отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Верона
03.06.2020
Найдите уже и Доставьте посылку! Все сроки нарушены на сайте не отследивается, деньги зато нормальные берут
Руслан
Тверь
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Разочарован. С 11 мая не могут доставить посылку из Твери в Люберцы.
Телефон поддержки надо закрыть, а финансы перекинуть на более важные направления.
Какая поддержка, если дублируют сведения с сайта и все.
Татьяна
Белгород
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправила ЕМС посылку 29.о4.2020г.в г.Петропавловск -Камчатский,посылку доставили 12.05.2020г.Почта России как всегда супер!расчетное время доставки 2-4 дня!Позвонив на горячую линию мне начали втирать по ушам что выходные дни.оказывается самолеты не летают по выходным дням у почты россии.
Юлия
Санкт-Петербург
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправили посылку из Приморья 13 мая, обещали доставить 17 мая, посылка вылетела из Владивостока и пропала где то в небе походу :( 1 класс почты России долетал быстрее, чем EMS.... первый раз обратились и получили такое безобразие.
Анна
Санкт-петербург
22.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
24 марта 2020 были отправлены документы оригиналы в Англию из СПб , конечно выбрала доставку EMS , как экспресс доставку. Но с тех пор никакой информации нет! В пути почти 2 месяца , некоторые документы вообще имеют срок , что теперь мне опять собирать новые документы?! Кто отвечает за доставку ?! 27.04.2020 подала на розыск, но ответа тоже нет. В Англии говорят документы не доставлялись.
Оксана
Магнитогорск
22.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 63 дня
Отправили документы 6 мая в Германию. Обещали доставку до 14 дней. Последнее отслеживание 11 мая - экспорт из страны отправления (Екатеринбург). Дальше тишина. Пользовались доставкой EMS в декабре месяце - ситуация такая же. Думали задержка связана с новогодними праздниками. Но оказывается эта система. Больше НИКОГДА не воспользуюсь доставкой EMS и другим не советую!!! Сервис отвратительный!!!
Роман
Барнаул
22.05.2020
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказали пчёл EMS посылкой, пришла через 10 дней, в заявленой форме было что посылка прийдёт с течении 3-4 дней. Естественно пчелы погибли из-за нехватки корма, так как посылка зажержалась на 6 дней! И пчелы были купленные на приличную сумму более 60 тысяч рублей.
Виктория
Санкт-Петербург
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Доставьте уже посылку до адресата! Посылка отправлена 8 мая, срок доставки 7 дней. Посылка уже в пути 14 дней!!!
Александр
Пермь
23.05.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправил посылку в Гонконг 59 дней назад. До сих пор лежит в Химках. На обращения по розыску никто не отвечает. Хоть бы назад уж вернули что ли...
Анна
Москва
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
13 мая отправлена посылка из Москвы в Санкт-Петербург, судя по трек номеру она приехала в центр сортировки 16 мая, и дальше тишина.Сегодня 22.05.20. Несколько звонков на горячую линию не дали результат, подала заявление на розыск, а также посетила сегодня центр сортировки, где мне сотрудник сообщил, что они ее не получали. Она к ним не поступила из Внуково (почему-то), но по трек номеру она тут. Нет, говорит, это все ерунда ваши трек номера, нет её тут, не приходила. Очевидно же, что это очень удобно: нет посылки-нет проблемы... Это самый ужасный сервис, с которым приходилось сталкиваться. Не хочу это так оставлять..
Ольга
Трехгорный
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Отправлено письмо 28.04.2020. До Москвы дошло за 4 дня. Со 2 мая кочует по отделениям связи, с 19 мая ожидает курьерской доставки. На неё оформляли заявку дважды. Все оплачено заранее. Операторы кормят завтраками и приносят извинения. Сожалеют о моем недовольстве услугой. Услугой, простите, какой? Непредставленной?
Дарья
Краснодар
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
10 мая из Орска была отправлена ценная посылка через курьера службы EMS. На данный момент при отслеживании на вашем сайте появляется информация: Покинуло сортировочный центр 17 мая 2020, 07:51 140960, Подольск. Из разговора с оператором горячей линии EMS стало понятно, что адрес сортировочного центра, который покинула посылка 17 мая, судя по отслеживанию, и конечный адрес доставки - это одно и то же здание. Как посылка может столько дней находиться в пути? Посылка отправлялась в интернет-магазин Tmall для возврата денег по гарантии. Для того, чтобы сотрудник этого магазина забрал посылку, им необходимо видеть статус доставлено при отслеживании. После нескольких звонков на горячую линию EMS, все операторы говорили, что статуса доставлено не будет, т.к. доставляется в почтовый шкаф. При разговоре со службой поддержки Tmall оператор сказал, что у их клиентов в такой ситуации не было проблем со статусом и он отображался как доставлено. Как я должна узнать, что моя посылка прибыла туда, куда я отправляла? Почему, если она все же доставлена в почтовый шкаф, то статус в отслеживании не меняется и написано, что посылка в пути?
Прошу дать ответ и исправить ситуацию, т. к. намерена обращаться в прокуратуру по данному факту.
Валентина
Чапаевск
23.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 69 дней
Подскажите пожлуйста что с посылкой 30 дней лежит у вас где-то там. Отправлена в Германию 24.04.2020. Последний статус изменен месяц назад:
27.04.2020 17:45
Экспорт международной почты
Шереметьево ММПО PCI-7, 104007, Россия
Если почта не в состоянии переслать посылку ввиду карантина или еще чего, зачем вы вообще их принимаете?
Татьяна
Иваново
24.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправление из Англии три дня без движения на сортировочном центре в Шарапово! Все контрольные сроки уже истекли! Когда я получу свою посылку??
Юрий
Москва
24.05.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я отправил катушечный магнитофон в твердом чемодане в Таганрог. На почте мне его дополнительно упаковали в твердую картонную коробку. Я не посылал ничего хрупкого. В Таганрог, согласно ответу почты, посылка прибыла поврежденной, о чем был составлен акт. К получателю магнитофон был доставлен разбитым. Я неоднократно обращался на почту с просьбой вернуть хотя бы стоимость пересылки. Но получал лишь одни отписки. Получается, что посылку разбили почтовые работники, а платить за это должен я, пенсионер.
Не знаю, есть ли у сотрудников отвечающих на жалобы совесть. Получается, они могут бить посылки и ни за что не отвечают.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru