|
18 мая посылка поступила на таможню и все...тишина! Дозвонилась до таможни, на что мне сообщили, что Таможня работает в штатном режиме, а посылки не проходят таможенный контроль по вине Боксбери!!!
Уважаемый Боксбери, реши наконец вопрос! Люди ждут своих посылок!!!
|
Роман
Краснодар 03.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Посылка приехала ещё 29 мая в г. Краснодар на склад. Сегодня 3 июня, никто так и не позвонил, сколько можно ждать? служба поддержки оформила заявку, прошло 3 дня им никто не отвечает. Что за бардак? самовывозом тоже нельзя забрать. Заказ через авито доставку, у продавца нет товара, у покупателя нет денег, замечательно!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.06.2020
|
|
|
Добрый день, Роман. В связи с большим объемом заказов с курьерской доставкой сроки увеличелись. По нашим данным заказ был доставлен вам 4.06.
|
Светлана
Клин 03.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 50 дней |
|
|
Здравствуйте. Заказ ASOS. 29.05 на почту пришло письмо, что заказ задерживается на таможне и необходимо внести скан паспорта. Данные в обновили 29.05. Но сообщение о задержке все ещё висит в статусе заказа. Сегодня снова пришло письмо, что необходимо внести данные паспорта.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.06.2020
|
|
|
Добрый день, Светлана. Документы будут повторно поданы на таможню 5.06. Выпуск заказа ожидается 7.06. Рекомендуем отслеживать его статус на нашем сайте boxberry.ru.
|
Александра
Саратов 03.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Та же самая ситуация. Заказ задерживается на таможне по причине не хватает паспортных данных. На сайте они висели с 2019г, заказы уже по ним проходили. На всякий случай все-таки переписала данные заново, отправила сканы тоже заново. Снова приходит письмо данных не хватает. Написала в поддержку - сказали сканов в системе нет вообще! Куда они пропали? И ИНН тоже пропадает каждый раз, как только открываешь вкладку паспортных данных.
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.06.2020
|
|
|
Добрый день, Александра. На текущий момент ваши данные и сканы загружены в систему. В ближайшее время состоится повторная подача документов на таможню. Когда заказ будет выпущен, его статус обновится.
|
Александра
Самара 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 40 дней |
|
|
Также, как и у большинства здесь посылка с Asos зависла на таможне с 18 мая, операторы boxberry кормят разными версиями задержки заказа. То приказ новый на таможне, то сканов паспорта нет моих, хотя были, ещё раз загрузила лиж бы сдвинулась посылка, но нет же! Следующая версия, что партия с моим заказом выбрана для дополнительной документальной проверки сведений. В общем, просто наплевательское отношение к людям и тупые отписки, несогласующиеся друг с другом. Доставка должна была быть 26 мая, сроки все вышли
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.06.2020
|
|
|
Добрый день, Александра. Ряд заказов из зарубежных интернет-магазинов задерживается на таможне. Ваш заказ находится в данной партии. Задержки связаны с дополнительной документальной проверкой сведений согласно приказам ФТС 1060 и 112. Рекомендуем отслеживать статус на сайте boxberry.ru.
|
Вероника
Киров, с.Бахта, Октябрьский ра 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Посылка поступила в Киров 01.06.2020, сообщили что доставят 03.06.2020 в первой половине дня. Сегодня позвонил курьер, в ходе разговора выяснилось, что посылку он должен доставить в г.Киров, п.Коминтерн Первомайский район, а у меня г.Киров, с.Бахта, Октябрьский р-н. Потом вообще выяснилось, что в с.Бахту не доставляют посылки, т.к. это не г.Киров. При заказе в дополнительной информации, сообщила что на данный момент я на удалённой работе по месту проживания: с. Бахта. Сейчас мне предлагают отказаться от посылки, и когда она поступит снова решить вопрос с доставкой. Зачем людей вводите в заблуждение, своей рекламой о бесплатной доставке по г.Кирову и России. Согласно: АГКГН село Бахта относится к Административному району Город Киров, Код ОКТМО село Бахта относится Городской округ город Кирова. Что за нарушение прав потребителя?
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 05.06.2020
|
|
|
Добрый день, Вероника. Дело в том, что с. Бахта не входит в зону курьерской доставки города Киров. Доставка осуществляется только в пределах самого города. В данном случае рекомендуем обратиться напрямую в интернет-магазин.
|
Вероника
Киров, с.Бахта, Октябрьский ра 05.06.2020
|
|
|
Елена boxberry - хочу сказать, что вы не компетентный работник. Код ОКТМО я бы вам написала, но ваш сайт требует удалить цифры из отзыва. И на будущее не ставьте в рекламе, что доставка по России и Кирову бесплатно. А то у вас интересно получается, с.Бахта, Октябрьский район, г.Кирова - НЕ РОССИЯ? Кстати, буквально 30 мин. назад я получила заказ.
|
Татьяна
Санкт-Петербург 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Моя посылка из Москвы должна была приехать в СПб до 22.05.2020, но она исчезла с радаров как только попала в ваши кривые руки. На все попытки выяснить в чем все-таки дело я получаю один и тот же стандартный ответ: срок разбирательства 21 день, ждите. Сегодня 03.06, посылки так и нет, информации по ней тоже. Думаю, и так понятно, что вашими так называемыми услугами я не воспользуюсь больше никогда в жизни даже под страхом смерти! Но эту посылку я с вас стрясу любыми путями. Составляю жалобу в Роспотребнадзор, пусть они с вами разбираются, раз вы не хотите по-хорошему ее искать и как-то решать проблему. Могу и в суд обратиться. Все мыслимые и немыслимые сроки уже вышли, в посылке подарок для крестника, день рождения которого прошел неделю назад! Так что потрудитесь уже ответить мне где моя посылка и когда я ее наконец получу!
на контроле у сотрудника компании
|
Ляля
Уфа 04.06.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Товар отправлен мной 16.05.2020г., получен покупателем 26.05.2020г. без замечаний, оплата за товар отсутствует. Вчера ждала обещанного звонка 2 часа, не дождалась. Ответа на претензию от 02.06.2020г. также нет. Мой телефона Боксберри известен, карта СБ привязана к номеру, не заблокирована. Прошу срочно сообщить причину задержки платежа продавцу
на контроле у сотрудника компании
|
Елена boxberry
сотрудник компании Москва 06.06.2020
|
|
|
Добрый день, Ляля. Со своей стороны мы передали в Юлу корректные статусы заказа 26.05. По вопросу перевода денежных средств вам необходимо обращаться напрямую в Юлу.
|
остановлена публикация новых отзывов