отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день,Илья!
Спасибо за Ваше обращение.
Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Новосибирск
31.08.2012
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправляла посылку 03 июля 2012 года из г. Новосибирск в г.Подольск, номер отправки EA*********RU. Последние данные на сайте - это то, что посылка 12.07.2012 года находится на сортировке в Москве. Было сделано несколько звонков - сегодня мне сказали, что посылка 25 июля 2012 года направилась в Подольск, но данных на сайте нет. Сегодня 31 агуста Что мне делать? Почему я должна звонить, бегать и искать свою посылку? Это ЕМС Почта России взяла на себя обязательсто по доставке и обязано их исполнить! За что я заплатила 690 рублей? За то, что мне приходится нервничать. Я уже не надеюсь, что моя посылка будет доставлена, но считаю, что ЕМС Почта России должна нести ответственность. Гражданский Кодекс обязывает исполнять принятые на себя обязательства надлежащим образом и за неисполнение предусмотрена соответствующая ответственность. То есть в данной ситуации выход только один - это обращение в суд. Может быть это волокита, но я не поленюсь так как сама юрист и не редко отстаиваю права потребителей в суде. Такого сервиса я еще не встречала и хочу сказать, что пользовалась другими службами доставки - не было никаких проблем. Здесь как черная дыра - по телефону дают только справочную информацию, а к кому обращаться с проблемой конкретно не поясняют. Прошу разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Ольга!
Спасибо за Ваше обращение.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия адресного ярлыка и документ, подтверждающий оплату за пересылку.
Заявления на выплату возмещения возможно подать в объекте почтовой связи, где было принято отправление или направить в отдел по претензионной работе по е-mail: ems@emspost.ru, либо по адресу проспект Вернадского, д. 18,г. Москва, 119454.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
9 дней звоним по 2-3 раза в горячую линию! кормят ЗАВТРАками. говорят что доставят на следующий день и никто не пишет и не пеерзванивает!
Говорили что курьер не смог доставить посылку 22 июля! ЕРУНДА! Целый день и 22 и 23 была дома и ничего! Никто даж в дверь не постучал и в домофон не звонил!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Здравствуйте, Анна.
Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EE003...270DE 29.08.2012 было принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно, либо ожидать доставку отправления курьером. Курьер в день доставки отправления должен Вас уведомить и сообщить о планируемой доставке отправления.От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Алета
ПРАВОБЕРЕЖНЫЙ РАЙОН, БЕСЛАН
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!!! Я крайне! повторяюсь !крайне недовольна работой вашей службы! очень халатно относитесь к своим клиентам! вашм сроки доставки стали такие же как и почты россии! там и дешевле,авось и быстрей придет! жду посылку,контрольныйсрок доставки составляет 7 дней,7 уже прошел сегодня,ет.е. никакой посылки сегодня я могу не ждать!я обзвонила все что можно,это безобразие, я подвела около 20 человек,а все из-за того,что ваши люди халатно относятся,вовремя не регестрируют ничего,не принимают! как так можно??? мне нужна моя посылка завтра же!икакова сумма моего ущерба???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Алета!
Спасибо за Ваше обращение.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявления. Сумму выплаты уточнят специалисты после проведения документальной проверки.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Москва
31.08.2012
проверено администрацией
Очень хочется узнать где посылка и когда она будет доставлена номер отправления EA*********RU
ВСЕ СРОКИ ПРОШЛИ более месяца назад
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Анатолий!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. 221, обращения по розыску отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Омск
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!
Посылка наложеным платежом по России 25-го числа была принята в городе Арзамас, после этого никаких данных нет, контрольный срок 3-5 дней уже нарушен, я жду посылки отправитель ждет своих денег, как можно полагаться на такой сервис, где не соблюдаются контрольные сроки, а в колцентре мне не могут ничего сказать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день, Кирилл!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр Юрьевич
Калининград
31.08.2012
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
17 августа отправил посылку в Москву, последняя информация на сайте ЕМС - 23 августа прибыло на сортировку в сортировочный центр Москва EMS. Операторы колл-центра говорят то же самое, другой информацией не обладают. Попытки соединения с СЦ через оператора успехом не увенчались, прямого номера, и ФИО руководителя не дают (нет такого права у них по-видимому. Ответы на вопросы: Почему на СЦ посылка лежит более недели, когда будет доставлена, и как вообще прекратить это безобразие, никто найти не может.

Единственная положительная сторона - все очень вежливые. Но беспомощные.

Убедительно прошу разыскать отправление на СЦ, и доставить его адресату не позднее понедельника.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.08.2012
Добрый день,Петр Юрьевич!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post.
Петр Юрьевич
Калининград
04.09.2012
В Пятницу писал обращение с просьбой доставить отправление получателю, которое было отправлено 17 августа и с 23 августа по сей день находится на СЦ Москва.

Хочется поблагодарить администрацию ресурса за оказанное содействие и сотрудника компании EMS Почта России - Евгению, за оперативный ответ:
...Добрый день,Петр Юрьевич!
Спасибо за Ваше обращение.
От лица Компании приносим искренние извинения за причиненные неудобства, обращение принято в работу.
С уважением, EMS Russian Post....

Однако обращаю внимание на то, что за четыре дня ничего не изменилось. Склонен считать сообщение Евгении просто отпиской. отправление по прежнему где-то на СЦ. Убедительно прошу сотрудников ЕМС Почта России прокомментировать данную ситуацию и доставить, наконец эту посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.09.2012
Добрый день!
Отправление вручено 5.09.2012.
С уважением, EMS Почта России.
остановлена публикация новых отзывов