выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 90 91 92 93 94 95 96 97

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.09.2014

Добрый день, Светлана!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании.
Доставка осуществлена 15.09.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эдуард


Прохладный


16.09.2014

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Показательный пример вранья, необязательности, и наплевательского отношения к клиентам! С 05.09.14г. ожидаю получения заказа, сегодня уже 16.09.14г. Отговорки: областная доставка, техническая проблема, бла бла бла... И каждый день смс: по вашей просьбе заказ перенесён на следующий день! Это что такое? Я таких просьб не делал! Уж будьте добры привезите заказ! Мне уже даже интересно доедет ли вообще!

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.09.2014

Добрый день, Эдуард!
Благодарим за обращение!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
С сотрудниками, ответственными за доставку в Вашем регионе, будет проведена беседа.
Доставка будет осуществлена 17.09.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Москва


16.09.2014

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Добрый день! Сегодня уже 16.09, а заказ я свой так и не получила((( печально (надо было сэкономить на доставке и оформить заказ почтой России). Расскажу все по порядку. 10.09 получила от dpd sms о том, что мой заказ прошел таможенное оформление. В смс была ссылка по которой можно было помять место доставки, я так и сделала. На следующий день позвонила по телефону горячей линии для уточнения. Оператор сообщил, что адрес не был изменен и мы с ним поменяли его по телефону. Планируемая дата по первоначальному адресу была 12.09, но из-за того, что адрес поменяли заказ необходимо было перевезти на другой терминал и дату доставки перенесли на 15.09 (понедельник). 15.09 прождав до обеда решила связаться сама с компанией. Оператор сообщила, что да, доставка стоит на сегодня, но по каким-то причинам заказ курьеру не передали (интересно). Она принесла свои извинения, уверяла меня, что такое больше не повториться (смешно) и согласовала со мной доставку на 16.09 (вторник)100%. Но тревожное чувство меня не покидала и 16.09 и в районе 12.00 я решила еще раз позвонить в dpd... И какого было мое удивление, когда оператор мне сообщила, что плановая доставка стоит на 17.09!!! Это интересно как так получилось??? Я попросила ее прояснить сложившуюся ситуацию и объяснить как такое могло произойти. В ответ услышала обещания связаться с транспортной службой.
Интересно чем дело закончится? получу я свой заказ? Обязательно позвоню через час. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ!!! ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОСТО НЕСОПОСТАВИМА С КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Для справки: доставка из Америки почта России - 1 мес., dpd - 2 нед. Но при условии, что 2нед. Были 12.09, а сегодня 16.09 и я еще не получила свой заказ. ДУМАЙТЕ!!!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


18.09.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Добрый день.
10.09.14 направляла службой DPD доставку посылки с проектной документацией в Сарапул. Так как частное лицо сказали за доставку будет платить получатель, я спрашиваю сколько будет стоит, ответили в районе 800 руб. позвоните завтра когда посылка пройдет центральный терминал в Москве мы сообщим точную сумму. Позвонила через 2 дня сообщили что стоимость доставки составит 790 руб. Сегодня в посылка прибыла к получателю и он заплатил 1970 руб. Я в шоке...
Звоню по горячей линии интересуюсь почем так получилось, проверили счет...сумма по нему не изменилась...
В накладной переданной получателю вообще никакой суммы нет и даже чек не дали...
И меня мучает такой вопрос откуда тогда КУРЬЕР решил что посылка будет стоить других денег...Он что на чай себе 1000 руб. забрал? Жду когда вернут деньги...

Сергей


Иркутск


18.09.2014

18.09.2014 позвонил курьер по поводу доставки, сообщил стоимость. Я попросил доставить в первой половине дня. Он сказал, что может не успеть. Позвонил на работу, отменил все встречи, жду. Курьера нет. Звоню 7 (3952) 28 89 62. Анастасия мне отвечает, что посылка на складе и доставить они ее сегодня не могут. Ваша фирма даже не сочла необходимым поставить меня в известность об этом. Вы украли у меня время. Если это Ваш стиль работы, то больше услугами DPD я пользоваться не буду. Спасибо за внимание.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 90 91 92 93 94 95 96 97

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 18.09.2014

1 USD = 38.37 руб.

1 EUR = 49.69 руб.

1 GBP = 62.54 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Истра, 18.09.2014


всем привет!!!,Весело было узнать, о подругах "по несчастью")))), мне приходили ...

IrinaDi, 18.09.2014


Архитектор из Лондона, 35 лет, написал тоже самое. Фотографии в письма, как у де...

rubshlaukis, 18.09.2014


Вот и мне товарищ Олег написал письма с тем же текстом)))))) Но я девушка бдител...

Отзывы

Русская Экспресс Почта, 18.09.2014


Здравствуйте . Номер моей посылки , значится только как прием в США 3 сентября и...

EMS Почта России, 18.09.2014


Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам EMS Почта, а также всем тем кто помога...

СДЭК, 18.09.2014


Добрый день!
Алексей, позвольте в первую очередь принести извинения за достав...

Новости

19.08.2014, Энергия - филиалы

19.08.2014, ЖелДорЭкспедиция - Карасук

06.08.2014, СДЭК - новые офисы

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.