eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248

Зоя


Москва


17.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Только отрицательные эмоции. Доставку переносили три дня. На третьи сутки отзвонились и сообщили, что вновь по неизвестным причинам курьер не дозвонился и опять переносят доставку, позвонят сообщат об изменении, но так и не позвонили. Прождала еще три дня. Ни ответа, ни привета. В заказе крайне необходимая мне вещь. Заказ ждала 10 дней. В итоге позвонила в интернет-магазин и попросила вернуть деньги.

На контроле у сотрудника компании

Станислав


Санкт Петербург


18.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Доставка товаров интернет магазинов работает отвратительно. Прислали сообщение, что ждать нужно с 9:00 до 14:00, естественно, ничего не привезли. Звонок в компанию DPD ни чего не дал, оператор сказала, что напишет логистик и курьер с нами свяжется, но, естественно, никто с нами не связался. Прошло уже 4 часа, никакой информации нет, компания DPD нас игнорирует. Вот так вот испортили воскресенье. Никому не советую данную компанию, всем владельцам интернет магазинов стоит призадуматься, пользоваться их услугами или нет, так как у них тоже будут негативные отзывы. Сервис на нуле, ужас.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


19.09.2017

Станислав, добрый день!

Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Искренне сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Александр


Каменск-Уральский


19.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Всем привет. Первый раз сталкиваюсь с этой компанией. Естественно по читал тут отзывы и напрягся. И так по порядку: Заказал с алиэкспресс, но со склада в России и как уж там и что, но посылочка попала в эту компанию. 15.09 пришло смс что 18.09 будет доставлено. 18.09 утром смс что передано курьеру-ждите он вам позвонит. Весь день тишина и в восьмом часу вечера звонок-привезу где то через пол часика, вас это устроит? И действительно в обещанное время приехал курьер и привёз посылку. Так что видимо мне повезло с курьером.

Татьяна


Волхов


19.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Я давно работаю с это транспортной компанией, так как выбора нет( я устала от них! один раз, ошиблись с тарифом, вместо 1000руб. мне доставили товар за 5000руб., причем время доставки не изменилось) а теперь вообще мой груз отправили куда-то в неизвестном направление! в отдел претензий обраться бесполезно, у них нет телефона, только по электроне, дак и ответы общие извините проводится расследование и т.д одна вода. Потом через пару дней приходит смс от DPD о том, что товар на пункте выдачи, я приезжаю туда, мне отвечает консультант, что нет ничего. Я звоню операторам, девушка мне стала утверждать, что груз доставлен и хоть ты тресни он там с 9:03 утра!и возвращайтесь на пункт и требуйте посылку, так как они ее приняли. Но город у нас не большой и посылок немного привозит курьер, и потеряться в двух коробках менеджеры пункта выдачи не могут. Вот и что делать мне? у DPD посылка готова к выдачи, а на пункте ее нет. Да еще и оплата выросла в 2 раза от изначальной стоимости, когда ее оформили и не потеряли! и из-за данной транспортной компании я несу убытки!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


21.09.2017

Татьяна, добрый день!

К сожалению, произошла пересортица, в результате которой под номером накладной Вашей посылки был направлен не принадлежащий заказу груз. В настоящий момент мы занимаемся исправлением ситуации. По результатам решения вопроса Вам поступит ответ от сотрудника отдела претензий.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Новочеркасск


20.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Заказывал смарт часы с интернет магазина, но вот они почему то затерялись и каким то чудом оказались в Казахстане ( хотя город места доставки Новочеркасск. Россия) что вообще происходит, можете объяснить?Плюс ко всему уже задержка от назначенного срока рознится больше чем на 7 дней!!!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Санкт-Петербург


21.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Жду посылки из интернет магазина, за две недели посылка по заказу так и не начала движение, хотя принята еще 4 сентября. На вопросы в кол центре ничего определенного не говорят, только Ждите. Может, потеряли...

На контроле у сотрудника компании

Елена


Симферополь


21.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

Отправила посылку из Санкт-Петербурга в Симферополь. Габаритов не знала, знала только что вес 6-7 кг.
девушка оператор просчитала стоимость доставки и сказала, что это будет стоить до 500рубстраховка.Какое моё удивление когда муж забирал посылку, то заплатил за доставку 1178,82. На вопрос о том, почему такая цена оператор в Симферополе сказала, что изначально оператор в Санкт-Петербурге выбрала неправильный тариф до 23 кг, когда мне нужно было до 10 кг!!!
Я написала претензию по совету оператора в Симферополе, чтобы мне вернули разницу денег.
На претензию мне ответили, что объемный вес превысил физический и поэтому стоимость выросла почти в 2 раза.

Я измерила сейчас все свои посылки, ввела все данные на сайте dpd.ru и вижу, что есть тарифы в которых с моими габаритами стоимость доставки была бы 600-800руб.

Я позвонила оператору, связалась с главным специалистом по претензиям ***** Е.Н. но она не может решить мой вопрос, объясняя тем, что я подписала условия выбранного тарифа (хотя тариф выбирала сотрудник в Санкт-Петербурге). И мой вопрос она решить не может. И связать меня со своим руководителем тоже не может.

Получается, если ты не знаешь всех тарифов и всех условий, не измерил всю свою посылку, то лучше вообще не отправлять, иначе стоимость при получении может существенно измениться.

Дима


Алматы


21.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

Добрый день. Можно узнать причину задержки посылки? Должна была придти 16 сентября.

Светлана


Санкт-Петербург


21.09.2017

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Первый раз воспользовались услугами данной компании. Отправляли груз из СПб в Екатеринбург, принимала груз девушка, как на первый взгляд показалось, что стажер. Спросила, как хотим отправить, ответили, что нас интересует только эконом класс и только наземный транспорт. Девушка посчитала отправление и озвучила стоимость в 1600 рублей. Но предупредила, что после того, как коробки примут и взвесят на складе, счет может немного измениться. На отправку мы согласились. В итоге при оформлении документов, девушка допустила ошибку, и отправила нам груз самолетом, из-за чего получатель получил счет за груз - 22000 тысячи рублей. Как выяснилось потом, старший менеджер этого отделения ****** С. допустил к работе девушку, которая не должна была принимать у нас груз, так как работает в другой компании, что находится в том же офисе, что и ДПД. И по каким-то непонятным причинам заменила сотрудника ДПД, который в это время отсутствовал на рабочем месте. Девушка не была достаточно проинформирована о правильности оформления документов. В отделении с ошибкой согласны, но решить вопрос с компанией и пересчитать стоимость доставки не получается, так как с претензиями отправляют на сайт, в ответ на письма получаем шаблонные ответы. По факту клиент получить груз не может, срок бесплатного хранения закончился. Вопрос остается нерешенным.

Светлана


Москва


22.09.2017

******.Посылка идет уже 31 день!!! В Алмаате-с 9 сентября!!! Когда доставите???

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 243 244 245 246 247 248

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.09.2017

1 USD = 58.22 руб.

1 EUR = 69.26 руб.

1 GBP = 78.63 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

PONY EXPRESS, 22.09.2017


Ещё даже не получила посылку, а уже хочу сказать, что сервис отвратительный. Вче...

boxberry, 22.09.2017


По ошибке в заказе на iherb указала неверный адрес
заказ пришел в Таганрог, а...

boxberry, 22.09.2017


Добрый день.
К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашей по...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.