отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2019
Здравствуйте, Анна!
Вопрос с прогоном решен, счет за него аннулирован.
Препятствий по оплате по указанной Вами накладной- нет.
Доставка груза запланирована на завтра 27.11
Извините за неудобства.
Андрей Николаевич
Х-Мансийск
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Мой груз из Башкирии уже везут неделю и это 1600км,наверно можно было пешком принести быстрее!Не кто не чего не может обьяснить когда я его получу,срок доставки нарушен а всем всё по барабану и ответ один что пришли,идите и ждите смс оповещение!Сколько пользовался вроде почти всегда было нормально,что у вас сейчас там твориться,написал письмо менеджеру с вашего сайта...и до сих пор тишина...!Ухожу в ******,нафиг мне такая трата нервов!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.11.2019
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Груз по указанной накладной ожидаем на терминале Ханты-Мансийск завтра, 28.11.
По этой накладной есть страховка срока доставки, после получения груза Вы можете оформить претензию на возмещение стоимости перевозки.Выплата производится в размере 120 % от стоимости перевозки.
Более подробная информация направлена Вам на электронную почту.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Азат
Лениногорск
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Груз везли 13 дней. И не довезли в полном объёме. Где то потеряли ролики комплект для откатных ворот. Почему звонить должен я сам и узнавать, когда придёт груз?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
29.11.2019
Здравствуйте, Азат!
Недостающее место груза прибыло и находится на терминале Альметьевск, можно получить.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александра
Абинск
26.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Обратилась в компанию Деловые линии, так как несколько месяцев назад уже пользовалась их услугами, все устроило и понравилось качество доставки. В этот раз перевозим мебель и бытовую технику и личные вещи, переезд из другого города доверили вашей компании. При предварительной доставке была обозначена другая сумма, намного меньше заявленной., не было сказано про доп упкаовки и так далее. В итоге открыли разбирательство, девушка оператор сказала разбирательство будет сутки, сутки прошли- разбирательство не кончилось, мало того при звонке сегодня мне уже сказали что разбирательство может идти до 10 дней!!!т.е. мне еще за хранение груза счет выставят???!!! так мне груз нужен сейчас! позвонила сказала я согласна оплатить данную сумму, если разбирательство покажет что можно сделать скидку вернете мне потом деньги на карту, но чтоб груз доставили в четверг, мы живем на сьемной квартире нас 01,12 уже выгонят с квартиры, мне с двумя несовершеннолетними детьми на улицу идти?т к мои вещи и мебель не приехали а лежат у вас в Краснодаре. я считаю это издевательством запросить сумму доставки 100000 и еще трепать нервы не доставлять груз, сейчас как сказала оператор она даже доставку мне поставить не может потому что менеджер там что то открыть должен, время 16-00 менеджеров уже на месте нет, хорошо работают нечего сказать. в общем жду чтоб все быстрее разрешилось и груз мне доставили до адреса в квартиру в ближайшее время, иначе придется обращаться в роспотребнадзор или прокуратуру жалобу писать,
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.11.2019
Здравствуйте, Александра!
По этой накладной груз доставлен в Абинск сегодня, 28.11.
Вопрос по поводу уменьшения стоимости услуг еще в работе, по результату обязательно свяжемся и предоставим информацию.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александра
Абинск
01.12.2019
груз доставили 28.11.2019, водитель сразу поднялся попросил оплатить и расписаться в документах, я спросила разве я должна оплачивать и расписываться до разгрузки вещей мебели, он ответил да заранее все платите расписываетесь. Я оплатила полную стоимость услуг 95 443,000.и расписалась в документах. грузчики носили вещи, мебель я стояла и считала каждого что у них в руках и помечала в блокнот все места, в итоге вместо 130 мест, я насчитала 115 мест. вышли к водителю он ответил что может где то по два места спаковали, вместо того чтоб подняться и все пересчитать он просто уехал!!! вчера и сегодня разобрали вещи , итог много не хватает, видимо тех 15 мест: швейная машинка, лампа настольная коробки должны быть , дубленка женская , шторы это в мешках. вещей много, в общем взяли с меня 95 тысяч , скидку так и не разобрались не оформили, так и еще вещей на 50 тысяч если не больше, не довезли. прошу разобраться и довезти оставшиеся вещи за ваш счет разумеется до меня в Абинске в ближайшее время.т к я оплачивала перевозку 130 мест а не 115
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.12.2019
Здравствуйте, Александра!
Доставка недостающих мест запланирована на 5.12.
Что касается изменения стоимости перевозки, вопрос еще окончательно не решен.
Александра
Абинск
19.12.2019
Здравствуйте. Груз привезли недостающий 05.12, писала притензии как вы тут всем советуете сначала на то что груз потерян, так мне отказали в претензии типа вы же за все расписались что груз получен полностью, хотя есть доказательство того что не весь груз получен вашей же компанией тк вторую недостающую часть привезли 05.12 а не 28.11, сотрудник компании ренессанс сказала писать притензию на несоответсвие сроков доставки, я написала и что же опять отказ, типа груз на терминал пришел вовремя 28.11.19, а то что вам привезли 05.12 это уже ничего не значит. так вот мне не понятно со мной никто никакого договора не подписывал, что часть груза придет 05.12, перевозка была оплачена на 28.11 до получателя в Абинске. Мне не понятно отношение вашей компании к клиентам., сначала 13 мест потеряли, потом привезли 05.12 через неделю и считаете что я не права и мне никакой компенсации не положено?жду разбирательства по этому поводу и возмещение хоть частичного стоимости перевозки за вашу ошибку. жду письма или звонка до конца недели по этому вопросу,если вопрос не решится, на след неделе пойду писать жалобу в роспотребнадзор
Александра
Абинск
22.01.2020
Здравствуйте так и не закончилась моя эпопея с вашей компанией. С ноября месяца нервотрепка. Сначала груз не доставили в полном объеме, потом нашли довезли через неделю, дали скидку или компенсацию, на сайте у меня висит переплата, но уже 28 января будет два месяца как мне не могут вернуть переплату на мой расчетный счет(заявление на возврат переплаты отправляла). Прошу разобраться и решить этот вопрос в ближайшее время, менеджеры по звонку вопрос решить не могут, связи с бухгалтерией нет. Крайне разочарована в вашей компании.
Арина
Петропавловск-Камчатский
27.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 87 дней
Отвратительная компания, не компетентные сотрудники, ни какой организации, никогда никому не посоветую данную ТК. Вопрос решить не могут, постоянно говорят что данный вопрос принят в обработку а какое время уйдёт на обработку никто не знает! Не хотите проблем - не связывайтесь с данной ТК.
Каждый день по доставке выставляют счёт, откуда такие суммы берутся- неизвестно, комментарий на данный вопрос не дают, съезжают на др сотрудников компании, решение вопроса не двигается ни в какую сторону.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.11.2019
Здравствуйте, Арина!
Оплата поступила.Груз отправлен в Петропавловск - Камчатский.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Татьяна
Санкт-Петербург
01.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очень срочный груз пришел на Парнас в пятницу 29.11.19. Позвонила, договорилась о доставке на субботу на вечер. Оплатила доставку заранее в четверг. Сижу в субботу жду курьера, его долго нет. После моих звонков в компанию мне перезвонили и сообщили что по техническим причинам груз не будет доставлен ни сегодня и не завтра, а послезавтра, на мои негодования, было сказано, приходите и забирайте сами завтра.. ни кто не позвонил и не предупредил что груз не доставят. Я организовала работы по упаковке данного груза и срочной доставке заказчику. Транспортная компания нас очень подвела. И самое неприятное, это отношение к заказчику, его просто нет, компания большая и всем все равно, потерялся груз (такое было)или его доставят спустя 2 дня.. Чувствуешь себя обманутой и бесправной, вроде и деньги заплатил вовремя а тебя кинули, да ещё и проблему ни как не решить! Я с маленьким ребенком самой ни как не приехать, придется просить знакомого, чтобы ехал в воскресенье забирал груз, делал работу деловых линий, за которую я заплатила да ещё и звонила уточняла время доставки! Работали с деловыми линиями часто, но теперь постараюсь больше с ними не связываться.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.12.2019
Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что в результате ошибки сотрудника груз не был доставлен вовремя до Вашего адреса.
На данный момент груз получен на нашем складе.
Поскольку услуга по доставке не была оказана, денежные средства за доставку числятся на счету организации-плательщика(как переплата), можно использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru