выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 82 83 84 85 86 87 88 89

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


26.07.2014

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим за отзыв!
Расчет стоимости произведен в соответствии с тарифами представленными в Тарифной Карте ЗАО Армадилло Бизнес Посылка.
При оформлении заказа, представитель отправителя сообщил не точные габариты посылки, в связи с чем предварительно была озвучена сумма счета меньше.
По факту получения груза, посылка была образмерена на автоматизированной линии и платный вес составил 12 кг.
В калькуляторе на сайте есть возможность рассчитать стоимость пересылки с указанием габаритов и веса всех посылок из отправки.
Для произведения точных расчетов, необходимо знать все габариты каждой посылки и при расчете всегда использовать вкладку Дополнительные условия.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Марина


Челябинск


25.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Должны были доставить 22.07, однако в эту дату курьер никак не вышел на связь. 23 пришла смс о том, что заказ не смогли доставить и просили САМИМ перезвонить и узнавать, в итоге получили только 24.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


26.07.2014

Добрый день, Марина!
Благодарим за обращение.
Приносим извинение за доставленные неудобства.
22.07.2014 г. посылка выводилась на доставку, однако, в связи со сбоями телефонной связи в этот день, курьер не смог связаться с получателями и посылка была возвращена на терминал.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Александра


Тольятти


25.07.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Самая отвратительная служба доставки!Самые не компетентные и ленивые сотрудники!Абсолютный хаос и никто ни за что не отвечает.Посылку не могут доставить уже 5 дней,хотя из Москвы она дошла за 3!Ежедневно беседую с колл службой(уже потеряла счет всем операторам и менеджерам,с которыми меня соединяли) и ежедневно меня кормят завтраками, но на следующий день та-же песня: курьер отключен, колл центр ничего не знает и т.д. Причем как сегодня выяснилось каждый день пометках пишут,что не доставлено,потому что не Дозвонились до клиента,и тому подобное вранье.А то,что я по несколько часов в день жду обещанного курьера ни слова.На письмо по указанному на сайте адресу,пришли очередные извинения и никаких действий. Обидно,что если по их вине я не получу посылку и не оплачу ее,соответственно,то испорчу репутацию покупателя в хорошем интернет-магазине.А ведь в их пометках будет стоять,что посылка не доставлена по вине клиента!В общем,никогда в жизни с ними не свяжусь и никому не советую!А все положительные отзывы здесь явно рафинированы и заказные!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


26.07.2014

Добрый день, Александра!
Благодарим за обращение.
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения.
В ближайшее время будет проведено внутреннее расследование по данному факту и предприняты необходимые меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Зинаида


Санкт-Петербург


25.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

квитанция ******ovb
груз был отправлен 17.07. из Москвы, доставку обещали 18.07, до 14-00 не доставили, мотивировали, что нет свободных курьеров. Звонка ,что не доставят не было. У НАС ГРУЗ НА ПРОСТАИВАЮЩИЙ САМОЛЁТ.В результате в пятницу в 15-00 пришлось срочно делать доверенность и ехать своим ходом на Запорожскую улицу забирать груз самовывозом. Оплачено до получателя.
квитанция *******MOV
груз отправили 21.07.на след. день не доставили, звоню в компанию, говорят не ответил контактный телефон - без звонка не возим. А для чего указан адрес доставки? После звонка указала новый тел. для связи уже 25.07. опять сегодня не привезут, поздно проверила, пообещали в понедельник, но если в 9-00 позвоню и проверю стоит ли на доставку. Ещё ранее потеряли блок стоимостью 1 200 000.00 рублей.
Берётесь работать так работайте!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.07.2014

Добрый день, Зинаида!
Благодарим Вас за отзыв.
Позвольте сообщить Вам следующее:
23.07.2014 г. посылка была выведена на доставку, однако, по причине того, что не удалось связаться с получателем, посылка была возвращена на терминал.
Для осуществления доставки требуется предварительно связаться с получателем, к сожалению, по контактному номеру в заказе связаться с получателем не получается.
Выражаем надежду на понимание.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Инга


Истра


25.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Был принят оператором 24 июля.Товар,полученный курьером мне был необходим 25 июля 2014 года.Оператор заверила,что вручение произойдет именно 25 июля с 9 до 18 -00.Товар ко мне не поступил,я несу убытки от вашей компании.25 числа позвонила в службу доставки,оператор ответила,что товар поставлен не будет в назначенную дату ввиду отдаленности региона доставки.Чек на услугу не выставлен,стоимость доставки неизвестна до сих пор,товар забрали,но не привезли.Что за отношение?С отделом претензий соединять отказались,ничего конкретного объяснить не попытались.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


30.07.2014

Добрый день, Инга!
Благодарим за отзыв!
Информация, изложенная в Вашем письме, доведена до руководства соответствующего подразделения.
Приносим извинения за произошедшее.
Доставка осуществлена 28.07.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Казбек


Москва


29.07.2014

Проверено администрацией


Жду посылку. Застряла во Франции, много раз звонил, спрашивал, сказали нарисать в кастом сервис компании, писем 3 накатал, 4-й день нет ответа. Общая стоимость 2 товаров 850 евро, поставили на каждой по 850. Чтож будем смотреть за складывающейся ситуацией, пока не внушает доверия...

