отзывы и жалобы
boxberry
Дмитрий
Москва
09.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Потрясающий сервис. 4.08 оформил доставку по москве. По трекам заказ должен был приехать 08.08 - скорость доставки впечатляет. 09.08 - заказ не доставлен

Что произошло:
Сервис забрал доставку из магазина, несколько дней посылка проторчала на складе.
Далее сервис должен был доставить до курьера pnp, который положит товар в локер, курьер pnp непонятно где.

Итак, замечательный сервис, забрал товар со склада магазина, выслал свои треки, вызвал другого курьера и отдал ему посылку.

В момент передачи посылки сервис перестал за посылку отвечать - будь что будет с ней, гори она синем пламенем.

Отличный способ заработать денег на пустом месте. Пишешь в чат ответ оператора Анны - ну это не наши проблемы, посылка не у нас, да мы сообщили вам что посылка будет доставлена, да при оформлении вы указали доставку боксбери, ну да мы сделали свои треки, НО СЫ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕМ. Разбирайтесь с аналогичным сервисом, нам все равно
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.08.2022
Дмитрий, добрый день. При оформлении заказа вы выбрали выдачу из постамата компании PickPoint. Поскольку у нас только отделения, а постаматами владеет наш партер, то заказ был передан им для дальнейшей доставки.
Доступа к базам сторонних компаний мы не имеем и соответственно сориентировать по деталям сможет сам PickPoint. Их сайт https://pickpoint.ru/, где указаны контакты службы поддержки.
Анастасия
Москва
10.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
09.08.22 отправили товар ПО МОСКВЕ, ожидаемая дата получения 10.08.22 г. Но его до сих пор нет в пункте выдачи.
Просьба уточнить когда я смогу забрать свой товар, необходим он мне к пятнице!
В чем проблема по Москве оперативно доставлять товар?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.08.2022
Анастасия, добрый день. Перемещение груза по Москва в данном случае заняло больше времени, чем положено. Проблема в скором порядке была устранена. Получение посылки возможно с 11.08. Код получения выслан в смс.
Рухид
Лянтор
11.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Конченная компания ,ужасное обслуживание ,на сообщения не отвечают ,на горячию линию звонишь не отвечают ,посылка должна была придти до 6 августа -не пришла ,7 числа пишут что срок доставки продлили до 10,
10 число пришло нет доставки ,11 пишут что продлили до 14 числа ,а везти посылку 80 км,
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.08.2022
Рухид, добрый день. Из г. Новосибирск в г. Лянтор доставка производится в течение 12-ти рабочих дней, не считая дня приема. Проверить срок доставки можно на сайте boxberry.ru. Посылка находится в пункте выдачи по адресу: г. Лянтор, ул. Салавата Юлаева, д. 7. Срок хранения отправлений от частных лиц составляет 7 календарных дней.
Александр
Санкт Петербург
12.08.2022
Заказ был собран в США и пришел с потерей 2х предметов из 7 .Еще два предмета были доставлены не в том виде в каком отправлялись,отсутствовала упаковка и коллекционные карточки которые были внутри упаковки.
Посылка целая и с наклейками поверх упаковки что значит пропажа произошла в месте сборки. От посылки невозможно отказаться, но что делать если несколько предметов отсутствуют? Я много раз пользовался услугами боксберри и такого что бы пропала часть посылки еще не было.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Санкт Петербург
12.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Жду доставки заказа с 10 августа , сегодня уже 12 августа заказ никак не доставлен. Никто не звонит , операторы ничего не знают , перекидывают меня от отператора к оператору , дают отписки ! Отвратительный сервисв. Никакой управы на них нет . Причины никто не объясняетв. С руководством не связывают , не советую данную компанию : издевательство над людьми
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.08.2022
Наталья, добрый день. Соответствующий отдел устранил проблему в работе курьерской службе г. Санкт-Петербург в кратчайшие сроки. Заказ в срочном порядке выдали на доставку 12.08.
Елена
Тольятти
13.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправила посылку в Санкт Петербург 01.08. сегодня 12.08 посылка не вручена, нашли перевес в 280 гр, хотя при отправлении оператор взвесил не , она весила15 кг ровно.При обращении на гор.линию мне сказали что дело на разработке до 12.08. Сегодня 12.08, теперь дело на разработке до 17.08. В чем проблема? Сколько ещё будут решать.Это была моя первая посылка и уже точно последняя в компании боксбери
на контроле у сотрудника компании
Руфина
Астрахань
16.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пишу о том как благодаря этой доставке , я подвела клиентов . Ожидаемая дата доставки 17.08.2022 , но судя по тому что она не сдвинулась с Москвы она в мой город придёт к новому году !
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.08.2022
Руфина, добрый день. Из г. Краснодар в г. Астрахань доставка производится в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. Информация размещена в открытом доступе на сайте boxnerry.ru об этом.
Груз без нарушений сегодня 16.08 поступил на склад терминала-получателя и уже отгрузили в пункт выдачи. В течение всего рабочего дня пункта выдачи поступит текстовое уведомление о готовности получения.
Сергей
Москва
16.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал с авито товар, ожидаемая дата доставки 15.08.2022
Сейчас 16.08.2022 статус посылки не изменился. Заказывал 14.08.2022
Ужасное отношение к клиентам, больше никогда не буду этим пользоваться
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.08.2022
Сергей, добрый день. Заказ на текущий момент находится на складе г. Санкт-Петербург. Ожидаем отгрузку к вам ориентировочно сегодня-завтра. О готовности к выдаче поступит смс с кодом.
После получения заказа, вы можете обратиться на сторону площадки по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
Давид
Ставрополь
16.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили мне товар через Боксберри 10 августа с Мск в Ставрополь. Вчера утром в 10:32 статус заказа изменился на В городе получателя. Ожидайте поступления в пункт выдачи. Как показывала практика с прошлым заказом, в это же время статус должен был изменится на Готов к выдачи, но с этим заказом так не вышло. Ходил вчера вечером в пвз, там мне сказали, что товар привозят каждый день в 11:00 или раньше, сегодня товара также не поступил в пвз. Поддержка боксберри на вопросы в чате отвечать не хочет и говорит обращаться в авито. Хотя при чем тут авито, когда товар был на доставке в вашем сервисе. Но в чат авито я тоже написал, было написано что оператор присоединиться к диалогу в течении 15 минут, прошло больше часа, в итоге создали обращение, на которое сказали предоставят ответ в течении 2 суток. После того как я попросил повысить приоритет обработки обращения, потому что ситуация критическая, так как завтра мне нужно уехать и товар нужно получить до завтра, мне ответили заметкой и проигнорировали просьбу. Товар уже второй день находится в городе и не может никак дойти до пвз, прошу разобраться в этой ситуации, это недопустимо.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru