отзывы и жалобы
Деловые линии
Ольга
Ростов-на-Дону
05.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!
21.07.2022 года отправляли груз, состоящий из 20 мест на общую сумму на 336.119р в город Омск. 29.07.2022 груз пришел в город Омск, но пришел не в полном объеме, утеряно было 5 мест. Сотрудники Деловых Линий разводят руками и говорят, что ничего сделать нельзя. И я понимаю, если бы утерянный груз был маленького размера, но утеряны запчасти для комбайнов, которые по габаритам вместе занимают метра 3-4, такие позиции очень сложно потерять, но сотрудники Деловых Линий справились с этой задачей на отлично. С нашей стороны была написана претензия, но толку от неё столько же, сколько от звонков на горячую линию. На сегодняшний день (05.08.2022г) проблема не решена и решена, скорее всего, не будет. В итоге, был утерян груз на сумму 205.681р, а мы в итоге потеряли хорошего клиента, так что сумма ущерба существенно превышает сумму утерянного груза. Более того, непонятно, как вообще можно потерять такой большой груз? На складе Деловых Линий(особенно на погрузке) камеры стоят повсюду.
С нашей стороны были сделаны фотографии, что груз находится на поддонах на территории Деловых Линий и был принят. После этого утерянные позиции больше никто не видел.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.08.2022
Здравствуйте, Ольга.
По имеющейся информации, груз (5 мест) обнаружен. Можно получить на терминале Омск
Кирилл
Орел
05.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
без моего ведома запихнули в жесткую упаковку - хотя с этого адреса предыдущий груз (такой же) ехал без, на обращение ждал ответ неделю, внятного объяснения не дали.
из 60 кг стало 173 кг и не габаритом.
Звонить на поддержку - заявку составляют и тупо игнорируют.
c 29 по 5 каждый день звонил и слышал заявка в работе- 5 числа мне перезвонили и сказали что заявка в работу поступила 5 числа. Буду по возможности избегать этого перевозчика.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.08.2022
Здравствуйте, Кирилл.
При перевозке ряда грузов необходима упаковка - чтобы груз не пострадал в пути и не повредил находящиеся рядом грузы.
Для снижения общей стоимости услуг отправитель может упаковать груз самостоятельно надлежащим образом, мы не настаиваем только на своей упаковке.
Что касается веса - в накладной указан вес груза 173 кг, это вес без жесткой упаковки.
Также по данной накладной принято решение аннулировать стоимость хранения. После внесения изменений в накладную, денежные средства в сумме 432 руб будут числиться как переплата.
Лада
Братск
08.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Здравствуйте, отправили груз в г.Екатеринбург.
Просили и оплатили жесткую упаковку. Упаковка не соответствовала накладной.
Груз доставили в испорченном состоянии.
Подали претензию и ее отклонили. ( предоставили фото).
Ни кому не рекомендую пользоваться данной транспортной компанией..
Очень разочарованы.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.08.2022
Здравствуйте, Лада.
По данной накладной на груз была сделана упаковка палетный борт, данный вид упаковки является многоразовой тарой. По прибытию на терминал получения(Екатеринбург) палетный борт разбираем и до адреса получателя груз везем без палетного борта(в упаковке отправителя).
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.По указанной Вами накладной акт не составлен.
Претензия по этой накладной рассмотрена и предоставлен ответ. Если вы не согласны с результатом рассмотрения претензии, вы можете направить возражение. Бланк возражения на решение по претензии размещен на нашем сайте в разделе документы.
https://www.dellin.ru/documents/
Екатерина
Челябинск
09.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ранее проблем с доставкой груза не возникало, да и в принципе с Деловыми линиями. Но этот раз заставил задуматься о том, а все ли там хорошо и стоит ли дальше с ними работать?
На 8 августа у нас стояла доставка до озона до распределительного центра в городе Челябинск. Адрес: оптово-распределительный центр Грюнвальд тер, д.3. Водитель Василий Андреевич набрал нас и уточнил адрес, ему еще раз продиктовали куда нужно ехать. Но вечером оказалось, что груз не доставили, так как водитель не смог найти дорогу. Для вашего понимания: работа с озоном - это то еще удовольствие, данную поставку мы согласовывали и собирали неделю из-за их новых правил. И просто перенести дату доставки невозможно, нужно отменять все действия и возвращать груз к нам на склад. При этом, мы оплатили доставку груза по маршруту, теперь нужно оплатить доставку груза обратно до нас и потом заново отправить груз. То есть все расходы ложатся на нас, а деловые линии отказываются признавать свою ошибку и оплачивать эту транспортировку.
Вопрос к руководству деловых линий: зачем брать на работу водителя, который не знает куда доставлять? Который не знает, что такое навигатор? Вы сами пишите у себя на сайте осуществляем доставку во все распределительные центры Ozon в России.
И почему при выборе адреса в вашей же базе стоит: 456504, Челябинская обл, Сосновский р-н, Северный п, Дачный пер, дом 3, Верно: оптово-распределительный центр Грюнвальд тер, д.3??? Значит кто-то там уже был из водителей и проставил комментарий? Мы изначально выбирали верный адрес и прописывали его в комментариях. Почему за ваши ошибки должны платить мы и не только деньгами, но и нервами?
Итог: больше с деловыми линиями работать нет желания. Ошибок не признают, клиентоориентированности ноль. Печально, что такая компания скатилась.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
12.08.2022
Здравствуйте, Екатерина.
На данный момент груз возвращен отправителю.
Что касается оплаты за эту перевозку: предоставлена скидка на всю сумму по этой накладной. После внесения изменений в накладную, эта сумма будет числиться как переплата, можно использовать в счет будущих отправок или прислать заявление на возврат денежных средств.
Также по этой накладной было оформлено обращение на сайте компании, рассмотрено, ответ предоставлен по эл почте.
Полина
Кунгур
10.08.2022
проверено администрацией
в пути: 18 дней
Заказали доставку в транспортной компании. согласовали цену до 10.000; когда привезли груз просят 18.000; стоимость согласована не была. Оператор сказала, что стоимость у них не согласовывается. Это как возможно??? Разве клиент не должен оценивать свои возможности? Груз упаковали также в ненужную мне упаковку, которая добавила стоимость. Звонил водитель по доставке - хамло! Ужасная компания! Закон о защите прав потребителей для них неведом! Буду писать заявление в суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.08.2022
Здравствуйте, Полина.
Заявку на забор груза и дальнейшую перевозку оформил отправитель груза.
При оформлении заявки был указан объем груза 1.25 куба, также было указано, что доставка нужна до терминала Пермь.
При оформлении заявки возможен только ориентировочный расчет стоимости, на основании тех данных, которые указал заказчик.
После того, как груз забираем от адреса отправителя, доставляем на терминал, взвешиваем/измеряем, по фактическим данным оформляется приемная накладная и рассчитывается стоимость услуг.
По информации в накладной, объем груза составил 2.21 куба, это существенно увеличило стоимость услуг.
также отправитель предоставил информацию, что необходимо доставить груз до адреса получателя, в Кунгур. Доставка до адреса- платная услуга, в данном случае - 2 055 руб.
Стоимость услуг рассчитана верно, на основании действующих прайсов.
Николай
Самара
11.08.2022
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Имел несчастье заказать доставку груза от терминала к дому. Жду её уже третью неделю.Откладывается по техническим причинамскладывается негативное впечатление о Вашей компании.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2022
Здравствуйте, Николай.
Доставка груза по данной накладной требуется в Кинель-Черкассы. Груз доставляем в этот населенный пункт по графику. Доставка запланирована на 18.08.2022 г.
Антон
Санкт-Петербург
11.08.2022
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Видимо у деловых линий в Майкопе проблемы с пониманием слова Крым. И при виде адреса получателя в Крыму они отказываются забирать грузы!
Не забрали груз, водитель наплёл логистам (или логисты саботируют доставки в крым), что ему не отдают груз и тупо не приехал за товаром.
Логисты отказались решать ситуацию. Операторы которые обещали перезвонить не перезвонили.
Отправитель предупреждал, что при отправках из Майкопа ДЛ косячит бьёт или не забирает груз.

до этого запрашивал накладные с отметкой получателя о получении груза, так и не получил.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
15.08.2022
Здравствуйте, Антон.
