|
Пришла посылка,коробка в ней техника.Сверху на коробке отпечатки грязных ног.Слава богу что техника не пострадала.Могу приложить фото.Как так можно ходить по посылкам?Разберитесь со своими курьерами. |
|
Заказанная на али экспресс недешёвая посылка уже вторую неделю лежит на складе. От службы доставки ни слуха ни духа. Любые попытки хоть как-то связаться с компанией - горячая линия, ВКонтакте, сообщения на сайте - абсолютно тщетны. Они просто остаются проигнорированными. Уже подумываю воспользоваться советом одного из вышестоящих авторов и обратиться в Роспотребнадзор. |
|
Посылка должна была прийти ещё 20 июля, но похоже потерялась по пути из Екатеринбурга, так как уже 1 августа, а iml так ничего и не говорят кроме того что у них нет информации. Второй раз пользуюсь, в первый всё было хорошо, но из-за этого ещё обиднее что такое произошло, надеюсь найдут посылку, хотя с каждым днём верится всё меньше.(судя по отзывам всё действительно безнадежно...) |
|
Когда заказывал, не обратил внимания, что в адресе по умолчанию, стоял старый номер телефона, теперь изменил его, но в самом заказе он не изменился, продавец не отвечает... P.S Курьер мне у;е 3 раза звонил и смс отправляли, но всё это на заблокированный старый номер... Курьер не дозвонился до Клиента - 3 попытки (ID2) |
|
Не пользуйтесь этой службой, по треку заказ отслеживается уже рядом со мной но адрес указан в другом городе, позвонил оператору исправили ИХ ошибку, предположительное время доставки уже прошло, заказа нет, по треку он не сдвинулся с места, звоню оператору она говорит что всё нормально такое бывает, ожидайте заказ 7 числа (должен был прийти до 5.08.19г), 6.08 решил позвонить ещё раз оператору, так как заказ с места не тронулся мало того оператор не знает где он, во время разговора мне говорят что мой заказ находится в другом городе как он туда попал не известно и говорит что там не верно указан адрес, исправили (опять), предположительная дата получения заказа 09.08.19г опять изменилась, создали какой-то запрос куда-то для чего не знаю, вроде бы что бы изменить адрес доставки,мне надо уезжать 08.08. я сказал это оператору после чего мне оператор сразу предложила отказываться от заказа, вообщем я похоже не дождусь свой заказ. Не пользуйтесь этой службой берегите нервы и деньги. |
|
Началось с того, что позвонил курьер. Попросил его переориентировать на самовывоз. Теперь посылка 4-й день торчит на каком-то загадочном складе, в личном кабинете ни телефонов, ни адресов. Уже другая посылка доехала до самовывоза. Но нужна именно эта, в которой дорогое оборудование, за которое уже заплачено. Думал заберу одновременно две посылки. Без него невозможно сделать работу. Вещь тяжелая, а курьеры видимо слабые и ленивые. Что будет с оборудованием с такими доставщиками неизвестно. Служба поддержки отвечает ничего не значащими отписками, типа ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на линии. В регионах ситуация наверное еще хуже. По идее доставка должна быть проблемой отправляющего. Но похоже придется в понедельник ехать в их офис оформлять досудебную претензию. Удивительно но Почта России работает на порядок лучше. Меняйте девиз на: IML. Медленно, никчемно, сомнительно. |
|
Посылка пришла на склад в Тамбов 1.08.19, 8.08.19 в 11 часов позвонил курьер-уточнил адрес и сказал ждать в течении дня.В 18-00 я перезвонил курьеру ,курьер снова ответил ждать до 22-00 и ... конечно не привёз.До сегодняшнего дня никаких движений заказа нет,продавец с али продлил защиту на 5 дней-дальше что ? В личном кабинете iml ни телефонов ,ни руководства о помощи в таких случаях нет.ТИШИНА |
|
Пришла смс для подтверждения адреса. Вместе с этим требуют разрешения на обработку персональных данных и требуют согласия на рассылку информации. Не желаю чтоб ещё одна контора рылась в моих личных данных, торговала ими и заваливала меня мусором и спамом. Это противоречить ГК РФ и КОНСТИТУЦИИ РФ. Достаточно того что я подтвердил адрес и оплатил заказ и доставку. В связи с этими нарушениями я отказываюсь от заказа и требую возвратить деньги. |
|
не связывайтесь.не раз заказывал с али и посылки отслеживались и приходили в течении недели-двух,тут заказ прошел через эту шаражку-месяц уже,а заказ где то на транзите.ни дозвониться,ни узнать когда где и что.через несколько дней срок сделки истекает и придется делать возврат средств. |
|
Компания IML автоматизировала все что могла по общению с клиентом: в течение нескольких дней приходили смс с предложением подтвердить заказ на сайте с регистрацией, затем звонок от робота с предложением уточнить время доставки. Уточнил, указал с 18:00 до 22:00 20.08.2019, курьер позвонил в первой половине дня 20.08.19 и сказал что в течение часа будет. На мой ответ, что я не смогу принять заказ в это время он сказал что вечером не работает и переносит заказ на следующий день. Я перенос не согласовал - ему все равно. Разговор был такой как будто я сотрудник, а он директор организации. Решения нет. Никто мне не перезвонил, никто не решает ситуацию!!! Невозможно дозвониться, дописаться до компании IML!!! За 2 дня я пытался дозвониться до IML более 1часа!!! Вы работаете с людьми и не слышите их!!! Положительные отзывы на вашем сайте либо не внушают доверия, либо людям просто чертовски повезло!! |
|
Отдали отправление не тому человеку. На линии техподдрежки обещали разобраться, но информации уже неделю нет. Куда обращаться в Роскомнадзор или сразу в суд. |
|
Заказал товар 10 августа. Сегодня 26. С 14 висит статус Транзит. Трубку не берут, по электронной почте не отвечают. Придётся открывать спор и возвращать деньги. Как с Москвы до Сыктывкара посылка может идти 12 дней? Хоть бы трубку взяли, раз 15 набирал. |
|
очень разочаровала доставка IML.очень долго идёт так как в 100км от меня зависла на 2е суток.в отслеживании появился номер курьера набрал ему сам и услышал ответ не знаю когда смогу привезти может быть сегодня а может завтра,это что за ответ?а еще в отслеживании стало написано курьер не дозвонился до клиента хотя он и не звонил он в разговоре это сам подтвердил просто сказал не успевает и ему так сделать было удобнее.я что должен теперь сидеть и ждать его 2 дня?у меня тоже работа связана с разьездами и я могу быть не в городе когда он надумает доставить. |
|
Заказ не могут доставить в течении 3 дней. Курьеры не звонят и не привозят заказ. Сегодня дозвонилась до курьера, он не знает, когда сможет доставить заказ. Менеджер Питерского филиала врет, что начальства в филиале не бывает, считайте, что все начальство в Москве. По итогу НИКТО не знает, когда мой заказ будет доставлен, и даже не хочет разбираться в ситуации. |