отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 14.03.2020
|
|
|
Анжелика, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Lamoda/Пик-ап: Баклановский (6142-************9).
|
Ксения
Мурманск 12.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Делала заказ с сайта iHerb с доставкой до постамата. Если верить системе мониторинга, моя посылка была выдана курьеру в городе получения 4 марта. По сегодняшний день она до сих пор не доставлена до постамата. Хочу обратить внимание, что живу не в мегаполисе, а в малюсенькой провинции, где доставка по городу занимать столько времени просто не может. Написала в службу поддержки 9 марта - ответили, что ожидаемая дата доставки 10.03.20, 10 марта смс-уведомление о доставке посылки так и не пришло. Написала в службу поддержки снова - ответили, что ожидаемая дата доставки уже 11.03.20. И, конечно же, ничего в этот день не доставили. В конце концов написала с вопросом, не потерялась ли вообще моя посылка? Может быть я зря жду каждый день, а посылки у кампании уже и нет. Попросила связаться с их курьером, получившим мой заказ, и уточнить причины такой длительной доставки у него. На что мне как всегда размыто ответили, якобы мой запрос передан в службу мониторинга для уточнения даты доставки, и сказали ожидать смс-уведомление. Никакой конкретики. Вообще. Кампания, имея на руках моё имущество (так как посылка уже оплачена), не способна даже за 3 дня дать мне ответ, где вообще эта посылка находится.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 18.03.2020
|
|
|
Ксения, заказ доставлен в Постамат: Пульс: Пятерочка: Октябрьская.
|
Анна
Санкт-Петербург 13.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Несколько раз получала посылки через постамат PickPoint. Один раз потеряли посылку(благо была не оплачена). Теперь перепутали. Я получила не свою посылку, предварительно ее оплатив. Позвонила в службу поддержки, попросили вернуть в постамат. Вернула. При этом мою посылку найти не могут и средства оплаченные тоже не могут вернуть. 4 раз звоню, никак заявление на почту не пришлют о возврате средст.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.03.2020
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ числится утраченным. Денежные средства будут взвращены на банковскую карту, с которой осуществлялся платеж.
|
Дмитрий
Москва 19.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
16 марта в 8.30 заказ выдан курьеру. С тех пор ничего. Если потеряли заказ - сообщите, пока можно перезаказать. Вообще, первый раз такая вот ерунда
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.03.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: ТЦ Тишинка и получен.
|
Марина
Троицк Челябинская область 20.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
здравствуйте, больше никогда не буду пользоваться вашей доставкой! хотела получить быстрее, а получилось дольше чем почтой, еще 16.03 посылка отправлена, и ни ответа ни привета
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 20.03.2020
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ доставляется из Владимира в Троицк Челябинской области. Сроки доставки составляют до десяти рабочих дней, не считая дня получения нами отправленя. Планируемая дата доставки до тридцать первого марта включительно. На данный момент посылка на маршруте, нарушения сроков доставки с нашей стороны нет. Ожидайте достаку заказа.
|
Роман
Арзамас 21.03.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
С прошлого месяца жду посылку. Две недели назад написали что заказ в розыске, но до сих пор никаких новостей.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 23.03.2020
|
|
|
Роман, здравствуйте! Заказ числится в розыске. Проводится служебное расселдование. Для решения вопроса по возврату денежных средств или оформлению дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. Мы со своей стороны будем компенсировать потери в рамках договора интернет-магазину.
|
Андрей
Ангарск 22.03.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Здравствуйте ! С 13.03 жду посылку и пока тишина подскажите где она и сколько ещё будет идти?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.03.2020
|
|
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: PickPoint: Хлеб-Соль: 93-й квартал. Нарушения сроков доставки с нашей стороны нет, так как планируемая дата доставки с учетом даты получения ними посылки и сроками доставки была до 26 марта включительно.
|
Дмитрий
Тамбов 23.03.2020
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Вы самая ужасная компания доставки!!! Вам всё равно на клиентов, наплевательски относитесь! Я раз 20 звонил на горячую линию, никакого результата. Кормят завтраками. Нарушили все сроки. Не могут больше недели разобраться, почему курьер не доставляет заказ в постамп, заказ давно находится в городе. Мне не разрешают самому забрать. Буду жаловаться дальше. А ещё лучше, на ютубе и в инстаграме с аудиторией более миллиона, пусть знают, что с вами связываться нельзя. Испортили подарок! Заказ должен был получить 12-13 числа, а сегодня уже 23 марта!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 24.03.2020
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По данному отправению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов