|
Заплатила за экспресс-доставку 1380 рублей, сроки доставки от 3до 5 дней, прошло уже 17 дней. Все сроки по доставке нарушены уже давно. Почему берут такие деньги и не выполняют своих обязательств. Денежки, господа надо отрабатывать. |
|
Посылка из Великобритании, отправлена ParcelForce на территории России пересылается через EMS, уже неделю лежит в месте вручения. Я несколько раз звонил в справочную службу, но все что они могут, это проверить номер трекинга, сообщить мне, что посылка лежит ждет и оформить пожелание о доставке на завтра. День за днем. Удивительно, но никто не может мне дать контакты никакого руководства, кроме самого директора EMS Почта России, да и то, не личный адрес, а какой-то странный анонмный ems@emspost.ru. Думается, что этот ящик читает уж явно не Чечельницкий Евгений Александрович. |
|
13.02.12 увидел в трекинге, что посылка наконец прибыла в место вручения. Позвонил в колл-центр, заказал курьера на следующий день, специально оговорив, что до 16.00 никого не будет дома, и оставил на всякий случай свой телефон (работаю в 10 минутах пешком от дома). 15 февраля, придя с работы, обнаружил на двери наклеечку от курьера, который побывал у меня в 10.20 (в будний день!), не затруднив себя телефонным звонком. После этого и 15-го, и 16-го февраля я по два раза в день оставлял заявки на курьера в колл-центре, неоднократно дублируя информацию, но курьера больше не дождался. Сегодня (17.02.12) мне сообщили, что посылка передаётся в службу хранения (!). Хотелось бы наконец получить свою экспресс-посылку, желательно после предварительного предупреждения о времени доставки (хотя бы за полчаса-час). Надежды уже мало. |
|
Жду из московской области посылку уже 5-й день, прочитав кучу отзывов понимаю, что ждать буду ещё очень долго. На сайте по отслеживанию указан только приём 12.02.2012г. и всё. Звоню в единую службу, говорят, что отправлена 15.02.2012г потом говорят что 13.02.2012г. а на сайте вообще никаких изменений. Вообщем еслиб знал, сам бы в Москву поехал и забрал, дай бог сейчас за 3 часа можно спокойно доехать, а тут столько дней жди, нервничай и ломай голову придёт или нет. Вообщем подал на розыск, но думаю это бесполезно. |
|
Писал вам сюда вчера утром (почему текста моего запроса не нашел на сайте???), после этого посылка вроде прошла таможню , но не покинула ММПО, то есть не ушла на сортировку, теперь после каждого этапа наверное придется обращаться сюда что бы вы поторопили сотрудников EMS. Почта России уже отсортировала мою посылку прошедшую Импорт на сутки позже. Можно еще пошевелить сотрудников, пусть уже отправят посылку адресату... Неужели ваше руководство не читает весь этот негатив от людей которые оплачивают само существование вашей организации. |
|
Когда наконец вы уже доставите посылку??? Какая это ЭКСПРЕСС доставка??? Я не знаю послушает ли меня отправитель, но я постараюсь что бы он обратился с письменной претензией по поводу НЕ ОБОСНОВАННОГО неисполнения вами своих прямых обязанностей, выразившихся в значительном нарушении сроков доставки, что создало условия для реализации репутационных рисков как EMS, так и фирмы - продавца, а так же посредника, в виде платежной системы Pay Pal. Из за такого убогого сервиса доставки все больше продавцов не желает иметь дело с покупателями из России. Последнее сообщение по отслеживанию от 19.02 - обработка в МОСКОВСКИЙ АСЦ EMS, а дальше что??? Вы ЭКСПЕРЕСС доставку каким транспортом осуществляете, гонцами попутными??? |
|
Какой то без предел творится Отправление по Москве гуляет уже девять дней! Вместо заявленного 1-2 дня!!! Приём08.02.2012 МОСКВА EMS СЦ Обработка 11.02.2012 141030МЫТИЩИ EMS СЦСортировка Обработка 13.02.2012 16:30 130100 МОСКВА EMS Обработка 17.02.2012 11:28 141030 МЫТИЩИ EMS И долго она еще будет туда сюда ездить? Такое ощущение, что её возят на улитке.... |
|
Нет посылки с 31 января. Отправление внутренее по Москве Обработка01.02.2012130100Москва EMS СЦСортировка Обработка01.02.2012130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения на сайте информация только от 1 го числа когда начнут нормально работать |
|
Добрый день! хочу добавить еще ложку дегтя в адрес EMS позиционирующая себя как быстрая почта............Полная фигня посылку жду уже месяц, по отслеживанию видно что посылка уже 3 недели как в Москве и стоит на сортировке с 11.02.2012, а на дворе уже 17.02.2012, девочки телефонистки объясняют мне, что они не могут мне не чем помочь кроме как отправить заявку , отправила уже 4 заявки, толку ноль не ответа не привета!!! нашла телефоны диспетчерских по Москве, но увы там никто не берет трубки , и когда даже я просила в справочной службе чтоб меня переключили на диспетчеров, они или не берут трубки или у них занят телефон! |
|
Посылка EE*********IT с 9-го февраля висит на сортировке в Москве (Обработка, 130100, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, 0,000, 0, 0 09.02.2012 11:44:00) . Могут представители компании подсказать - почему такая задержка? |
|
Посылка покинула место международного обмена только 23-го января и только вчера 16 февраля (через 24дня!) очутилась в импорте. Скорость с которой EMS принимают посылки просто возмутительная!с нетерпением жду когда посылка будет доставлена,тк все допустимые сроки уже прошли!!! |
|
Прокомментируйте ситуацию по посылке отправленной из США 23.01.2012г. и полученной российским EMS 04.02.2012г. Последние данные - Неудачная попытка вручения10.02.2012 20:00130100МОСКВА EMS СЦПо техническим причинам0,000 С 07.02.2012г. данная посылка находится в Вашем Месте вручения. Ежедневные звонки на горячую линию EMS и жалобы результата не дают! |
|
Отправила посылку 9 февраля из екатеринбурга во владивосток. Посылка неизвестно где. Сегодня уже 17 . Оставила жалобу. Сказали-время рассмотрения до двух месяцев. В посылке был подарок для ребёнка-ребёнок плачет третий день. Что за издевательство. ???! |
|
Здравствуйте, ЕМС Почта России. 1) 26.01.12 Была вручена посылка EE351...725CN, оформленная на ***** Татьяну Ивановну. Курьер быстро спросил фамилию, она расписалась, осмотрела коробку на предмет повреждений, и курьер уехал. При вскрытии и детальном рассмотрении выяснилось,что вместо посылки EE351...725CN курьером была отгружена посылка с номером EE539...323CN, оформленная на совершенно другого человека ( причём все данные человека были на листке, который приклеен к коробке). Также к коробке приклеен номер отправления EE539...323CN. По телефону, девочка-оператор приняла у меня устную претензию и заявление на розыск посылки EE351...725CN, а ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖИЛА отвезти чужую посылку обратно в город Мытищи, откуда её привезли. Ей было отказано. Оператор сообщила, что с нами свяжутся через 3-7 дней и сообщат о результатах. Через неделю мы позвонили в ЕМС, оператор нам ответил, что розыск посылки может происходить до двух месяце. С того момента нет никакой информации. Также у нас лежит посылка, адресованная другому человеку, который её ждёт. 2) С 02.02.12 Также не можем получить посылку с номером EE351...677CN, которая числится на СЦ Мытищи со 02.02.12. По телефонам операторы сообщили, что якобы посылку отправили в г. Химки по месту вручения и её придётся получить на почте. На почте нам сказали, что операторы врут, и никаких посылок к ним не привозили. 13.02.12 Мы приехали на СЦ Мытищи, где числится посылка, и хотели её забрать. Находящаяся там девушка попыталась обвинить почту в г.Химки, что якобы посылка давно у них, на что мы ответили, что мы были на почте в Химках и они открыто сказали, что вы врёте. Девушка пошла искать посылку, и не нашла её. Долго что-то нажимала на кнопках в компьютере, и как-то невнятно сообщила нам, что скорее всего наша посылка находится в Москве на проспекте Вернадского. Я спросил у неё, когда можно будет получить посылку, девушка взяла у меня номер телефона и пообещала позвонить в течении 3-х дней. Также дала два телефона для, по которым я могу узнать о результатах розыска. 89267767537 и 89267767538 ни по одному из этих телефонов не возможно дозвониться. Также девушка из СЦ Мытищи не перезвонила. |
остановлена публикация новых отзывов