отзывы и жалобы
Деловые линии
Дмитрий
Тюмень
12.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Ждал груз из г. Москва в г. Тюмень ориентировочная дата доставки 7.10.21 груз соответственно не приехал, более 10 обращений на горячую линию, 2 составленных обращения на поиск груза. В результате полная тишина, на горячей линии рассказывают сказки, то груз приехал, то его потеряли, возможно вообще не загрузили в точке отправления. Каждый день новые обещания о дате доставки (причём говорят убедительно, называя даже приблизительно время). Результатов никаких, от менеджеров обратной связи тоже нет. Буду обращаться в прокуратуру, ответственность за сохранность груза при перевозке несёт полностью ТК, но им видимо без разницы, что потеряли 41 кг. чужой продукты, на крупную сумму!
Сергей
Хабаровск
12.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Отправлял в октябре 2021 домашние вещи по маршруту Хабаровск-Анапа. Моя тара и моя упаковка. груз забирали с моего адреса. Организация отправки отличная. Доставка раньше срока - отлично. Отправлял первый раз, пользовался услугами менеджеров компании. Помощь лаконичная и толковая начиная с правильности оформления заказа и заканчивая процедурой получения. Рекомендую.
Наталья
Тольятти
13.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отправили груз с Москвы 1.11.21, сегодня 13.11 груза нет, ничего не объясняют где он и когда получу, на претензию написали, что отправитель некачественно написал куда отправить,смешно в они не виноваты, у меня сезонный простой в бизнесе, я теряю прибыль, не рекомендую эту транспортную компанию !
Галина Николаевна
Оренбург
15.11.2021
проверено администрацией
в пути: 47 дней
Самая отвратительная компания! Посылка из Оренбурга в Питер шла больше месяца. Больше никогда не будем пользоваться услугами данной компании.
Игорь
Севастополь
15.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Волшебная организация, если не сказать хуже. Перепутали мой груз с грузом другого контрагента из другого города. Мой груз выдали благополучно этому контрагенту, который связался с отправителем и указал кто и где должен был получать данный груз. с 3.11.21 данная информация была передана в Д.Л., 6.11.21 приехал чужой груз на терминал в Севастополь, 8.11.21 я ездил на терминал в попытках решить проблему на терминале, естественно я ничего не добился, руководство терминала вообще рассказывало мне какую-то дичь, что я должен подписать все документы и получить чужой груз, заведомо зная от меня и от отправителя, что он чужой. 9.11.21 я написал претензию, 11.11.21 я написал еще претензию о выставлении мне платного хранения за чужой груз, так же 11.11.21 мне пришел отказ в претензии.
Эта организация не имеет прописанных бизнес процессов для решения таких проблем. Они не несут ответственность за качество оказанных услуг, Деловые линии берут деньги не понятно за что. Самая ужасная из транспортных компаний с которыми доводилось иметь дело. с 3.11.21 по 15.11.21 операторы данной компании 4 раза мне рассказывали, что с Вами свяжутся, до сих пор нет ни какой информации. Мне интересно есть ли хоть одна живая адекватная душа в данной компании, которая может разрулить данный вопрос???
Арина
Омск
17.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Мое отношение к этой транспортной стало из нейтрального резко негативным . С 12.11 не могут организовать автодоставку груза . На мои звонки , сообщения ответ один мы передадим менеджеру ваше сообщение , с вами свяжутся и как понимаете , никто со мной не связывается . У меня безумные потери из-за этой доставки . Больше никогда не буду обращаться к этому перевозчику .
Сергей
Ярославль
17.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания шантажист,груз доставили на пункт назначения, пришёл получать не отдают,хотя доставка за мой счёт. Мотивация такая что у компании задолженность перед ними,они не могут разобраться со своими партнерами а КЛИЕНТ оказался заложником, тогда зачем вы уважаемые Деловые линии берёте груз,у меня простой техники. И хватает наглости предложить оставить залог за компанию отправителя.Надеюсь этот коментарий прочтут службы Деловых линий и исправят свою ошибку , чтобы другие честные граждане не попадали в такую очень неприятную сетуацию.Впечатление осталось очень негативное,будьте осторожны друзья при выборе транспортных компаний.
Владимир Николаевич
Должанская
17.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправлял из Владивостока в Ейск лобовое стекло на авто,при получении в Ейске его грузчики просто разбили,отправил притензию,документы на груз,реквизиты и мне почему то отказали,хотя груз был застрахован хотя вина ихних грузчиков. Документы отправлял их оператор на улице Киевской.Вот такая Деловая линия,ни в коем разе не отправляйте груз этой компанией,у меня это уже второй раз.
Василий
Санкт-Петербург
17.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Получал музыкальный инструмент из Твери, упакованный отправителем. При получении провёл лишь беглый осмотр, а распаковав его дома обнаружил что груз был повреждён при перевозке.
Очень плохо, не рекомендую.
Олеся
Комсомольск-на Амуре
19.11.2021
проверено администрацией
в пути: 27 дней
Я просто в шоке от работы этой компании, заказывала товары из известного интернет- магазина с адресной доставкой. В день доставки 16.11. обнаружилось, что у них не тот адрес, у них адрес по городу, а доставка была оформлена и оплачена в населенном пункте за городом. Логисты взяли в работу, меняли адрес, но никто не перезвонил( Обратилась в магазин, где делала заказ, там извинились, согласовали новую доставку с ними на 19.11.21( от ДЛ так никто и не позвонил!). Но сегодня - опять тоже самое, водителю опять поставили не тот адрес, и он отказался ехать! Снова позвонила на горячую линию, обращение зафиксировали, обещали перезвонить, вот ждув.Если бы знала, что так будет, вообще бы не делала заказ. В первый и последний раз!!!
Светлана
Санкт-Петербург
20.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляла личные вещи из Нижневартовска в Петкрбург, все прошло нормально, но у меня претензия к грузчикам в Петербурге, все вещи занесли, а вот кресло не смогли, сказали, что нужно снимать обивку, раскручивать, потом заносить. Оставили его на лестничной площадке. Пришлось искать других грузчиков, они занесли, ничего не снимая, не разбирая, естественно за оплату. Жаль, компании нужны более профессиональные люди.
Роман
Владивосток
20.11.2021
проверено администрацией
в пути: 41 день
Никогда не пользуйтесь этой совковой конторой. Никакого сервиса, хамство и наплевательское отношение к клиентам. В дату доставки пришла смс что груз погружён в газель и еде, сидите дома ждите. Никто не приехал, номер водителя из смс не отвечает. Сам через федеральный номер узнал что груз уже не приедет. в обозначенные 3 недели не доставили. Информации толком нет толи потелюряли, толи не погрузили часть груза. Информировать клиента это вообще ниже их достоинства похоже. В итоге прислали смс - ждите еще 3 недели. Абсолютно ужасный сервис во всех отношениях.
Юрий
Ставрополь
21.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Отправлял вещи из Санкт Петербурга в Ставрополь. Сумму изменили с 9300 до 13500.
Заказал пленку
Палетный каркас.( все за дополнительную плату)
Деньги взяли, услугу не исполнили,вещи в хлам пришли. Буду судиться синими.Тех поддержка вообще не при делах там, завтраками кормят. Группа страхования ренессанс завернула претензию после 2х месяцев ожидания. Если хотите пережить небольшой ад. Вам сюда.
Ставлю пол звёзды. Только за то, что они приехали и уехали. Сервиса никакого. В цвет обманывают людей. Необязательные сотрудники.
Татьяна
Кировск
22.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылали подарок пожилым родственникам в СПБ, которые проживают рядом с пунктом выдачи в Шушарах. В квитанции был указан именно этот адрес. Но привезли на Парнас. За доставку пришлось заплатить 500р. А сколько бы стоила доставка из Шушар ?Ну не 500-же рублей! Просим разобраться!!! В Апатитах в ДЛ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ !!!
Марина
Благовещенск
23.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
С 22.10.21 идет груз личные вещи из СПБ в БЛАГОВНЩЕНСК.уже месяц, он все в пути .со слов менеджеров с москвы 27.10.21 отправлен, и где же он??? Безответственные работники, некомпетентные.написала претензию о розыске груза, кроме этого в Прокуратуру и Роспотребнадзор, настоящий шок с этой компанией.
Анна
Ликино-Дулево
24.11.2021
проверено администрацией
в пути: 38 дней
Отправили груз моему покупателю в Самару со склада грузоотправителя. Я - продавец товара. Груз - керамические изделия - 2 штуки, при передаче груза водителю он был упакован горизонтально на деревянный поддон, между изделиями проложен был картон и все было замотано стрейч-пленкой. Мы специально в заявке указали, что нужна спец упаковка, пленка и обрешетка. Груз пришел моему клиенту полностью разбитый, мало того, 2 изделия свободно, соприкасаясь друг с другом, болтались в обрешетке вертикально!! без защиты и проложенного картона. Клиент в гневе отказался от груза, не стал подписывать ничего от водителя, а направил мне претензию о срочной компенсации за оплаченный и утраченный товар. Я, не желая негатива в адрес своей компании, оплатила клиенту стоимость, думая, что Деловые линии мне все возместят с помощью страховой компании. Но нет! Я дважды составила претензию и получила два одинаковых отказа от страховой выплаты. Отказ из-за того, что нет коммерческого акта. Основанием выплаты является разве не утрата и порча груза? Я нахожусь с грузоотправителем в Московской области, грузополучатель отказался подписывать любые бумаги, в том числе и коммерческий акт. Груз испорчен и лежит на терминале в Самаре. А я не получила компенсацию за разбитый груз. Хотя есть фото, сделанные клиентом и все документально описано и отправлено в страховую через Деловые линии. Прошу Вас составить самостоятельно документ о состоянии моего груза и прислать мне его. Груз же у вас находится! Прошу Вас подтвердить любым документом и, желательно, с приложенным фото, в каком виде и по какому адресу находится мой груз. Я больше не хочу ждать, когда Вы придумаете новые ответы для проволочки. Я готова к подаче иска в суд. Стоимость иска точно будет дороже стоимости моего товара! Деловые линии, Вы не доставили в целости и сохранности мой хрупкий груз! Отвечайте за это, груз был застрахован! Верните мне мои деньги!
Кирилл
Омск
26.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
1. Подключают доп. услуги даже не спросив, при этом не каких смс инф. я не увидел, заезд на территорию не совершал. Заказывал в один пункт - пришел в др! Заказал перемещение, 5 сотрудников обещали до 3 х дней,но врали. прождал 9 дней, что делать - заказал доставку!
2. Приезжает доставка и привозит мне мою плазму без борта паллета. Обёрнута в один слой пупырчатой пленки которая была естественно уже порванная. Полотенце в которые я обернул плазму еще дома тоже были порваны. Технику просто мотало по всему кузову!
Составил на месте акт, зафиксировал - но водитель, смеясь, сказал по опыту, что можно не ждать ничего от них.
Мой вывод:
Нагло врущий, безграмотный персонал, который не может ничего в случаи если что-либо произойдет, пишите - ждите.
Подумайте 3 жды, прежде чем доверять этой компании, что-либо. Я даже кирпичи не доверю больше этой компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru