Роман
Ростов-на-Дону 06.12.2022
|
|
|
Обращаюсь к руководству по ситуации с моим заказом, 05.12.2022 в 16:25 в чате на сайте cse.ru ваш оператор Александр подтвердил доставку на 9.12 до квартиры, написал мне ожидать доставку в этот день, на основании этого ответа я требую сделать доставку как обещано, 9 декабря.
Вы сообщаете, что в заказе не указан адрес дома и квартиры, но указан индекс, оданко вы не доставили отправление по этому индексу. Индекс находится в другом районе города, не там, где ваш склад. Доставка должна была быть на адрес квартиры, поскольку в моём заказе на АлиЭкспресс указан адрес квартиры, готов предоставить подтверждение из ЛК АлиЭкспресс.
Здесь и далее речь о консультациях 05.12.2022 в чате на сайте cse.ru
Также жалоба на оператора Анастасию: в процессе консультации 05.12.2022 до 21:36 она не сообщала мне о том, что она не приложила файл с подтверждающим скриншотом, хотя я её просил приложить этот файл несколько раз в процессе консультации, которая началась с 21:11. Таким образом она ввела в заблуждение клиента ложным посылом о том, что файл приложен, никак не опровергнув этот факт, пока клиент сам настойчиво не уточнил, приложен файл или нет. Также в 21:39 она закрыла чат, не подождав моего исправления, хотя я ей сообщил, что будет исправление.
Жалоба на оператора Марию в 21:59 закрыла чат, отказалась исправить по моему требованию текст обращения. Оператор Анастасия в 22:01 также отказалась редактировать текст обращения, после закрыла чат в 22:03, не подождав текста, хотя я её предупредил, что сейчас напишу исправленный текст жалобы.
В связи со всем вышеизложенным, прошу руководство провести служебную проверку консультаций в чате, принять меры к операторам Александру, Марии и Анастасии.
|