eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Деловые линии


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 227 228 229 230 231 232

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.08.2018

Здравствуйте, Альберт!
Адрес забора груза относится к терминалу Наро- Фоминск, между терминалами Наро-Фоминск- Санкт - Петербург нет экспресс- перевозки.
Груз отправлен обычной доставкой(не экспресс).
Груз прибыл в Санкт - Петербург и выдан получателю 18,08.
Извините за возможно доставленные неудобства.

Ильдус


Набережные Челны


20.08.2018

Проверено администрацией


Заказали доставку с г.Москва, в заказе было 2 коробки, одна большая, другая маленькая, маленькая коробка пришла с дефектами с одной стороны(, при получении не обратили на это внимание. Внутри были навигаторы, при вскрытии коробки навигаторов оказались помятыми, у одного разбит экран, у другого сенсор не реагирует вообще, не первый раз пользуемся ТК Деловые линии, такая проблема в первый раз. Надеемся на скорейшее расмотрение.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.08.2018

Здравствуйте, Ильдус!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.

Николай


Ростов-на-Дону


20.08.2018

Проверено администрацией


УЖАСНО!!! отправила груз из москвы в ростов, дали накладную, доставка груза 10/08. в личном кабинете груз в статусе в пути. 14/08 начались качели: регулярные звонки на горячую лини, на ростовский телефон с просьбой об информировании местонахождения груза. мне все в один голос сообщают груз в пути, ждите. случайно узнаю, что приехала оказывается часть груза (когда получал другой груз, спросили буду ли забирать). в личном кабинете в отделе прием отзывов, жалоб менеджер ***** Эльмира Якубовна меня отфутболивает, информации никакой не дают, претензию не принимает, не знает гру мой груз, что с ним, не владеет информацией кто является директором и заместителем Ростовского отделения на Малиновского, в общем полная не компетентность, равнодушие и плевать они хотели на клиентов. через нервы и требования приняли притензию, на след день ответили официальным письмом груз в пути, ждите. я вообще в шоке!!! ГДЕ МОЙ ГРУЗ ПО от 06.08.2018??? Прошу уведомить меня о принятых мерах к менеджеру ****** Эльмира Якубовна, которая не компетентна в своей работе.

На контроле у сотрудника компании

Наталия Деловые линии


сотрудник компании


Санкт-Петербург


20.08.2018

Здравствуйте, Николай!
К сожалению, груз по указанной накладной прибыл не полностью,к получению доступны 2 места груза.
Ведутся поиски недостающей части груза.
Также по указанной накладной была оформлена жалоба, рассмотрена, ответ предоставлен по электронной почте.
Претензия на возмещение ущерба находится на рассмотрении.
Извините за неудобства.

Юлия Сергеевна


Краснодар


20.08.2018

Проверено администрацией


В пути:

14 дней

Это самая отвратительная ТК из всех имеющихся. Самая дорогая относительно других, куча дополнительных оплат, таких например как оповещение 10 рублей(и туда даже не входит номер накладной в смс и других службах оповещения, а только звонок о поступлении товара), въезд на терминал за своим же грузом(т.е. при отправке за въезд берется оплата и при въезде за грузом по месту получателя). При перенаправке по городу не передают информацию и потом берут платное хранение, а оно у них не менее 300 рублей. Т.е. за отвратительную работу операторов платит получатель. Давно перестала с ними работать и никому не советую.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 227 228 229 230 231 232

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 21.08.2018

1 USD = 67.18 руб.

1 EUR = 76.72 руб.

1 GBP = 85.57 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 21.08.2018


Ужасный сервис. Доставляют в удобное для них, а не для клиента время. С 9:00 до ...

boxberry, 21.08.2018


Посылка всего 1 кг. Все документы в порядке. Заказ от 18.07.В аэропорт и на тамо...

РАТЭК, 21.08.2018


Из Челябинска груз вышел 24.07, в Питер должен был прийти 30.07, сегодня 20.08 -...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.