eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.12.2019

Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной накладной был сдан для доставки в Екатеринбург, прибыл и на данный момент выдан получателю.

Екатерина


Воскресенск


03.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Добрый день.
при доставки груза ваши водители требуют подписать накладную не разгрузив груз. У нас большое предприятие, бюро пропусков и заводоуправление находится не на территории завода. Я попросила водителя съездить разгрузиться и только после этого отметить накладную, он отказался, ссылаясь на ваши правила. На складе имеется печать и кладовщик после разгрузки поставила бы ее, на ней написано имя организации. Водители отказываются. большая просьба разобраться с этим вопросом, т.к. мы часто получаем груз от вашей компании.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


03.12.2019

Здравствуйте, Екатерина!
Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса получателя выдача груза производится только после подписания всех документов.
Информация об этом размещена на сайте компании
https://www.dellin.ru/articles/308/
выдача груза и дополнительные условия
Извините за возможно доставленные неудобства.

Екатерина


Воскресенск


04.12.2019

В ответ на ваше письмо, хочу сообщить следующее.
Мы не отказываемся подписать документы. Кладовщик на складе это может сделать и поставить складскую печать, на которой указано - имя организации. Только ваши водители, не хотят ехать на склад, без подписи и фирменной печати организации.
Мы работаем со многими ТК, они разгружаются и уезжают с документами, отмеченными складской печатью. И только с вашей организацией- такие проблемы

Давид


Ейск


03.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

20 дней

Заказал доставку напольного люка до Ейска. Накладная от 19.11.2019. Обещали 25.11 доставить. Груз естественно не приехал. Позвонил оператору тот сказал,что груз прибудет 1.12. Сегодня уже 3.12,а груза нет.Вы понимаете что ваша компания задерживает нам ремонт.Скажите гденаходится груз.

На контроле у сотрудника компании

Давид


Ейск


09.12.2019

Где наш груз. У вас ужасная компания. Груз уже 19 день в пути. Вы можете конкретно ответить где груз.

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


09.12.2019

Здравствуйте, Давид!
К сожалению, на данный момент местоположение груза не установлено. Идет поиск.
Вы можете подать претензию по этой накладной.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Илья


Москва


03.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Груз в Норильск должны были отправить еще 22 ноября 2019 г. Оказалось что оператор (стажер) поменяла плательщика и ни слова об этом не сказала (конечно специалисты ссылались на то что надо проверять накладную которую распечатывают, но кроме этой была отправка еще 13 заказов и там везде все стояло правильно, а именно в этой она поменяла) в результате груз не уехал (о чем тоже не сказали, что не уедет до оплаты, обычно не выдают без оплаты, а едет без проблем) а так же не прислали счет (логично раз поменяли получателя) в итоге несколько дней груз пролежал на терминале, хотя должен был срочно уехать. когда уедет и приедет никто из сотрудников не знает. В итоге отправили груз спустя несколько дней и кучи звонков и писем. Но (судя по причине погодных условий, которые правда уже в субботу нормализовались) груз так и не выехал, хотя должен был вылететь еще 30 ноября 2019 и быть уже в понедельник у получателя. Сегодня 03.12.2019 и говорят что будет не раньше 5 - го. Связи напрямую с ответственным сотрудником нет, который занимается грузом. В итоге огромные задержки сроков, нет никакой четкой информации, сотрудники путаются в информации. В программе стоит груз выдан хотя он еще не выехал. Причем претензию принимать не хотят, т.к. срок доставки в Норильск не определен. В итоге мы тратим кучу времени на все это и нам за это даже не планируют заплатить. При том что стоимость доставки в 2 - 3 раза выше чем у конкурентов. Просьба принять меры к сотруднику который оформлял накладную, а так же к менеджеру по авиаперевозке т.к. груз должен был быть давно доставлен клиенту.

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Санкт-Петербург


04.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

3 дня

Полная некомпетентность персонала и безразличие компании! При отправке груза, оператору (небольшой терминал, где склад и оформление в одном месте) было сообщено, что груз едет в Московскую обл.!!! (пос. Окрябрьский), оформление произошло в город в Башкирии (на маркировке, которую дали наклеивать, было указано Октябрьский - без обозначения поёлок или город, и, тем более, без области) - на всех 9-ти местах нами чётко написано пос. Октябрьский МО. После того, как груз прибыл не в тот терминал, был произведён звонок с претензией о вине вашего персонала (30.11.19), 02.12.19 были сделаны дополнительные два звонка о просьбе указать конкретный телефон для связь о данном инциденте, но персонал всё проигнориловал, 03.12.19 при очередном звонке, было сказано, что ничем помочь не можем оставляйте жалобу через сайт. А зачем тогда со мной с субботы общались о претензиях, а не сказали, что вам всё равно на клиентов, звонки ничего не значат, а если что-то не нравится, пишите на сайт или меняйте транспортную!?

На контроле у сотрудника компании

Илья


Москва


04.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

17 дней

Уточните, почему уже 3 - ий раз переносят заказ по накладной накладная от 22.11.2019 никого об этом не уведомив? Все сроки доставки уже давно прошли. Претензия которую предлагают заполнить, нам никак не поможет выполнить контракт в сроки.
Какие гарантии что он завтра будет на доставке?

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Камышин


05.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Заказал доставку по маршруту Москва-Камышин 21.11.2019. Отправителем было отправлено четыре места. В пункт доставки прибыло только три места 25.11.2019. Одно место утеряно. Предлагают забрать три места, но оплатить доставку четырех. Оформил две претензии. Одна на возмещение стоимости утерянной вещи, вторая на нарушение сроков доставки. Возмещение стоимости на рассмотрении. По срокам отказ, полный бред. Цитата Согласно информации поступившей от транспортной компании, груз не был доставлен в пункт назначения,
а значит отсутствует документальное подтверждение опоздания груза сроком более чем на 1 рабочий день.
Это издевательство над клиентами.
Не рекомендую пользоваться услугами данной ТК.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Сочи


05.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

19.11.2019г. при получении груза в отделении Сочи, работники вдвое завысили вес груза (40кг накинули), и пользуясь этим взяли переплату.
Возвращать ее они отказались, я целый ЧАС провел в офисе пока с меня требовали писать разные бумаги, звонить разным людям, но деньги так и не вернули (и даже никто не извинился).
Прошло уже полмесяца, но деньги до сих пор не вернули, сначала требовали писать разные заявления и высылать им личные данные, указывать в заявлении заведомо ошибочную информацию, угрожая что если я буду указывать верную информацию, то они вообще не примут заявление и деньги не вернут.
По их требованиям прислал уже ДВА заявления с разными реквизитами, деньги по прежнему никто не возвращает. Теперь уже на письма и жалобы никто не отвечает, наверно считают что я оставлю деньги им.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


05.12.2019

Здравствуйте, Александр!
По этой накладной произведен перерасчет. В данный момент на вашем счету есть переплата.
Вами было оставлено несколько обращений по этому вопросу, рассмотрены и по каждому предоставлен ответ.
Просьба прислать верно заполненное письмо на возврат денежных средств.
Образец можно скачать на нашем сайте https://www.dellin.ru/documents/group_16, в разделе Документы (Бланки документов-Бланк заявления на возврат денежных средств,Возврат денежных средств для физ. лиц и ИП ) , заполненное письмо отправить на эл. почту gso@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Наталья


Ярославль


05.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

с 25.11.19 до сих пор (05.12.19) груз, отправленный авиа-перевозкой в г.Вихоревка (Иркутской обл) - не доставлен получателю! При этом еще 29.11.19 груз прибыл в аэропорт Братска, от которого до Вихоревки 40 км!!! Менеджеры, с которыми я второй день пытаюсь прояснить ситуацию, совершенно спокойно сообщают, что доставка согласована на 10.12.19!!! Это при том, что получателю вообще никто не звонил!!! Более того, при принятии груза к перевозке была обозначена дата доставки 03.12.2019. И авиа-перевозка груза была заказана не просто так, а именно из-за срочности!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


06.12.2019

Здравствуйте, Наталья!
Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя 6 декабря.
Извините, пожалуйста, за неудобства.

Илья


Клин


05.12.2019

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

29.11.2019 Заказывал доставку двух мест из Москвы до Клина, 3.12.2019 в пункт выдачи пришло только одно место, сотрудники внятного ответа о нахождении второго места дать не могут, предложили забрать, что пришло, составили акт отказа и сказали, что будут искать. сколько будут искать непонятно, оператор по телефону сказала, что сроки поиска потерянного груза не регламентируются и сколько теперь ждать когда найдут мой груз и найдут ли непонятно. И при этом в статусе заказа на сайте указано, что груз выдан.
Отвратительная ТК

Алексей


Краснодар


07.12.2019

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Ужасная работа менеджеров компании и не соответствие стоимости доставки с ранее заявленной на сайте. Обратились в компанию Деловые Линии, так как постоянно пользуемся услугами транспортных компаний. Сделали онлайн заявку на забор груза из г. Краснодар на сайте компании и доставку до адресата в г. Санкт-Питербург, был сформирован расчёт стоимости доставки, который составлял 5 935 руб. по прибытию груза на терминал г. Санкт-Питербурга, с получателем связался менеджер и огласил стоимость доставки 15 500 руб. которая значительно превышает изначальную стоимость, ссылаясь якобы на то что был применён коэффициент и надбавка за габариты груза (все габаритные размеры были указаны верно на сайте при формировании онлайн заявки), так сказали была указана вертикальная перевозка груза ( таких указаний небыло, у вас на сайте даже таких пометок нет).При принятии товара транспортная компания должна была указать стоимость оказываемых услуг, позволяющим участникам договора получить надлежащую информацию о надбавках, а не оглашать ее только по прибытию груза. Ужасная работа менеджеров, никто не может дать внятного ответа почему была сформирована такая стоимость, для чего на вашем сайте тогда калькулятор для расчета стоимости доставки, если по факту она оказывается в 3 раза выше. Получается вы вводите своих клиентов изначально в заблуждение, и тем самым нарушаете закон О защите прав потребителя, о надлежащем информировании потребителя о всех параметрах услуги, влияющих на ценообразование. Получатель отказывается забирать груз за такую стоимость так, как изначально небыл проинформирован и просит меня вернуть деньги за товар.. Больше не будем пользоваться услугами вашей транспортной компании. Обидно быть обманутыми и нести убытки из-за услуг вашей транспортной компании.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 310 311 312 313 314 315

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 09.12.2019

1 USD = 63.72 руб.

1 EUR = 70.76 руб.

1 GBP = 83.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 09.12.2019


Здравствуйте, Давид!
К сожалению, на данный момент местоположение груза не ус...

DPD, 09.12.2019


Отправление из Китая. 28.11.19 прошло таможенную проверку. По информации от отпр...

СДЭК, 09.12.2019


Пришло СМС что доставка посылки будет с 9.00 до 18.00. Три дня жду, посылки нет....

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.