отзывы и жалобы
PickPoint
Денис
Архангельск
13.01.2022
Многие тут пишут, что заказали в январе и им до сих пор заказ не доставлен. Я вам скажу, я сделал заказ в ноябре и !!! внимание!!! Заказ прибыл на сортировку в Архангельск 07.12.21. Уже больше месяца он лежит на сортировке и как я понимаю его никто не собирается доставлять. Мне никто не звонит, не приходят СМС. Служба поддержки вообще ничего пояснить не может, квалификации просто никакая. Перед новым годом со мной связалась менеджер из Москвы, пообещала, что все будет доставлено через 3 дня. Опять обман. Также уже прошел срок розыска посылки, который по регламенту 14 дней. Не знаю как ее искали, если я сам выяснил, что она находится на складе DPD, в Архангельске и срок бесплатного хранения давно истек. Как говорят некоторые уникумы из службы поддержки пикпойнт - из-за огромного количества заказов посылка лежит в дальнем углу склада, а сотрудники занимаются только вновь прибывшими отправлениями, которые поближе к двери))). Ну большего бреда придумать не могли??)) Вы клиентов идиотами считаете? В общем что-то мне подсказывает, что после такой уникальной работы, пикпойнт как грузоперевозчик существовать перестанет и слава богу. Очень сочувствую людям, которые сделали дорогие заказы и воспользовались услугами данной фирмы
на контроле у сотрудника компании
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.01.2022
Здравствуйте! Ваш заказ числится временно в розыске. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа Вам необходимо обратиться в интернет-магазин.
Елена
Брянск
13.01.2022
Я ожидаю 3 своих ОПЛАЧЕНЫХ заказа.
2 из магазина летуаль и 1 из золотого яблока.
Дата их доставки переносится каждый день!!!
При этом я делала еще один заказ,после всех этих заказов,но не оплачивала его заранее. И он пришел даже раньше запланированной даты. Что наводит на мысль,что задержка не связана с объемом посылок,на которые вы сетовали в прошлой отписке.
Разыщите посылки!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Владивосток
14.01.2022
Посылка от Рив Гош с 21.12.2021 нет движения. Дата доставки стоит с 31.12.2021 по 01.01.2022. Если посылка утеряна, сообщите магазину, чтоб возвращали деньги.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Омск
14.01.2022
Моя посылка находится в городе назначения в сортировочном центре с 3.12. Еще раз: с третьего декабря! Каждый день меня кормят завтраками, составлениями каких-то запросов/заявок. Что за сервис?? А, ребят?
Нина
Москва
15.01.2022
Обещанная дата доставки посылки 3-4.01.22, сегодня 15.01, к счастью того же года. В мониторинге доставки вообще не отображается дата, на которую можно надеяться. Движения посылки нет с 25 декабря... Из города, куда заказана доставка, я собираюсь уезжать в ближайшее время. Писала в поддержку - сделаем все возможное. Когда будет доставлена посылка?! Ее потеряли?
Андрей
Барнаул
15.01.2022
Посылку должны были доставить ещё 30.12.2021 года но, пришло сообщение с ссылкой на переадресацию, сделаллвидите ли нет мест в постамате) и с того времени кормят завтраками. Горе операторы сидящии в другом городе ни чего решить не могут, только отговорки! Других номеров нет, управы на компанию нет. Люди если есть выбор другой компании, не связывайтесь с этой! Не знаю где и как, но в Барнауле это чёрная дыра где то-ли их воруют, то-ли теряют! 13.01.2022 позвонил опять и таже песня, мест нет сделайте переадресацию, сделай в пункт выдачи(якобы там сидит человек и проблем не будит, 2 дня на обработку и 15 придет), но не тут то было! Звню 15 ваша посылка не была передана курьеру, ждите новой недели! Издевательство какое-то!
Анна
Хабаровск
15.01.2022
Ужасная компания!!! Заказ пришёл не тогда когда планировался, сообщили поздно продление сделали только на рабочие дни , заказ получить не могу !!! Больше не продлили !!! Не кому не рекомендую , потратите время и нервы!!!
