Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
21.10.2020
Елена, добрый день!

Отправление к нам поступило на доставку 09.10, срок доставки до 5 рабочих дней.
Доставка состоялась 13.10, срок доставки не нарушен.

Спасибо!
Наталья
Москва
16.10.2020
Кошмар и ещё раз кошмар.Информирования клиента о задержке заказа нет!!!Безобразная работа логистов!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
17.10.2020
Это самая худшая, бестолковая и некомпетентная логистическая компания в мире! Вот полная история:
14.10.2020 приходит смс-сообщение с информацией, что доставка будет 15-го числа. Потом позже в этот же день приходит информация, мол, ожидайте сегодня до 18:00. В 19:01 мне звонит бестолковый курьер и говорит что скоро будет, а потом в 19:45 что не нашел в какой-то машине посылку129318;9794; И клянется что завтра, т.е. 15-го октября мне сам лично после 10 утра привезет. Разумеется никто мне до 12 часов не звонил, и я сам начал звонить в эту дурацкую компанию. После 3-4 звонков, мне удалось выяснить, что на сегодня доставки нет, а будет 26.10.2020. После ругани с ними мне ставят доставку на 17.10.2020. И сегодня, 17.10.2020 мне говорят что из-за загруженности не могут доставить. Логистам отдельный котел в аду уже готовится! Более того, мне обещают, что со мной свяжется клиентский менеджер, но он, к сожалению, работает только по будням. И мадам-оператор мне заявляет, прям как в Простоквашино: посылка у нас на угрешской, мы сегодня окрыты, но мы вам ее не отдадим. Ждите звонка клиентского менеджера129318;9794; Соот-но еще два дня я без доставки!!! Интересно, клиентские менеджеры, руководство и прочая чепуха, на вопрос: порекомендуете ли вы наши услуги своим знакомым/друзьям, думают как я отвечу?129300;
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Новая Москва, г. Троицк
27.10.2020
Я обращалась в Az Express, сказали, что передали посылку партнеру КСЭ, а они отправили ее из Москвы в Челябинск. Хотя в адресе указан город Троицк (это Новая Москва!!). Говорят, с вами свяжутся из КСЭ и уже 7 день мне перезванивают. Посылка уже давно должна быть у меня. Это просто ужас, что продавец выбрал такую плохую транспортную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Екатеринбург
29.10.2020
Заказывал товар из re:Store, должен был прийти 28 октября. Постоянно отслеживал на сайте и утром 28 октября увидел: Внимание! Информация по доставке Неудачная попытка вручения: Телефон не отвечает/заблокирован/недоступен/выключен/вне зоны действия сети. Хотя курьер по указанному номеру ни разу не звонил. Я позвонил в службу поддержки, на что мне ответили: не понятно, что это такое, ожидайте, курьер позвонит. Никто так и не позвонил, а вечером я увидел в отслеживании: Груз получен на склад КС Груз поступил на склад: Склад проблемных грузов (Екатеринбург г). Сразу же позвонил в поддержку, на что первый сотрудник дал мне номер склада, чтобы я позвонил. В итоге это оказался не склад, а бухгалтерия. Позвонил снова сотруднику, взяла уже девушка и попыталась перенести доставку на сегодня (29 октября), я ей ответил, что нет, времени еще мало и я жду 28 октября. Она ответила соединю со специалистом, ожидайте. Пошла переадресация и : гудки, переадресация невозможна, сброс. Далее я позвонил в третий раз и уже решили перенести доставку на 29 октября. В отслеживании этого не вижу, но пишу утром и надеюсь, что курьер сегодня позвонит, но большие сомнения насчет этого.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Александров
30.10.2020
КОМПАНИЯ Курьер Сервис Экспресс ужасная, бюрократическая , совковая, пред история такая: ждал заказ с TMAL это дочка Alliexpress в России , доставка из Москвы до Александрова 120 км, максимум 3 дня , я целый месяц ,дело было в октябре 2020 г. жду посылку, они (служба доставки) значит звонят и не могут дозвониться до меня, и что они делают, они КАРЛ! отправляют на склад проблемных посылок! ДЛЯ чего указывается адрес доставки!!! ВЫ доставщики или звонильщики?!!! Ваше дело доставить до адреса!!! мало ли что с телефоном или другие как-кие то причины, и это еще не все ,вчера я хотел открывать спор с магазином из-за не доставки товара, так они мне и говорят после выеснения, что доставка не может мне дозвониться! Хорошо я сам им позвонил поговорил с девушкой она мне все типо пообещала , что сегодня мне доставят, но говорит вы перезвоните и уточните в день доствки, и что , да тоже самое БАРДАК , звоню сегодня а они даже не вкурсе , что вчера я звонил и и все такое, и что теперь мне им звонить? это типо такая месть с их стороны, мы тебе звонили ,теперь ты нам звони?!!! Очень возмущен доставкой от фирмы Курьер Сервис Экспресс
на контроле у сотрудника компании
Нина
Калининград
31.10.2020
Здравствуйте. Купила вещь на Али экспресс.15.10.2020. сегодня 30.10.2020 зашла на сайт Курьер сервис. ввела номер посылки и удивилась, что груз прибыл в Калининград аж 26.10.2020.Позвонила в курьерскую службу. Мне вежливо ответили,что на склад груз не поступил. В Калининград прилетел да. а Вот до склада за 5 дней не довезли. я уточнила почему, на что мне ответили,что в терминале груза задерживают. Откровенное вранье в пятницу вечером. Мне не горит.Не срочно. Если не справляетесь с грузом- не берите такой объем работы. Следите за сервисом господа. Предоставляйте услугу качественно - не будете терять клиентов и получать негативные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Махсуд
