|
Здравствуйте! 31 октября был оформлен возврат в интернет магазин! Сегодня уже 9ноября! Когда товар поступит??? |
|
Здравствуйте! Это возмутительно! Сделала заказ в магазине Wildberries.ru 10.11.2016, указала дату доставки 11.11.2016. В итоге время 19-00 10/11 /2016 и нет смс, звоню в службу доставки и мне сообщают, что у Вас посылка слишком большая, а у нас по указанному адресу доставки только одна такая ячейка и она занята... Вопрос к Вам, почему не проинформировали о данном событии, с какого я сама должна звонить и уточнять??? Вы получаете прибыль за оказание своих услуг, а в итоге отношение к клиенту никакое! Как так можно? Если такое происходит, занята ячейка и дата доставки меняется , неужели сложно сообщить??? На мои вопросы, оператор любезно предложила гениальное решение съездить м. Текстильщики и забрать посылку!БРАВО! м. Юго-Западная и м. Тесктильщики- ближний свет!!!??? Переключили на менеджера (я полагаю, для конфликтных клиентов) которая назвала три адреса возможных к выбору(всё же хочется забрать заказ поближе к дома), а когда я выбрала другой адрес, менеджер и говорит; А у вас не оплачен заказ, потому здесь не сможете забратьЗачем тогда ПРЕДЛАГАТЬ!!!??? Не понимаю!!! Вы не первый год на рынке доставки и такие ситуации не должны быть вообще! Ранее заказы доставляла ваша служба и я всегда была довольна,что заказ поступает в срок и качество на уровне, а тут такое... очень печально... И ещё вопрос: Почему на вашем сайте нет раздела, общение с клиентами или ваши жалобы/предложения?Почему приходится писать жалобу на этом сайте? И ещё удивило, менеджер говорит в данном пункте только наличный расчёт, Мы живём в 21 веке!!! Маленький терминал для расчёта с клиентами не можете обеспечить? Смешно! С уважением, Екатерина. Очень надеюсь, что Вы ответите на моё возмущение что то внятное, потому что операторы ровным счётом ничего не решили... |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ 159*****714 поступил к нам 10 ноября и на следующий день был выдан на доставку, но заложить его не удалось. По Вашему звонку (так как в момент обращения курьер еще находился на маршруте) была согласована переадресация на ПВЗ Ателье АРТ. Заказ доставлен 12 ноября и в тот же день получен. Во многих ПВЗ оплата уже возможна и в ближайшее время будет реализована во всех пунктах выдачи. Для обратной связи на нашем сайте в разделе Контакты размещен адрес электронной почты, на которую можно отправить отзыв о работы PickPoint, так же оставить отзыв можно через форму обратной связи в мобильном приложении. Обращения обрабатываются в максимально короткие сроки. |
|
Доброго времени суток! Во вторник утром (15.11.16) сделал заказ, выбрал вашу службу доставки, так как были указаны самые быстрые сроки из всех. До Мурманска от 2 до 3-х дней, не учитывая день принятия заказа. По отслеживанию, заказ только сегодня утром (18.11.16) отправлен в город доставки, хотя в вашу компанию заказ поступил 16-го рано утром. Следовательно, он будет идти еще минимум 2 дня и следовательно, я его не получу на этой неделе как хотелось бы... Очень жаль, думал реально все быстро, но оказалось не так. |
|
Аркадий, здравствуйте!Заказ 159*****560, который поступил к нам на обработку 15 ноября, доставлен и получен в ПВЗ Деловой центр Арктика 18 ноября. Нарушения сроков доставки нет. |
|
23 ноября сделала возврат товаре,сегодня 30 ноября,а возврат неотправлен,из Москвы до Твери,обычная посылка идёт 4 дня почтой,стала искать на сайте,сколько идёт возврат,не указано,зато заказ идёт 1-2дня,Обьясните,какая разница,почему возврат до сих пор не отправлен.Поставщик-заказчик,заказчик-поставщик,есть разница?Почему у Вас такой Бардак,если не СПРАВЛЯЕТЕСЬ с этой работой,не зачем людям дурить головы,уходите с рынка,БОЛЬШЕ С ВАМИ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ!!! |
|
Маргарита, здравствуйте! Сроки доставки возврата отправителю составляют до 7 рабочих дней. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru в разделе Возврат товара. Заказ 159****316 доставлен в интернет-магазин 30 ноября, о чем Вам в тот же день отправлено SMS-уведомление. Нарушения сроков доставки возврата нет. |
|
Здравствуйте, возврат в интернет-магазин Bonprix был отправлен 18.11.16 прошло уже 14 дней, а я не могу добиться от вашей службы доставлен возврат или нет и когда он будет доставлен. Уже и писала, и звонила, в ответ одни извинения и невнятные объяснения, что они разбираются в чем дело, а как разберутся, то со мной свяжутся. Теперь к моему первому вопросу о сроках возврата добавляется другой вопрос: в течении какого времени мне надо ждать этой обратной связи? И еще, зачем у вас мониторинг на сайте, если информация об отправлениях у вас вообще не меняется? Думаю, что я теперь присоединюсь к тому числу клиентов, которые больше не будут пользоваться услугами вашей компании. |
|
Елена, здравствуйте! Возврат 159*****469 числится утраченным. Подробная информация по компенсации направлена Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Обращение передано руководителю отдела. |
|
Грубо нарушаются сроки доставки. Система оповещений и доставки не отлажена. И что хуже всего - невозможно узнать, что с моим заказом. Должны были доставить 2-3 декабря 2016, но ничего не пришло. Я позвонил: оказывается, если постомат переполнен, курьер просто едет обратно, клиент об этом никак не уведомляется. И так может быть изо дня в день - хорошо хоть я догадался позвонить. Заказ переадресовали в пункт выдачи, там занято не бывает. И вот тут начались странности. 5го числа мне звонят, извиняются и обещают доставить 6го. 6го я звоню, спрашиваю, что с моим заказом и когда будет. Мой вопрос якобы передаётся специалистам - и на этом всё, ответа я не получаю. Звоню 7го - то же самое. В итоге я не знаю, когда придёт моя посылка. Я не знаю, где вообще моя посылка. Персонал тоже не знает, судя из разговоров по телефону. Когда никто не знает, где находится вещь, создается впечатление, что она потерялась. А может так и есть? Я не знаю, когда точно привезут мне заказ (если привезут), меня либо кормят завтраками, либо ничего не говорят. И узнать не представляется возможным. Это просто абсолютно наплевательское отношение к клиенту. Откровенно говоря, обычная посылка по почте приходит быстрее, нервов тратится меньше, денег - тоже. Когда выбирал метод доставки PickPointом, думал, что это современный способ доставки. Но такой подход передовым можно назвать с натяжкой, к сожалению. |
|
Руслан, здравствуйте! 8 декабря проведена инвентаризация постамата, заказ не нашли. Отправление 159*****535 числится утраченным. С нашей стороны будет отправлен запрос в интернет-магазин для оформления дубля заказа. Более подробная информация предоставлена Вам в телефонном разговоре. |
|
Возврат в магазин Ламода отправлен 26.11.2016 Номер накладной ********. На сайте указан срок доставки 7 рабочих дней. Сегодня 8 декабря. Указанный срок прошел. Прошу сообщить почему нарушаются сроки доставки и где находится в данный момент посылка. |
|
Светлана, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки возврата в интернет-магазин 13-14 декабря. Более подробная информация по возврату направлена Вам в письме на адрес электронной почты. |
|
Здравствуйте, пользовалась Вашими услугами неоднократно для получения товара-из интернет магазинов. Все было четко и без проблем, пока не решила отправить через PickPoint возврат в магазин Ламода, надеясь, что также четко и быстро доставят посылку и я смогу оперативно получить деньги за возвращаемый товар ( на сумму довольно приличную более 16 тысяч рублей). Возврат отправлен 26 ноября в Москву из Санкт-Петербурга. Прошло 19 дней. Я до сих пор не знаю где находится посылка. 09 декабря оставляла сообщение на этом сайте, мне ответили, что возврат будет доставлен 13-14 декабря. Сегодня звонила Вашим специалистам, мне ответили , что возврат не доставлен. Проясните, пожалуйста, почему уже дважды нарушаете свои обещания. Дайте контакты руководителей вашей компании куда клиент может обратиться с письменным заявлением. Раз посылка в срок 19 дней еще не доставлена адресату, приходит в голову мысль а не утеряна ли она? |
остановлена публикация новых отзывов