|
Посылк EMS из Москвы в Москву мотается в подмосковье уже 2 дня. Сколько она должна идти в пределах одного города?! |
|
У меня пропали 2 посылки ЕМС Так понимаю это масовое изчезнавение посылак! да люди уже не хотят ждать и отказалиси от пасылак, у меня был пахожый случей но хотябы двиголаси а тут с 18 марта тишына |
|
12 апреля из Москвы направила письмо в Великобританию. Стала отслеживать - 14 апреля таможня выпустила моё письмо и тишина. За какую экспресс- доставку взяли деньги, гарантировали сохранность письма и сроки доставки? Неужели за все это время не было ни одного самолёта, чтобы отправить моё письмо? Или оно потеряно где-то в Шереметьево? Письмо очень важное и я надеялась его получить в срок. А что теперь? Что за издевательство над людьми? Что за страна у нас - только драть деньги с людей и считать нас идиотами? Почему в других странах такого безобразия нет? Отправте немедленно моё письмо |
|
Посылка из Италии, прибыла на территорию России вчера и тишина.. вторая посылка никак не может покинуть сортировку , начиная с субботы |
|
Обе посылки, высланные мне из Италии ,прекратили перемещение после прохождения таможни в Шарапово.Мое обращение в почту России ,закончилось дежурными фразами вЖдите обновления статусаСтатус не меняется в течении 3 дней.Сколько ещё ждать ,с учетом того ,что это экспресс доставка? |
|
Отправила письмо курьером, потому что работник почты расхвалила какая эта быстрая доставка и отдадут прямиком в руки! Письмо из Сочи в Сочи! Так вот пошёл 7 день как приняли, и до сих пор не доставили, сначала не было курьера, а вчера курьер сказал что он новенький и теряется в адресах и все попутал ! Каждый день переносят на следующий день!отвратительный самый сервис по доставке! Никогда не отправляйте с помощью него! |
|
Уже больше недели без движения в Шарапово. В чем тогда смысл EMS и повышенного тарифа? |
|
Оформила переадресацию посылки в мое почтовое отделение. Был обозначен срок максимум 2 рабочих дня. С 22.04.2021 года статус отправления не меняется. Прошу уточнить местонахождением моего отправления. стандартные ответы об ожидании изменения статуса уже надоели.. никто по телефону и через приложение не может ответить о конкретном сроке доставке и вообще о наличии моего отправления в сортировочном центре или ещё где-либо |
|
Что за бесконечный процесс сортировки в шарапово? 3 раза уже посортировали.... ну сколько можно то? сортируются и никуда не двигаются... |
|
Оправила посылку в США 7.03.2021 года EMS,последнее отслеживание 18.03( посылка вышла из таможни и покинула территорию России),по настоящее время тишина...Звонки на единый номер службы поддержки без эффекта,приносят извинения за неудобства и просят подождать.Написала претензию на розыск посылки,рассматривать они её будут в течение 90 дней!Абсурд!!!Я не для этого отправила ценные документы и телефон,чтобы они потерялись неизвестно где! |
|
Посылка весом 1 кг и это ее реальный вес ( джинсы и футболка) увеличилась ровно в 3 раза, то есть до 3 кг, по прибытию в РФ. Так же передача Посылки на таможню обычно по моему опыту занимает до 3 часов, сейчас посылка зависла в статусе зарегистрирована в РФ и висит уже несколько дней , на горячей линии смогли только предложить подать на розыск, ответ 90 дней. А Сроки передачи на таможню не регламентированы со слов сотрудника. То есть она там получается 5 лет может лежать?! Где посылка?! |
|
Не первый раз пишу негативный отзыв. Сил больше нет. Каждый раз нервы трепают. Мое емс отправление должны были доставить на дом курьером. Но что я вижу? Его отправили в почтовое отделение. И я, хрупкая девушка, должна идти на почту и тащить до своего дома 13 килограмм? Молчу уже о случае, когда со мной поступили так же, когда моя посылка весила 26 кг. А что мне сказали в службе поддержке емс? Ну вам звонил курьер наверное но вы не ответили, придите заберите ее сами, мы не можем вам организовать доставку на дом, так как оно находится уже в почтовом отделении. Дорогие мои работники емс службы! Если получатель не отвечает на телефонный звонок, вы перезваниваете ему снова, если и тогда не ответил, вы оставляете посылку на хранение до следующего дня и звоните на следующий день. Так же ваша любимая отговорка не везти посылку на дом: возможно у посылки нарушена упаковка или указан не верный адрес, и вы можете отправить ее только в почтовое отделение, НО, ВЫ ЗВОНИТЕ предварительно получателю и сообщаете о повреждении и утончения адреса, и даже в этом случае я могу сказать что не буду иметь претензий к курьеру поэтому вы можете мне доставить ее на дом с повреждением. ПОЧЕМУ Я, получив уже больше 20 отправлений, знаю как работают ваши сотрудники, а вы нет??? Раз вы не умеете работать согласно своим регламентам, так исправляйте свои косяки сами!!! Почему, я, заплатив за доставку курьером на дом 13тысяч рублей, в ответ слышу - ПРИЙДИТЕ В ПОЧТОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ САМИ!? И единственное что я могу сделать в званной ситуации так это отправить жалобу, которую рассмотрят бог знает когда, и по итогу мне все равно придётся идти забирать свою посылку самостоятельно. ПОЗОР! |
|
11.04.2021 была отправлена посылка на возврат товара в интернет магазин в Италию. С момента отправки прошло 17 (!!!) дней, но товар так и не получен магазином. В курьерской службе емс сообщают, что посылка прошла таможню и была отправлена в Италию, хотя это не так, стоит статус подготовлено к отправке из России, то есть отправление прошло таможню и лежит где-то на сортировке с 16 апреля, дальнейшей информации у них нет, специалисты контактного центра сообщают, что отправление может быть задержано в связи с ограничениями по COVID-19, хотя это просто наглая ложь, поскольку во всех новостях сообщают, что в Италии наоборот СНИМАЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ. Итог: я заплатила 3700, срок возврата товара в 30 дней подходит к концу, и магазин не вернет мне 240 евро, если посылка не придет в срок!!! А плюс еще вернет отправление обратно и я вынуждена буду заплатить еще, внимание- 20 евро!!! То есть я заплачу 40 евро за доставку товара, с нарушением всех сроков, который мне не подходит!!! Хотя из Италии товпр дошел мне за 10 дней!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕЛЬ ДОСТАВКОЙ ЕМС!!! |
|
Идущая из Италии посылка 27.05 прошла таможню и была передана в доставку по России (судя по трекингу). А 28.05 зачем-то прибыла на границу России (опять же, судя по трекингу). В чём дело? Кому-то вдруг захотелось отправить посылку обратно? От горячей линии толку нет никакого - мы ничего сказать не можем, мы ничего сделать не можем. Зачем тогда нужна такая горячая линия? Бардак полный. |