eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 120 121 122 123 124 125

Ольга


Москва


06.12.2016

Услугами этой компании пользовалась 5 раз. И каждый раз все хуже и хуже. Не поняла намек свыше и СНОВА ОБРАТИЛАСЬ!! На этот раз превзошли все ожидания. Из 8 мест вдребезги уничтожили 7. 8 выжило только потому, что это был железный сейф. Остальные 7 мест составляла оргтехника, на которую я заказывала жесткую упаковку. Причем заостряла внимание, что неважна стоимость упаковки, главное, чтобы довезли все. В итоге ее упаковали в мусорные пакеты (я не шучу, есть фото), сложили на деревянный поддон, а сверху положили сейф. Который упаковали в жесткую деревянную упаковку!! В итоге техника была размельчена на кусочки. Страховая ДЛ (Ренессанс) отказала в выплате, в связи с тем, что документов, подтверждающих стоимость груза, нет. И отправила в ДЛ. Могу долго делиться впечатлениями, но суть изложила. Сейчас готовим документы в суд. Люди, никогда, слышите, НИКОГДА не обращайтесь к данному перевозчику! Первая перевозка обошлась без приключений. После этого разбивали груз, нарушали сроки забора груза и доставки, причем без предупреждения, хамили, путали телефоны, адреса. Но чтобы уничтожить груз вдребезги и ТАК наплевательски отнестись к вопросу - такого я еще не видела. Никогда не обращайтесь к ним, им плевать на клиентов, будут извиваться как ужи на сковороде, на черное говорить белое, лишь бы только ни за что не отвечать ни за что. Очень жаль, что нет возможности разместить фото, накал эмоций в отзыве был бы понятнее. Люди, не надо, не пользуйтесь услугами этой конторы...((((((

Розалия


Москва


06.12.2016

Это адова контора. Направила заявку от для забора своего товара от продавца покупателю , как третье лицо. Произошли изменения , звоню отменить заявку сразу же , чтоб составить новую . Оператор говорит , а давайте внесем изменения . ЛЮДИ НИКОГДА НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТО. Мой груз болтается где то в Москве на каком то терминале Москва ЮГ-2 . И перенаправить его не представляется возможным . Уже решила хрен с ним . Давайте заплачу за ошибку чтоб не тратить время . НО НЕТ . Сперва требовали исправить номер накладной . При чем он был верный , но был в скобках. Потом захотели письмо от грузоотправителя , при этом заказчиком была я , доверенность этой чудо конторе тоже дала я на получение моего груза . Люди это издевательство . Они тянут время чтоб потом еще и выставить хранения . Они общаются как с мусором , они отвратительны . Сегодня отправила следующий груз через ПЭК . Деловые линии для меня табу , свое бы забрать .... интересно , а что они делают с грузом , когда вот так ведут себя и человек в итоге ломается и плюет на свое имущество ?

Владимир


Майкоп


06.12.2016

07 ноября 2016г. на склад ООО Деловые Линии г.Краснодара поступил груз из г Саратова от компании Пластик-Техно накладная ****** в адрес ООО Комфорт-Строй г.Майкоп. ООО Комфорт-Строй оплатила доставку груза и на следующий день наняв машину (грузовую), так как так груз объемный- ГРПШ, приехала получать груз. Груз не выдают, мотивируя тем что, Пластик-Техно, который отправлял груз в адрес ООО Комфорт-Строй должен ООО Деловым Линиям. Как вы можете Добросовестного клиента ОООКомфорт-Строй, который работает с вами уже более 10 лет так Кинуть. Ведь я не знал, что организация Пластик-Техно которая отправила нам груз из г. Саратова, вам должна, я то при чем, за
что я несу убытки, у меня контракт, кто их мне возместит.
С вами я больше работать не буду и всем буду рассказывать про этот случай, чтобы с такой,компанией ООО Деловые Линии не работали.

Светлана


Калининград


06.12.2016

Второй раз вынуждена обращаться в компанию Деловые линии и опять столкнулась с неудовлетворительной работой компании. Первый раз вещи пришли в помятых и разорванных коробках, вещи вываливались.Рамы у картин разбиты, стекла сломаны, посуда разбита, хотя была дополнительная жесткая упаковка и оплачено 25% от стоимости перевозки. Сейчас пришли вещи- мебель повреждена, ободрана и тоже находилась в жесткой упаковке. Компания навязывает своих грузчиков золотых. За 2 часа работы они берут 10 000 рублей. Я отказалась от грузчиков за 20 часов до отправки груза и с меня взяли 5000 рублей за невыполненную работу.Когда приходит груз- компания сообщает одну стоимость, но когда приходят вещи к подъезду- это уже другая стоимость. И бесполезно что-либо выяснять и объяснять. Это такая наглость! Сейчас потерялся груз, вещи. Где я их должна искать?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 120 121 122 123 124 125

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2016.

Курс ЦБ на 06.12.2016

1 USD = 63.92 руб.

1 EUR = 67.77 руб.

1 GBP = 81.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

TatianaPon, 06.12.2016


Посылка из США. EE*********US. Пришла очень быстро, за 9 дней. Курьер корректный...

Anny8495, 05.12.2016


lucky 77, посылка то придет конечно, вопрос времени, у меня как то был случай, п...

lucky 77, 04.12.2016


А посылка тем более, что как раз довольно крупновата должна быть...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 06.12.2016


я,уже не злюсь...я уже смеюсь.)))
это издевательство и наглое враньё компании...

Деловые линии, 06.12.2016


Второй раз вынуждена обращаться в компанию Деловые линии и опять столкнулась с н...

СДЭК, 06.12.2016


1. Доставку не смогли доставить в течение недели, пришлось забирать самой
2. ...

Новости

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

11.01.2016, Почта повысила тарифы на посылки

01.01.2016, Почта повысила тарифы на 1-й класс

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.