|
До сих пор нет посылки с iherb, прошло уже 11 дней. С 8 июня посылка отправлена с США, далее с 10 июня стоит на таможне, и тут приходит письмо недостаточно данных, обновляю данные ( в сотый раз), пишу вк боксбери, на что ответ данные корректно получены, ждите обновления статуса, на письма с корректировкой данных не обращайте внимания, это рассылка, вопрос, сколько ждать? я не рассчитывала на столь долгую доставку, там витамины, которых нет в России и они важны для поддержания здоровья..!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ника. На данный момент партии заказов задерживаются для дополнительной документальной проверки. В связи с этим ваш заказ еще не выпущен таможенными органами. Таможня сообщила, что сроки проверки увеличелись и точной даты выпуска не предоставлено. Заказы маленькими партиями выпускаются на ежедневной основе. Рекомендуем отслеживать статус на нашем сайте. |
|
Была бы возможность, поставил бы 0. Отстой полный, а не служба доставки. Из Москвы до Ярославля за 17 (семнадцать дней не могут доставить). Да ещё на начало семнадцатого дня написали несколько сообщений, что ждите ещё оди-два рабочих дня. А учитывая, что сегодня пятница, в лучшем случае доставят в понедельник. А это ещё плюс три дня с сегодня. Ужас. Клиенты все убегайте от этой конторы
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. По направлению Сыктывкар-Ярославль произошла задержка доставки. Данный инцидент был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Ваша посылка прибыла в отделение Boxberry 19.06 и 20.06 успешно получена. |
|
Здравствуйте. Жду заказ с 27.05.2020. Прошел почти месяц. Boxberry дает отписки, что посылка находится на таможенном оформлении. Сроки выпуска на данный момент не обозначены. Хотя насколько мне известно это не вина ФТС. 1. Программных сбоев нет 2. Перевозчики оказались не готовы к новым правилам, которые должны были вступить ещё в феврале 3. На Домодедовской таможне оформление грузов не происходит по причине непредоставления на них документов Собираю сейчас документы для роспотребнадзора. Надоело на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Таможенные органы выпусили ваш заказ 22.06. В ближайшее время он поступит на наш центральный московский склад. Когда он прибудет в отделение Boxberry, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Заказал посылку из Московского интернет магазина - по трекингу 12 июня 2020 она была на складе в Петербурге - сегодня уже 19 она не поступила в пункт выдачи!- на все звонки в службу поддержки отвечают, что будут разбираться. Ни за какие деньги больше не свяжусь с этой компанией!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с ASOS поступил на таможню 21.05.2020. Несколько раз писала в службу поддержки, как ASOS, так и Boxberry, ни одного внятного ответа. Сколько можно ждать заказ!!! Беспредел! Где вообще он?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. Ваш заказ 22.06 выпущен таможенными органами. В ближайшее время он будет принят на нашем складе в г. Москва. Когда заказ поступит в отделение Boxberry, вы получите текстовое уведомление. |
|
Товар поступил 24.05.20 и до сих пор не прошел таможенную проверку. Уже почти месяц прошел. Когда я смогу получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. 2 моих заказа от ASOS лежат на таможне с 21 мая!!! Заказ получился на большую сумму! Сколько можно ждать???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! У меня были заполнены все данные для таможни в магазине айхерб никогда не было проблем. Сканы паспорта прикрепила в ЛК на сайте боксберри. Отправила сканы ответным письмом. Заполнила сама еще раз все данные в ЛК. Но этого недостаточно и снова, и снова мне пишут письма, что мой заказ задержан и не хватает данных. Что еще мне сделать??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ из Асос жду больше месяца, прибыл 15.05, предоставлены документы для таможенного оформления. Весь месяц нагло врали, что документы переданы в таможню, в то время как на их сайте висела информация- ожидает предтаможенного контроля. И лишь 15.06 информация на сайте обновилась- поступил на таможню. Также к моему удивлению, оказалось, что компания боксберри, сама являясь таможенным представителем, передала личные данные другому таможенному брокеру- Танаис, на основании договора оферты, о чем Не было предупреждения на страничке предоставления Копий личных документов. Неоднократно просила сообщить часы работы таможенного поста, время работы его и список документов необходимых для таможенного оформления, чтобы подать таможенную декларацию лично- отвечают, что таможня не работает с физ лицами- с каких пор, интересно? Замкнутый круг. 17.06 наконец то растаможили, но теперь никак не доставят. Статус - дата доставки уточняется. Беспредел полнейший
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваш заказ выпущен таможенными органами. 22.06 он прибыл на наш центральный склад в г. Москва. В ближайшее время заказ будет передан в компанию Пикпоинт для доставки в выбранный вами постамат. Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
остановлена публикация новых отзывов