выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 45 46 47 48 49 50 51 52

Андрей


Озерск


14.08.2014

Проверено администрацией


В прошлом году трижды воспользовался услугами ТК ДЛ, все было ОКей, доставляли до подъезда дома (живу в закрытом городе)и один раз отправлял дочери груз через ДЛ. Но в этом году просто кошмар (мягко выразился). Заказал паркетную доску в интернет - магазине, сотрудник магазина 30.07.2014г. после отгрузки сообщил, что через день-два получу груз. По номеру накладной я начал отслеживать статус доставки своего груза. И тут началось... Каждый день, начиная с 01.08.2014г. компьютер мне выдавал, что груз в пути в Челябинск, прибудет на следующий день. 08.08.2014г. я начал бить тревогу, дозвонился и выяснил, что мне не могут дозвониться по двум номерам (смешно, даже если мне не могли дозвониться, почему не нашли грузоотправителя???, у меня с ним контакт был, он и заказывал доставку, почему в статусе доставки груза на сайте не выставили, что груз в Челябинске?), я попросил оформить доставку на следующий день.Звонил в этот день дважды, как и дважды на следующий день, безрезультатно. Только 11.08.2014г. сотрудник ДЛ соизволил меня уведомить, что груз доставят или завтра, или послезавтра, но только до КПП города (водитель, который имеет допуск в город в отпуске). Я попросил доставить груз до ближайшего КПП, рядом с которым я проживаю. На следующий день мне позвонил водитель ДЛ и сообщил, что груз доставит до КПП, которое находится в 15 км от города, я попросил доставить до ближайшего КПП, но получил отказ (ему не выгодно туда ехать). И зачем мне такая доставка нужна??? Я как раз продавца магазина и просил сделать доставку через ДЛ из - за возможности доставки к подъезду. Теперь по доставленному грузу. Плинтус доставили мне в мокрой картонной коробке, которая стала разваливаться (где хранили? в каких условиях?) Кстати, решил проверить сейчас статус доставки груза и был очень удивлен: мне обещают доставить груз 14.08.2014г. (а я его получил 12.08.2014г.) Полный бардак (прощлый раз проверял и видел, что груз в пути, потом, что он прибыл, и в этот же день был мне звонок с ДЛ). В общем, эмоций много, нервов потраченных много, короче, в этот раз ДЛ, к сожалению, облажались.

Виолетта


Самара


16.08.2014

Проверено администрацией


Отвратительное, неуважительное, безалаберное и просто дрянное отношение компании к своим клиентам, а в целом, это позиция компании такая. Моя ситуация уже была у многих из вас(почитала отзывы) и будет повторяться у всех остальных, кто воспользуется доставкой Деловых линий, особенно хрупкого груза. Я заказала 13.08.2013 керамическую плитку из Москвы в Самару, плитка пришла битая. Прошел год. Претензия была подана 19.08.2013! Все это время менеджеры не отвечали на звонки, на запросы по электронной почте, на мою претензию. Ответ пришел только 25.12.2013 от страх.компании Ренессанс Страхование с требованием предоставить доп.док-ты. Я предоставила. Прошло еще 2 месяца, все это время я звонила, писала, ответа не было. А в марте, уже 2014 года!пришел ответ от другого специалиста прислать те же самые док-ты еще несколько.Как вам такое?! Да,совершенно верно, это называется издевательством. Подала на Деловые линии в суд по месту жит-ва - в Самаре. Сейчас они ходатайствуют о перенесении дела в Питер, где у них находится основной офис и сидят юристы. Т.е. мало, что я деньги потеряла вместе с плиткой?! Еще в Питер нужно поехать из Самары, чтобы отстоять свою позицию?! А цена вопроса - 9 000 руб. Для меня - много, для компании -нет. Здесь уже даже дело принципа, как потребителя. Своим отрицат. опытом обязательно буду делиться со всеми. Деловые линии-крупная компания, некачественно оказывающая услуги, кот.плевать на каждого отдельного клиента. Дело пока находится в Самаре, на заседания сотрудники исправно ходят, каждое заседание - новый сотрудник (скоро со всем офисом познакомлюсь). Подождем решения справедливого суда.

Александр


Москва


20.08.2014

Проверено администрацией


ожидая груз из Ростова-на-Дону, заранее был сделан звонок в компанию с просьбой чтобы водитель позвонил за час-полтора до приезда, были оставлены контактные данные. В итоге водитель отзвонился на телефон организации, находящейся в одном здании с нашей, НО не на тот телефон что был указан нами! Каким образом это произошло совершенно непонятно, при том что ни отправитель ни получатель (мы) не оставляли и не могли оставить каких либо телефонов помимо наших. Под угрозой увоза груза обратно, за простой машины с нас взяли 740 рублей, пообещав поднять запись телефонных переговоров и разобраться в ситуации. Ситуация осталась без изменений, выяснить кто занимается данной проблемой невозможно, т.к все общение ограничивается дежурными фразами типа информацию передали, ждите вам должны перезвонить.

Маргарита Яковлевна


Ростов-на-Дону


23.08.2014

Проверено администрацией


Возмущена работой компании,воспользовалась первый раз и сразу отрицательный результат.
Все началось от порога,когда приехали в офис для получения груза г.Ростов-на-Дону,ул Портовая 543,в офисе стояла очередь человек 15, работал один оператор, сплит система не работала и это при том ,что на улице свыше 30 градусов.При получении товара на складе ,а это было дорогое зеркало стоимостью 19000 тыс.руб ,было обнаружено при приемке ,что оно битое(зеркало было упаковано в упаковку компании деловые линии,из чего следует,что оно было досмотрено,и было принято целым,значит бой зеркала был при транспортировке).и тут началось;Что делать никто не знает,потом сказали что придут с претензионного отдела,но никто так и не удосужился прийти. все время мне подсовывали телефон поговорить якобы с претензионистом -назвался Дмитрием,потом начались рассказы что мой отправитель неправильно оформил документы,что для них важно ,что в товаротранспортной накладной на получаемый товар указано,что это ИП ,а в накладной транспортной компании указана просто фамилия,но фамилия ИП и получателя одна и таже,так как это одно лицо,в конечном счете я хотела написать заявление,мне было отказано т.к. мне сказали что я не существую,так было дотянуто время до 20-00,то есть до закрытия,и даже я не могла пойти отказаться от приемки товара,в общем мы плюнули на все забрали разбитое зеркало и ушли.Резюме-компания не отвечает за услуги которые оказывает,оказываает их неудовлетворительно, сотрудникам наплевать на клиентов.Могу сказать что больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и никому не посоветую.Очень бы хотелось получить ответ от компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 45 46 47 48 49 50 51 52

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 24.08.2014

1 USD = 36.00 руб.

1 EUR = 47.85 руб.

1 GBP = 59.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Nikolleta, 24.08.2014


Девочки, спасибо вам, вы такие умнички, что здесь всё расписали. У меня сегодня ...

SUSPERIA, 23.08.2014


Здравствуйте.очень прошу помогите протолкнуть посылку с трек номером EE*********...

НинаК, 23.08.2014


Очень волнуюсь, посылка из России в Нидерланды на экспорте 4 августа и опять на ...

Отзывы

Автотрейдинг, 23.08.2014


Груз отправлен из Москвы в Мурманск 19.08. В Ногинск прибыл 19.08, и по сей ден...

СДЭК, 23.08.2014


Добрый день, Татьяна!Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать ...

Автотрейдинг, 23.08.2014


Прошу найти груз.принят 15.07.2014 в Шахтах,25.07.2014 отправлен в Ногинск,27.07...

Новости

19.08.2014, Энергия - филиалы

19.08.2014, ЖелДорЭкспедиция - Карасук

06.08.2014, СДЭК - новые офисы

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.