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


31.07.2014

Добрый день, Казбек!
Благодарим за отзыв.
Заказ действительно находится во Франции на таможенном оформлении.
Информация передана коллегам в соответствующий отдел.
В случае возникновения вопросов с Вами незамедлительно свяжутся.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Горскин Андрей


Болохо


30.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Сделал заказ в интернет-магазине. Объяснил менеджеру, что я покупатель, а получатель заказа будет другим, дал телефон этого человека, объяснил, что МНЕ ЗВОНИТЬ по вопросам доставки НЕ НУЖНО, потому что специфика моей работы такова, что я НЕ МОГУ быть на связи постоянно. Но получатель на связи будет. Менеджер заверил, что все понял. Сегодня обнаружил на своем телефоне СМС от вашего курьера и несколько неотвеченных вызовов.
Вчера с огромным трудом дозвонился менеджеру вашей компании, чтобы разобраться. Менеджер заявил, что ему такой информации не передали и курьер будет звонить по тому телефону, который был указан в документации. Спишем на плохую работу сотрудников интернет-магазина.
Договорились о доставке на сегодня, дал вашему менеджеру контактный телефон человека, который будет ждать по оговоренному адресу и примет груз. Еще раз предупредил, что МНЕ ЗВОНИТЬ НЕ НУЖНО. Менеджер заверил меня, что тоже все понял.
В результате ваш курьер, уже из моего города, почему-то снова позвонил мне, а не получателю, и т.к. я не ответил, то доставка груза сорвалась. Попытки просто попасть по указанному адресу не было вообще.

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


31.07.2014

Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв.
Изменения по контактному номеру в заказ внесены.
В виду удаленности Вашего района, ближайшая доставка будет осуществлена 05.08.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Миша


Саратов


31.07.2014

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Первый раз решил воспользоваться и сразу же трабл!!! Обещали сегодня доставить посылку, время 17-00, позвонил уточнить, ответили, что посылки ещё даже нет в городе. Завтра не доставят, больше никогда не буду пользоваться ДПД!!!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


31.07.2014

Добрый день, Михаил!
Благодарим за отзыв.
Приносим извинения за нарушение срока доставки.
Доставка будет осуществлена 31.07.2014 г

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

сергей


Брянск


31.07.2014

Это какой то кошмар, открываю в брянске свой интернет магазин, для сотрудничества с дпд нужен агентский договор, для открытия спец счета в банке на возврат денег от клиентов наложенных платежей. Жду 14 дней уже!!! Слышу только сказки, что в отделе заключения договоров сидит одна единственная девушка без опыта работы, она случайно выслала в другой город договор и он по всем городам наверное ездит пока не вернется в брянск. Бредятина полная. А новый составить после ошибки и выслать в брянск не судьба? Гарантировали, что договор подписывается в москве и возвращается в брянск не более 3 дней. Я столько заказов с доставкой курьером потерял за это время!!! Да и почитав отзывы и претензии к дпд, уже и сомневаюсь стоит ли вообще начинать сотрудничество? А то будет мой товар отправленный моим клиентам в москву ездить по всей россии, как мой договор и слушать очередные сказки от дпд!!! И самое интересное в брянске прошу номер отдела по заключению договоров в москве, не дают, говорят ни чего не добьетесь позвонив туда. Я подписывал договор с почтой россии, так мне с москвы прислали подписанный договор через 5 дней. Я В ШОКЕ!!!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 82 83 84 85 86 87 88 89

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 31.07.2014

1 USD = 35.73 руб.

1 EUR = 47.90 руб.

1 GBP = 60.50 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

daffnia, 31.07.2014


Помогите найти посылку RL*********CN! На китайском сайте значится экспорт 16.07....

Nadezda B, 31.07.2014


Помогите найти посылку CG*********US, на экспорте с 03.07. Заранее спасибо!...

Маринакуд, 31.07.2014


Девочки, этого мошенника надо запугать. Напишите, что обратились в ФСБ, в органы...

Отзывы

СДЭК, 31.07.2014


Добрый день!
Приношу извинения за причиненные неудобства.
К сожалению, по...

DPD, 31.07.2014


Добрый день, Михаил!
Благодари м за отзыв.
Приносим извинения за нарушение ...

DPD, 31.07.2014


Добрый день, Андрей!
Благодари м за отзыв.
Изменения по контактному номеру ...

Новости

16.07.2014, СДЭК - новые филиалы

05.06.2014, СДЭК - Ессентуки и Грозный

05.06.2014, ПЭК - Кузнецк и Тула

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.