Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
07.05.2015
Ксения, согласно номеру накладной, указанному Вами, доставка отправления была совершена своевременно.
Время вручения Получателю - 11:35. К сожалению, информация о возврате не была должным образом отображена в накладной, предоставляемой компанией SVT. Заказ на забор обратной отправки был получен после вручения Получателю отправления. После получения данного заказа, курьер приезжал в офис повторно, но там никого не оказалось. В связи с этим, забор возвратных документов был осуществлен на следующий день.
Мария
Ревда МуоО
28.05.2015
проверено администрацией
Письмо отправили в понедельник, 25 мая. Сегодня пробила по накладной на сайте - оно уже в облцентре, но мне почему-то придет только в понедельник, 1 июня. Оно своими ногами, наверное, будет идти, да? Между Мурманском и Ревдой существует асфальтированная дорога. Я согласилась отправить документы вашей компанией и перевела деньги (немалые) отправителю не для того, чтобы письмо шло с той же скоростью, что и обычная Почта РФ. На горячей линии мне стали толковать про какие-то там нормативы и что все по правилам, но, простите, вы же себя позиционируете как курьерская компания, разве нет? Почему письмо будет лежать ПЯТЬ ДНЕЙ в Мурманске? С какого перепугу, если ВЫ МОЖЕТЕ его доставить завтра? Мне важно было получить его именно на этой неделе. Господи, да что же это за кошмар?! Ужасное разочарование, просто фатальное.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
28.05.2015
Уважаемая Мария, согласно правилам оказания услуг по экспресс-доставке, сроки доставки начинают исчисляться на следующий рабочий день с момента фактического приема экспресс-отправлений от Клиента (отправителя). Срок доставки в указанный Вами населенный пункт составляет 3-5 рабочих дней соответственно. В выходные дни доставка не осуществляется. Мария, в данном случае нарушений сроков доставки со стороны Курьер Сервис Экспресс нет. Плановая дата доставки Вашего отправления - 01.06.2015.
Оксана
ярославль
04.06.2015
проверено администрацией
Не до звонившись до получателя письмо было отправлено на склад проблемных грузов доставить письмо в адрес даже не пытались в итоге письмо провалялась у них почти месяц пока отправитель не сообщил номер накладной и я его не отследила вот такой сервис предлагает компания((((
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
04.06.2015
Добрый день! Оксана, ситуация по данной отправке следующая: курьер доставил отправление по указанному в накладной адресу. По адресу никого не оказалось, телефон Получателя был недоступен. Отправление было возвращено в офис КС Ярославль. Сотрудники офиса неоднократно пытались связаться с Получателем по указанному Отправителем номеру, телефон по-прежнему был недоступен. Также сотрудниками центрального офиса был направлен ряд запросов в адрес Отправителя с просьбой уточнить контактные данные Получателя, но информация так и не была предоставлена. Оксана, обращаем Ваше внимание на тот факт, что сотрудниками КСЭ были предприняты все меры для своевременной доставки отправления. К сожалению, данная проблема возникла из-за неверно указанного Отправителем контактного номера телефона и невозможности им своевременно скорректировать данную информацию.
Кирилл
Тула
25.06.2015
проверено администрацией
Всегда все устраивало: и сроки доставки, и цены и качество. Впервые столкнулись с тем, что данная компания потеряла груз с нашей продукцией. Сумма груза около 17 тысяч рублей. Компания согласилась в ответ на претензию вернуть 1020 рублей. Удивляет такое несерьезное отношение к клиентам. В суд подавать из-за малой суммы не будем, но в дальнейшем, думаю, ограничим пересыл ценных грузов КС-ом, хотя и было очень удобно.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
26.06.2015
Уважаемый Кирилл, на основании действующей лицензии 123363, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, действующей до 17.09.2019г., ООО КС-Тула является почтовым оператором связи. Федеральным законом О почтовой связи в части ст.34 урегулирована ответственность почтового оператора в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений. Она составляет двукратный размер суммы тарифной платы. Таким образом, согласно ст.34 закона, убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в ограниченном законом размере. Данная информация также прописана в п. 4.1 договора, заключенного между Вашей компанией и ООО КС-Тула. Обращаем Ваше внимание на то, что согласно условиям договора,Вы можете застраховать груз или заявить его оценочную стоимость, в этом случае ущерб будет компенсирован за счет страхового возмещения или в размере объявленной ценности отправления.
Елена
Магадан
11.07.2015
проверено администрацией
Набирают на работу хамов.
Я работаю вахтой и в этот раз меня срочно вызвали на работу, оформила заказ в интернет магазине Agent Provocateur (на сайте службы доставки написано,что можно отследить доставку по номеру заказа , фактически ****** я не нашла, а номера накладной у меня не было), который всегда работал с другой компанией. С ней проблем не было у меня, если я в отъезде мы созванивались с курьером и он отвозил все по другому адресу ( в том же городе , моим сестре или маме).
В этот раз мне позвонил какой-то странный тип, не представился, только в ходе разговора я вытащила из него как называется компания. Сказал что я звоню поздно ( это было через час после того как был его звонок, в 14.00), график работы при этом с первого раза не огласил, сказал что доставляют только по указанному изначально адресу, после этого я попросила адрес офиса и сказала, что это как-то странно, что невозможно изменить адрес доставки, всвязи с моим отсутствием в другом регионе (я не могу приехать через час) Тут дяденька начал на меня повышать голос и повторять одно и то же. О том, сколько груз может храниться в офисе он тоже не сказал, номер офиса он не назвал. Звонить только по этому номеру ( сотовый то есть). В конце начал орать и бросил трубку.
Уважаемые сотрудники компании, курьер должен не только доставлять груз, но и уметь разговаривать, давать клиентам необходимую информацию в рамках своей компетенции. Я не знаю в чем проблема в самом сотруднике или в работе вашей компании.
Примите пожалуйста меры в отношении Магаданского офиса.
Я сейчас всерьез рассматриваю вариант не забирать посылку вообще.
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
20.07.2015
Елена, Ваше сообщение было передано руководству компании. С сотрудниками была проведена разъяснительная работа и применены штрафные санкции.
Дина
Санкт-Петербург
23.07.2015
проверено администрацией
Курьер 2 дня пытался найти адрес, на третий день подошел в нерабочее время и сообщил ложную информацию о попытке связаться с получателем. На текущий момент, 4 день, Важные документы до сих пор мной не получены.

Теперь подробнее:
20 июля курьер сообщил о том что фирма не найдена по указанному адресу и что предоставленный рабочий номер телефона не существует. Я, получатель, опровергаю данную информацию, так как адрес указан корректно, фирма существует по указанному адресу и городской телефон работает исправно.
21 июля Отправитель уточнил сотовый телефон Получателя. 21 июля Менеджер курьерской службы связался с Получателем по сотовому телефону, уточнил время работы, время обеденного перерыва.
22 июля Курьер нашел Фирму по ранее (изначально) указанному адресу, подошел в обеденное время, и на пункте охраны сообщил ложную информацию о попытке связаться с Получателем по сотовому телефону. Охрана в течении максим 5ти минут, связалась с Получателем по сотовому телефону и сообщила что был курьер, но сразу ушел. Получатель связался с менеджером курьерской службы для выяснения ситуации и менеджер, предварительно уточнив у курьера, сообщил о том что посылка будет доставлено до 18:00 текущего дня. Так как до 18:00 курьер не связался ни с Получателем не появился с посылкой, Охрана была предупреждена о том что необходимо принять посылку и в после рабочее время (после 18:00) если курьер проявится.

23 июля Получатель связался с сотрудниками Компании КурьерСервисЭкспресс по телефону 7 (812) 334 4905 для разъяснения ситуации.
23 июля оставлена Жалоба на сайте http://www.cse.ru/ по средствам Обратной связи (согласно навигации сайта: Ваш город - Санкт-Петербург; Не смогли дозвониться?)
23 июля оставлена жалоба на сайте https://edost.ru/ с указанием номера накладной в скрытом поле.
23 июля направлено письмо в адрес Отправителя с описанием сложившейся ситуации.
На текущий момент посылка не доставлена Адресату.
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
29.07.2015
Дина, информация Вашего отзыва была доведена до руководства компании. К курьеру, ответственному за данную доставку, были применены соответствующие санкции. Надеемся, что принятые меры позволят избежать повторения подобных неприятных ситуаций.
Алексей
Ростов-на-Дону
28.07.2015
проверено администрацией
Ужасно долгая доставка! Была заявлена доставка за 1-2 дня, С трудом доставили за 5 дней
на контроле у сотрудника компании
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
29.07.2015
Алексей, обращаем Ваше внимание на то, что согласно Правилам оказания услуг по доставке экспресс-отправлений, доставка отправлений осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Сроки доставки по частным адресам могут быть увеличены. Ваше отправление поступило в офис КС Ростов-на-Дону 25.07, в субботу. 27.07 (в понедельник) оно было передано на доставку. Попытка курьера связаться в этот день с Получателем не увенчалась успехом. В связи с этим отправление было вручено Получателю на следующий день, а именно 28.07.
Анна
Москва
17.08.2015
проверено администрацией
Работаем по договору, все операторы, на которых мы попадали при заказе, хамили и принимали заказ таким голосом недовольным. В последний раз при озвучивании адреса сбились и вежливо исправились, а девушка сказала в ответ с таким вздохом: оххх... а сразу что, не дано было сообразить?
компания хамов :)) ужас
Наталья КСЭ
сотрудник компании
Москва
18.08.2015
Анна, добрый день! Ситуация, которую Вы описали, безусловно, неприятная для нас. На данный момент информация Вашего отзыва доведена до руководителя контакт-центра. Соответствующие меры уже приняты: оператор, позволивший себе такой тон общения с Клиентом, уволен. С остальными сотрудниками центра была проведена беседа об этике и корректности общения с клиентами. Надеемся, что предпринятые действия позволят нам исключить повторение подобных ситуаций.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru