eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 105 106 107 108 109 110

Виталий


Санкт-Петербург


22.09.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Отправка была сделана из Москвы еще 14 сентября. Когда груз не дошел в обычные сроки попытки связаться с менеджером, в течении трех дней, не увенчались успехом. Стандартным ответом было - ждите, едет.
Сегодня, наконец, удалось связаться. Оказалось что из 28 мест пришло только 16. Организован поиск оставшихся мест. Сколько ждать - не понятно. Возместят ли пропажу, и когда - не понятно.

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Хабаровск


22.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Груз идет всегда оооочень долго, как будто они его пешком несут.К сожалению продавец работает только с ними, я бы ни за какие деньги, кстати деньги они тоже берут ооочень не маленькие. Еще и груз не отслеживается. Пишут только В ПУТИ вот опять жду уже 20 дней товар из Москвы, а груз и ныне там, то есть в пути((

На контроле у сотрудника компании

Виктор


Волгоград


23.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

25 дней

Заказывал декоративную плитку из Москвы в Волгоград. Приехал на терминал забирать, оплатил доставку. Плитка пришла в жесткой упаковке, как положено. Вскрыли на месте, оказались битые углы. Составили акт, написал претензию. Страховая компания в ближайшее время выплатит деньги за повреждённый груз, но за некачественно оказанную услугу ни страховая, ни транспортная компания Деловые линии не хотят компенсировать расходы. Страховая ссылается на то, что в договоре страхования прописано только страхование груза, а Деловые линии ссылаются на свой внутренний договор, в котором по этому поводу ни за ни против ничего нет. Но закон о защите прав потребителей четко регламентирует компенсацию за некачественно оказанные услуги. Так как сам человек рабочий, хочу передать на днях дело своему другу - юристу... Не знаю, почему компании выгоднее по суду выплатить сумму десятикратно превышающую стоимость доставки ( стоимость доставки, расходы на юриста, судебные издержки,...) , чем согласиться и компенсировать транспортные расходы.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Москва


23.09.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

1 день

ДеловыеЛинии НЕРЕКОМЕНДУЮ

ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОТНОСИЛСЯ К КОМПАНИИ, НО несколько раз уже получили убытки от транспортной компании, где объективно отправитель и получатель груза не виноваты.

Отправили груз данной компанией из Москвы в Ростов на дону. Сделали заявку онлайн. Указали кол-во мест 35шт к забору 975 кг. Водитель сообщил, что будет принимать груз часть на поддоне одним местом остальное поштучно. Итого клиенту поступил груз 16 мест с нехваткой по весу. Получатель ошибочно забрал груз к себе на склад не проверив вложение. В итоге пришло до 400 кг. Ассортимент не принадлежащий клиенту.
В итоге сотрудник delllin.ru (**** Артем Антонович ) ссылаясь на договор сообщил, что отправитель не наклеил на груз маркировку и деловые линии не виноваты. Отправитель доказательством передачи груза предоставил документы Лист отгрузки со склада и видео съемку.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ Деловые линии.
А РУКОВОДИТЕЛЮ Фариду Мадани - Генеральному директору компании Деловые линии СООБЩАЕМ, ЧТО ПРЕКРАТИЛИ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ ИЗЗА ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ. НОМЕР ПОСЛЕДНЕЙ ПРЕТЕНЗИИ 0086309574

На контроле у сотрудника компании

Валерий


Москва


23.09.2016

Проверено администрацией


08.09.2016 г. в г.Иркутск с терминала Деловых линий Москва-Север на ул. Лобненской отправлен груз из 4 мест, вес 180 кг. Заказана и оплачена услуга по жесткой упаковке груза.
21.09.2016 получателю выданы 3 места весом 30 кг. Груз весом 150 КГ НЕ ДОСТАВЛЕН, соответственно никакой упаковки груза не было. До настоящего времени неизвестно местонахождение груза.
Два дня не можем получить ответ от менеджера ***** Ксении о сроках доставки груза. На телефонные звонки не отвечает. При дозвоне через Колл-центр, узнав наименование компании, также не берет трубку. На письма не отвечает. Зачем нужны такие сотрудники Деловым линиям? В чем ее функции как менеджера? Или это осознанная политика компании не отвечать за свои косяки.
15 дней прошло, груз не доставлен и никто не может и не хочет выяснить его местонахождение.

На контроле у сотрудника компании

Елена Николаевна


Сургут


23.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

24 дня

Груз был отправлен из Сургута в Санкт-Петербург 03.09.2016г с доставкой до грузополучателя. Сегодня 23.09.2016 груз не доставлен, информация, что еще в пути. При этом 13.09.16 и 16.09.16 были звонки из компании Деловые линии с уточнением времени доставки, что груз находится на терминале и будет доставлен в удобное для нас время. Звоню и пишу почти каждый день, но достоверной информации так и не получила. Пользуюсь услугами данной компании первый раз, но впечатление крайне неприятное.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Тула


25.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

Компания везет быстро, тарифы нормальные, но тотальное хамство по крайне мере в Тульском филиале., сотрудники даже не пытаются быть вежливыми и клиенториентироваными.
Заказал в магазине мебель, заказал в ТК деловые линии доставку до подьезда., сегодня 22.09 приехал водитель, (кстати предварительно не позвонив как я просил) звонит выйдете к подьезду,Я живу 1 подьезде он стоит у 7 го, я говорит дальше не поеду т.к. нехочу (не проеду типа здесь), у нас во дворе вдоль подьездов 5 метров дорога, вдоль одной обочины жильцы оставляют машины, оставляя на проезд вторую половину. Я говорю попробуйте , нет говорит не буду, забирайте 36 кг. тащите на себе, Извините, я заказывал доставку до подьезда, ну тогда я ставлю отказ. Перезвонил оператор, говорит или забирайте груз и тащите на себе, или ставим вам отказ. У нас во дворе каждый день приезжают грузовые авто, газели, бывает даже бычки, и другая аналогичная техника. Человек даже не пытался проехать, конечно зачем, если с клиента и так можно содрать за доставку. Разберитесь с ситуацией, услуга не оказана по факту. почему забирая на терминале груз я должен оплачивать неоказанную услугу по доставке до подьезда? И Еще в Тульском филиале работаю одни хамы , особенно это касается водителей службы доставки и кладовщиков, в том числе ИТР. вежливые только девочки на оформлении доков.

На контроле у сотрудника компании

Алексей Коренев


Улан-удэ


26.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

Пришёл груз два места, так как я находился в отъезде, попросил отца забрать, оставил ему свой паспорт, сотрудница отказала в выдаче требуя нотариальную довереность, что за бред

Елена Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


26.09.2016

Добрый день, Алексей. По правилам компании, если груз прибыл на частное лицо, то мы не можем выдать груз другому человеку с паспортом получателя.
На данный момент ожидаем заполненный бланк на смену получателя от отправителя.

эрик


омск


27.09.2016

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

добрый вечер мне отправили две посылки из разных городов со мной со мной сватались с деловых линий и
озвучили сумму оплаты с доставкой до офиса я согласился на следующий день мне привезли одну посылку дали чек на суму доставки я оплатил я спросил а где вторая посылка они ответили что она ни влезла в машину мы привезем завтра на следующий день мне привезли вторую посылку с чеком оплаты я оплатил и все прошло примерно неделя я отправил две посылки проходит еще неделя звонят мне с деловых линиях и говорят что я им должен денег якобы они неправильно почитали
вы должник наш а моим клиентам сказали если он не отдаст 250 рублей то мы вам посылки не отдадим
я не знаю как они считали это ни моя вина это ни я должник это по их халатности у них недостача в
деловых линиях если мой клиент откажется что мне делать я потеряю лицо и сумму

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 105 106 107 108 109 110

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 27.09.2016

1 USD = 64.15 руб.

1 EUR = 72.06 руб.

1 GBP = 82.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Helgichrn, 25.09.2016


Добрый день!
Также жду из США (CJ*********US) трекер не бьется с 16 числа на...

Алёна . В ., 24.09.2016


Номер отслеживания CJ*********US.
Сп асибо!...

Алёна . В ., 24.09.2016


Здравствуйте!
Пом огите прояснить ситуацию с посылкой из США.Посылка отправлен...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 27.09.2016


Думал, хуже почты России нет ничего. Оказывается - есть!
И это СПСР.
26.09...

ПЭК, 27.09.2016


Продолжение эпопеи в возмещением ущерба.....Сообщите когда я получу возмещение у...

EMS Почта России, 27.09.2016


Посылка покинула сортировочный центр и пропалаEE*********IT ...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.