отзывы и жалобы
Деловые линии
Музафер
Тюмень
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Второй раз при оформление доставки до адреса по городу, заявка куда то пропадает! Заявка уходит в пустую! Специалисты вашей компании не компетентны! Наша компания каждый раз вынуждена менять свои планы из за нестабильной и не пунктуальной работы ваших специалистов (если их так можно назвать)так это во-первых!
во-вторых при доставке груза не хватает чего либо (такое было дважды) на третий, пойманный с поличным был составлен акт.
Надеемся, что будут приняты все необходимые действия.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2020
Здравствуйте, Музафер!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Если при доставке груза обнаруживается несоответствие количества места, повреждение упаковки/груза, по требованию получателя водитель составляет акт передачи.
По указанной накладной заявка на доставку оформлена 18.09, груз доставлен до адреса 21.09.
Груз по указанной накладной принят без замечаний.
Ирина
Новосибирск
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ работа такой крупной ТК Деловые линии!!! Ни какой лояльности к своим заказчикам. Ситуация. Первый оформленный заказ через сайт, ТК Деловые линии почему-то самостоятельно без согласования с заказчиком, поставили в статус отклонить. В связи с этим, я была вынуждена оформить экспресс доставку. НО!!! На сайте указаны сроки доставки в течении одного дня. А груз пришел только через 5 дней. Естественно, чтобы получить груз, я была вынуждена оплатить, как экспресс доставку (в 2 раза больше от обычной доставки). После подачи претензии компании, ответ был гениальным. Вырезка с ответа: Виновные в нарушении положений внутренних регламентов привлечены к установленной в компании ответственности, сделаны соответствующие организационные выводы и приняты меры по исключению подобных ситуаций в будущем. А в возвращении денежных средств ОТКАЗ. МНЕ ОТ ЭТОГО что??? Я понесла убытки как денежные, так и моральные (расторгнут контракт с моими партнерами, потому что я не выполнила свои обязательсва в срок).
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2020
Здравствуйте, Ирина!
Ранее вами было оформлено обращение по поводу отмены заявки на забор груза, рассмотрено, предоставлена информация, что заявка была отменена по причине некорректно указанного времени.
Выявлена ошибка сотрудников в отсутствии предоставления обратной связи для решения вопроса с переносом даты забора груза 28.08
По данной накладной груз был забран от адреса отправителя 02.09, заказчика проинформировали, что возможна отправка на следующий день. 03.09 груз был отправлен. При отправке экспресс - прибытие через через день. в Новосибирск груз прибыл 05.09.
Получен вами 07.09.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Александр
Севастополь
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте! С 10.09.2020 едет груз с Ейска прибытие 17.09.20 и тишина... Да что ж это такое?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.09.2020
Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной накладной прибыл в Севастополь и выдан получателю 18.09.
Нам жаль, что груз задержался в пути.
Иван
Пермь
20.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ был отправлен из Москвы 11 числа, 14 числа прошел Москву и ожидаемая дата доставки на терминал в Пермь была 17 числа. 17 заказ не пришел, дата доставки пропала. Утром 18 операторы обещали доставку 19 числа. Сегодня 20-го обещают еще задержку на неопределенное количество дней. Уже заранее подготовил претензию в электронном виде, потому что не привык к такому беспорядку.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2020
Здравствуйте, Иван!
Груз по указанной накладной прибыл в Пермь 20.09. Выдан получателю 21.09.
По этой перевозке есть страховка срока доставки груза, поэтому будет возмещена стоимость перевозки(за вычетом стоимости страховки).
Нам жаль, что груз прибыл с опозданием.
Владимир
Санкт-Петербург
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
В августе 2019 года груз пришёл по графику и без проблем. В этом году какая-то жесть. Почему то не забрали груз с площадки в ближнем подмосковье в оговорённый день (-1 день). Затем забрали, но сутки молчали не выставляя счёта (-1 день). Выслали счёт к 20:00 на почти на 54 000 руб. (груз габаритный, 1.5 и 1 т). Структура счёта забавна 35 000 руб. за доставку от г.Зеленоград до площадки на Парнасе в г.Спб, 9 000 руб. за доставку со ст. Поварово до своей площадки в г.Зеленоград и 9 000 руб. за обрешётку, которая не требовалась (в заявке не указана). День ушёл на отмену работ по упаковке, счёт изменили, но прислали вечером в пятницу. Сегодня понедельник, 21.09.20, сидим на терминале, не могут найти подтверждающее письмо менеджера на изменение счёта. Дорого и неэффективно, компания ДЛ просто буксует.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.09.2020
Здравствуйте, Владимир!
18.09 поступило обращение по поводу несогласия со стоимостью упаковки,вопрос решен.
Выставлен корректный счет.
Груз выдан получателю 21.09
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Станислав
Москва
21.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сразу уточню, что работаю с ними долго и в целом у организации все хорошо, но как всегда есть НО.

Отвратительная, шаблонная, наплевательская работа службы поддержки клиентов, с которой, к несчастью пришлось столкнуться.

Отправлял груз, предварительно рассчитав на сайте цену. По факту груз отправился в 1.5 раз дороже. Проверив данные на сайте и увидев ошибку сообщил в поддержку, где мне пообещали сделать повторной замер по прибытию. Этого естественно не было сделано.
Дальнейшие попытки вести диалог успехом не увенчались ( меня просто послали).
Дело даже не в деньгах, я готов их отдать сотрудницам Деловых Линий, для прохождения курсов элементарной математики, а вот в целом за ситуацию обидно.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.09.2020
Здравствуйте, Станислав!
Если вы или получатель груза не согласны с данными по грузу(весу/объему)после того, как груз прибудет на терминал, при получении, по требованию получателя мы можем произвести контрольный замер/взвешивание груза, в случае, если фактические данные будут меньше, указанных в накладной, произведем перерасчет и возврат излишне оплаченных денежных средств.
Груз по указанной накладной был получен 21.07.2020

Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Екатерина
Братск
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Это был последний раз, когда я обращаюсь в эту ТК. груз с Красноярска с 15,09,2020г. приход ожидался 20,09,2020г. Товара нет. Мне ничего внятного не ответили. Кто будет нести мои убытки? Покупатель отказался от данного товара. Девушка (сожалею, что не посмотрела как ее зовут)в течении 5 минут говорила мне одно и тоже. я вам помочь не могу, звоните на горячую линию и выясняйте где ваш груз. Это как вообще? Сегодня мне сказали, что груз в пути и будет 23,09,2020г. Скажите как с Красноярска до Братска груз может идти столько дней? мало того. чаще всего нужно нести пп, так как они не всегда видят оплату (хотя за 3-7 дней я так понимаю достаточно чтобы сотрудник, занимающийся финансовой частью, поставил галочку о прохождении оплаты) и естественно приходится ехать за пп, а это без малого 1ч езды. Знаю, что этим сообщением я ничего не добьюсь, потому что им все равно. Как сказали груз в пути ждите.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.09.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Оплата за перевозку поступила 16.09, по электронной почте в этот же день проинформировали о прохождении оплаты,
нет никакой необходимости в платежном поручении.
Груз по указанной накладной прибыл 23.09, позднее плановой даты. Поскольку по этой накладной есть страховка срока доставки, будет возмещена стоимость перевозки груза в размере 120%(за вычетом стоимости страховки).
Нам жаль, что груз пришел с опозданием.
Антон
Санкт-Петербург
22.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не отдают груз. Мотивируют тем, что есть задолженность.
По акту сверки баланс положительный, денег хватает, чтобы перекрыть перевозку по этой накладной.

Менеджер требует оплату ПОВТОРНО и рассказывает истории, что они завели несколько наших карточек, и что груз прикреплён к карточке на которой отрицательный баланс.
Мне, как клиенту, глубоко без разницы сколько карточек заведёно, идентификация клиента происходит по ИНН.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru