|
Добрый день, Мария. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Вновь обращаюсь к вам по поводу пропавшей посылки. Розыск, как вы рекомендовали, пока ни к чему не привел. Посылка с 18.02 числится в статусе 104010 Покинуло место международного обмена - никто ничего ни сказать, ни написать не может. Пожалуйста, напишите, хотя бы, мне на почту, в каком месте она застряла - я сама туда поеду. Готова ее искать самостоятельно, но сейчас проблема в том, что я не знаю, куда ехать ее искать. Посылка в пути более 40 дней... |
|
Это уже не смешно . КАЖДАЯ я подчеркиваю КАЖДАЯ ДОСТАВКА почему то не может быть произведена по техническим причинам . ЕЩЕ ОДИН ПОТЕРЯННЫЙ ДЕНЬ ! с утра : посылка у курьера . Вечером : не доставлено по техническим причинам . я склонен начать писать иски по КАЖДОЙ доставке потому как за все время только ОДНА посылка была доставлена вовремя одна из ДЕСЯТКОВ . |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление EE943...380CN вручено 28.02.2013. Оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки МПО может только отправитель по месту отправки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! я очень недоволен вашей доставко!!! я сделал заказ в интернет магазине китая заказал планшет и чехол к нему оплатил 50 с лишним долларов за доставку вашей компанией, думал это надежнее!! посылка пришла в россию 1570 грам, а в мой город пришла 390 грамм. при вскрытии на почте в посылке оказался только чехол для планшета! продавец в Китае не очень то хочет писать на возмещение ущерба, а мне ваши сотрудники говорят что получатель не может написать заявление на возмещение ущерба! это что у вас за порядки такие? вы берете не малые деньги за доставку а в итоге что? мой заказ вообще не доходит до меня! даже никто не извенился от лица вашей компании по телефону разговаривают заученными фразами! я просто взбешен!!! |
|
Добрый день, Андрей. Если был составлен акт о том, что была разница в весе и часть вложения отсутствовало, то отправитель может оформить заявление на выплату возмещения на основании данного акта. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасное обслуживание! На сайте пишут что пересылка Москва-Пятигорск 3-4 дня ... уже прошло 7 дней о статус (Покинуло сортировочный центр Москва) Больше ни когда не обращусь к этой службе пересылки! Проще переслать транспортной компанией чем этой не понятной инсталяцией! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 23.02.2013 покинуло в Москве сортировочный центр для дальнейшей доставки. Для уточнения информации по отправлению возможно оформить заявление, чтобы специалисты провели документальную проверку и установили местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из Москвы в Кисловодск , по заверению операторов EMS максимальный рок 5 дней . Посылка Покинула сортировочный центр в Москве 23,02,2013. сегодня 4,03,2013 т.е. Стоит ли еще ждать , или пора подавать в розыск!? |
|
Моя посылка уже 3 дня находится в месте отправления (так написано на сайте).Срок доставки до Москвы 3-5 дней |
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение находится в работе у специалистов. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Для получения справочной информации Вы можете обращаться на горячую линию EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
не могу получить посылку 2 день от курьера. |
|
Заказал вещь через интернет магазин в Москве с доставкой через EMS почта России в Московскую область, г.Дубна. На электричке ехать 2:30 часа. Так вот, сначала моя посылка лежала в Москве просто так 10 дней!!!И только спустя 10 дней её видимо нашли и она покинула сортировочный центр, отправившись в Подольский район,Московской области, г. Львовский. 25 февраля она туда приехала, 26 февраля рано утром она покинула сортировочный центр и направилось неизвестно куда, потому что уже почти закончилось 27 февраля, а посылка никуда не доехала! Вы там на оленях почту что ли развозите?! Прошу разобраться с этой ситуацией, потому силы терпеть такой беспредел уже на исходе! Жду посылку уже 12 дней вместо обещанных 2-3 !!! |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше отправление 28.02.2013 покинуло сортировочный центр в г.Дмитров для дальнейшей пересылки в город назначения. Вы можете отслеживать отправление на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов