отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2021
Добрый день, Сергей.
Претензионный отдел проверяет каждый этап доставки груза. В течение 14-ти рабочих дней проверяются камеры на складах/отделениях, а также акты приема-передачи.
Оповестить детально по результату разбора сможем до 16.11 включительно.
Светлана
Йошкар-Ола
24.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправление должно было поступить в пункт выдачи ещё 18 октября. С 13 октября нет никакой информации по отслеживанию. Я уже неоднократно просила разобраться в данной ситуации, но отвечают лишь, что идёт разбирательство, которое продлится аж до 10 ноября. В отправлении детские теплые вещи, необходимые для поездки. В результате я без денег и без товара. Меня даже не считают нужным уведомить о местонахождении посылки, сообщить о причинах задержки и сообщить корректные сроки поступления в пункт выдачи. Мне лишь приходят регулярно сообщения на Авито с завтраками, сдвигая срок доставки и, естественно, ничего не доставляется. Хотя у компании Боксберри есть все мои контактные данные (электронная почта, телефон) но они считают необходимым не уведомлять и причинах задержки и ожидаемом результате.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2021
Добрый день, Светлана.
Поскольку по заказу местонахождение его устанавливалось, то сориентировать по доставке сотрудники не могли. Поскольку сведениями не обладали.
Груз найден и сегодня 26.10 доставлен на склад г. Москва. В г. Йошкар-Ола поступление ожидаем ориентировочно 28-29.10. О готовности к выдаче направим текстовое уведомление.
Сергей
Краснодар
24.10.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли посылку , заполнил все документы для выплаты ущерба .Не платят ,прошло 1,5 мес. не могут выплатить 1000 р ,придумывают разные отговорки ,называют даты оплаты а деньги не приходят ,делают все что бы не выплатить .Позорная контора ,если за 1000 р такое отношение ,что будет если потеряют на большую сумму.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2021
Добрый день, Сергей.
Документы были приняты 21.09 и переданы в бухгалтерию для перечисления денежных средства. Изначально платёж был проведён 24.09. Но, банк вернул средства в компанию. Повторная заявка на осуществление перевода заведена 25.10. В течение 3-5 дней поступают денежные средства на расчетный счет. Ожидайте зачисление.
Дмитрий
Ижевск
24.10.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Я дико извиняюсь, но где посылка и почему она не доставлена в срок? Что за ожидание отправки такое , длиной в 5 дней?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.10.2021
Добрый день, Дмитрий.
Заказ на текущий момент находится на складе г. Ижевск. Информация по дальнейшей отгрузке уточняется соответствующим отделом. Оповестить по сроку доставки сможем до 29.10 включительно.
Андрей
Пермь
25.10.2021
проверено администрацией
отправление утеряно
Когда отправите посылку со склада в США?
4 дня на складе получения без оформления и 35 дней без отправки. Ни одного сообщения/письма от компании о проблемах с отправлением.
На этот осенний сезон была нужна обувь, а не зимой.
Таможенная пошлина уплачена, посылка застрахована.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2021
Добрый день, Андрей.
Вылет партии с вашим заказом запланирован в течение следующей неделе. Пока точную дату не обозначили. Статус будет изменен по факту. Ожидайте изменения.
Игорь
Москва
25.10.2021
проверено администрацией
Точка приемки на Ленинской Слободе (Москва) отказывает посетителям в отправке товаров, ссылается на отсутствие упаковки. Зря прокатал время, закройте на карте вообще эту точку, а то идешь туда 20 минут, тебя встречает Император Кассового Аппарата с недовольным лицом, подхватываешь кучу неприятных эмоций, и ни с чем тащишься обратно. Вот что вас ждет при посещении точки, решения никакого не предлагается. Следующая точка в 3х км.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.10.2021
Добрый день, Игорь.
Чтобы смогли проверить запасы в отделении и разобраться в ситуации, прошу написать мне номер дома, куда обращались.
Дмитрий
Санкт-Петербург
26.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
За всю историю моих покупок в интернет магазинах, боксбери-самая долгая, неорганизованная и самая отвратительная служба доставки. Такая наглая ложь по срокам доставки мне ни где еще не встречалась. Посылка ехала с Москвы в СПб, но каким то образом была передана в Львовске в службу почты России. Трек номер не отслеживаться на протяжении всего пути посылки(заказано было 17 числа, срок доставки 2 дня, на момент написания отзыва 25 число).
Так работать нельзя, пролистал с десяток страниц и не увидел ни одного положительного отзыва.
Связываться с данной службой доставки в дальнейшем ни в коем случае не планирую и не советую никому. Рассчитывайте реальный срок доставки, а не вешайте лапшу на уши своим клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2021
Добрый день, Дмитрий.
В случае, если индекс получателя не входит в зону обслуживания нашей компанией, то заказ передаётся в партнерскую компанию. В данном случае, это Почта России.
Дальнейшее отслеживание доступно на сайте https://www.pochta.ru/. Номер присвоен 14084764262198.
Василиса
Ярославль
27.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка boxberry была отправлена из Москвы в Ярославль 22.10 и до сих пор (27.10) пребывает на их складе в Москве! Служба поддержки говорит что якобы обращение на склад уже создано, и более я уже ничего поделать не могу и должна ждать неопределенное время, покуда склад соизволит ответить. В наше время развитых технологий такая отвратительная работа службы доставки неприемлема! Вы сорвали мне все сроки, тк в посылке находится подарок к определенной дате - как можно доставлять из МСК в Ярославль целую неделю малюсенькую коробочку?! Вы хуже всех доставок, с которыми мне доводилось иметь дело. А еще деньги берете потом за такую медвежью услугу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.10.2021
Добрый день, Василиса.
Задержка произошла в связи с длительной обработкой на складе г. Москва. Специалисты выявили и устранили накладку в отправке. Груз сегодня 29.10 доставили в отделение по адресу: г. Ярославль, пр-кт Толбухина, д. 40. Сообщение с кодом получения выслано.
Срок хранения до 14.11 включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru