Евгений
Крансодар
14.10.2021
Посылка больше месяца не может доставиться в постомат. Никакого уведомления о том, что доставка в постомат неудачна - не было. После звонка переключили на доставку курьером, однако при каждом звонке дату сдвигают на 2 дня и говорят, что это из-за загруженности. На сайте изменения отображаются не все. Каждый сотрудник называет предыдущего оператора лжецом и говорит, что уж он-то точно говорит правду и посылку доставят. В чатах ответа нет, по электронной почте тоже никто не ответил. Записи разговоров есть, если не привезут - буду обращаться по инстанциям.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Московская область
14.10.2021
15.09 на алиэкспресс был оформлен заказ. Служба доставки Cainiao Heavy Parcel Line (других вариантов у продавца не было). 06.10 покинул страну отправления. До настоящего времени о заказе нет информации. Удалось найти номер накладной на сайте KCE, однако отслеживание выдаёт статус, датированный 15.09 Накладная сохранена, но не обработана. То есть, не обработана месяц! КСЕ не собирается забирать и доставлять заказ. Совсем.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
15.10.2021
Если все пройдет сразу нормально шанс, что превезут, пусть и с переносом срока есть, но если не дай бог что-то не так, то всё.
Телефонов нет совсем, ни где, достучаться до человека в телеграм-канале можно (но по очень хитрой схеме) и человек ни чего не решает.
Справку о потери груза вам предоставить откажутся, мотивируя это тем, что он не потерен, он будет висеть в статусе, что нужно связаться с вами, статус будет обновляться раз в 3 недели и жить в этом статусе посылка будет вечно. У меня идёт второй месяц, воспринять переход статуса из не удалось доставить доставить будем связываться уточнять в не удалось доставить будем связываться уточнять, воспринять кроме как издевательство над клиентом я не могу ни как.
Разумеется ни кто, ни когда с вами не свяжется, оператор вам ответит дежурными фразами и мы привезем курьером, ждите.
Изменение доставки на сайте не работает ни как! Т.е. информация меняется, но это не на что вообще не повлияет.
Почему компания досих пор не банкрот лично для меня загадка.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Ногинск
15.10.2021
Ждал заказ с али, дооолго ждал, уже даже маленько запаниковал. Узнал, что после границы доставка будет ксэ, начитался тут отзывов, еще больше приуныл) НО вчера посылку передали с таможни в ксэ, а сегодня её передали в руки мне. В целости и сохранности, я доволен. Большая задержка вышла на международной перевозке - месяц от погрузки в самолет до таможни
Светлана
Ростов-на-Дону
16.10.2021
Я оформила заказ на Алиэкспресс 15 сентября. Посылка пришла на склад транспортной компании КСЭ (Курьер Сервис Экспресс) в мой город 28 сентября. Но я не могу ее получить до сих пор. 4 октября я дозвонилась в КСЭ. Время ожидания соединения с оператором составило 40 минут! Девушка-оператор сказала мне, что посылка поставлена в приоритет и что завтра придет смс о доставке посылки в почтамат. Но увы, ни смс, ни посылки. После этого я отправляла им письма на e-mail, но никто не ответил, бесчисленное количество раз я общалась с операторами в чате (за это время я научилась неплохо обходить их ботов, и добираться до живых операторов), но все бесполезно. Сегодня (15 октября!!) я снова дозвонилась в КСЭ, сказала, что готова сама поехать на другой конец города и забрать посылку со склада. Но девушка-оператор мне сказала, что это невозможно и бросила трубку. Т.е. вариантов вообще нет. В почтоматы они посылки не доставляют, говорят что они переполнены и самовывоз оформить отказываются. И мой случай, увы, не единичен. Можно почитать отзывы в интернете об КСЭ. Люди неделями, а порой месяцами не могут получить посылку, которая уже находится в их городе. Это не служба доставки, а какой-то кошмар. Как посылка по городу может доставляться неделями, а то и месяцами? В голове не укладывается. Почему Алиэкспресс работает с такой компанией?
Полагаю, нам всем надо писать в техподдержку Алиэкспресс и др. магазины жалобы на эту невероятною компанию. Они зачем-то заключают договоры с КСЭ, они и должны с ней разбираться. Для себя я решила, что пока Алиэкспресс будет работать с этой компанией, я у них больше ничего заказывать не буду. Повторения этого ада я не хочу.
на контроле у сотрудника компании
Геннадий
Новосибирск
16.10.2021
Курьер сервис экспресс (КСЕ) это кошмарный сон. Экспресса нет, сервис отсутствует, курьера не дождешься. Дозвониться нет возможности, на электронные письма не отвечают, сотрудники в пунктах выдачи не могут предоставить внятную информацию о грузе. Чат онлайн, отписка, дежурные фразы.
Отправление прибыло в Новосибирск 20.09.2021.
27.09.2021 пришло сообщение, что постамат не работает
27.09.2021 сделал переадресацию, доставка курьером на 29.10.2021. День вылетел на смарку. Курьер не приехал.
30.09.2021 написал, письмо по электронной почте. Был ответ единственный и последний - Курьер может приехать, через неделю. Если сделаете переадресацию в пункт выдачи на Писарева 73, то это займёт 2-3 дня. Согласился.
05.10.2021 отслеживание показывает, что груз выбыл со склада. На Писарева 73, сотрудник ПВЗ, сообщил, что груз отправили на К. Маркса 22. ПВЗ на Маркса, развели руками. Всё!!!
Сегодня 16.10.2021 информации о грузе нет, ответ не могу получить и, что с грузом не понятно.
Я бы не рекомендовал пользоваться данной службой.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
16.10.2021
Уже неделю жду, пока ко мне приедет курьер, чтобы забрать МТС Кассу. Ощущение, что это какой-то сговор. 13.10.21 оформили курьера и до сих пор его нет. В истории заказа дописываются различные фразы из серии Отправителя нет на месте или Курьер не дозвонился, хотя звонков не было и буквально на днях был курьер от того же KCE с посылкой T-Mall, который прекрасно до меня дозвонился и всё вручил. В итоге, после 2 дней на телефоне с постоянными звонками МТС и КСЕ 15.10.21 я вижу, что заказ отменен без моего ведома!

Сколько можно динамить клиента?
на контроле у сотрудника компании
Манана
Новосибирск
17.10.2021
Целый день ждала доставку. Никто никто не позвонил, никто не приехал, ничего не привезли. Дозвониться и узнать информацию не возможно. Операторы только переключают друг на друга. С магазина до моего дома десять минут езды. Груз увезли на склад (в статусе заказа написано) почему-то. Такая логистика раздолье для конкурентов.
Плохая работа.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Волгоград
18.10.2021
Не могу получить заказ, ужасная служба доставки, посылка пришла в мой город почти 2 месяца назад, срок получения прошёл, но я не могу получить свой заказ. Ни чего не понимаю!
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Брюховецкая
18.10.2021
С Алиэкспресс со склада в России заказал товар. Продавец указал КСЕ компанию. Другую выбрать не было возможности. Уже пользовался этой логистикой, товары приходили хоть и с опозданием на день два, но это нормально для меня. Тут посылка застряла с треком Накладная сохранена, но ещё не была обработана. Как удалось выяснить продавец не оправил товар. Связался с продавцом, он утверждает что посылка отправлена. С компанией KCE бесплатной связи нет, чат не работает, там бот. Деньги я конечно веру через Алиэкспресс, но ещё месяц ждать окончания защиты. А через месяц мне товар уже не актуален будет.
Интересная работа компании. Хоть кто то может ответить ясно, посылку продавец отправил или это в логистике пропала???
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Мирный Якутия
18.10.2021
Заказала пластмассовое ведро с сенсорной крышкой на Али-экспресс. Ведро пришло в срок, но его грань была раздавленна. Такое чувство,что по нему топтались.КурьерСервисЭкспресс не может доставить грузы в хорошем состоянии.
на контроле у сотрудника компании
Наташа
Омск
18.10.2021
Жду доставку с AliExpress
Посылка поступила в сортировочный центр службы доставки 17.09.2021.
По состоянию на 18.10.2021 товар не получила.
Дозвониться до оператора не могу (пыталась неоднократно на протяжении нескольких дней по номерам, указанным на сайте компании, 290-250, 29-84-67).
В субботу (23.10.2021) рано утром улетаю в другой город в командировку, вещи заказанные в интернет-магазине, нужны были в дорогу.
Реально, с таким отношением службы доставки Курьер Сервис Экспресс, в AliExpress заказывать ничего больше не хочется, т.к. все расчетное время получения товара, это просто фикция получатся....
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Омск
19.10.2021
Жду посылка полтора месяца, 2 недели она лежит на складе службы доставки в омске. Помогите получить оставшиеся посылки!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Новосибирск
19.10.2021
Эту контору давно пора закрыть. Три мои посылки уже месяц находятся на складе в Новосибирске. Все, что нужно -перевези посылки с их склада в почтамат. Это можно сделать за один день. Писала в поддержку- еле добилась того, чтобы мне ответил человек, а не робот. Сказали извините, ждите в ближайшие 5 дней посылки. Так и не дождалась. Звонила в горячую линию, там мне ответила девушка и говорит ой я посылками не занимают (а чем тогда он занимается в этой конторе???) я переведу вас на другого сотрудника. Ждала на горячей линии 25 минут пока с моего счета не списали все деньги. Кто мне эти деньги вернет? Желаю конторке всего самого худшего!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Краснодар
20.10.2021
Заказал в конце ИЮЛЯ товар на АлиЭкспресс. К моему несчастью в доставку передали через службу Курьер Сервис Экспресс. 15 августа посылка прибыла в Краснодар. В будний день в рабочее время позвонил курьер, сказал, что будет через час. НЕ предложил перенести доставку, перенести адрес, только оформить самовывоз. Через операторов удалось через время перенаправить доставку на адрес работы.
С тех пор прошло 2 месяца! Никакой доставки, никаких звонков. 4 раза обращался к операторам через чат. Каждый раз пробиваюсь через чат-бота, каждый раз мой запрос обрабатывают по 2 часа, предлагая снова написать через 1,5 - 2 часа. Каждый раз обещают доставить. И нифига. Хуже курьерской службы я ещё не встречал.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru