отзывы и жалобы
EMS Почта России
Станислав
Иркутск 07.02.2013
|
|
|
Уважаемая Евгения! Почему посылка из США (USSFOA) с экспортом от 19 января ( в скрытом поле), до сих пор не прошла регистрацию импорта? Она застрахована на полную стоимость (немалую), её вес - 22 кг !!! За её отправку заплатили $252 !!! 2 недели уже прошло - она пропала? Страховку будет платить ЕМС? В этой посылке в том числе дорогая косметика для жены, т.к. у неё аллергия, а у нас в Иркутске она не продаётся. Вы бы не заморозили мне посылку в своих ангарах (ответьте, они тёплые или нет?) Ей эта косметика сейчас нужна для лица. Кроме того, в посылке подарки для жены на день рождения (на следующей неделе). Прошу не надо отписок, что посылка ещё летит. Потому что моей сестре тот же отправитель тоже в Иркутск отправил другую посылку (номер в скрытом поле) на неделю позже - экспорт из USSFOA 26 января и она уже прошла испорт, таможню и сейчас на сортировке!!! Это очень здорово, т.к. в ней тёплые вещи, купленные на распродажах, т.к. у нас в Иркутске морозы -38 и подобные вещи стоят в 3-4 раза дороже. В конце недели я прилечу в Москву, подскажите, куда мне нужно подъехать, чтобы найти свою посылку? У меня там огромная коробища, 22 кг сложно потерять! И ещё напишите, только честно, в ближайшее время ожидаете ли Вы дальнейшего замедления в работе из-за 23 фев и 8 мар. Если да, то мы всем знакомым скажем, что надо обычной почтой слать. В прошлые разы ЕМС нас не подводил, даже перед новым годом посылка с костюмами и подарками пришла вовремя. Напишите пожалуйста хотя бы по емейлу, когда планируется регистрация импорта моей посылки? Вы же страховые мешки регистрируете? И накладные у Вас есть. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Добрый день, Станислав. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Получить отправления возможно только на конечном этапе, когда отправление поступит в Иркутск. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день! Посылку с трек-номером EM052****55JP отправили из Японии ещё в сентябре. Из-за того, что отправитель не указал индекс, она в начале ушла не туда, потом её отправили назад в Японию. 22 ноября поставили статус экспорт и больше никаких движений не происходило. Теперь же при попытке отследить судьбу посылки выдаётся сообщение Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления. На японском сайте тоже самое. Что это значит?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. Отправление EM0526...47JP было вручено адресату 11.01.2013 в Кирове. Так как отправление EM052...555JP было отправлено из России 22.11.2012,отправитель может обратиться по месту подачи в Японии и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Здравствуйте, мне была отправлена посылка из США 29 января 2013 года.. При отправлении -было заявлено, что посылка дойдет до адресата не позднее 5 дней (поэтому т выбрали этот более дорогой вариант, так как она нужна очень срочно) До сегодняшнего дня до сих пор нет никакой информации о посылке (последняя информация датируется 30 января). В почтовом отделении США говорят что посылка находится на территории России. В свою очередь служба ЕМС в России никакой толковой информации мне предоставить не может-то компьютер завис, то база даных обновляется, а то просто ждите ее наверное еще нет в России. Посылка мне нужна очень срочно до 8 февраля! Прошу помочь в решении данной проблемы!
|
Иван
Екатеринбург 07.02.2013
|
|
|
Уважаемые сотрудники EMS Почта России, я безумно зол на вашу компанию! 16.01.13 заказал в китайском интернет магазине товар, сегодня 6.02.13 заказ получил в сортировочном центре EMS, ЗАКАЗ НЕ ТОТ! на пакете номер совершенно другого отправления и он зачеркан ручкой. Внутри пакета заказ на совершенно другого человека живущего в москве! И он заказ уже получил! Отправил притензию из формы на сайте, но думаю что ответа не послудует... Что делать то теперь??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.Также, Вы можете обратиться в офис компании в Екатеринбурге с отправлением и оформить обращение, указав номер отправления и данные получателя, в чей адрес идет это отправление, приложив данный документ. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 07.02.2013
|
|
|
Посылка отправлена 17.01.2013 из Америки. 01.02.2013 прошла таможню и находится на сортировке Москва EMS СЦ. За 7 дней никаких изменений в статусе. Прошу прояснить, что просходит и когда посылка меня достигнет.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Добрый день, Александр. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMSи оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона и адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Новый Уренгой 07.02.2013
|
|
|
Отправила письмо из г. Новый Уренгой в г. Тюмень 31.05.2012. 09.06.2012 подала заявление на розыск и компенсацию за нарушение сроков доставки в отделении связи по месту отправления и по телефону EMS. До сих пор на все мои вопросы следует ответ, что со мной свяжутся специалисты по розыску отправлений. Это какой-то цирк! Может мне еще годик подождать и мое письмо специалисты из EMS Почта России найдут и доставят??
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Посылка 08.01.2013 отправлена из Японии. Последняя запись в треке на Вашем сайте 09.01.2013 00:40 Япония JPTYOHЭкспорт Прошу выяснить где посылка!?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Отправление EJ185...753JP в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Краснодар 07.02.2013
|
|
|
Добрый день. Просьба прояснить ситуацию, в связи с чем отправление после прохождения таможни находится на сортировочной уже трое суток, с учетом того, что контрольные сроки доставки в Краснодар из Москвы 2-3 дня. Спасибо.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.02.2013
|
|
|
Павел, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление покинуло сортировочный центр в Москве 06.02.2013 передано перевозчику для доставки в пункт назначения. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов