|
Живем в другом городе, приехали 26 января к 10 утра забрать посылки (их две). Отделение в Ростов-на-Дону г, Малиновского ул, д.23Д м-н электротранспорта ESEGWAY, ждали до 10.30 отделение так и не открылось !!! Учитывая то, что 26 января последний день граничного срока , прошу принять надлежащие меры .телефон службы поддержки не работает !! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Евгения. Ваша рекламация была зафиксирована и передана руководителю подразделения на проработку. Заказ был вами успешно получен 26.01. |
|
Из общения с компанией: Удивляет отношение компании к заказчику. На формирование заказа у компании ушло два дня. После формирования мне сообщили, что через три дня заказ будет в пункте выдачи, проходит на несколько дней больше обговоренного срока, связываюсь со службой поддержки, на что мне говорят, что Ваш пункт выдачи закрыт, в какой другой пункт выдачи привезти?. Возникает вопрос: Если бы я не позвонил, мой товар бы так там и лежал? Почему понадобилась неделя, чтобы отправить товар в неработающий пункт? Почему мне сразу не сообщили? А если мне не удобен другой пункт (в этом случае мне предложили отказаться от заказа, вот только вы не по моей вине его не можете доставить туда, куда мы договаривались, а по своей, почему вы не взяли ответственность на себя и не доставили курьером?)? И заключительный вопрос! Почему у вас пересылка товара из Москвы в Москву занимает 5 дней!?!?!?!? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. 17.01 нам поступила информация об экстренном закрытии ранее выбранного вами отделения. В этот же день вы обратились в нашу компанию самостоятельно и согласовали изменения адреса. В связи с возникшей ситуацией сроки доставки сдвинулись. Как правило перемещение отправлений осуществляется в течение 7 календарных дней. Ваш заказ 21.01 прибыл в отделение Boxberry и 24.01 успешно получен. |
|
Отвратительная служба доставки! 1.В одностороннем порядке и без предупреждения изменили адрес получения отправления. 2.Наглая ложь менеджера о том, что звонили, но звонка не было! 3.По словам менеджера - по регламенту достаточно одного звонка, даже если не дозвонились до абонента. Это значит, что можно не звонить, но говорить, что звонили. 4.СРОКИ. Заказ оформлен 20 января из Москвы в Москву, 26 января ещё не исполнен. Это худшая доставка за всё время, что я пользуюсь курьерскими службами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Альберт. Со стороны оператора, который осуществлял обзвон, выявлены нарушения. К сотруднику применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшей работе. Сроки перемещения заказов составляют 7 календарных дней. Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день, посылка с США. Статус выпущена с таможни висит с 23.01 итого 4 дня на таможне и уже 4 после... неделя прошла... когда вы уже ее наконец заберёте с таможни и когда я получу уже ее? Уже все что отправил двумя неделями позже прошло таможню и уже на доставке у вас. Где посылка? Сколько ждать ещё? Или может в утерянные сразу ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваш заказ 30.01 отправлен из г. Москва в г. Новосибирск. Срок доставки по данному направлению составляет 4 рабочих дня. Прибытие заказа ожидается ориентировочно 4.02. Ожидайте текстовое уведомление о его прибытии. |
|
Посылка была передана в пункт Боксберри на отправку 21.01.2020. Планируемой датой доставки стояло - 23.01.20. В итоге, по состоянию на настоящий момент, посылка якобы находится на складе в Шереметьево. По моему звонку 27.01.20 менеджер, якобы отправила запрос на склад о причинах такой задержки и сказала, что операторы по получению ответа на запрос свяжутся со мной. СО мной, естественно ещё никто не связался. Какой-то бардак. Самая ужасная и безответственная служба доставки!!! В чём сложность доставить посылку с одного района Москвы в другой?? Почему не информируют клиентов о задержках в доставке. как будто так и должно быть!!! Никто ничего внятного ответить не может??! Кто несёт ответственность за срыв сроков?? И сколько можно уже ждать доставку и находиться в неведении?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Произошла задержка отправки вашей посылки с центрального склада города Москвы. Её причины устранены нашими специалистами. Посылка 29.01 была отправлена в отделение Boxberry и в этот же день успешно получена. |
|
Предполагаемая дата доставки 03 фев., 2020 По факту: ДАТА ОТПРАВКИ: 24 янв., 2020 Отправлен в страну назначения (Sent to the destination country) 25.01.20 Поступил в аэропорт (Arrived to the destination country) 26.01.20 Передано на транзит (On customs transit) 26.01.20 Ожидает предтаможенного контроля (Awaiting for customs clearance) 26.01.20 Данный профиля на сайте Boxberry заполнены корректно предоставлен скан паспорта. Пришло письмо с просьбой предоставить еще раз данные - данные были предоставлены. 30.01.2020 обратилась в чат поддержки Boxberry узнать почему статус с 26.01 не меняется. Ответ оператора: У Вас заказ оформлен на ник, который указан на сайте asos.Вам необходимо отправить скан-копию паспорта и объяснительную, в которой изложить причину несоответствия данных, на почтовый адрес inter@boxberry.ru с указанием номера заказа. Пожалуйста, отправьте данный документ и дожидайтесь выпуска заказа. Объяснительные пишутся от руки, заверяются подписью. Нужен скан/фото такой объяснительной на почтовый адрес inter@boxberry.ru с указанием номера заказа Получается, что компания boxberry использует данные с сайта асос, игнорируя данные профиля на своем сайте и повторно предоставленные данные пользователем. Но самое главное о несоответствии данных (как называют эту ситуацию операторы компании boxberry) не уведомляют своих клиентов. Итог: 4 дня задержки прохождения таможни. На вопрос: какой минимальный срок доставки до пункта самовывоза? - оператор Инга отвечает: срок прохождения таможни от 3 до 5 дней. На свой конкретно заданный вопрос , я так и с не смогла получить свой ответ, тк оператор сообщила: Заказ еще не поступил в Боксберри и на данный момент доставить нам Вам нечего. Когда поступит, после успешного прохождения таможенного досмотра, будет Вам доставлен. НО! Данный заказ поступит в Боксберри и будет передан в службу Пикпоинт, данная служба будет доставлять заказ в постамат. Рекомендую Вам, обратиться по тел: 88007007909, и уточнить информацию. Итог: операторы не могут предоставить информацию ВОВРЕМЯ, ответить на возражения, объяснить ситуацию. сроки задержаны Но больше всего меня поразил ответ: У Вас заказ оформлен на ник, но Вы же по паспорту не ник, а указана фамилия, это и есть не соответствие. Те сотрудники компании boxberry предоставляют данные в таможню в виде ников??? О какой компетенции и сервисе может идти речь? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. По номеру заказа, который вы предоставили отображается не ваш заказ. Данный заказ от апреля 2019 года. Интернет-магазины транслируют нам ФИО, на кого оформлен заказ. Для зарубежных заказов очень важно, чтобы эти данные были предоставлены корректно. Если изначально физическое лицо оформило свой заказ на ник, то таможенные органы не выпустят данный заказ даже при наличии паспортных данных, так как они могут принадлежать третьему лицу, который к заказу не имеет никакого отношения. По этой причине у вас запросили объяснительную для таможенных органов. |
|
Отправил карманные часы Regulateur в полностью исправном состоянии, покупателю они были доставлены в разбитом виде. Мною в связи с этим потеряны 3500 рублей. Кто мне теперь компенсирует убытки, связанные с нерадивой работой службы доставки компании Boxberry?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru, и предоставьте фото упаковки и поврежденного вложения посылки. Затем, мы составим заявку в соответствующее подразделение для проведения разбирательства. |
остановлена публикация новых отзывов