Москва
03.11.2020
Почти 10 дней уже,не могу дождаться посылку.объяснить толком не объясняют но каждый день обещают перезвонить ,связаться и достовить. Полный бардак.не дай бог ещё раз связаться с ними.не кому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Якутск
07.11.2020
Купленный на Ти-Молл заказ поступил на Склад Томилино 27.10 и 30.10 вылетел из Москвы в г Якутск. 31.10 находился в складе (Якутск г) там уже с 02.11 по 06.11 службой Почта России дошел до получателя. Может это только совпадение но плановая дата доставки у КСЭ был выставлен на 06.11 задолго до прибытия посылки в город. За массу 0,600 в Почте России внесли 780 рублей и это цена за преодоление 103км. На пути к адресату ложится река Лена который пересечь на пароме выйдет чуточку дешевле чем на ирбисе или вертолетом. Скоростью доставки остался в приятном восторге пускай я раньше и советовал продавцу отправить службой Почта России каюсь. Благодарю за авиапосылку, иначе другой службой доставки прошли бы долгие недели Москва Казань Новосибирск Нерюнгри и после только Якутск. Хорошей скорости при доставке и уйму клиентов
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Мурманск
16.11.2020
Добрый день! Ужасная доставка. Клиентоориентированность на нуле! Вчера пришло сообщение о том,что доставка будет осуществлённа 17.11. Я не могу быть физически по адресу который изначально был указан. Решила значит изменить... по первой мне девушка(как я поняла судя по ответам) все изменила. Хорошо. Потом автоматом приходит ответ, что обратитесь после 19.00 так как сейчас внести изменения нельзя. Ладно,думаю странно, меня же уверили, что все хорошо. Пишу,значит. Молодой человек, просит номер заказа, я сообщаю, то что у меня есть на руках. Он говорит, это не то, что ему нужен номер заказа именно этой курьерской службы. А я откуда должна его знать... или где я его могу посмотреть , он мне не сообщает, просто тупо отключается.... ладно... пишу значит третий раз!! Причем указываю номер заказа, который нашла сама и ВЕРНЫЙ адрес доставки... И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ... ваш оператор, мне сообщает, совершенно другой адрес доставки и вуаля снова отключается из чата! А то что эти адреса не совпадают, не ничего как бы??!!! По телефону вообще дозвониться не реально, просто тупо сброс номера идет!!! И чего мне прикажите делать!??? Доставка завтра....и куда эту посылку повезут?!!!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
17.11.2020
Отвратительная доставка!
Доставка должна была прийти 16 ноября, смс пришло, что доставка должна быть осуществлена с 9 до 18!
После 18 часов пытались им дозвониться, безуспешно.
Написала в чат, отвечали долго, в итоге, написали, что доставка до 20 часов будет и за час позвонят, на момент ответа было уже 18.40.
Попыталась дозвониться ещё раз по телефону. Там стоит уже голосовой ответчик, что они работают до 19 часов, хотя на сайте написано, что до 20 часов.
В итоге в 20.55 раздался звонок, на который я не успела взять трубку!!! Перезвонив срказу же, естественно, наткнулась на голосовой автоответчик, что они уже не работают.
Сегодня снова не дозвониться! В чате отмазались, что якобы не дозвонились до меня! Конечно, если звонить и практически тут же сбрасывать, а ещё часа на 4 минимум позже.
А сегодня интервал доставки вообще до 22 растянули!
И никакой конкретики! И, главное, сотрудники тут же закрывают чат, ты не успеваешь что-либо уже им ответить.
Абсолютное неуважение клиентам, будто у них нет других дел, как сидеть и ждать.
Никчемная логистика!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Казань
17.11.2020
Жду второй день доставки, смс вчера пришло. Звонить вам бесполезно, бардак, никто ни за что не отвечает.
Ответ один, ждите, либо до вас не смогли дозвониться. Груз уже с прошлой недели в Казани.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Москва
18.11.2020
Добрый вечер!!! Обращаюсь к вам по поводу доставки товара!!! Товар ожидаю уже 2 день. Ни ответа, ни привета, от курьера. Уже не знаю кому писать!!! Кто нибудь из качества компании решите проблему а лучше со мной свяжитесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Александр
Зеленодольск
18.11.2020
Тут вообще представители компании бывают? Вы доставку вообще планируете осуществлять? Второй день ожидаю курьера после вашей смс. Более мерзкой работы не видел!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
18.11.2020
Несколько лет назад работал в КСЭ, знаю эту контору изнутри, уже несколько раз китайцы отправляли заказы через этих КСЭ, каждый раз косяки - задержки, переносы, недозвоны, всякий раз несколько дней задержка и это в Москве, пытаться повлиять на совесть там не имеет результата за отсутствием оной. Сейчас та же песня: - у нас много заказов, не хватает курьеров... А меня это сильно должно волновать? В дальнейшем буду своих поставщиков просить избегать сотрудничества с этими экспресс-курьерами. И жалобу в АлиБабу! Сегодня в 9 утра заказ был на Складочной, он и сейчас там... По телефону ответили - доставка на неделе. Тут 5 километров...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru