отзывы и жалобы
EMS Почта России
Владимир
Воронеж
05.02.2013
возврат отправителю
Приветствую!

Возврат отправления EC*********US. В посылке ничего запрещённого к пересылке: складные ножи и паста для чистки ножей. Скажите почему завернули? Или не с той ноги таможенник встал?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Владимир, добрый день.
Согласно данным, отправление EC698...050US подготовлено на возврата В США. Причина возврата - недопустимое вложение. Для более подробной информации Вы можете обратится в таможенный орган.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергеевич
Ставрополь
05.02.2013
в пути: 33 дня
Где посылка подскажите,очень жду ее,а ее нет?27 января покинуло место международного обмена 104010 Москва EMS и больше нет вестей???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день.
Для уточнения местонахождения отправления Вы можете оформить запрос на розыск.Запрос можно отправить на e-mail, или обратится в информационно- справочную службу EMS.
Образец заявления есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
05.02.2013
в пути: 16 дней
29/01 моя посылка попала в сортировку ЕМС, тогда же со мной связался колл-центр и предложил курьерскую достаку (хотел забрать сам). Меня заверили, что это займет пару дней и курьер ПРЕДВАРИТЕЛЬНО со мной свяжется.

Потеряв надежду к 1/01, я сам позвонил и выяснил, что доставка назначена на 03/01 и очередное обещание, что со мной свяжутся. В результате я просидел весь день дома, но никто не повзонил и, разумеется, не приехал.

Сегодня 05/02 посылки нет, курьера нет. Колл-центр говорит, посылка вручена курьеру, доставка назначена на 03/02, так и говорят. На вопрос где она говорят ждите - день, месяц, год.

Ура, товарищи, сервис блеск! Верните посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Антон, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Москва
Антон
07.02.2013
Тем временем четверг идет к концу. А воз и ныне там, а именно, моя посылка в ЕМС вторую неделю, но где конкретно никто не знает. Колл-центр говорит, что у курьера, курьер говорит, что не получал. И что самое милое, ни кто ни за что не отвечает. Ну т.е. совсем. Подход таков - пишите письма!

Дорогая ЕМС, у меня три вопроса:
1. где моя посылка?
2. какие именно меры, кроме отписки здесь вы предприняли, чтобы найти мою посылку?
3. когда я получу свою посылку?
Эмиль
Мытищи
05.02.2013
где моя посылка? 10 дней в сортировочном центре в москве. От москвы до мытищи 20 мин езды?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Эмиль, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Архангельск
05.02.2013
Отправила документы экспресс-почтой в Москву 23 января 2013 года,5 февраля 2013 года документы адресат не получил! На сайте почты в разделе Отслеживание почтовых сообщений в графе Операция за 31.01.2013 стоит статус - неудачная попытка вручения, Атрибут операции - по техническим причинам. Мало того, что обещанные 2-3 дня доставки изначально не были соблюдены (31-23=8), еще и сотрудники не удосужились позвонить по телефонам указанным в бланке, для организации дальнейшей работы по доставке пакета! Почему я, заплатив деньги должна разыскивать свою посылку и придавать ускорение сотрудникам компании?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Ирина, здравствуйте.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку с доставкой отправления.С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Химки
05.02.2013
в пути: 13 дней
Здравствуйте. Посылка из Санкт-Петербурга с 29 января в статусе Прибыла в место вручения. 12 дней в пути. Контрольное время закончилось. Убедительная просьба принять меры и ускорить доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемый Максим, добрый день.
Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Химки
09.02.2013
Здравствуйте. Я уже писал и звонил не раз. Посылка из Санкт-Петербурга. С 30 января в статусе Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Со мной так никто и не связывался. Убедительная просьба принять какие-то меры и ускорить доставку.
Никита
Пушкино
05.02.2013
Здравствуйте! Мое отправление покинуло аэеропорт Внуково 30 января. С тех пор звоню по всем телефонам, чтобы каким-нибудь образом перехватить ее где угодно. Весь мой доброжелательный к компании настрой ломает абсолютная апатия сотрудников с которыми разговариваю. Ни телефонов дать не могут, ничего.
Эта посылка очень важна для меня,по ее срокам уже все горит. Очень хочу верить в трудолюбие и открытость вашей компании, но могу ли я?
Буду рад, если поможете перехватить ее. Тем временем уже 5февраля.
остановлена публикация новых отзывов