государство, когда она выпустит вашу посылку - неизвестно, может за день, может в течение более длительного времени, указанная дата доставки - это предварительно. Разговор был записан мной на диктофон. В посылке - платье на выпускной бал, и естественно событие срывается. Я буду подавать в суд.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.06.2018

Светлана, добрый день!

14.06. заказ был сформирован, но не передан DPD для дальнейшей пересылки по маршруту. На данный момент заказ проходит таможенное оформление. Ожидайте уведомления о доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Санкт-Петербург


17.06.2018

Сделал заказ на ТMALL, а там доставку передали в DPD. Доставить по адресу они не смогли, вернее сказать отказались, сославшись на неверный адрес! Ладно, дал своё согласие оператору на самовывоз из пункта выдачи. Но, вот засада срок бесплатного хранения заканчивается 21.06.2018 , а потом надо будет заплатить 350р. Почитал тут отзывы и понял, что вроде ещё и деньги можно потерять за это самое бесплатное хранение.
)))

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.06.2018

Александр, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Доставка заказа в пункт выдачи запланирована на завтра 18.06. Курьер предупрежден о важности. Ожидайте уведомление о доставке. Срок бесплатного хранения заказа будет увеличен.

Антон


Ижевск


17.06.2018

16.06.18 должна была приехать посылка, контральный спок доставки 2 дня, на данный момент 17.06.18 посылка второй день лежит на каком то транзитном терминале. Это была первая и последняя посылка, которыая поедет мне этой компанией.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.06.2018

Антон, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по причине задержки автомобиля на одном из этапов перевозки. На данный момент посылка еще в пути. Ожидайте уведомление о поступление посылки в пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ярослав


Нахабино


18.06.2018

Обещают доставку с 15го числа. Несколько раз обращался в контактный центр. Обещали, что курьер перезвонит самостоятельно. Тишина, меняется только дата доставки. Первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным обслуживанием.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.06.2018

Ярослав, добрый день!

15.06. и 17.06. Ваш заказ выводился на доставку, однако, к сожалению, курьер не успевал доставить Ваш заказ в указанный интервал времени. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 20.06. Доставка находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 379 380 381 382 383 384

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.06.2018

1 USD = 62.69 руб.

1 EUR = 72.53 руб.

1 GBP = 83.15 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 18.06.2018


Для меня отправили послыку с Aliexpress через компанию CDEK. Посылка была отправ...

boxberry, 18.06.2018


Добрый день, Антон.
К сожалению, по предоставленному вами номеру заказа в наш...

boxberry, 18.06.2018


Добрый день, Любовь.
Как правило, срок транзита от таможни до склада составля...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.