отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна
москва
22.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Большое спасибо
Отправила письмо из Москвы в Армению
очень довольна Письмо доставили вовремя в сроки
Татьяна
Киев
25.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка из Киева в Москву отправлена 2 декабря, сегодня 25 декабря 15, рассказывают, что машина стоит на таможне. Я не понимаю, как машина столько дней может стоять на таможне и что она там, вообще, столько времени делает. Возвращайте ее назад в конце концов. Это просто беспредел какой-то. Я такой службы доставки еще не видела. Мои юристы уже готовят иск в суд
Ангелина
Заречный Пензенская обл.
26.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! Обращаюсь в PONY EXPRESS с претензией на сотрудников курьерской службы в г. Пенза.
Я сделала 2 заказа на сайте Lamoda.ru - ******; RU*****, которые 15.12.2015 и 16.12.2015 соответственно поступили на терминал. Предполагаемая дата доставки 2-х заказов: 16.12.2015 - 21.12.2015. В эти сроки я ждала звонка от курьера - не дождалась... 21.12.2015 я сама звоню в курьерскую службу PONY EXPRESS в г. Пенза по телефону 48-02-20. Спрашиваю о дате доставки 2-х моих заказов, на что оператор колл-центра отвечает мне: заказы не будут доставлены, потому что курьеры отказываются к вам ехать. Далее оператор (кстати, даже не представившийся) на ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ (без всякого уважения ко мне как клиенту) обвиняет меня в несоблюдении правил доставки предыдущих заказов (со слов самих курьеров), а именно: я не пустила курьера в свою квартиру, деньги передавала в щель двери (ложь)! Описание ситуации с моей стороны: один раз курьер находился в коридоре, общем с соседями при закрытой входной двери (вынужденная мера - мой кот так и норовит выбежать в открытую дверь), выдавал вещи по одной, я приобрела 2 вещи, деньги за которые передала курьеру лично в руки в пределах коридора. В следующий раз я оставила курьера за закрытой (НЕ на ключ) входной дверью общего коридора, на площадке около лифта, померила вещи - мне ничего не подошло и я отдала все курьеру. В этих случаях курьеры не высказывали лично мне никаких претензий по поводу соблюдения правил (о существовании которых я и не подозревала, если они существуют, конечно), выполнили свою работу и уехали. При этом курьеры (женщины) PONY EXPRESS всегда неприветливые, нервозные, постоянно торопят с примеркой (видите ли они спешат по каким-то своим делам). Выбирать одежду при таких обстоятельствах крайне сложно! Вопрос: ОБЯЗАНА ли я впускать курьера в свою квартиру!? Курьер - это совершенно незнакомый мне человек, которого я вижу первый раз в жизни, естественно, я ему не доверяю - как я могу оставить его в своей квартире без присмотра (если дома нахожусь одна; мерить одежду, конечно, в другой комнате - не при нем же)!? Тем более он находится на своей работе, за которую получает деньги. Если у вас и есть такие правила, то они должны быть представлены на сайте и в соответствующих документах, которые я и прошу предоставить.
Обратилась в колл-центр Lamoda, операторы ЛЮБЕЗНО и ВЕЖЛИВО выслушали меня и составили обращение на курьерскую службу PONY EXPRESS; известили меня о том, что курьеры в данной ситуации не правы и нарушают мои права, а заказы должны быть доставлены. Позже я узнаю, что курьерская служба отправила мои заказы обратно в Москву (оформив как возврат). Мне необходимо было платье на мероприятие - в итоге, я потратила свое время (больше недели) и нервы, а осталась без платья!!! Отвратительный сервис! Также, курьеры никогда не доставляют заказы вовремя, доставка опаздывает на несколько дней! Нет желания больше связываться с вашей курьерской службой! Вы демонстрируете наплевательское отношение к клиенту! Я плачу деньги и вправе требовать достойного обслуживания! Прошу разъяснить данную ситуацию!
Максим
Санкт-Петербург
26.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
21.12.15. были приняты документы в Санкт-Петербурге для отправки в Минск. Срок доставки 2-3 дня. Сегодня 26.12.15. Отправление лежит в Булатниково каком-то и ждет по данным информатора отслеживаний.И никто ничего не знает где отправление. До адресата не доставлено. ЖЕСТЬ!!! Не ожидал, что за большие деньги Пони Экспресс оказывает услуги как Почта России. Не совотую Pony Express. Жаль!!!
Елена
Екатеринбург
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Полный кошмар, а не служба доставки!
Заказали телефон, продавец отправили данной транспортной компанией. Продавец предупредил, что доставка от 2 до 5 рабочих дней. Меня устроило, так как последний день, как раз юбилей человека, кому заказали телефон.
На пятый день честно ждали до 16 (14 мск). Потом позвонили в ПониЭкспресс. Оператор call центра сообщила, что посылку передали курьеру и мы в его маршрутном листе. Заверила, что курьер свяжется с нами до 18. Ждали до 20 (18 мск), потом снова начала звонить, чтоб выяснить что происходит. Ответ просто поверг в шок: доставку вам перенесли на завтра. На резонный вопрос в чем причина, ответ просто добил: курьер задержался и не успел к вам.
Сейчас сами представьте настроение юбиляра и мое. Настроение испорчено!!! Посмотрим завтра на курьера, который передвигается ПЕШКОМ, а самое ужасное, человек не способен набрать номер и предупредить.
Не буду больше связываться с данной ТК и друзей отговаривать буду.
Артем
Москва
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Позвонил в кол-центр заказал курьера по Москве. Приехал курьер и взял другу сумму денег не желе ранее обговоренную с девушкой в кол-центре. От безвыходности пришлось отправлять посылку. Больше не воспользуюсь услугами данной компании. И Вам не советую.
Елена
Алматы
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасное качество обслуживания! Оплатила доставку документов в течении суток по указанному адресу в г. Астане. Через двое суток меня известили о невозможности доставки моей почты, а через пять дней доставили в Астане - но по неизвестному мне адресу. КУДА? ЗАЧЕМ??? НА КАКОМ ОСНОВАНИИ???
Кристина
Санкт-Петербург
29.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Компания Pony Express разочаровала полностью. Отслеживание отправления-совершенно бесполезная вещь. Доставка сегодня - ничего не значит. Курьер у вас был, звонил - по телефону никто ему не ответил, он уехал (при том что совершенно все сотрудники были в курсе приезда курьера и ждали звонка!) Курьер НЕ ЗВОНИЛ, НЕ ПРИЕХАЛ!!!
Позвонили в офис (не с первого раза взяли трубку, первые попытки дозвониться были тщетными), продиктовали почту ordеr@pony-spb.ru, попросили написать пожелания по доставке на следующий день. Терзали смутные сомнения что кто-либо вообще прочитает это письмо, что в итоге и получилось.
На следующий день, ни звонка, ни курьера, никого! звонки в офис ни к чему не привели, напишите жалобы на почту, ничего не можем сделать, курьер сегодня приедет.
При том что операторы сами говорят о том,что письма на их почту иногда не приходят!
Документы очень важные, закрытие года, и такое отношение к клиентам просто неприемлемо.
В общем, PONY EXPRESS - компания, которая НЕ гарантирует доставку сегодня (судя по сайту).
Николай
СОЧИ
30.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Действительно ПОНИ экспре

28 декабря сдали письмо в Иркутске. Обещали через 3-4 дня доставить в Сочи. Города большие и известные. Самолеты летают регулярно и не по одному разу в день. Сейчас выяснилось.. оказывается 3-4 РАБОЧИХ дня.. и в итоге получается - 11 января.. и то в лучшем случае. Что бы к вам скорая и пожарная ездила только в рабочие дни и часы. Оказывается у них обязательная перевалка почты в Москве - 2 дня. Недаром самая первая Понни-экспресс просуществовала в Америке всего полтора года - 1860-1861г. г. У наших поней скорости с тех пор не прибавилось.
Константин
Саратов
31.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сказать что отрицательный отзыв, просто ничего не сказать!!! Обратился в эту компанию, 29 января, менеджер уверяла что груз точно приедет 31 декабря, возможно даже 30!!! Самолеты Саратов-Москва летают 4 раза в сутки!!! а 31 числа выяснилось, что доставка ко мне приедет теперь уже 11 января!!! Компания ужасная! Не рекомендую обращаться к этим людям ИСПОРТИЛИ НОВЫЙ ГОД ПОЛНОСТЬЮ!!!
Дария
Железногорск
06.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Шел 10 день, а посылки так и не было.
Посылка была отправлена 28.12.15.
С 30.12.15 стоит статус о том, что отправление будет доставлено сегодня, но видимо не судьба.
На звонки и отправленный e-mail (с желанием узнать, что все-таки происходит с посылкой) ответа не было.
Весьма огорчает. Прошу разъяснений.
Юлия
Чехов
09.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказывали одежду на ЛАМОДЕ, обещали доставку на конкертный день, доставку не дождались, курьер так и не позвонил, день потерянного времени. Пришлось самим звонить в PONY EXPRESS,в итоге курьер сам перенес доставку на другой день без объяснения причин!
Елена
ЙОШКАР-ОЛА
11.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень жалею что не прочитала раздел отзывов ранее. 29.12.15 отправила письмо в Испанию. Сегодня 11.01.16 ,а письмо еще находится в Булатниково и никуда не уходило. Когда отправят не известно.Чтобы получить какую-то информацию часа два дозванивалась по телефону горячей линии, потом три раза перекидывали от одного оператора к другому. Оказалось пони экспресс ПРОСТО ОТДЫХАЛИ ВСЕ ПРАЗДНИКИ !!! Конечно никто об этом при отправке письма меня не предупредил. А зачем? Оператор Светлана была явно удивлена моему возмущению по поводу таких длительных выходных в службе ЭКСПРЕСС ДОСТАВКИ. Ведь у всех праздники
Я постараюсь больше не пользоваться услугами данной компании . И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ !
Ольга
Москва
12.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания ужас, уже не первый раз подводят со сроками доставки!!! Дозвониться невозможно!!! Сотрудники безразличны к работе, лишбы не ехать!!! Курьер ***** Николай просто грубиян и хам (это я мягко выражаюсь, в отличии от него)!!! Звонит за 10 мин.а не за час, и вычеркивает из маршрута.Я два дня (10.01.16 и 12.01.16)отпрашивалась с работы и ждала курьера, никого не дождалась.
Николай
Киев
19.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Прошла неделя,но посылка не была доставлена человеку. После,отследив посылку по номеру накладной на вашем сайте,я увидел что её доставили, но вручили совершенно другому человеку(в поле расписался стоит фамилия совершенно другого человека).То есть,следуя информации с вашего сайта,я могу сделать вывод,что посылку вручили совершенно другому человеку,а не тому,которому отправлял я!
Разве может быть так,что я указываю одни данные получателя,а курьер вручает посылку совершенно другому человеку?
Свяжитесь со мной,пожалуйста, в ближайшее время,так как мой человек жалуется,что посылку до сих пор не получил,а уже прошла неделя от указаной даты получения в накладной (11.01.2016)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru