eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 355 356 357 358 359 360

Елена


Воронеж


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

44 дня

В начале сентября 2020 года поставщик (ООО) отправил из Москвы на адрес нашего ООО (г.Воронеж) небольшую посылочку с датой доставки до адреса получателя 14 сентября.
2 октября позвонили из Москвы - сообщили, что ДЛ не могут связаться с нами. Адрес и телефон компании в транспортной накладной указаны верно. Ни звонков, ни смс от ДЛ не было, хотя в накладной прописана сумма за информирование о статусе и местонахождении груза.
7 октября был заключен договор экспедирования с ДЛ и выставлен второй счет (на 2 рубля меньше первого) на оплату т.к. поменялся адрес доставки по Воронежу. Оплатили, отправили платежные поручения - ждем...ни звонка, ни смски.
13 октября на емейл получаем письмо о превышении срока хранения. Звоним сами. Менеджер уведомляет, что у нас имеется долг 1 рубль (2-ой счет был выставлен не правильно). Выставляют третий счет (на 1 рубль больше 2-го счета). Доплатили, отправили платежное поручение, ждем...ни звонка, ни смс.
20 октября звоним в ДЛ - менеджер поясняет, что у нас долг 1 рубль........надо доплатить, так как второй и третий счет выставлены не корректно.
Не платим - ждем.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Хабаровск


21.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

34 дня

Груз из москвы отправлен 22.09.2020. Со страховкой. Груз состоит из двух мест. Одно место пришло 20.10. 2020. Вторая часть должна приехать после 25.10.2020. Это как??

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.10.2020

Здравствуйте, Елена!
Как только вторая часть поступит на терминал, груз в полном объёме будет доставлен на адрес. Срок данной перевозки застрахован, в связи с этим, после получения груза будет возмещена стоимость перевозки без учёта услуг страхования.
Нам жаль, что груз будет доставлен вам с опозданием.

Дмитрий


Москва


21.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

Дорогие сотрудники! Объясните пожалуйста как такое возможно? Потерять одну коробку аж 2 раза?
Груз был отправлен на мое имя из города Тольяти. Все пришло кроме одной маленькой коробки! Выяснилось это только при распаковке груза после доставки,о чем собственно был проинформирован отправитель и перевозчик в лице Деловых линий. Поиск со стороны отправителя не дал результатов,но выяснилось что от них груз ушел полностью! При дальнейшем поиске спустя полторы или две недели выяснилось что коробка нашлась на другом складе и мы с менеджером оформили доставку на следующий день. Утром следующего дня пришло смс оповещение о том что машина выехала и к моему сожалению спустя несколько часов водитель оповестил меня о том, что доставки не будет так как груз не загрузили по необъяснимой причине! Позвонив в очередной раз по горячей линии с огромным трудом выяснилось что коробку снова потеряли и сроки поисков не ограничены!!! До меня было доведено, что со мной свяжется менеджер в течении часа,но так никто не позвонил! Отношение к клиентам что называется на высшем уровне! Далее я снова позвонил по горячей линии на что вновь не получил внятного ответа! Лишь после соединения с отделом претензий молодой человек мне четко объяснил что Ваша коробка снова утеряна и идёт разбирательство! Господа! Сколько ещё будет длится это разбирательство?

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


21.10.2020

Добрый день, Дмитрий!
На данный момент вопрос с грузом решён. Вторая часть груза будет доставлена на адрес 22.10.
Извините за доставленные неудобства.

Дмитрий


Владивосток


22.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

Очень разочарован услугами компании и главное отношением к клиенту. Ждали доставку из двух разных городов. Время вроде подходит, по грузу нет информации. Тут мне один из сотрудников сообщает что ему звонили из Деловых линий предлагали договориться о доставке до офиса. Он дал мой телефон..и тишина. Через пару дней я решил к ним заехать и узнать, что с грузом. Оказалось что обе доставки уже пришли и по одной из них уже 10 дней платного хранения идёт. Мол до вас не дозвонились (и называют мой личный номер). Ну хорошо, допустим (хотя это странно, в рабочие часы я всегда на связи), но ведь вы на почту электронную мне присылаете постоянно счета на оплату и если просрочка то высылаете повторно. А тут ни на почту, ни смс. Видимо интересно зарабатывать на платном хранении... На мою претензию пригласили старшего менеджера, которая предложила оплатить 400 руб за хранение или не забирать товар, но в таком случае будет капать сумма и дальше. И всё. Нет вариантов. Это по вашему решение? Сумма небольшая, но это же плевок в клиента. Надеюсь что вам эти деньги действительно очень нужны и они стоят потери клиентов.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


23.10.2020

Здравствуйте, Дмитрий!
На данный момент вопрос по хранению решен, предоставлена скидка на хранение груза в размере 100%.
Имеющуюся переплату вы можете использовать в счет будущих отправок или предоставить письмо на возврат денежных средств.
Также коллеги связались с вами для уточнения актуального номера телефона для оповещения.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Александр


Санкт-Петербурн


23.10.2020

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

хотелось бы узнать где моя посылка которая была отправлена 20.10.2020 из Москвы и должна придти 22.10.2020 в адрес города Санкт-Петербург!сегодня 23.10.2020 число доставка груза не произведена!нарушение составленного и оплачиваемого договора!в срок груз не пребыл!за что заплачены деньги?ни кто не сообщил что груз опаздывает
из-за вашей халатности я буду терять деньги!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 355 356 357 358 359 360

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.10.2020

1 USD = 76.47 руб.

1 EUR = 90.41 руб.

1 GBP = 100.19 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

EMS Почта России, 26.10.2020


08.11.2020 отправлена посылка EMS Почта России в Сербию. Оплатила за услуги и бы...

Энергия, 26.10.2020


Отвратительная компания умудряются все сломать побить и изцарапать отправили огр...

СДЭК, 26.10.2020


Отвратительная работа компании, отправили посылку из магазина косметики стоимост...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.