отзывы и жалобы
EMS Почта России
Алексей
Нижний Новгород
05.02.2013
Здравствуйте. Мне отправили посылку из Сингапура.
Дали трек-номер для отслеживания. Когда посылка прошла импорт почему-то в графе адресовано стоит Норильск, хотя посылка была отправлена в Нижний Новгород. На посылке адрес верный. Как такое могло произойти? Прошу разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Алексей, добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EX008...279SG адресовано в г. Норильск. Для уточнения данных Вы можете отправить заявление на e-mail, на уточнения адреса с приложением копии адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
05.02.2013
в пути: 33 дня
Очень плохо работает служба доставки. Жду из германии отправление, которое было отправлено 14 января 2013 г. С таможни вышло 22 января 2013 г. в Москву пришло якобы 1 февраля 2013, сегодня уже 5 февраля 2013 года, а отправление мной так и не получено. В итоги с момента отправления посылки прошло 23-е суток. И вообще как можно понять фразу Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Диспетчера внятно ответить на этот вопрос не могут. Даже я бы сказал не внятно, а вообще ответить не могут. Я думаю необходимо наверное на форумах западных интернет магазинах писать отрицательных отзывов о данной компании побольше...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Алексей, добрый день.
Ваш запрос по доставке отправления в работе. Информация была передана в службу доставки для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
15.02.2013
С момента оправление на мой адрес посылки из Германии прошло 33 дня. Где посылка ни кто не знает, не на одном сортировочном складе найти ее не могли. Так что делайте выводы сами... Сервис хуже не куда... так что ЕМС готовитесь к суду...
Дмитрий
Санкт-Петербург
05.02.2013
Добрый день!
нормы прохождения EMS по России 11 дней!
моя посылка находится уже 6 дней в Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS 190974!!! а после импорта уже прошло 13 дней! почему нарушаются сроки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Дмитрий, добрый день.
Согласно данным отслеживания,Ваше отправление сегодня 05.02.2013 поступило в сортировочный центр EMS.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке, либо самовывозу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
05.02.2013
в пути: 58 дней
Добрый день

Отправил посылку из США 19.12.2012 - до сих пор доставляют. Что за безобразие?! За что плачу деньги? Это экспресс доставка?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Александр, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
14.02.2013
Бардак продолжается, звоню, говорят ждите. Жду почти 3-и месяца. Сколько еще ждать?! Куда писать, звонить? Забрать сам не могу - говорят у Вас специальный алгоритм доставки. Где находится не говорят (мол информации нет), но все уверяют, не волнуютесь доставим завтра - это завтра будет скроро ТРИ МЕСЯЦА!!! сколько мне ждать еще??? ЕЩЕ ТРИ МЕСЯЦА или год??? Получить возмещение не могу, так как утраты нет! ВЕРНИТЕ МОЮ ПОСЫЛКУ!
Александр
Москва
05.02.2013
Еще одна поcылка весит в состоянии Неудачная попытка вручения, По техническим причинам! Уже месяц едит! В чем дело?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Александр,здравствуйте.
Данное обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Химки
05.02.2013
Посылки ЕМС в подмосковные Химки стали доставляться быстро, обычно на следующий день после их прихода в ЕМС 130100, за что большое спасибо.

Но появилась такая особенность, когда одна служба не знает, что делает вторая. И занимается мартышкиным трудом.

Я про девушек из колл-центра, которые отзваниваются получателям, выясняют доп.подробности (отчество, подъезд дома и т.д.) и согласовывают время доставки.

Тратит минимиум 2-3 минуты на клиента.

Посылку же привозит курьер,
1. раньше назначенного девушкой срока
2. на посылке НИЧЕГО из спрошенного не добавлено.

Поэтому спрашиваю у представителя ЕМС - с какой целью эти девушки занимаются подобным мартышкиным трудом, знает ли руководство их руководства, что эти звонки
1. тратят их рабочее время
2. тратят время клиентов
3. и фактически дезинформируют клиентов.

Трек-номера этих двух доставок в скрытом поле.
Андрей
Краснокаменск
05.02.2013
Уважаемые господа!
Очень прошу вас разобраться с ситуацией с моей посылкой, которая идет из США с 19 января. Сегодня уже 5 февраля, а посылка еще в экспорте. Отправитель проверил, посылка ушла. Это получается, она 17 дней все летит. Простая посылка по осени дошла быстрее. Пожалуйста разберитесь!
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
Отправление EI691...238US в России не зарегистрировано. Данные о импорте могут обновиться в любой момент.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru