отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.07.2019
|
|
|
Кристина, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
|
Фаина
Норильск 03.07.2019
|
|
|
Заказала посылку в компании BonPrix, получила смс с кодом, 02.07.2019 при получении ввела код, заплатила, открылась пустая ячейка. Со мной такое впервые, никогда ранее такого не случалось. Позвонила по номеру указанному на постамате, сказали ждите разберемся. А сколько ждать не ясно и разберутся ли?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Фаина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: ТЦ Гостиный двор.
|
Светлана
Норильск 04.07.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Как всегда, нет вовремя заказа!Всегда дают на дорогу аж 2 недели, но и за это время заказ НИКОГДА не приходит вовремя!Должна была получить 1 июля, звоню 2-го числа оператор ответила, что мне перезвонят или пришлют информацию на эл.почту. Не получив ответа, снова звоню, а она мне говорит, что моя посылка потерялась и её ищут!Как надоела это!
на контроле у сотрудника компании
|
Светлана
Норильск 15.07.2019
|
|
|
Пишу уже 2-й раз по одному и тому же заказу! 16 июня сделала заказ, на другой день передали в службу доставки. обещали, что получу 1 июля. Сегодня уже 15 июля, а моего оплаченного заказа,(за доставку только заплатила аж 1299 рублей) до сих пор нет! По телефону ничего конкретного не говорят, кроме Ищем. Говорят коробка потерялась! Сколько можно ждать?!
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Светлана, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТЦ Неон: МБИ.
|
Дмитрий
Москва 04.07.2019
|
|
|
Заказал робот пылесос на Tmall, 15 мая заказ передали службе доставки PicPoint, 16 мая оказалось что мой товар не влез в ячейку , в службе поддержки сказали что перенаправят в другой пункт выдачи , это займёт 1-2 дня , проходит 2 дня........ пишу в службу поддержки , сказали что заказ потеряли , как найдут уведомят , прошло больше чем пол месяца, все время отвечают что ищут, сколько можно искать?! Открыл спор на сайте магазина , они отписываются тем что PicPoint не отвечает на их запросы , и там жду ответа ..... ужасная служба доставки ....
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 08.07.2019
|
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По данному отправлению получена информация об отказе от доставки. Посылка будет возвращена в интернет-магазин.
|
|
Пришло уведомление о доставке заказа 2.07.19 г. Пермь, Тц ЗемляникаПри вводе кода и оплате заказа открылась пустая ячейка! Как так? Где заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Мария, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа, который начинается со 159**** или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
|
Максим
Сергиев Посад 06.07.2019
|
|
|
Заказ был сделан 01.07.19 в интернет-магазине Lacoste, 02.07.19 pick point принял заказ. Доставка по МО занимает 1-2 дня, но заказ так и не был доставлен в пункт выдачи
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 30.07.2019
|
|
|
Максим, здравствуйте! Отправление числится временно утраченным. Проводится внутреннее расследование. Для решения вопроса по перезаказу отправления, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Анастасия
Балашиха 08.07.2019
|
|
|
Полностью разочаровала меня доставка компаниии Pinpoint ,сделала заказ в компании миксит доставку указала через пастомат 24.06.2019 ,отгрузили заказ 25.06.2019 и всё тишина, 05.07.2019 я позвонила в компанию миксит узнать где заказ ,на что они мне сообщили что посылка передана курьеру, но сегодня 08.07.2019 и заказа так и нет
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 15.07.2019
|
|
|
Анастасия, здравствуйте! Отправление не передавалось к нам на доставку от интернет-магазина. Пожалуйста, для решения вопроса обратитесь в интернет-магазин.
|
Иван
Новосибирск 09.07.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказал в магазине доставку через picpoint, сначала мне позвонили и сказали, что доставка по тому адресу который я указал невозможна,так как автоматы не принимают суммы больше 15000,после чего договорились на другой адрес. Посылки нет неделю, зашел узнать на сайт. Оказывается я отменил посылку,хотя я этого не делал. Бардак полный. Даже если бы я отменил заказ то мне должна была прийти смс об отмене, я так думаю
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов