eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 196 197 198 199 200 201

Илья


Краснодар


02.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Я с супругой переехал из города Кургана в Краснодар (расстояние 2700 км.)заказал через DPD доставку вещей, с оператором мы все рассчитали, по деньгам все устроило и тут начались проблемы, заявку оформлял когда я уже был в Краснодаре. Заказал с адреса до адреса и попросил еще 2х грузчиков, т.к. из Кургана отправляет отец, ему уже 73 года поэтому и нужны грузчики, приехал водила и 1 грузчик, водитель помогать не стал, он же водитель, да и вещи были объемные, это диваны, столы и т.д. По итогу помогал отец (73 года). Когда я узнал что был 1 грузчик я естественно туда позвонил на что они ответили Мы думали что 1 грузчик справится хотя я говорил что одному диван не вынести, мне потом звонили и извинялись и спросили что мы можем сделать что бы сгладить свою вину, я попросил об одном (Довезите вещи в срок и сохранности). Груз уехал 18.11.2016 дата доставки 01.12.2016, звоню 01.12.2016 говорю ну что когда сегодня ожидать, а мне в ответ дак вы понимаете 25.11.2016 пришло только 28 мест из 33х, а 5 мест мы ждем сегодня, я сказал хорошо, во сколько привезете? Оператор говорит 01.12.2016 в 22.40 все приедет и 02.12.2016 вы все получите, жду. 02.12.2016 звоню, во сколько привезете, а в ответ ээээээ, 1 место так и не доехало мы его сначала потеряли но сейчас нашли и оно приедет 03.12.2016 но т.к. это выходной, курьер вам привезет его только 05.12.2016 но если вы хотите можете сами забрать все (там около 600 кг. объемом 4 куба), я говорю что не вариант, привезите хотя бы то что есть, нет у нас так не делается, я говорю хорошо за нарушение сроков доставки мне как скидка будет? Оператор: нет, мы так не работаем, ну мы можем вам 100 руб. на телефон положить, Я: Вы издеваетесь, Оператор: нет. Хочу заметить что сейчас 02.12.2016 года, в посылке моей едут все мои зимние вещи и вещи жены, а так же зимняя резина на Авто на котором я сейчас ездить не могу т.к. на улице гололед, и сами понимаете что в легкой курточке прохладно, а на такси ежедневно мне и жене я могу разорится. В общим по сегодняшний день я так и не получил еще свой груз. Номер отправки ********.

Илья


Москва


02.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

4 дня

Отправляли посылку ******** 01.12.16
Курьер приехал поздно вечером (почти в 18:00) причем что бы узнать приедет ли вообще курьер нужно прождать на телефоне 15 минут, и то оператор Call-центра сказать толком не может будет он или нет. Телефоны курьеров не дают. Вообщем полный бардак.

Курьер приехал, возмутился тем что ему пропуск не заказан (мне пропуск всегда заказывают). Вел себя не очень корректно.

Дальше было хуже. Я курьера спросил - будет ли доставлен заказ в Санкт-Петербург завтра (в пятницу) он сказал что да, будет.

В отслеживании отразилось, что отправление следует по машруту но тем не менее на утро, так и был статус следует по маршруту что насторожило, в результате потерянных 2 - х часов выяснений оказалось что товар никуда не уезжал, и может уехать из Москвы только в 22 часа, при этом они не могут гарантировать доставку до 15:00 в субботу, как просил клиент (он согласился на доставку в субботу но только до 15:00) при этом забрать товар мы тоже не можем, и получить назад его сможем только на следующий день.

При звонке и просьбе вернуть нам товар - оператор сообщила, что мы должны будем оплатить услугу, и что компания не может компенсировать услуги своей же ошибки за свой счет..

К сожалению компания (и уже не первый раз) показала себя с худшей стороны, попробовали сделать одну срочную отправку в надежде, что что - то изменилось, но судя по всему все стало все только хуже.

Менеджеру по продажам (который ищет новых партнеров) глубоко все равно на то что происходит дальше с клиентами, которых она подключила, и абсолютно не намерена решать никакие вопросы и даже спокойно не отвечает на телефон если видит что это звонит клиент который уже заключил договор (интересуют только клиенты которые еще не начали работу)

Причем и коммерческий директор и остальные лица в руководстве компании знают о сложившейся ситуации (разговаривал лично), но как говорится а воз и ныне там.

С таким подходом, долго компания боюсь не протянет.

Вообщем если вам нужна оперативная и четкая работа - то это точно не про компанию DPD

Алексей


Санкт-Петербург


03.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Назначена доставка 02.12 с 9 до 18. Ни звонка, ни курьера. Один пропущенный вызов за день, перезванивал через 9 минут и далее - трубку не брали. Не знаю, их ли это курьер. Весь вечер по 20 минут дозванивался в коллцентр. Обещали, что вот-вот, передавали курьеру приказ срочно мне позвонить - ничего. В 20 часов смс - доставка отменяется. Звонит их сотрудник, объясняю, что самый край - до обеда 3.12. Да, говорит, 3.12 с 9 до 14 все будет. Кладет трубку, тут же смс - доставка на 5.12. ПЯТОЕ. Еще полчаса дозваниваюсь в коллцентр. Там переносят доставку на 3.12. 03.12 в 13:20 - ни звонка, ни курьера, статус возвращается на терминал. Коллцентр в 10:30 заверил, что доставка будет именно сегодня и именно до 14. Ее нет. Сейчас снова 20 минут дозваниваюсь до коллцентра. В 13:25 мне говорят - посылка не возвращалась на терминал и не выезжала сегодня к вам.
До курьера дозвонился сам на следующий день - утверждает, что по инструкции у него один звонок и все, если клиент не ответил - он едет дальше, не звонит второй раз и не отвечает на звонки ему.

Олег


Мытищи


04.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Доставка назначена на 1.12.2016. Позвонил в колцентр и попросил перенести на 2.12.2016. Не дождался.. Пообещали 3.12.2016. с 9:00 до 18:00. В 17:30 дозвонился с трудом. Сказали, что курьер в моем городе и нужно дождаться. Ждал до 19:45. Решил дозвониться с трудом.. и дозвонился после того, как получил смс, что доставка перенесена на 5.12.2016. Курьер вернулся в терминал с моей посылкой из-за какой то аварии на дороге, при этом мне ни курьер, ни коллцентр не звонили ни разу за все эти дни!!!.. На сей раз оператор колцентра пообещала, что точно доставят и возьмут под контроль 4.12.2016. Подожду ещё один день с 9:00 до 18:00.. В понедельник 5.12.2016 мне на работу и дома никто не сможет принять доставку. Доставка идёт с оффициального магазина Phillips. Я на месте хозяина DPD не хотел бы терять такого заказчика... Если завтра, 4.12.2016, я не получу свой заказ, буду писать отрицательный отзыв не только сюда...

Вячеслав


Вяземский


04.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

54 дня

Компания работать не умеет. Груз потеряли
Никому не советую работать с dpd

Ольга


Челябинск


05.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Худшая курьерская компания в России! Не связывайтесь ни в коем случае. Заказ ждали, не выходя из дома с 9-18 почти неделю! До сих пор не получили. Каждый день повторялась одна и таже история. Приходит письмо,СМС и Viber: Ожидайте, посылка у курьера. Ни курьера, ни посылки. Курьер сам не звонит принципиально. Gотом в отчёте пишет какую-то ахинею, типа получатель изменил адрес.Телефон курьера не дают. Ожидание оператора на линии до 7 минут (московский городской номер), помощи никакой. В итоге сходили на ДР без подарка имениннику. В интернет магазине Decathlon, естественно, больше ничего заказывать не будем.

Юрий


Тюмень


05.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Чудовищный сервис. Мало того, что посылку с амазона через шиптор с 27 числа везли с Москвы, так еще и сегодня перенесли доставку на завтра из-за того, что они некорректно внесли число и я внес исправления в личном кабинете.

Елена


Чебоксары


05.12.2016

Пришла посылка никто не сообщил. Стала смотреть в интернете по треку, оказывается лежит на складе по адресу г.Чебоксары, Канашское ш., 7/1. Никто не позвонил, никто не сообщил. На всякий случай дозвонилась в DPD все подтвердили, это было в 11ч.17 мин., сказали что на другой филиала отправлять не будут, я подтвердила, что приеду сама по указанному адресу. В 14-00 приехала на Канашское ш., 7/1 а мне говорят, что посылку отправили в филиал. На мой вопрос как это могло быть ???!!! Никто и бровью не повел... Вот веселуха ездить по городу в рабочее время, к тому же и инвалиду на такси. Смех да и только. Позвонила, чтобы выяснить как так произошло, ведь только пару часов прошло с моего звонка. Оказалось, что теперь моя посылка еще и проблемной стала числиться. Что за к...цы работают на телефоне???

Александр


Волгоград


06.12.2016

Дёрнул же черт воспользоваться этой транспортной компанией! При приеме груза напутали и выбрали не ту программу доставки. В итоге сумма доставки увеличилась в 6 раз! Обещали сделать пересчет за 2 часа. Жду уже 4 дня... По телефону ничего объяснить не могут. Писал жалобу на сайте компании - никакой реакции. Сто раз пожалел, что не воспользовался услугами нормальной транспортной.

Антон


Севастоплб


06.12.2016

Ужасная контора! Посылку должен был курьер привезти домой. Не привез, не позвонил. Политика у них такая, что если курьер не успел доставить, он везет посылку себе домой, а на следующее утро только сдает обратно! Операторы в поддержке обманывают, говоря противоречивые вещи пытаясь оправдать организацию! В итоге оператор бросила трубку, после чего робот предложил мне оценить разговор! В общем на клиентов плевать. Жаль до отправки не прочитал отзывы об этой халатной организации!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 196 197 198 199 200 201

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 06.12.2016

1 USD = 63.92 руб.

1 EUR = 67.77 руб.

1 GBP = 81.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TatianaPon, 06.12.2016


Посылка из США. EE*********US. Пришла очень быстро, за 9 дней. Курьер корректный...

Anny8495, 05.12.2016


lucky 77, посылка то придет конечно, вопрос времени, у меня как то был случай, п...

lucky 77, 04.12.2016


А посылка тем более, что как раз довольно крупновата должна быть...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 06.12.2016


я,уже не злюсь...я уже смеюсь.)))
это издевательство и наглое враньё компании...

Деловые линии, 06.12.2016


Второй раз вынуждена обращаться в компанию Деловые линии и опять столкнулась с н...

СДЭК, 06.12.2016


1. Доставку не смогли доставить в течение недели, пришлось забирать самой
2. ...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.