eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 276 277 278 279 280 281

Станислав


Уфа


10.04.2019

Заявление на перенаправление груза из Первоуральска до Москвы я написал 2 апреля. Сегодня 10 апреля и мой груз до сих пор в Первоуральске.
Мало того что на 30%дороже чем в других компаниях так к тому же бардак.

Роман


Калининград


11.04.2019

Значит посылка с копотни идет уже 11 дней в Калининград,прошу прощение это 1200км,за столько дней ее сюда уже пешком можно было принести!!!Ваши консультанты внятного ответа не дают,типо мы не знаем где посылка,а ща доставку дисков на машину я 4000 рублей заплатил!!!

Виктор


Псков


11.04.2019

В компании Деловые линии крайне безответственное отношение в своим обязательствам по своевременной доставке груза.02.04.2019 груз отгружен в Москве. Доставка в Псков. По многолетнему опыту могу сказать, что расстояние 732 км это максимум 5 дней.Сегодня уже 11.04.2019г. Ответ- груз в пути.Ориентировочная дата прибытия 15.04.2019г. На любой вопрос по месту нахождения груза ответа нет. Почему такая задержка-ответа нет. Ответ один-если хотите пишите претензию. Мне что претензия сэкономит нервы и время? Мне мои клиенты выставят неустойку за срыв сроков поставки или потребуют назад деньги за заказ. Мне что остается только судиться с вашей, так сказать логистической компанией? Это просто издевательство какое-то. Однозначно работать с вами мы больше не будем. Если у вас такое отношение к постоянным клиентам, то вам в пору закрываться!!!

Лидия


Москва


13.04.2019

Разочарована работой этой транспортной компании. Отправили груз в Республику Крым. Груз должен был прибыть 08.04.19. В этот день груз не доставили, даже не позвонили сказать что дата доставки переносится. На наши звонки, отвечают что передадут инфу в отдел доставки и что свяжутся с получателем груза. В течении трех дней не было ни одного звонка. Сколько ждать груза не понятно, а получатель груза через несколько дней уедет и не сможет принять диван, так как рассчитывал на срок доставки указанной в накладной

Майя


Рязань


13.04.2019

20.03 груз уехал из Забайкальска. В Рязань должен был прибыть 08.04. 09.04 я позвонила в транспортную компанию узнать где груз, ответ - в пути, где - они сами не знают. Перенесли дату доставки на 12.04. 13.04 я опять сама звоню в транспортную компанию - ответ - груз в пути пути, где не знают. Срок доставки перенесли на 15.04. 18.04 я уезжаю на месяц. На вопрос что мне делать ответ - пишите претензию. Самая ужасная транспортная компания в мире. Если 15.04 моего груза не будет у меня, я подам на вас в суд!

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.04.2019

Здравствуйте, Майя!
По указанной Вами накладной 16.04 доставлено одно место груза.
Также по этой накладной поступили жалоба и претензия, по результатам проверки обязательно свяжемся и представим информацию.
Извините за доставленные неудобства.

Сергей


Екатеринбург


15.04.2019

С самого утра приехал и сказали что груза на компанию нет а по факту приехал в офис и узнал что один груз все таки есть очень остался не доволен что не могу даже нормально посмотреть пришёл груз или нет.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.04.2019

Здравствуйте, Сергей!
Груз по указанной накладной был сдан к отправке 08.04 в этот же день груз поступил на терминал Екатеринбург/Чкаловский.По электронной почте также 08.04 направлено уведомление о прибытии организации - получателю.
Груз по этой накладной выдан 11.04.
Статус груза Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000, в мобильном приложении, на нашем сайте:
https://www.dellin.ru/
Извините за возможно доставленные неудобства.

Артем


Серпухов


15.04.2019

08.04.2019 из Серпухова в Краснодар покупателю были направленны 2 поддержанных кофейных автомата, оплачена услуга разборный палетный борт и упаковка в воздушно-пузырьковую пленку. В Краснодаре выкатили груз просто на палете и при распаковке было выявлены серьезны повреждения груза! Один из них явно уронили лицом в низ. Автомат не подлежит дальнейшему использованию - испорчена геометрия, побитый пластик - ужасный внешний вид. Написана претензия на возмещение. Испорченно отношение к компании. Посмотрим что будет.

На контроле у сотрудника компании

Тамара


Усть-Илимск


16.04.2019

Отправителя груза обещали доставить до адресата , но в итоге довезли до города другого который находиться от адресата за 240 км. Груз доставили 09.04.2019 в итоге груз до сих пор не доставлен до заказчика . Сумму за доставку берут не маленькую , а доставить во время и в удобное зля заказчика время не могут . Сервис отвратительный , то есть вводят в заблуждение отправителя и заказчика.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.04.2019

Здравствуйте, Тамара!
Изначально груз по указанной накладной был отправлен в Братск.
Затем поступила информация, что доставка необходима в Усть- Илимск, поскольку терминала в этом городе нет, груз доставляем до адреса получателя, груз доставляем по графику.
По имеющейся информации, груз доставлен до адреса получателя 19.04.
Что касается стоимости услуг: на нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость и затем принять решение о перевозке груза.
Извините за неудобства.

Александр


Архангельск


18.04.2019

не обращайтесь в данную компанию,а если вдруг пришлось- не тратьте деньги на страховку. Никаких выплат вам не будет, а просто заберете поврежденный груз в испорченном состоянии.

Купил в МСК капот б/у на автомобиль за 35.000, специально в цвет машины, сам ездил выбирал, смотрел, проверял. Застраховал ответственность на 30.000, заказал обрешетку.
В итоге при получении в Архангельске оказалось,что капот в ящике не был закреплен лентами, выехал во время транспортировки за пределы обрешетки.В итоге- расцарапанная поверхность и загнутый угол. Менеджер составил акт в котором ОТКАЗАЛСЯ указывать отсутствие крепления, ссылаясь на то,что в страховой компании это необязательно и ущерб будет возмещен в любом случае. Указал только факт повреждения и сделал фотографии.

По итогу - претензия в ТК была направлена, перенаправлена в страховую, а потом из страховой пришел отказ в возмещении заявленного ущерба в размере 16000, хотяпо факту можно было взыскать полную стоимость,так как деталь алюминиевая и при таком повреждении подлежит замене, а не ремонту.

Никому не советую связываться с ДЛ - подобный вопрос в других транспортных компаниях решается честно и без обмана. Контора на вид солидная,а подход к клиенту и его проблеме на уровне колхозного рынка.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


19.04.2019

Здравствуйте, Александр!
По указанной накладной была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена в страховую компанию.
На данный момент претензия рассмотрена и предоставлен ответ, если Вы не согласны с результатом рассмотрения, Вы можете подать претензию повторно.
Извините за неудобства.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 276 277 278 279 280 281

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.04.2019

1 USD = 63.96 руб.

1 EUR = 71.92 руб.

1 GBP = 83.14 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.04.2019


Напишу отзыв,как я потратил целый день на получение посылки,но так и не пол...

СДЭК, 21.04.2019


Здравствуйте. Вопрос такой. Пришло смс о том что посылка была доставлена в пункт...

boxberry, 20.04.2019


До безобразия медленная служба доставки. Между нашими городами Краснодар-Ставроп...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.