выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 81 82 83 84 85 86 87 88

Патимат


Махачкала


15.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

странная ситуация, друзья. 24 июня мне сообщили что забор товара будет осуществлен в течении 2-3 дней. Но этого не произошло. июнь закончился, начался июль. Позвонила сама в интернет магазин с просьбой направить курьера. И что выясняется?? Курьер, видите ли, не дозвонился. И опять тишина. 11 числа снова позвонила в интернет магазин и мне в 2 часа дня сообщают, что в 11 часов утра того же дня курьер должен был придти. 14 числа, сегодня, позвонила в службу DPD, но мне не смогли ничем помочь. позвонила в интернет магазин и снова попросила разобраться. сказали что сегодня должны забрать. Но с учетом того, что их рабочий день заканчивается в 18:00, сегодня мне ничего не светит))
P.S. Выяснила очень интересный факт: офис службы находится в нескольких метрах от моего дома)) Тяжело добраться, видимо.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.07.2014

Добрый день, Патимат!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
По данному случаю будет проведена проверка в филиале доставки.
16.07.2014 г. курьер заберет посылку.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Антонина


Курск


15.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Самая плохая компания из всех курьерских служб, с которыми мы работаем. Груз, пришедший 11.07.2014г., получили только 15.07.14г. При этом телефонов пункта выдачи никто не дает и самим с ними связаться не получается, пришлось ехать туда два раза, но груз катался с курьером, так что все равно ждали.Вопрос, почему не даете телефонов местных пунктов выдачи, решило бы многие проблемы. И вопрос, почему у курьера не было нашего номера телефона. У нас большая территория и если бы сами не вышли его искать, груз отправился бы обратно. В других компаниях все намного проще и быстрее.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.07.2014

Добрый день, Антонина!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем обращении, будет передана руководству филиала.
Контактный номер получателя у курьера был.
Проведем внутреннее расследования, касательно сложившейся ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Никита


Пермь


15.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Заказал товар в Интернет-магазине. Включена опция доставка в согласованную дату. Стояла дата 14.07.2014. Не привезли. Ни звонка, ни смс. Сегодня звонок, что перенесли на завтра. Хорошо, ждем...
Ах да, Интернет-магазин сообщил одну цену доставки, dpd сообщают другую, хорошо, что не в 5 раз больше, но это не важно, лишь бы привезли.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.07.2014

Добрый день, Никита!
Благодарим за отзыв!
Расчет стоимости пересылки производился согласно габаритам посылки, в соответствии с действующими тарифами.
Посылка была выведена на доставку 14.07.2014 г., но не удалось связаться с получателем по контактному номеру, указанному в заказе.
Доставка будет осуществлена 16.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

андрей


Пермь


15.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отвратительное обслуживание,диспетчер говорит одно,на деле всё в тумане, курьер нервный,стал тыкать разговаривая со мной по телефону.
Компании в корне надо пересмотреть своё отношение к получателю.
Лучше,если есть возможность заказывать доставку другому,поставщику данных услуг.
Полностью согласен с высказыванием и претензиями клиентов описывающих ситуацию выше.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


17.07.2014

Добрый день, Андрей!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения от лица компании за недопустимое поведение курьера.
Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до руководства филиала.
Будут приняты необходимые меры для предотвращения повторения ситуации.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Санкт-Петербург


22.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Сегодня не получила свой заказ по причине ужасного непрофессионализма курьера. В моем случае 1)доставка переносилась 2 раза (на это я закрыла глаза), 2)курьер сходу разговаривал со мной таким тоном, как будто это я должна ему что-то доставить, а не он мне. Доставка была назначена на работу с 9 до 18, без конкретики. Все утро я прождала курьера, его звонок застал меня уже за обедом в кафе. На что мною было предложено передать заказ непосредственно в кафе, которое находится в 500 метрах от работы. Надо сказать, что обед у нас строго регламентирован и прервать его означает остаться голодной! Я бы могла что-то придумать, если бы человек удосужился позвонить хотя бы за 15 минут до прихода. Я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда курьер не предупреждает заранее о своем приходе. В других службах доставки мне звонят за 30-60 минут и всегда идут навстречу, как и я им. Все мы люди. Я никогда не жалуюсь, если курьер задерживается и всегда оставляю чаевые. Курьер DPD даже не пытался как-то сгладить ситуацию, а просто положил трубку и отменил заказ. Мотивировал это тем, что должен успеть отвезти другие заказы. У меня возникает резонный вопрос: если время у курьера расписано по минутам, то почему я не знаю четкого времени доставки? Такое отношение к клиентам рождает у меня только желание отменить заказ и никогда больше не связываться с DPD.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.07.2014

Добрый день, Наталья!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Информация доведена до руководства филиала доставки.
Доставка осуществлена 22.07.14 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Лилия


Уфа


22.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

В назначенный день доставки - 21.07.2014, курьер позвонил с утра, уточнил адрес, все объяснила. Целый день сидела дома ждала доставки, после 18 часов позвонила сама курьеру, сказал что не успел, что привезут на следующий день. К концу второго дня ожидания звонит оператор и говорит что не нашли дом по адресу, уточняет адрес и говорит что не знает когда привезут! Явно наплевательское отношение к клиентам, сидишь дома ждешь их, дела откладываешь, а они не только не приезжают, а начинают явно врать, что не нашли адрес, погода плохая, связь. У курьера есть номер мобильного, если не нашел всегда можно позвонить!

Киселева Ольга


Ессентуки


23.07.2014

Ну что за бестолковый диспетчер Алексей в Пятигорске! Заказала платье в интернет магазине на домашний адрес в Ессентуки, но тут срочно вызвали из отпуска на работу в Пятигорск. Курьер приехал на домашний, позвонил, я объяснила ситуацию, он сказал передам диспетчеру, адрес доставки изменим. Через день ситуация повторилась. Я, объяснила что работаю в Пятигорске и адрес доставки изменился, в ответ: передам диспетчеру, адрес доставки изменим. Через день ситуация повторилась. Я попросила телефон диспетчера: 7-988-098-84-79, позвонила, но ничего вразумительного услышать не смогла, какие-то сбивчивые и невнятные объяснения про клиентский отдел и обещания в дальнейшем всё исправить. А вчера курьер снова привёз мой заказ в Ессентуки.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 81 82 83 84 85 86 87 88

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 23.07.2014

1 USD = 35.04 руб.

1 EUR = 47.38 руб.

1 GBP = 59.83 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

pushok, 23.07.2014


Девочки,здравствуйте . Вот, у меня такая же фигня. Только моему архитектору 45 ле...

Orfejka, 22.07.2014


Здравствуйте! Посылка EA*********CN на экспорте подвисла, для EMS это срок))). С...

VladimirSPB1, 22.07.2014


Добрый день! Помогите, пожалуйста, найти посылочку RF*********SG, висит на экспо...

Отзывы

ПЭК, 23.07.2014


Второй раз воспользовалась услугами компании, очень довольна :) В первый раз год...

СДЭК, 23.07.2014


Впервые сталкиваюсь с серьезными нарушениями сроков доставки СДЭК. По трекингу с...

Автотрейдинг, 23.07.2014


Уважаемый Олег Орлов. В очередной раз прошу дать ответ о местонахождении моего г...

Новости

16.07.2014, СДЭК - новые филиалы

05.06.2014, СДЭК - Ессентуки и Грозный

05.06.2014, ПЭК - Кузнецк и Тула

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.