eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 294 295 296 297 298 299

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.08.2019

Здравствуйте, Александр!
Вопрос с задолженностью решен.
Прибывшие грузы можно оплатить и получить.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Ольга


Самара


20.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

19 августа сдали на ускоренную доставку груз в Челябинск. Приемщице неоднократно было указано на необходимость оформления экспресс-доставки. В итоге груз отправлен в обычном режиме. Менеджер ничем помочь не может. Срок поставки сорван.
Такие истории с вашими приемщиками происходят всё чаще и чаще. Они не слышат клиента при приеме груза очно, не видят отметок в заявках, оформленных посредством личного кабинета. Клиентоориентированность ушла в минус.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Новосибирск


20.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

19.08.2019г Мне позвонил сотрудник Вашей компании для согласования курьерской доставки груза по городу Новосибирск. В связи с тем, что моё помещение, где должен храниться этот груз не было готово, я задал вопрос о стоимости хранения у Вас данного груза на Вашем складе, на что Ваш сотрудник ответил, что, если согласована дата курьерской доставки, то груз до этой даты хранится бесплатно. В связи с эти мы согласовали дату доставки на 25.08.2019г.
20.08.2019г. в 09:43 (по НСК) мне звонит водитель вашей компании и сообщает о том, что везет мне этот груз. Я отказываюсь от доставки, так как помещение не готово для 2ух кубов груза, да и дата доставки ранее уже была согласована на 25.08.2019г.
Позже звонит Ваш менеджер и говорит, что я, при согласовании указал дату 20.08.2019г. и должен оплатить прогон автомобиля на сумму 3600 рублей.
Я согласен оплатить прогон автомобиля только в случае наличия доказательства моей вины. Запись разговора как мне сказал Ваш менеджер, могут предоставить только по запросу суда, то есть мне еще нужно потратить деньги и время чтобы подать в суд, а груз все это время будет находится в ТК. Бред!
Я отказался от услуг другой ТК в пользу деловых линий, а на деле тут еще хуже. Могут по одной отправки два раза или более звонить согласовывать курьерскую доставку. Так можно и запутаться легко.

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Пушкино


21.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Из Нижнего Новгорода в Пушкино заказал автостекло. Пришло в жесткой упаковке, обязательной для сохранности легко бьющихся грузов. НО! Разбито внутри упаковки. Было обернуто в один слой пузырчатой пленки без каких либо опор, поддержек или чего бы то ни было еще. Каков смысл сооружения этого гробика для груза, если груз внутри не закреплен и разбивается о стенки упаковки или под собственным весом?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.08.2019

Здравствуйте, Валерий!
По указанной накладной груз был получен на терминале.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
При получении этого груза акт о повреждении не был составлен. В данном случае Вы можете оформить претензию и направить ее на почту: po@dellin.ru
Шаблон претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Кирилл


РФ,Приморский кр,Артем


22.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Доставку моей посылки занималисьДеловые Линии. Посылка 8кг из Москвы во Владивосток долетела авиа за сутки, а дальше начались приключения. Я заказал доставку до двери в г.Артем (50 км от Владивостока). Прождал пол дня доставки нет. В 14 00 звоню оператору,она подтверждает что доставка будет надо еще подождать.Жду до 18 00, доставки нет. Звоню опять оператору, отвечает барышня аж из Москвы и заявляет что меня не было дома и мой телефон был отключен, а доставка будет завтра. Вот так! На следующий день звоню опять оператору, узнаю телефон водителя. Звоню ему , уточняю что и как. Через час по пути ко мне,водитель мне звонит и заявляет ,что ко мне в частный сектор он не поедет потому как у него машина слишком большая ( хотя там проезжают любые!! большегрузы)
, я уже не стал скандалить и пешком принес домой свою посылку.Короче Деловые Линии - это наглость,хамство и вранье, и не дай бог сними связаться еще раз.

Сергей


Владимир


22.08.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

5 дней

15.08 груз прибыл во Владимир. 16.08 приехал забирать, выписали документы, оплатил. И уже на складе сказали, что часть груза потеряна и будут искать, обещали перезвонить в пнд, 19.08. Понятно, что никто не перезвонил. Попытался обратиться через сайт в конце рабочего дня 19.08, был потерян час времени, вместо минуты, которую обозначил консультант, вероятно, сразу забывший и вернувшийся в онлайн после очередного напоминания. Дико извинялся, сообщил, что груз найден и уже 20.08 мне перезвонят и все доставят. Сегодня 22.08 никаких звонков. Господа из деловых линий! Мне нужен товар, вы просрочили и доставили много неудобств, привезите его уже в целости и сохранности по обозначенному у вас адресу!

Ольга


МоскваСочи


22.08.2019

Проверено администрацией


В пути:

18 дней

SOS

Никогда не писала длинных текстов и тем более длинных претензий, но Компания Деловые линии уже третью неделю не может со мной решить вопрос, который возник из-за некомпетентности ее сотрудников. Уважаемые Деловые линии, может быть великая сила Фейсбука поможет мне до вас достучаться. В начале августа я оформила доставку своего велосипеда (обычного женского велосипеда, весом 15кг) из Москвы в Сочи. Расчет на сайте при помощи онлайн-калькулятора убедил меня, что это не дорого, доступно и мой чудесный велосипед прибудет ко мне в Сочи уже через 5 дней. Стоимость составила 2000р. Т.к. точные габариты я не знала, делала скидку на погрешность и была готова к сумме в 2 раза больше. Ждала звонок от Деловых линий, что бы услышать окончательный расчет. Но оказалось все совсем не так! 5 августа моя подруга отдала велосипед курьеру. Ей выдали квитанцию, что его забрали, без указания суммы и габаритов. В этот же день мне позвонила оператор из Деловых линий и поинтересовалась, будем ли упаковывать в палет, стоимостью 350р. Я, конечно же, согласилась. И, собственно, мое общение с Деловыми линиями на этом закончилось. Через 5 дней мне звонят опять, уже из сочинского отделения и согласовывает со мной время доставки моего велосипеда и просят оплатить сумму в 10700!!! Серьезно?? Велосипед-10700??? Замечу, что он стоил дешевле и ни в каком бреду и разного рода опьянении я бы не отправила его в Сочи за 10700!!! Но откуда я могла об этом узнать-меня же просто забыли об этом уведомить по телефону! Просто забыли!) Привезли мой груз в Сочи и так вот просто требуют теперь оплатить сумму, о которой я слышу впервые! Ну, думаю, какая-то ошибка, не может такая большая компания так лажать. Прошу разобраться и связаться со мной. Обещают выяснить. Проходит 4 дня. Звонит мне девушка и опять требует 10700! На мой вопрос Why??? она будто меня не слышит и абсолютно по хамски, не давая даже вставить слово, требует оплатить и вообще, все мои претензии ее лично не касаются и она мне ничего не должна. Не должна выяснить, почему так и, видимо? Должна только по хамски разговаривать с клиентами. Ну, окей. Я беру волю волю в кулак и пытаюсь разобраться дальше. Дальше веселее. Мне звонит девушка, видимо, из центрально офиса и предлагает приехать на контрольное взвешивание на склад. Приезжаю и натыкаюсь опять на девушку-хамку, которая мне звонила накануне (к сожалению не знаю ее имени и фамилии, что считаю своим упущением). Ее непрофессионализм по телефону перерос в личный-она вдруг отказалась производить контрольное взвешивание без оплаты. Стоило больших усилий доказать ей, что как бы она вообще не имеет на это право и как-раз взвешивание и нужно, потому что я не согласна с суммой. Надавила-убедила. Пришлось немного поругаться. Велик взвесили. Данные разошлись. Но не на много, но габариты оказались меньше. Беру квитанцию и вижу ещё страховку в 863р, которую я не заказывала, сумму НДС, которая не отражается в онлайн-калькуляторе и сумма за палет оказалась не 350, а больше 500. Чудеса. На мой вопрос, что это-логичный ответ: изучайте прайс, там все написано! Прайс?? На сайте??? Он разве является договором оферты?? И в доказательство своей правоты девушка кидает передо мной распечатанный прайс в страниц 100, где в конце мелким шрифтом указано, что скидка автоматическая и отменить я ее должна была в течении 3х дней после оформления заказа. И догадаться я должна была об этом сама. Или изучить прайс с нескончаемым количеством страниц и в конце найти эту информацию. К слову, сам прайс на сайте я так и не нашла. Хотя пыталась. Очень пыталась.
Беру адрес отдела претензий, пишу в свободной форме все, что произошло. Жду несколько дней. Приходит ответ-ваше заявление не принято, потому что вы написали в свободной форме. И Класс!!! Деловые линии, вы не подводите!) прислали форму, я заполнила форму, приложила все доки-жду. Отписались, что ответ придёт с 19 августа до 22 августа. Сегодня 22е-ответа нет. А потом выходные и опять все сначала...
Все это время я езжу на такси, вместо велосипеда, трачу деньги на проезд и время на разборки с казалось бы надёжной компанией!
И вишенка на торте-моей подруге, которая отправляла велик, звонит, судя по разговору, уже известная девушка из сочинского отселения (та, которая хамила мне), предлагает отправить ей обратно велосипед, а то в противном случае они его УТИЛИЗИРУЮТ!!! Серьезно?! Деловые линии, мониторьте хоть иногда, кто к вас работает и что себе позволяют ваши сотрудники (к слову, Деловые линии сами офигели, что звонят с такими угрозами)

Сейчас мой велосипед лежит на складе в Сочи, и я не знаю, как добиться правды-разбираться никто не спешит, никто связываться со мной тоже не хочет. Платить 11000 из-за того, что огромная компания нарушила все мыслимые правила-тоже абсурдно!

Вот такая история. Надеюсь, Деловые линии, вы одумаетесь, и мы полюбовно разберёмся с этой ситуацией.

Екатерина


Краснодар


23.08.2019

Добрый день!Груз отправили 19.08.2019 с г.Шахты в г.Краснодар, ориент. дата доставки 22.08.2019. Сегодня 22.08.2019 18:17 и груза нет, как так? с Шахт до Краснодара 360 км, за 3 дня груз так и не дошел, я в шоке. Сотрудники кол.центра сказали автомобиль выходит каждый день кроме пятницы и выходных получается что автомобиль за 3 дня не может проехать 360 км. Очень жаль что компания Деловые Линии не ценят своих клиентов и не дорожат. Спасибо Деловые Линии за не качественную работу, я так понимаю мне его доставят только 26.08 дети ходить будут в одной одежде до понедельника? Больше никогда не отправлю груз через вашу компанию.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 294 295 296 297 298 299

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 23.08.2019

1 USD = 65.62 руб.

1 EUR = 72.83 руб.

1 GBP = 79.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 23.08.2019


Добрый день!Груз отправили 19.08.2019 с г.Шахты в г.Краснодар, ориент. дата дост...

DPD, 23.08.2019


Здравствуйте! Посылка выпущена таможней более 7 дней назад, в компанию дпд (судя...

boxberry, 23.08.2019


Дата доставки стоит 22.08. по треку посылка еще даже не отправлена с Москвы. Вня...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.