Николай
Южно-Сахалинск
15.01.2022
Ужасное обслуживание данной компании. Посылку найти не могут, обратную связь не ведут, при звонке на горячую линию соединяют с старшим специалистом который съезжает и люлит, а ответы на стандартные вопросы не даёт . Просто делает вид что не услышала меня, и приходиться по несколько раз настойчиво спрашивать одно и тоже! Ужасная компания, первый раз с ней столкнулся и надеюсь последний ! Не кому не советую данную контору !
Алена
Владивосток
16.01.2022
С 30 ноября не могу получить посылку. Говорят загружены терминалы из-за н.г. сказали ждать. Жду уже почти два месяца. Только недавно узнала,что две недели на всё даётся. Срок возврата денег тоже уже прошёл. Магазин свои обязанности выполнил. А из-за доставки теперь не пойми что будет. Видимо без денег и без товара осталась.
Камилла
Воронеж
16.01.2022
Здравствуйте.

Я заказала продукт в MANGO 29 декабря.
31 декабря прошла успешная переадресация моего заказа.
Сегодня 16 января, товара ещё нет.
Последний статус заказа идёт от 6-8 января поступил на сортировочный центр для доставки.
Я не хочу давить на вас и так далее, но мне крайне необходимо знать, когда прибудет товар, даже если это будет через неделю. Я улетаю в другую страну в этом месяце, и мне просто необходимо получить мою посылку как можно скорее. Пожалуйста, если вы можете, назовите примерные даты. Но если можно, поточнее.
Ирина
Хабаровск
17.01.2022
Я жду посылку. Она с 08.01.22 находится в офисе доставки города. Первый раз мне написали, что постамат переполнен, я изменила место доставки. Теперь и вовсе тишина. Каждый день меняется дата доставки и все. Я долго буду ждать? Не можете доставить, не беритесь! Магазин обещал, что доставят до 30 декабря. Сколько мне еще ждать? У меня еще один дорогой уже заказ будет доставляться вашей службой, и я не хочу его полгода ждать!
Наталия
Иваново
17.01.2022
Отвратительная компания Pick-Point ! Если вам не нужен ваш товар, то воспользуйтесь их услугами по доставке. Заказ прибыл в город назначения на склад пик поинта 30/12! сегодня 17 января заказ так и не доставлен!!! каждый день кормят завтраками, информации о причине задержки дать не могут! Главный супервайзер разобраться так и не смогла, предложила ожидать мой заказ. Сколько можно ожидать, товарищи!?? На горячей линии тоже ничего внятного... то заказов много ) , то загадочный сбой программы)), то не знают почему....Милые девушки операторы даже по-человечески меня пожалели и посочувствовали)). Уважаемый Pick-Point, если вы не в состоянии доставить мой заказ в ПВЗ за 14 дней, я хочу забрать его самостоятельно, обращаю внимание заказ оплачен ! Прошу связаться со мной для уточнения времени и адреса. Я не намерена больше терпеть ваши завтраки.
Таня
Владивосток
18.01.2022
Осуществила заказ 3 января, оплатила полностью, ожидаемое время заказа было 13 января, сегодня 18 января, мониторю каждый день , прибытие заказа, никаких подвижек, 8 января последнее место, где находился заказ.У меня неприятное ощущение, что заказ я могу не получить, деньги оплачены мной, а ответов почему задерживается заказ, нет
Дмитрий
Москва
19.01.2022
Крайне не советую пользоваться данной компанией для доставки своих заказов, особенно предоплаченных. Принимают заказ в заранее нерабочий постомат, а потом без зазрения совести самостоятельно меняют точку доставки. На горячей линии девушка поясняет, что это сделал робот! То есть робот решил что я, инвалид, могу перемещаться в любую точку Москвы по его усмотрению. А самое главное, что оператор с этим ничего сделать не может! Так что советую всем подумать, обращаясь за доставкой к роботам, может быть лучше попросить людей?
Алексей
Горно-Алтайск
19.01.2022
11 января заказ не влез в ячейку, попросили изменить в изменил на пункт выдачи без постамата.
Сейчас написали что заказ утрачен. Отправитель может вернуть только часть стоимости (что страховка покрывает), остальное (около 100 долларов-пропали, но дело не в деньгах даже, там редкая деталь).
Может есть возможность его найти, ведь он где-то у курьера уже был?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
название магазина
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru