выгоднокупи.рф
eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 47 48 49 50 51 52 53 54

Александр


Калининград


17.10.2014

Проверено администрацией


16.10.2014г. Получал авто стекла по адресу г.Калининград, ул.Дзержинского дом 168, упаковка оказалась нарушена,стекло разбито, директор ****** Е.В. наотрез отказался указывать данный факт в коммерческом акте выдачи груза клиенту. Все поставлено так ,что бы обмануть клиента. Рекомендую всем , кто попал в такую же ситуацию как и я, не оставлять это без внимания начинать с защиты прав потребителей и идти дальше по инстанциям.

Булат


Улан-Удэ


17.10.2014

Проверено администрацией


Деловые линии совсем совесть потеряли!Периодически приходиться пользоваться этой компанией - и похоже придется менять транспортную.отношение к клиентам хамское,последней каплей стало отфутболивание по поводу утраченного груза (началась такая волокита с бумагами).Груз в ужасном состоянии (пыльные ,грязные,иногда коробки вскрытые ,замеры неточные,сроки долгие стали).Короче туда больше ни ногой.

Татьяна


Самара


21.10.2014

Проверено администрацией


Это самая ужасная транспортная компания, которая неизвестно каким чудом заработала себе имя самой крупной и успешной..якобы..
Наша компания часто пользуется услугами транспортных, и !!!ни одна!!! перевозка не прошла без проблем. То задержки, то проблемы с документами, то цены в 7 раз выше чем у других фирм..Это из рабочих моментов. Из личного -когда возникла необходимость перевезти плазменную панель (при оценочной стоимости с 250 тыс р.) то заказали жесткую упаковку - сколотить обрешетку. Привезли плазму с дырой в середине экрана от гвоздя..
Никому не советую отправлять грузы Деловыми Линиями!Пусть уже закроются наконец.

Юрий


Экибастуз


23.10.2014

Проверено администрацией


Груз (станок, 224кг) отправили из Ижевска в Экибастуз (Казахстан) 06.10.2014г. А 10.10.2014г. груз был в Челябинске, и до сих пор не отправлен в мой адрес. 20.10.2014г. с отдела доставки по телефону указали дату доставки 23.10.2014г. Сегодня я позвонил, что бы уточнить время доставки оператор сказала, что груз еще не отправлен из Челябинска. Вот уже две недели операторы говорят, что отправка по графику в Казахстан по пятницам, но так и не отправляют. Срок доставки на сайте 5-6 дней, но уже прошло больше двух недель, при этом оплата произведена полностью. При этом у оператора не добиться внятного ответа о причинах задержек доставки.

Владимир


Новороссийск


28.10.2014

Проверено администрацией


Заказал палатку из Питера в Новороссийск, имел глупость среди **** и Деловые линии выбрать последнюю. (К самому интернет-магазину претензий у меня нет всё грамотно и профессионально).

Ввожу на сайте номер заказа, каждый день пишет одно и то же: груз в пути, пункт назначения Новороссийск. Но ладно, это мелочи. В день, обозначенный на их сайте, как день доставки воскресенье, 26 октября 2014 г. звоню по их номеру 800, спрашиваю, где палатка. Говорят:

в Новороссийске, можно забирать.
Сегодня можно забрать, да? Офис до 18:00 работает, правильно?
Да, можно. Да, правильно.

Думаю, супер :-) Еду туда. Упираюсь в закрытые ворота. Звоню на 800, соединить с местным офисом не могут, ладно, фигня, прошу дать местный номер 7 8617 их офиса. Дают, звоню. Отвечает секретарша: мы по воскресеньям не работаем. Охренеть, классно. Спасибо, что пригнали меня сюда. Больше мне заняться эти 3 часа было нечем. Возвращаюсь домой, оформляю на их сайте доставку на дом за дополнительные 250 руб. Только на вторник, ну ладно, не страшно. В понедельник утром они звонят мне: У вас написано, что заказ вместо вас по такому-то адресу может принять такая-то. Да, говорю, это моя жена, я не могу в ваше время доставки принять заказ, я работаю вообще-то. Она может показать свой паспорт, мой паспорт, распечатку заказа, что вам угодно. Нет, к сожалению, необходимо ваше личное присутствие. И работают они до 18:00, прямо как я. Совпадение! Обалдеть. Опять фигачить на другой конец города. В обеденный перерыв мчусь туда на такси за бешеные деньги, получаю палатку, опаздываю после обеда на работу. Ну слава богу, отмучался.

Екатерина Александровна


Санкт - Петербург


28.10.2014

Проверено администрацией


Сегодня пришла посылка от моей мамы с ценным для меня товаром, приехал водитель и достал и3 автомобиля упакованный в полиэтилен гру3. С этого и начались неприятности, товар был совсем не товарного вида, весь в гря3и и вымок в воде. Водитель конечно же пытался спихнуть доставку на кого то другого и ска3ал так должно быть, паспорт при получении он не спрашивал. Диспетчер в нашем городе скаа3ала претен3ию писать на сайте- тем самым послала и она меня, вопросы никто не решает. Требуем оплаты хим чистки моего трикотажного матраца!
Надеюсь компания прислушивается к мнению ее клиентов и решит вопрос!!!

Алексей


Москва


28.10.2014

Проверено администрацией


Утверждают, что в форме для заполнения, на сайте я не указал свои данные и данные по доставке. Это невозможно! Не получится сделать заказ не заполнив форму. Доставку счета задержали. Причина, я не указал электронную почту. А куда приходят уведомления все тогда?
В документах Гугл, выложил подробный рассказ с картинками (если пропустят, почитайте).
https://drive.google.com/file/d/0BxhGyRJr6YYta09tMk85ZFphMnc/view?usp=sharing

Простодушный


Москва


30.10.2014

Проверено администрацией


Мы решили воспользоваться услугами транспортной компании Деловые Линии по отправке-доставке мебели из Новосибирска в Москву. Все начиналось хорошо: нас устроила цена и 2 человека упаковали и загрузили все 16 мест мебели весом 400 кг в Новосибирске. Сюрпризы начались уже в Москве. Оказалось, что стоимость разгрузки составляет 60% от стоимости доставки, при этом на сайте указаны совсем другие цены. Девушка по телефону пояснила, что на сайте представлена стоимость разгрузки за груз до 35 кг, хотя об этом опять же не упоминается на сайте ни слова. Каким образом определилось количество грузчиков (4 шт.) и оплата их услуг (1500 руб. каждому) осталось неизвестным. Выбора у нас не было, так что мы договорились о времени доставки с предварительным (за 1 час) звонком. Про предварительный звонок была сделана отдельная отметка, однако до водителя она так и не была донесена (по его словам). В назначенный день я проснулась от звонка водителя, который сообщил, что через 15 минут будет на месте. Действительно, уже через 15 минут по квартире ходили водитель и четверо грузчиков с мебелью. Не закончив до конца разгрузку и не предложив проверить сохранность груза или даже количество мест, мне подсунули бумажку, где нужно было поставить свою подпись. К сожалению, спросони я ее поставила. И тут был замечен первый косяк на мебели: на деревянной, большой и очень тяжелой тумбе был содран шпон. Дальше - больше: отдельно занесли столешницу - верхнюю часть этой же тумбы с огромной вмятиной на 1-2 см в глубину. Интересен, тот факт, что вообще эта столешница была единым целым с тумбой, она не отсоединялась, и еще в Новосибирске вся тумба была полностью упакована в толстый слой полиэтилена. В квартиру в Москве же занесли тумбу с вскрытым полиэтиленом, со сломанной ножкой, с отсутствием ручки, многочисленными мелкими косяками и оторванной столешницей с вмятиной. Пока мы осматривали этот ужас, грузчики и водитель попятились к двери и задержать водителя удалось только в подъезде. Он сказал, что они вытащили эту столешницу уже из порванного полиэтилена только в машине т.к. им как-то неудобно было нести, что вроде так оно и было, и они тут не при чем. Пока мы пытались дозвониться по горячей линии и получить инструкции что делать в такой ситуации, водитель нам поведал историю, что накладные оформляются ночью, никто ничего не видит, груз тоже ночью грузился, телефон своего начальства он дать не может и вообще почему мы его не отпускаем?! По телефону нам сказали, что нужно оформлять коммерческий акт, он должен быть у водителя. Но у нашего водителя не было ничего, кроме рассказов о том, что все происходит ночью и желания поскорее уехать. Тут мы решили пересчитать количество мест, и оказалось, что одного места недостает. Одну коробку просто забыли выгрузить! Пока искали эту коробку, наконец нашелся и акт, которого до этого не было. С одной стороны нас консультировала девушка по телефону, которая сказала, что в акте нужно описать все недостатки мебели, которые мы нашли. Водителя консультировали с другой стороны и говорили, что в акте указывается только обтекаемое деформация упаковки одного предмета. Деформация упаковки и многочисленные сколы, вмятины и вырывание верхней части тумбы немного разные формулировки, согласитесь? К консенсусу мы все-таки пришли, а девушка по телефону уверила нас, что через пару дней с нами свяжутся, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию. К сожалению, через пару и даже тройку дней никто с нами так и не связался, а еще через некоторое время я сама позвонила в эту замечательную компанию. На этот раз мне сообщили, что никто со мной и не будет связываться пока я не оформлю претензию и еще какие-то формальности. Не знаю пока чем закончится эта история, но я уж очень давно не сталкивалась с таким наплевательским отношениям к клиентам, так что захотелось поделиться, чтобы как можно больше людей было в курсе о том как работают Деловые линии.

Евгений


Черкесск


31.10.2014

Проверено администрацией


Отношение к клиентам безобразное(хамское)!Цены за месяц выросли почти вдвое!Задерживают груз постоянно и доставляют в не лучшем виде!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 47 48 49 50 51 52 53 54

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2014.

Курс ЦБ на 31.10.2014

1 USD = 43.39 руб.

1 EUR = 54.64 руб.

1 GBP = 69.32 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, Автотрейдинг и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Tatyanka, 31.10.2014


Чего то у меня с клавиатурой))) или промахиваюсь))) Альбом "типа прынц"...

Tatyanka, 31.10.2014


OK87, добавила..... альбои "Импа ПрЫнц")))...

Катерина9, 31.10.2014


а мне вот что то Олег Арсентьев из Парижа перестал писать, где то затерялся....

Отзывы

Автотрейдинг, 31.10.2014


В Мурманске уже неделю терминал не работает. Сроков когда заработает не называют...

ПЭК, 31.10.2014


Заказ доставку груза из Москвы.
Заехал в офис,сказал объем 1.8 вес 100кг, 1ме...

boxberry, 31.10.2014


Здравствуйте! Жду посылку, которая 21.10.14 была выпущена таможней, больше инфор...

Новости

27.09.2014, Деловые линии - новые филиалы

27.09.2014, ЖелДорЭкспедиция - Уссурийск

27.09.2014, Энергия - новые филиалы

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.