eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 255 256 257 258 259 260

Дмитрий


Воронеж


09.12.2018

Ожидали груз из Зеленограда в Воронеж . Плановая дата доставки 8.12.18 . Ждали до вечера , но груз так и не поступил . За день сделали 4 звонка в КЦ и все специалисты давали разную информацию по местонахождение груза . В итоге груза на пвз нет , специалист из КЦ говорит , что неизвестно где он и неизвестно когда поступит в город получателя . Сроки сорваны , доверие к данной компании потеряно . Не советую сотрудничать с данной службой доставки . Как уже писали выше , за эти деньги можно получить доставку от двери до двери в более короткие сроки , если обратиться в другие ТК.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


10.12.2018

Здравствуйте, Дмитрий!
Груз по указанной вами накладной прибыл и находится на терминале.
Извините за доставленные неудобства.

Наталья


Архангельск


10.12.2018

Крайне негативный опыт общения в прошлые года забылся и я решила воспользоваться услугами ТК Деловые линии из-за обещанных льготных условий доставки товара, приобретенного в интернет магазине (ООО Маг швейник). Мало того, что обещанная 10 % скидка на доставку груза не была предоставлена, была навязана страховка за груз стоимость которого не превышала 50 руб за кг. (150 руб за 4 кг веса) и первоначально в счет была включена не оказанная услуга информирования. ТК Деловые линии делается все, чтобы усложнить условия предъявления претензий на одноименном сайте, а ответы представителя компании являются пустой отпиской. Обращения о несогласии с ответом и требования ответить надлежащим образом на предъявленные претензии лицом более компетентным также остались без удовлетворения (очередная ничего не значащая отписка тем же лицом).Большая ТК, которая даже не стремится поддерживать положительный имидж. Никому не буду рекомендовать сотрудничество с данной компанией.

На контроле у сотрудника компании

Артём


Санкт-Петербург


10.12.2018

27 ноября отправил груз в Москву. Этот этап прошёл без проблем. Дальше начались приключения.
3 декабря мне позвонили из ДЛ и сказали, что не могут связаться с получателем. Я позвонил в Москву, взял ещё один контактный номер. Сообщил его ДЛ. По итогам того дня - ДЛ говорит, что не могут связаться с получателем. Получатель говорит, что ему звонили два раза. ДЛ говорит, что я оформил анонимную доставку (тут я удивился), которая предполагает идентификацию получателя по коду, присланному ему на телефон. И вот этот код почему то не приходит.
Я уточнил, что ни про какую анонимную доставку не в курсе, что у меня девушка оператор по телефону спрашивала -такую информацию я ей и давал. Далее, код не приходит, надо внести паспортные данные получателя, чтобы он мог получить груз без этого кода. Чтобы внести данные, надо взять на сайте бланк заявления, заполнить и отправить обратно. Только вот его надо подписать. Значит, надо его распечатать, подписать, потом отсканировать и уже потом отправить. Начинаются пляски - потому что у меня нет МФУ. В итоге, после нескольких попыток, 6 декабря заявление отправлено. Но внезапно на сайте при отслеживании груза появляется надпись требуется оплата. Звоню в ДЛ. Мне говорят - в изменили плательщика. Нет, говорю, я только добавил новые данные по получателю. И изменили плательщика - настаивает оператор. Это теперь гражданин называет какую то фамилию. Я и до того был в восторге, а тут мне начинает казаться, что то ли я чего то нанюхался, то ли в ДЛ что то не так. Объясняю, что в данной операции задействованы два человека и ни у кого этой фамилии нет. Оператор начинает с кем то интенсивно переписываться. Довольно долго. Потом говорит что да, что то странно.Менеджер, которая внесла эту фамилию уже ушла и откуда она её взяла - не известно. Потом говорит, что информация уже удалена.
Далее я жду до 9 декабря. Надпись об оплате никуда не делась. Опять звоню. Опять говорят, про смену плательщика. Опять начинаем выяснять - откуда это взялось. Самое интересное, что я доставку уже оплатил. Так что даже смена плательщика, по идее, ни на что не влияет - платить не за что уже. В итоге оператор говорит, что исправила всё.
Итог. 10 декабря. Пока всё тихо. надпись об ожидаемой оплате таки отсутствует.
Если и сегодня ДЛ не доставит груз - я потеряю 10 тысяч.
Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Тюмень


10.12.2018

Воруют уже не первый раз в Деловых Линиях. Составил акт о краже ****** от 29.06.2018 но они даже и не думают возвращать деньги. Предлагают подписать заведомо ложный документ и на его основе отказать в возмещении. Не советую пользоваться этой компанией.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 255 256 257 258 259 260

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 11.12.2018

1 USD = 66.24 руб.

1 EUR = 75.71 руб.

1 GBP = 84.29 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 11.12.2018


Самая отвратительная служба доставки!!! Не согласовав дату, курьер позвонил 28.1...

DPD, 10.12.2018


на сайте dpd в разделе отслеживание хначится, что я получил свою посылку. Дело в...

PickPoint, 10.12.2018


Алла, здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.