|
Добрый день, Евгений, ваш заказ был доставлен 27.11, правильно? |
|
Добрый день, Андрей. По нашей информации заказ доставлен 22.11, верно? |
|
Не берут трубку весь день. из 3х телефонов указанных на сайте гудит только один. Трубку не поднимают, слушал музыку раза 3 по 20 минут. В скайп указанный на сайте не отвечают, на почту не отвечают, на форму обратной связи не отвечают. посылка лежит на складе уже неделю, сами не звонят, и до них не дозвониться
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Заказ доставлен 22.11, верно? Извините за неудобства. |
|
С 9 ноября посылка висит в статусе Владивосток ПартнерКурьер. Все это время кормят обещаниями. За 15 дней посылка доехала из Москвы во Владивосток и уже 10 дней лежит неизвестно где! Как мне получить посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр, по нашей информации посылку вам доставили, все в порядке? |
|
Где моя посылка??? Продавец отправил, взята на перевозку и - тишина уже вторую неделю. Мы можем приехать на московский склад и забрать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Огромное спасибо менеджеру Андрею, за оперативную помощь и профессионализм! Очень важно было получить заказ как можно скорей. Благодаря Андрею получили сразу, как только товар пришёл на склад. Будем к Вам обращаться, т.к. у вас работают хорошие и профессиональные люди! Даже если возникают проблемы - в итоге всё решается положительно. Спасибо! |
|
Здравствуйте. Пришло смс с просьбой подтвердить заказ, я перехожу, заполняю, а мне каждый раз выдает, что произошли изменения, перезагрузите страницу. Перезагрузка не помогает. Два дня вообще никакой информации по заказу. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Диана. Заказ вам доставлен 21.11, верно? |
|
Добрый день. Прошу вас разобраться в доставке товара. Я ожидаю посылку ** с доставкой в офис на 7й этаж. Курьер позвонил, сказал, чтобы я спустилась ко входу в офисное здание, утверждает, что до двери не доставляете. Однако доставка была указана до офиса. Или вы действительно не доставляете до двери? Впервые с таким сталкиваюсь, все абсолютно все Транспортные Компании всегда доставляли сюда в офис до двери. Что за сервис такой. Курьер Денис даже при просто человеческой просьбе поднять посылку на 7 этаж на лифте отказался это сделать. Я нахожусь на работе на созвоне с начальством, даже физически не могу оторваться от стула, а он говорит мне отпроситесь в туалет, вы же можете сказать, что вам в туалет надо. Это я уже молчу о том, что мне нельзя поднимать тяжести больше 2кг, а там посылка 5кг. Так же он не постеснялся сказать, как хотите 5 минут жду и уезжаю. Абсолютно невежливое и недопустимое общение курьера с клиентом. Ладно лирику в сторону, как мне теперь получить свой заказ??? кто нибудь мне доставит его? |
|
Как дозвониться до IML? Музыка играет по полчаса, работает только один телефон из всех указанных. Трек не ищется, выдаёт неправильный код проверки, что бы я ни делала, хотя я просто ставлю галочку, что я не робот. Поставщик указал не тот адрес - до востребования на почту, нужно изменить адрес доставки, но я просто никак не могу ни дозвониться узнать, как это сделать, ни проверить статус заказа |
|
Заказал товар с aliexpress 13.11.2019 утром, заказал с российского склада. 15.11.2019 товар был отправлен, с 16.11.2019 висит как ожидается в регионе доставки. ВСЁ! Сегодня уже 20.11.2019, но все то же самое: ожидается в регионе доставки! У меня вопрос: Выехала ли ко мне моя посылка вообще? Доставка до Нижегородской области, вроде не так уж далеко (450-480 км). |
|
Пишу сюда второй раз. Ответа так и не дождался. Заказ сделал 13.11 утром доставкой из России. Срок доставки был указан 5-10 дней. Статус о местонахождении посылки с 16.11 по 23.11 Ожидается в регионе доставки. 24.11 принят на складе RSCO, 25.11-Транзит, и с 25.11 по сегодня опять ожидается в регионе доставки. Сегодня уже пол месяца как посылка идет. Звонить даже не пытаюсь, т.к. по отзывам понял, что это бестолку. |