отзывы и жалобы
EMS Почта России
Светлана
Красноярск 03.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 64 дня |
|
|
Уважаемая служба ЕМС! Очень бы хотелось получить информацию хоть какую-то о своей посылке, которую мне отправили из Китая еще 11декабря прошлого года. На дворе февраль и тишина... Последняя отметка о ней стоит 28дек на сортировке в Москве, что она там может так долго делать??? Заявление на розыск было принято по телефону 25янв, ответа по нему я до сих пор не получила, чего мне ждать вообще? И как такое может быть что 12ти килограммовая посылка попросту потерялась? У меня в ней груза на 50тыс руб и я уже несколько ночей не могу спокойно спать.. Будьте добры прояснить ситуацию!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.02.2011
|
|
|
Светлана, добрый день! Отправление передано перевозчику для отправки в Красноярск 29 января. В ближайшее время ожидайте поступления отправления.
|
Ольга
Москва 03.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
На сайте по отслеживанию 28.01 посылка была приняла, сегодня 02.02 и она все в том же статусе, не каких изменений за эти дни, это с тем учетом что посылка по Москве и по срокам ее должны были доставить максимум за 1 день, не считая день приема. Сколько не пыталась дозвониться в справочную, бесполезно, все время занято, понимаю что информации от диспетчера не какой не получу, но так хочется высказать все что я думаю об этой конторе. За что мы платим деньги?
|
Денис
Пермь 03.02.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка отправлена 20.01 из португалии. 26.01 прилетела в москву. Статус импорт до сих вводит в заблуждение... Можно узнать, где моя посылка и что с ней дальше будет?
|
|
Посылки EE*********PT EE*********PT похоже потерялись и навсегда. О первой 72 дня уже ничего не известно, о второй 42 дня... Интересно все таки куда они пропали.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.03.2011
|
|
|
Денис, добрый день! Вам необходимо написать заявление на розыск на import@emspost.ru.
|
|
мне Наконец-то пришел ответ на заявление о розыске, что посылки задержаны таможней для проведения спец. контроля и ожидают решения таможни... Можете сказать, когда примерно таможня вынесет решение и какие возможные события дальнейшие с посылками могут произойти?
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.03.2011
|
|
|
Денис, добрый день. EMS Почта России не располагает сведениями о возможных сроках и результатах принятия решений таможенными органами.
|
|
Мое отправление EE*********PT наконец-то треканулось, но передано таможне уже во второй и при чем спустя почти 2 месяца, я не понимаю что с ним происходит, заявление в ФТС написал, жду ответа уже месяц. Я не знаю, как сделать так, чтобы отправление было отправлено назад отправителю... В общем ни за что и никогда не воспользуюсь EMС, простите, нобалело...
|
|
Объясните мне, куда мое отправление EE*********PT опять делось? 12.04.2011 г. оно во ВТОРОЙ РАЗ показало статус передано таможне! Там на него насмотреться что-ли не могут? Скажите что с ним вообще происходит? Какова его дальнейшая судьба?
|
Алексей
Москва 03.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Я думал что меня эти проблемы обойдут, но курьерская служба кажется действительно работает плохо. Прибыло в место вручения 1-го числа, позвонил утром, мне сказали что доставка курьером будет произведена 2-го числа и даже записали моё пожелание с телефоном и другой информацией на 2-е число. Сейчас 2-е число, утром в 10 часов звонил, сказали что курьер забрал со склада мою поссылку, вот уже 21 час вечера, курьер так и не приехал, весь день прождал безвылазно, никуда не уходил, позвонил в техподдержку, мне сказали что скорее всего по техническим причинам посылка не была мне передана (меня не было дома) и посоветовали перезвонить завтра утром чтобы узнать новый день, когда мне должны передать посылку. Что сложного в том, чтобы доставить посылку по Москве?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.02.2011
|
|
|
Алексей! Я направила запрос по Вашему отправлению в диспетчерскую, жду ответ.
|
Алексей
Москва 04.02.2011
|
|
|
Я думал что меня эти проблемы обойдут, но курьерская служба кажется действительно работает плохо. Прибыло в место вручения 1-го числа, позвонил утром, мне сказали что доставка курьером будет произведена 2-го числа и даже записали моё пожелание с телефоном и другой информацией на 2-е число. 2-го числа посылка так и не была привезена, вечером позвонил в техподдержку - сказали что была неудачная попытка вручения, что является враньём (я весь день был дома). Ещё раз записали мой телефон и сказали, что 3-го числа к сожалению курьер не сможет доставить посылку, следует ожидать ещё 4-го числа. Сегодня 4-е число, 14:30, звоню узнать как там моя посылка, на что мне говорят - ожидайте завтра, так как сегодня посылка не была передана курьеру (или как то так).. Сил нет, неужели по МОСКВЕ так трудно доставить посылку? Скажите тогда где эти посылки хранятся, я сам за час поеду и возьму её, я уже 3-й день безвылазно сижу дома, помогите пожалуйста, я боюсь что эта история растянется на недели..
|
светлана
Москва 03.02.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 70 дней |
|
|
Уважаемая служба ЕМС!!! 30.11.2010г было принято отправление ЕА.........RU из Смоленска. Последняя отметка 17.01.2011 адресату не было вручено,передано в хранилище. 20.01.11г.приезжали на Вернадского там ее не нашли, написали заявление о розыске. 27.01.11г. передано курьеру. До сих пор ничего не получено. Ежедневные звонки и заявления результатов не дают операторы культурно предлагают перезвонить, дают различные телефоны по которым никто не отвечает. Что делать дальше, куда обращаться... помогите
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 03.02.2011
|
|
|
Светлана!Мной, направлен запрос в диспетчерскую,в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для уточнения даты доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов