отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
Москва 05.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 21 день |
|
|
Почему не импортирована посылка EA*********LV , с 26 числа в очередной раз ни кому не нужна??? В Латвии говорят что уже давно в России, так когда же появится импорт??? Посылка отправленная на неделю позже EA*********LV сегодня прибыла в место вручения!!! Как это всё понимать, почему такое отношение к своей работе???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление в России не зарегистрировано. Пока только отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Ожидайте регистрацию импорта. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Боже мой, какое безобразие!!! Неудачная попытка вручения не точный адрес!!! Пять раз звонила сверяла адрес, заказывала доставку со звонком от курьера!!! Реакции ни какой!!! Самое интересное что адрес верный и девушки впадали в ступор когда я спрашивала в каком же месте не точный?! Подозреваю курьеру не понравилась моя большая коробка?! Плюнула на курьера который обслуживает ул.Байкальская и сделала третьего числа переадресацию на ул.Таллинская (моя знакомая ОЧЕНЬ довольна курьером, если бы так работало всё ЕМС все и всем были бы довольны)но посылка так и лежит в кладовой хранения. Господа дорогие, передайте посылку курьеру, уже зима на улице, на коробке же есть инвойс на котором написано Детские вещи
|
Павел
Зеленоград 06.11.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
уже 2 невручения... оба раза по датам был по адресу... никто не звонил. причем в эти дни не раз видел машины емс в городе... ((
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.11.2012
|
|
|
Добрый день, Павел. Неудачные попытки вручения были по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер по доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 06.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 50 дней |
|
|
База ЕМС содержит все, что угодно, кроме достоверной информации. Уже нет сил оставлять пожелания по доставке! Привезите ее уже!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.11.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление с 12.10.2012 находится в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно, т.к в ближайшее время оно будет передано на возврат. Ваше обращение по доставке принято, передано в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 07.11.2012
|
|
|
Третий раз пишу здесь, что не везут посылку EE*********GB. Оставлял пожелания по доставке, уточнения адреса, ездил на Вернадку (посылка у курьеров выдать не можем). Буду изучать матчасть, решать вопрос в суде. Надоело. Уже который раз одно и то же.
|
Ольга
Москва 06.11.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Пожалуйста, найдите мое экспорт- отправление, там очень важный документ!Оно застряло после прохождения российской таможни в Швейцарию!Документ там нужен срочно!Срок по сайту- 3дня в Швейцарию. Прошло 7!Пожалуйста!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.11.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Отправление 6.11.2012 покинуло территорию РФ, было отправлено в Швейцарию. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алена
Москва 06.11.2012
|
|
проверено администрацией в пути: 24 дня |
|
|
20.10.20012 мне была отправлена посылка из одного района Москвы в другой. 23.10.2012 была неудачная попытка , курьер не застал меня дома. С 24.10.2012 я почти каждый день звоню и оставляю пожелание на повторную доставку, 31.10.2012 заполняла запрос через обратную форму на сайте EMS. 1 ноября был получен ответ, что мое заявление передано в соответствующее подразделение по месту вручения для принятия мер по доставке. 2 ноября я оставляла претензию оператору по телефону. Никакого результата нет.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.11.2012
|
|
|
Добрый день, Алена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
20.10.20012 мне была отправлена посылка из одного района Москвы в другой. 23.10.2012 была неудачная попытка , курьер не застал меня дома. С 24.10.2012 я почти каждый день звоню и оставляю пожелание на повторную доставку, оставляла несколько претензий. Наконец, каким то неимоверным усилием посылка попала к курьеру 9.11.2012. С тех пор про нее никто ничего не знает и где курьер никто не знает тоже. Уже слов и сил нет никаких. Пожалуйста, только не пишите что курьер приедет и свяжется со мной по телефону-я слышу это каждый день. По Москве уже мое отправление идет почти месяц!!! Я хочу точно знать когда мне привезут наконец посылку.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.11.2012
|
|
|
Добрый день, Алена. Отправление признано утеряным. Для уточнения данных, отправителю необходимо обратиться в центральный офис по адресу пр. Вернадского, д.18 и оформить заявление на розыск отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Oleg
Курск 06.11.2012
|
|
проверено администрацией срок доставки 21 день |
|
|
Это что для убыстрения доставки отправления прошедщие таможню из Москвы в Курск через Питер стали возить?Или для ЕМС 700 км не крюк???
|
остановлена публикация новых отзывов