отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Елена, добрый день. Отправление доставлено 18.11.2014 г. Увеличение срока доставки отправления было связано с необходимостью уточнить данные получателя.
Елена
Нижний Тагил
17.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
8.11.14 мой заказ был передан в пони экспресс доставка по срокам была запланирована на 13.11.14 на сегодняшний момент не имею абсолютно ни какой информации о посылке все мои звонки в офис компании пони экспресс не дали ни чего! Ни один из операторов не ответил мне на мой вопрос где моя посылка? Хуже того отношение работников на месте руководства выкинула бы всех на улицу! Операторы просто кладут трубку звонила раз 10 точно потом просто перестали отвечать. Хуже пожалуй компании не встречалась! Вам нужно срочно что то с этим бардаком делать!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления в транзит, отсутсвовала возможность предоставить Вам информацию о статусе отправления. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе компании.
Елена
Москва
18.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Безобразно работает курьерская доставка.Бандероль отправлена 13.11.и до сих пор я ее не получила.Срок доставки был обещан 1-2 дня.Поставили на 17.11.,хотя какие могут быть выходные в эспресс-доставке.Прождала целый день 17.11. и так никто не позвонил и не привез.Телефон дала верный ,сверили с сотрудником,который мне отвечал.Деньги берут за экспресс, а на самом деле получается сплошная волокита.И если в Москве так ужасно работает эта служба ,то что-же про другие города говорить.Никому не рекомендую пользоваться для отроавления Пони Экспрессом.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Елена, добрый день. Предполагаемая дата доставки отправления - 17.11.2014 г. Отправление своевременно было передано на маршрут, но доставлено не было по причине того, что курьеру не удалось дозвониться по номеру контактного телефона получателя, указанному в накладной. 18.11.2014 г. отправление доставлено.
Елена
Москва
18.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили посылку 12.11. Планируемый срок доставки 14.11. по информации сайта посылка убыла со склада 13.11 и до сих пор не приехала. Операторы горячей линии и Отдела контрольных ситуаций никаких комментариев дать не могут, по 3-5 минут висишь на линии в ожидании ответа специалиста который больше чем я вижу на сайте информации не дает, сориентировать по срокам доставки и местонахождении посылки не может.
Ответа два:
1. Перезвоните после обеда/завтра
2. У нас технический сбой (каждый день?)

Срочности в доставке нет, сроки все равно уже нарушены.
Необходимо понимание реальных сроков получения отправления.

Первое впечатление о работе компании - негативное
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Елена, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за ситуацию, сложившуюся при осуществлении доставки отправления. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления на доставку по адресу получателя и в предоставлении Вам информации о статусе доставки. Нами будут приняты все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций в будущем.
сергей
краснодар
19.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
из москвы посылка идет семь дней и до сих пор не дошла. в краснодаре на складе лежит 3 дня и никто не может прояснить данную ситуацию.пони пони(где экспресс)
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Сергей, добрый день. Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной отправителем был указан некорректный адрес получателя (было указано неверное название города доставки). Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации.
Наталья
Санкт-Петербург
19.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
13.11 отправили посылку из Москвы в Санкт-Петербург. Посылку обещали доставить 14.11. В итоге - сегодня 19.11. Причин никто не объясняет, на сайте в отслеживании - она до сих пор в Москве и дата доставки по-прежнему 14.11. В службе контроля рассказывают, что у них переехал склад, потом вообще НИЧЕГО не объясняют и бросают трубки! В итоге я так и не получила свою посылку. Подозреваю, что они её просто потеряли или разбили, а сейчас тянут время. Друзья, такого ХАМСКОГО отношения к клиентам и такой ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ работы я не видела еще никогда. Больше ничего не доверю Пони Экспресс. Допустим, не отработали логистику, но можно ведь назвать причины по которым я до сих пор не получаю посылку? И решить уже что-нибудь, наконец!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Наталья, добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за задержку в доставке Вашей посылки. К сожалению, из-за переезда склада PONY EXPRESS в г. Москва, возникла задержка при передаче отправления в транзит, отсутствовала возможность предоставить Вам информацию о статусе отправления. Нами будут приняты все необходимые
Александр
Нижний Новгород
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ожидаемая дата прибытия из Москвы 18.11.2014 , сегодня 19.11.2014 - груз не доставлен , звонка из службы доставки не было , звонок в центральную службу поддержки ничего не дал , потерян второй день ожидания , за что берут деньги не понятно , обратился последний раз в эту шарагу.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
02.12.2014
Александр, добрый день. Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке отправления. К сожалению, по причине большой загруженности маршрута, курьер PONY EXPRESS не успел своевременно приехать по адресу получателя 19.11.2014 г. 20.11.2014 г. отправление доставлено. От плательщика по накладной может быть принята официальная претензия по факту нарушения сроков доставки.
Ксения
Санкт-Петербург
20.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Согласна полностью с вышесказанным, ХАМСТВО, ОБМАН (никакой курьер не звонил, чтобы вручить ценный груз, но девочки на телефоне как один кричат, что такого не может быть), а ведь есть распечатка!!! УЖАСНАЯ работа данной фирмы. Главное, даже если напортачили, то извинитесь и сделайте что то для решения проблемы! не рекомендую! Потратите время, деньги и нервы!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Ксения, добрый день. Отправление передавалось на доставку 18.11.2014 г. и 19.11.2014 г., но, по имеющейся у нас информации, получатель по адресу отсутствовал. 20.11.2014 г. сотрудник Отдела контрольных ситуаций согласовал доставку с получателем. 21.11.2014 г. отправление было доставлено.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru