|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: PickPoint: Глаголева. Можно получить посылку до 23 февраля. |
|
Юлия, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ Ленина 46. |
|
Добрый день. Сделал заказ в Tmall 12.02.2019, заказ принят PickPoint 13.02.2019. Срок доставки до Глазова указан 5-6 дней. Сегодня 17.02.2018, до сих пор никаких движений. Посылку обещали доставить до 20.02.2019. Буду ждать до 20.02.2019, надеюсь посылку доставят к назначенному сроку. Прошу принять меры по ускорению доставки. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: QIWI: ТЦ Октябрь. Можно получить посылку до 23 февраля. |
|
Очень огорчает данная служба доставки, 28.01.2019 был сделан возврат через их постамат, сегодня уже 18.02, я звоню оператору и мне говорят что пакет еще в моем городе, и они не знают причин, сделают запрос, но когда ответят неизвестно, приходится терять время и деньги из-за такого отношения. НЕ один раз подумайте прежде чем пользоваться этой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, здравствуйте! Возврат передан в интернет-магазин. По вопросу возврата денежных средств, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин. |
|
Не смогла получить посылку из-за того, что постамат не принял купюры ТОЛЬКО ЧТО ВЫДАННЫЕ В СБЕРБАНКЕ. При этом одну купюру смог-таки проглотить, оставив меня без 1000 рублей и без посылки. Говорят, перешлют не телефон? а мне такая сумма не нужна на телефоне. Да еще бегала по магазину, умоляла поменять купюры. В суд бы на вас подать. Да ведь знаете, что не будем связываться. Адрес постамата: г.Москва, Энергетическая ул., д. 11 Больше этой службой пользоваться не буду. Спасибо за такой сервис. на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат: QIWI: Пятерочка: Энергетическая. |
|
Посылка была вскрыта до получения, отказывались выдавать посылку,хамили, все таки выдали. Пункт выдачи ПВЗ boxberry Юбилейная
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, здравствуйте! По данному обращению с сотрудниками ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная проведена беседа о недопустимости грубого поведения по отношению к получателям. Информация передана руководителю отдела. |
|
Заказ поступил на склад PickPoint 11.02.19 числа,доставка должна была быть 14.02.19 числа!В итоге 14 тишина,15-16-17 тишина!!!Позвонила 18.02,мне сказали,что выбранный мной постамат перегружен,предложили выбрать другой пункт выдачи.Ок,изменила пункт выдачи. 20.02 звоню,мне говорят что мой заказ в обработке и курьеру не передан!!! Серьезно??? Ребята,вы спите??? За два дня нельзя обработать запаздывающий заказ!!!?? И за это я плачу деньги??? Платная доставка которая работает хуже почты России и мотает нервы!!! Заказывая платную доставку люди рассчитывают на оперативную работу,а в итоге приходится выискивать и вызванивать свой заказ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ сегодня доставлен в ПВЗ: Ветвяна: BoxBerry. |
|
11/02.2019 должна была быть доставка заказ пикпоинт от эйвон. 10 февраля заказ выдали курьеру и в этот же день вернули обратно на склад. Заказ до сих пор на складе. Звоню каждый день, отвечают одно и тоже- ждите смс с информацией. Сколько можно ждать!!! 10 дней не могут выяснить и привезти заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Советская. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.