Забор груза по данный заявке был произведен на следующий день, 12.08.
Александр
Новосибирк
15.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз Новосибирск-Кемерово БЕЗ обрешетки.
Выставили счет с обрешеткой. Только одна обрешетка вышла более 10тыс!
04.08. оставил обращение утром. На горячей линии озвучили, что в течение 24 часов решат вопрос, возможно вечером уже будет даже ответ.
Звоню 05.08. утром - уже оказывается регламент 48 часов.
Ждите, с Вами менеджер свяжется и вообще это Москва, она еще спит.
Звоню 05.08. вечером, девушка говорит: вопрос решается.. ждите. (Для понимания: мой груз уже приехал. 08.08 если не забрать, то будет платное ожидание.
Объясняю это, за платное хранение я тоже платить не собираюсь. (кстати, получатель приезжал 2 раза 08.08 получить и груз ему не отдали, оплата была без обрешетки)
на горячей линии девушка озвучивает, что суббота и воскр у менеджеров - это РАБОЧИЕ дни и вам ответ точно дадут в субботу либо воскресение. Очень интересно конечно.
Итак, 08.08. утром вопрос никто не решил. Связи с менеджером ни у кого нет.
Звоню 08.08 в 10.50 по МСК. И тут менеджер говорит, сейчас я сама с менеджером свяжусь и решу вопрос, ждите на линии. ХМ, у менеджера видимо уже обед, не отвечает.
Перезвонили с горячей линии первый раз. И УРА, вопрос таки решили. сделали СКИДКУ, минус обрешетка от стоимости и никакого платного хранения. Конечно у меня вопрос, какая может быть скидка на обрешетку, если я в принципе её не заказывал. ну да ладно.
09.08. Заказчик забирает груз. В личном кабинете уже вижу платное хранение (1767 рублей) и сумма висит так же с обрешеткой!
сегодня уже 15.08. звоню каждый день, результата никакого. Приходят электронные документы на полную сумму.
Зачем работать со старыми клиентами, которые уже оплатили деньги, на них еще время своё тратить...

С каждым разом эта ТК всё хуже и хуже работает.
Деньги дерут не маленькие (самая дорогая ТК), а сервис на нуле. Уже не однократно сталкивался с этим.
Давно бы уже не работали с этой ТК, но поставщик пока работает только с ними. Такими темпами скоро и он не будет сотрудничать.
Сначала ссылаются на регламент. Вот у нас есть время, оно не вышло, что вы хотите. Как только срок выходит, ответ один и тот же: Иногда может потребоваться и больше времени на решение вопроса, вот Ваш именно такой. 04.08 - 15.08 и решить не могут. Бардак.
Ответственности никакой у сотрудников. Могут тебе на горячей линии хоть что сказать, а ты потом докажи, кто это был и что тебе там сказали. - Вы всё сами не правильно понялиуслышали. Про менеджером я вообще молчу. Мистические персонажи о которых все говорят, но никто не видел и не слышал и связи с ними никакой.
Как итог более 15 звонков на горячую линию, куча потраченного времени и нерешенный вопрос. И в личном кабинете висит сумма за платное хранение 1767 руб. Может это оплата менеджерам за их проделанную трудоемкую и оперативную работу, не знаю.
на контроле у сотрудника компании
Артур
Анапа
17.08.2022
проверено администрацией
в пути: 13 дней
ДИЛЕТАНТЫ!!! Если вы хотите отправить груз на маркетплейс и читаете этот отзыв то удалите этих дилетантов из списка , если вы отправите с ними груз для маркетплейса то вам его не доставят, потеряют и будут каждый день писать что (местоположение вашего груза устанавливается так как чихать они хотели на ваши проблемы и постоянно приносить свои извинения которые никому не нужны ) - это вас так в вежливой форме посылают на три буквы. А для руководства деловых линий хотел бы донести что нельзя так с людьми обращаться , так как это может привести к непредсказуемым последствиям для всех участников. Руководители компании Деловые Линии не забывайте что вы взяли чужой груз и деньги за свои услуги на свою ответственность и извинения тут не уместны.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru