eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Артём


Тобольск


18.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказал посылку из(Быково) Москва-Тобольск,транспортной компанией DPD? по треку написано, осуществляется перевозка Тюмень- Тобольск, отправка готова для доставки получателю от 15.05.2017г. На сайте написано что доставят 19.05.2017г. Начитался различных отзывов про то что курьер не дозвонился или от приезжал и дома ни кого не было. Вот мне интересно, ждать мне её завтра или нет,ни хочется зря прождать и потратить свой день

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.05.2017

Артём, добрый день!

Ваш заказ вручен в соответствии с гарантированным сроком. Всё ли устроило в процессе доставки?

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Петрозаводск


19.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Вот уж не думала что все так печально с этой транспортной компанией!!! Отправляю посылки уже не первый раз через вас, но такое впервые случилось. 12 мая 17г принесла на терминал 2 посылки отправить в налоговую инспекцию в г. вологде. еще раз уточнила сроки доставки (перед этим обзвонила все транспортные в городе, искала где быстрее), до 3-х рабочих дней. ОТЛИЧНО думаю, мне подходит. одну посылку отправляю срочной!!! вторую обычной доставкой. жду. проверяю во вторник: Осуществляется доставка получателю. думаю ОК молодцы быстро они))) на следующий день снова проверяю, а там: Осуществляется доставка получателю, Осуществляется возврат на терминал. и так на второй день она снова возвращается. в четверг я звоню на горячую линию на что мне отвечают: курьер оставил комментарий что там была очередь он не может столько ждать!!! какая очередь??? вы о чем??? ваш курьер пришел на прием в налоговую??? ни с одной транспортной такого не было, постоянно шлю документы в налоговые по всей россии. конечно в пятницу с утра звоню в налоговую по номеру который указан как контактный в накладной. спрашиваю куда курьеру транспортной компании подойти посылку передать? мне отвечают в 15 окно, талончик брать не нужно. я уточняю нужно ли в очереди стоять? мне говорят конечно нет, пусть подходит сразу примем!!! я снова перезваниваю в дипиди на горячую линию, начинаю говорить про свои посылки куда их нужно доставить, на что мне отвечают что теперь доставка платная. ЧТО??? опять нужно заплатить??? мало того что я оплачиваю срочную доставку, теперь еще и курьера нужно оплатить??? это с чего вдруг??? мне говорят вот курьер не мог дозвониться в приемную, потом мы не могли дозвониться до вас (я звонила им с этого же номера) в общем хотите чтоб доставили - платите! я просто в шоке!!! мало того что я отдала деньги непонятно за что в транспортной компании, теперь я еще и на штраф в 20000 перед налоговой попала. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! до сих пор мои посылки катаются по Вологде, курьера никак принять не могут, дозвониться тоже никто никуда не может. Мне просто не остается ничего как отправить претензию, дождаться ответа на нее, либо 30 дней без ответа и конечно же подать в суд на возмещение всех затрат. все это реально выглядит как развод на деньги.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Выборг


20.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Ужасная доставка товаров на месте. Курьер не звонит и не приезжает и в назначенное время. Дважды меняла дату и время доставку, но так ни кто не соизволил явится.После звонка из головного офиса и их слов что курьер не может до меня дозвониться, отказалась от доставки. Быстрее самой забрать чем ждать горе-курьера. К тому же не нашла ни одного телефона офиса в городе, чтоб напомнить им о том что их ждут. Плохая работа с клиентами вообщем.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.05.2017

Мария, добрый день!

Искренне сожалеем о том, что работа компании произвела негативное впечатление. С курьером проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим за то, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. Надеемся, самовывоз не доставил неудобств.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России

Антон


Москва


21.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

19 дней

Сделал заказ в американском интернет магазине. Отправил в Россию через Shopfans, по России доставку осуществляет DPD. Это мой третий заказ. Два предыдущих доставлялись за 2-3 дня как заказ оказывался у DPD. Но вот с третьим заказам началось: 6 мая получаю письмо от DPD о том, что посылка у них и они ей присвоили свой номер заказа. Поставили дату доставки в пункт самовывоза 10 мая, но 10 мая доставка перенеслась на 11. Я решил изменить пункт самовывоза поближе к работе. Доставку система назначила на 11 мая. 11 мая тишина по доставке, 12 тоже тишина. Дата доставки в ЛК все стоит 11 мая. 13 мая звоню в call-центр, оператор говорит что посылка на центральном складе в Домодедово, на вопрос почему посылка не доставлена в назначенное время которое установила компания DPD ответить ничего не может. Извиняется, пишет внутренний запрос по ускорению доставки и обещает доставку в ближайшее время, типа ждите SMS. Но 14 тишина. Каждый день звоню в call-центр, Но сегодня уже 20 число и никто не знает когда мою посылку доставят и с руководством не соединяют! Из США к DPD за 8 дней, от DPD до меня уже 14 дней и это еще не предел.
Работа DPD это просто бардак, никто ничего не знает. Ответа добиться просто нереально. Уже и претензию писал и звонил 10 раз, но когда я получу свой заказ никто не говорит. Так когда я получу свой заказ?
Уже закрадываются сомнения, что заказ у них.

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Ростов-на-Дону


22.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Очень плохая доставка посылок в городе-получателе. Курьер не звонит и не приезжает в назначенное время. Пришлось менять дату и время доставки.Центральный офис делает вид,что отслеживает доставку, поэтому после звонков из Московского офиса с информацией о том, что курьер не может до меня дозвониться, отказался от доставки.Быстрее забрать самому, чем ждать лгуна-курьера горе-компании . Очень плохая работа компании!(( НЕ рекомендую!

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Клин


22.05.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Доставка до двери службой доставки - это просто какойто кошмар!! заказываю часто интернет магазин. нет возможности получать самостоятельно в пункте. Я ПЛАЧУ ЗА ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ! но! курьер НИКОГДА не звонит раньше. НИКОГДА не приезжает в ранее указанный мной временной отрезок! приезжает значительно раньше и при отказе принять доставку курьеры просто уезжают или предлагают получить посылку в ПУНКТЕ, при том что доставка оплачена до двери. я просто в шоке от такого СЕРВИСА! я должна еще подстраиваться под курьера за свои же деньги?
в сотый раз позвонила в компанию, в очередной раз извинялись и обещали исправить. надоело, буду искать другие ТК .
проблемы с КАЖДОЙ доставкой уже порядком надоели

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Йошкар-Ола


23.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Ужасная работа и доставка транспортной компании DPD. Пришло сообщения о доставке на 10 мая. Но увы, спустя 2 недели и звонков в call-центр выяснилось, что посылка утеряна. При перевозке из Нижнего Новгорода до Чебоксар. Если бы знала, что интернет - магазин работает с данной ТК ни за что бы не стала делать заказ. Кроме слов извинения никакой ответственности конечно они не несут теряя посылки.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Подольск


24.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

БЕСПРЕДЕЛ!!! Отправил посредством DPD посылку 14.05.17 из Подольска, обещали 17.05.17 доставить до адресата в Саратов. Курьер забрал посылку с пункта отправки, но до склада в Москве она так и не доехала. Не сразу но признались, что потеряли (А СКОРЕЕ ВСЕГО УКРАЛИ) и потом только молчание, игнорируют письма от меня. Полное бездействие! Отвратительная компания! Не вижу иного выхода как обращаться в суд при помощи опытного юриста и подвести к ответственности данную К ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ВОЗМЕЩЕНИЮ ВРЕДА!

На контроле у сотрудника компании

Илья


Астрахань


25.05.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

Заказал товар на AliExpress с российского склада.
При заказе выбрать службу доставки не дали, просто доставка и цена 530 руб. Ну, думаю, ок. Курьерами. Зачит быстро будет, обрадую ребенка раньше срока.
Информация о заказе пришла 19.05.2017 с планируемой даты доставки 19.05.2017. Но достаточно быстро изменили на следующий день. Срок с 9.00 до 18.00. Курьер позвонит за 30-60 минут.

Хорошо. Всю субботу жду курьера с телефоном. Конечно курьер звонит в тот момент, когда я от телефона отошел. Перезвонил по пропущенному вызуму через 5!!! минут. Курьер трубку не взял, дополнительно мне не соизволил позвонить. Но в системе мгновенно появился статус, что курьер связаться со мной не смог.

Тем же вечером позвонили из call-центра, пообещали разобраться и перенесли достаку на воскресенье с 13.00 до 18.00. Согласился.

В воскресенье курьер не позвонил, из call-центра не позвонили, посылку не привезли.

В понедельник приехал на работу и сменил адрес доставки на рабочий, так как сидеть целыми днями и ждать курьера возможности нет. Система сказала - Ок, ждите звонка оператора. Не дождался.

Вторник - тишина. После обеда захожу в отслеживание и вижу, что посылка благополучно лежит на складе и никуда не едет. Звоню в call-центр, чтобы выяснить причины. Девушка-оператор несет какую-то чушь про систему, проблемы, но после моих возмущений перезванивает через несколько минут и дает номер директора Астраханского филиала, который должен уладить проблему.

Разговор с директором это отдельный разговор. Абсолютно неадекватный человек, обвиняет в проблеме меня и говорит - надо трубки вовремя брать. Проблему, конечно, не решает.

После разговора с ним пишу жалобу через форму связи на сайте. Отвечает сотрудница, приносит извинения, обещает доставку в средцу и согласовывает со мной время с 13.00 до 17.00.

Начиная с примерно с 10.00 среды мне несколько раз названивает курьер и уточняет не на месте ли я уже. Наконец-то свершилось, подумал я, но не тут то было. Ровно в 13.00 через порог перешагивает курьер и тут же начинает мне объяснять (даже без моих вопросов) что посылку вскрывать мы не будем ни при каких обстоятельствах. После проблем с неадекватными сотрудниками компании, понимаю, что могли специально нагадить и раздавить содержимое посылки. Беру в руки пакет и предлагаю все-таки вскрыть и убедиться, что товар в целости и сохранности. В ответ курьер бросается на меня, вырывает посылку из рук и начинает орать - Вы что, отказываетесь от получения?. Естественно от получения отказываюсь. После этого он пытается бегать за мной с телефоном (диктофон, камера? не знаю) и задавать какие-то тупые вопросы, очевидно, чтобы спровоцировать меня на скандал. Вежливо объясняю, что он находится на территории компании и должен ее покинуть во избежание проблем с сотрудниками безопасности.
В конце концов он понимает, что своего не добился и уезжает.
Описываю ситуацию в письме сотруднице, которая вчера обещала, что проблема будет решена, но ответа не получаю.
Надеюсь смогу получить его хотябы здесь, в публичном месте.

Конечно никому не рекомендую связываться с этой компанией, тем более с нашим Астраханским филиалом.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 222 223 224 225 226 227

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 26.05.2017

1 USD = 56.07 руб.

1 EUR = 63.01 руб.

1 GBP = 72.95 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

darceagle, 21.05.2017


Посылка RU*********RM из китая - 31 марта в 12:10:20 покинуло Внуково Цех-1, и т...

олечка-оливка, 13.05.2017


olenkakotenok84 добрый вечер, у меня точь в точь такая же переписка с Томасом. М...

Фарида, 13.05.2017


я проверяла, но почему-то ничего не нашлось про alexander.savelyev.5 6@mail ru......

Отзывы

EMS Почта России, 26.05.2017


Безобразная работа.Посылка идет из США с 19.04.2017,с 1- го мая в Москве, до сих...

Энергия, 26.05.2017


Приехал получатьза 20 км груз из Новосибирска паспорт забыл, послали никакие док...

EMS Почта России, 26.05.2017


Отправила возврат товара 13 мая из Екатеринбурга. 15 мая он уже был в москве и с...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.