выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 110 111 112 113 114 115

Юлия


Санкт-Петербург


18.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

40 дней

Здравствуйте!Вы не справляетесь со своими обязанностями. Посылка болтается неизвестно где с октября месяца 2014 года. Внятного ответа от операторов и иных ваших специалистов получить не удается. Последний раз, 12.12.2014. нам ответила специалист - ***** Анастасия. ОТВЕТ СЛЕДУЮЩИЙ:
1. Местонахождение данного заказа уточняется.
2. Данный заказ оформлен не от Вашего клиентского номера, а от физического лица физическому, в таких случаях заказам присваивается префикс обслуживающего терминала получателя, в данном случае - это Нижний Новгород (GOJ), который обслуживает Ухту.
3. Отсутствует потому что оформлен не от клиентского номера.
4. Смс отправляются автоматически исходя из ориентировочных дат, которые выставляются в системе при оформлении заказа. Просьба считать данное смс некорректным.
5. В связи с тем, что на этапе сортировки произошли трудности, которые, к сожалению, не были решены сотрудниками терминала в срок.

Требую в срочном порядке дать ответы на вопросы: 1)Где груз? 2)Когда груз будет доставлен до получателя?

Ваши стандартные отговорки Сохраняйте спокойствие, мы уточним,с Вами свяжется специалист и блалблабла - оставьте при себе. А нам нужен результат.

На контроле у сотрудника компании

Селимат


Астрахань


18.12.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

здравствуйте! дата доставки 15.12.2014, не доставили, перенесли на 17.12.2014, я звонила уточнить, сказали ждать, заверили что после обеда доставят, так и не доставили!!! позвонила - сказали курьер не успел, если у вас постоянно курьеры не успевают посылки доставлять, так наймите еще парочку. перенесли на 18.12.2014 буду ждать, надеюсь доставят и не будут кормить завтраками 10 дней, как в прошлый раз.

На контроле у сотрудника компании

Талгат


Актау


18.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Купил видеорегистратор радар-детектор (2 в 1). Позвонил DPD.ru. Передал габариты и вес, первоначальные, естественно, приблизительные 25х20х10 см и 0.7 кг. Из г. Железнодорожный до г. Актау, Казахстан. Посчитали в районе 720 руб., который я уже сам до этого у них на сайте посчитал. Сказали точную стоимость скажут после того как получать товар, померят, взвесят. Хорошо, договорились.
Проходит день, другой, товар забрали из магазина. Позвонил им сам. Сказали мне номер отправки, стоимость доставки, видите ли, еще не известна, мол, перезвоните в понедельник, т.е. через 2 дня. Звоню, сказали, что на сотовый перезвонят.
Никакого звонка от них. Изначально предложил по эл. почте связаться. было предложено сотовая связь.
Снова я сам звоню во вторник, назвали стоимость доставки в 14 раз больше чем 720 руб, которую назвали в начале. А точные данные совсем чуть-чуть отличаются. А именно, я им назвал 0.01 м3 и вес 0.7 кг. А получилось 0.013 м3 и 0.82 кг. Откуда же разница в 14 раз???
Если они в начале в чем-то ошиблись и посчитали российски, вместо казахского расчета, то причем тут я??? Более того, почему перед отправкой мне не назвали корректную стоимость доставки???
Поступили очень ценично. Мерзко. Меркантильно. Вот это называется постанова.
Не к лицу к такой серьезной компании.
Требую пересчитать как 720 руб, пусть даже в тенге по курсу, т.е. 2 400 тенге.
Иначе этот товар обойдется мне дороже чем здесь, в Казахстане купить.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ ВРАГУ ЭТУ КОМПАНИЮ

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.12.2014

Добрый день, Талгат!
Благодарим за отзыв.
При оформлении заказа произошла некорректная консультация сотрудником о стоимости перевозки. Проводится работа по урегулированию данного вопроса и уменьшению счета. По результатам незамедлительно с Вами свяжемся.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Светлана


Санкт-Петербург


18.12.2014

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Отзыв о работе компании резко отрицательный! Мой заказ, оплаченный (с доставкой до порога дома!) и отправленный из Санкт-Петербурга 24.11.2014 г, пришлось забирать 76 летнему моему отцу самому с терминала в славном городе Новороссийске 17.12.2014 г и на такси доставлять его домой. Естественно никто не предложил оплаты такси или на худой конец -вернуть деньги за доставку. Самое замечательное, что в офисе компании по тел. 7(800)555-45-85 мне неоднократно отвечали, что в связи с отсутствием у них связи с терминалом в городе Новороссийске, я должна о судьбе отправленной посылки узнать в Новороссийске сама и вежливо приносили извинения за задержку (никого не смущало, что я нахожусь в Санкт-Петербурге). Новороссийский офис глухо безмолвствовал- ни СМС оповещения о судьбе посылки, ни ответа на телефонные звонки -телефон просто отключен, чтоб не беспокоили лишний раз. Ощущение полное, что компании плевать, на то доставлен груз или нет, лишь бы было проплачено!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.12.2014

Добрый день, Светлана!
Благодарим за отзыв.
В связи с реорганизацией терминала в г. Новороссийск и большим количеством поступающего груза возможны задержки в приеме и доставке грузов до конца 2014 года. Позвольте принести искренние извинения от лица DPD в России за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в соответствующее производственное подразделение.
Плательщиком по данному заказу является отправитель, в случае необходимости корректировки счета просьба обратится в интернет-магазин.
Выражаем надежду на понимание.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алексей


Архангельск


18.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Грамотныйоператор,нашла,что ответить.Якобы курьер звонил на мой номер,телефон был отключен или вне зоны.Враньё!Со связью у меня нет проблем,все работает. Динамят по полной.

Дмитрий


Санкт-Петербург


19.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Приобрел Товар в магазине Philips. 10 Декабря товар отгружен продавцом. С 10 числа получаю СМС-ки о не возможности доставить товар. с 15 числа получаю СМС-ки о том что товар будет доставлен сегодня. Каждый день уточняю у операторов, они говорят ждите едет, мы вас отметим в системе и завтра обязательно Вам привезут. 18 декабря так ничего нет.

Николай


Москва


19.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Хуже компании и представить нельзя!!! Ожидаю товар вторую неделю, менеджеры заврались на прочь, у каждого своя версия, почему товар никак не придет.За это время потерял кучу денег, нервов и испортил репутацию перед партнерами.Друзья экономьте нервы, деньги, время и репутацию, выбирайте другие компании. Выяснил что водители абсолютно, не причем. Отдел доставки не работает вообще!!! Разговаривал, как минимум, с 7 представителями этой компании ложь и безразличие...

Диана


Москва


19.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

С таким количеством отрицательных отзывов и неумением работать давно надо было свернуть свою деятельность. Мой груз должен был прибыть 18 декабря. Операторы врут нагло. Каждый из троих выдавал свою версию. Сначала сказали, что груз утерян, потом, что его нашли, но не отправили, потом, что он уже в пути. Далее перезвонили и сказали, что он все таки еще не отправлен. И это все вранье в течении 15 минут. Это был подарок ко дню рождения. В котором уже нет смысла. Не понимаю почему в этой компании никто не несет никакой ответственности. Неужели вам наплевать на отзывы людей о вас и вашей работе?

Александр


Владивосток


19.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Прочитал отзывы. Вижу что, компания хуже некуда! Сам бы точно с ними работать не стал! Купил в интернет-магазине товар. Продавец отправил товар этой компашкой. Адрес доставки указан по месту моей прописки. Звонит курьер. Готов подвезти посылку в указанный район. Время было около 11ч. дня. ( 19 дней до Нового Года ) О прибытии посылки в мой город, меня оповестили по смс за пять минут до звонка курьера. Естественно, что у меня даже и в планах не было, сидеть по месту прописки в ожидании какого-нибудь курьера.
А был я в четырёх километрах,по главной дороги. Попросил подвезти. Говорит звоните в офис, с ними решайте. Звоню. Из разговора с оператором понимаю, что ему особо побоку. Есть куча формальностей и волокиты, через которую мне нужно переоформить заказ! Первый раз столкнулся с таким усложнённым способом доставки. Этаж кто то заморочался, изобретая подобную схему работы.

Артур


Нефтекамск


20.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

История состояний такова что статус на 13.12.2014 - Отправка готова для доставки получателю. На данный момент 19 декабря и посылки до сих пор нет. Звонок оператору не имеет смысла потому как курьер якобы не может со мной связаться (видимо отсутствуют деньги на телефоне или вообще отсутствует телефон, как таковой). Так же оператор сообщил что 16 декабря Ваш горе курьер не смог со мной связаться и последней каплей стало то что и сегодня курьер не смог со мной связаться. После сегодняшнего звонка оператор сообщил что доставка перенесена на 22 декабря. Итого 9 дней на доставку из Уфы в Нефтекамск (250 км), в то время как из Москвы до Уфы посылка дошла за 3 дня (1345 км) и не факт что Ваш курьер сумеет со мной связаться в вновь назначенную дату. Вопрос такой - имеет ли смысл ожидать доставку заказа или же отменить заказ, поскольку терпение не бесконечно? И еще вопрос - можно ли как то повлиять на курьера в виде выговора или штрафа. ведь не даром клиент всегда прав, тем более если покупателя выставляют полным дураком.

Ксения


Санкт-Петербург


20.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

5 дней

Доставка должна была быть 19.12. Я специально позвонила 18.12 и уточнила, доставку подтвердили. 19.12 позвонила утром, сказали курьер выехал, набрала еще раз днем, сказали, что курьер выехал но только с половиной заказа. В итоге вечером пришла смс, что курьер не успел, опять звоню, обещают доставку на 20.12. Сегодня звоню опять, мне отвечают, что посылку на доставку не выводили....как так? А вот так. Начинают рассказывать байку, что фуру разгрузить не успели, что часть заказа только сегодня пришла (хотя девушка в том же центре говорила, что заказ еще 18. пришел!) давайте мы согласуем вам на воскресенье. Спрашиваю какие гарантии что точно привезут, она мне отвечает, ну постараются. Крайне недовольна этой компанией, почта России может и не доставляет вовремя, так хоть 3 дня не приходится сидеть дома и доставку ждать. В общем не дай бог еще на вас попасть. Если Вы не справляетесь с объемом, то работайте по ночам или закрывайтесь к черту. Не мотайте людям нервы и не трате чужое время.

Антон


Ярославль


21.12.2014

Проверено администрацией


В пути:

7 дней

Доставка в Москву теперь вместо одного дня больше недели! Я понимаю зимний период, клиентов ориентирую на 1-2 дня доставки, но в итоге груз поступает на терминал и его даже не пытаются доставлять, целую неделю и треплют получателям нервы!
По другому заказу курьер просто каждый день не доезжает до получателя, и ему совершенно наплевать, потому что ему дают в день не 16 заказов в 44 и его можно понять, а компанию которая зарабатывает деньги на возвратах совсем нет.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 110 111 112 113 114 115

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 21.12.2014

1 USD = 60.68 руб.

1 EUR = 74.57 руб.

1 GBP = 95.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Elena11, 20.12.2014


Моя посылка висит на экспорте с 27.11.2014 Китай, RO*********CN и неизвестно где...

SlTatiana, 20.12.2014


И мне пришло такое письмо)
Привет Таня!
Прости, что не ответил рaньше, не ...

Lil____, 20.12.2014


Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные ср...

Отзывы

EMS Почта России, 21.12.2014


КАК ТАК!?Посылка ушла с сортировки в Москве и пропала Не умеете работать,закройт...

DPD, 21.12.2014


Доставка в Москву теперь вместо одного дня больше недели! Я понимаю зимний перио...

ПЭК, 21.12.2014


Читая отзывы, хочу сразу оговориться: я не мифическое лицо, а реальный клиент ТК...

Новости

12.12.2014, ПЭК - Севастополь

12.12.2014, ЖелДорЭкспедиция - Севастополь

12.12.2014, Энергия - Советская Гавань и Поронайск

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.