|
посылка из Великобритании в Москве с 25 декабря 2011 г. 2 отметки о том что якобы были попытки доставить ее мне. Звоню (с 8 по 19 января почти каждый день), спрашивают адрес, я называю свой адрес они говорят, что у них указан другой адрес, но какой не говорят, причем удалось с трудом выяснить, что индекс все таки там правильный указан. Я прошу дать мне забрать самовывозом из Остаповского проезда, мне говорят попробуйте, но не гарантируем, что посылка там и что вам ее отдадут. Предложили написать заявку на платную переадресацию, я уже согласна, но для того чтобы заполнить форму нужно знать ошибочный адрес на ярлыке отправителя, а мне его НЕ ГОВОРЯТ!! Продавец в Великобритании говорит, что не может уточнить адрес, т.к. работает с Parcelforce, а не с EMS Russian post..... Замкнутый круг, что делать не понятно совершенно!!! Телефон 772-99-32 (Остаповский) не отвечает вообще. В письме подтверждении от Parcelforce указан мой правильный адрес.Если ошибся оператор EMS почты России как я могу разобраться в ситуации?! |
|
посылка отправлена 20.12.2011 10.01.2012 неудачная попытка вручения. С понедельника, 16.01.2012 каждый день я делаю два звонка и оставляю заявку на доставку, каждый раз её принимают, записывают мои данные, говорят - завтра доставим, ждите звонка курьера... и дальше пустота. Каждый следующий звонок заканчивается как и предыдущий - никаких данных/запросов о доставке не зафиксировано, причину назвать не можем, звоните в диспетчерскую своего района и выясняйте у них, почему заявка к рассмотрению не принята. Дозвонится же диспетчеру СВАО (ни по (495)7898491 ни по 7898490) невозможно и не первый год судя по отзывам других людей, это чёрная дыра какая-то. Господа, пожалуйста дайте РАБОТАЮЩИЙ телефон по которому мне ВНЯТНО смогут объяснить причины происходящего или лучше привезите уже наконец мне мою посылку. |
|
Внутрироссийское EMS-отправление с объявл. ценностью было отправлено 14.01.12 и до настоящего времени его местонахождение не известно. EMS-оператор не может сказать, выехало ли оно в город назначения, а в отслеживании значится только приём. |
|
Получил сегодня посылку из США - дошло немногим дольше чем за 3 недели: 28ого декабря было отправлено, и сегодня, 19ого января, курьер доставил посылку. С учетом праздников считаю сроки доставки вполне приемлемыми. 18ого числа была неудачная попытка вручения по техническим причинам, после которой я позвонил в контакт-центр с просьбой скорейшей доставки, а также оставил свой телефон, чтобы курьер связался со мной. И как это ни странно, примерно за час до приезда курьер позвонил, уточнил адрес и в итоге прибыл в срок. |
|
Здравствуйте посылка отправлена 16.12.2011 в Италию, последняя информация по отправлению от 29.12.2011 после этого никакой информации нет, в посылке был возврат, сроки уже нарушены... в розыск подали-тишина. Помогите разобраться в ситуации! |
|
Новогодний подарок.Отправлено Германия 16.12.2011, по сей день ничего. По номеру 8 495 744 55 44 говорят что на новой неделе отправят посылку обратно в Германию!!! Как так!!! За что!!! Пожалуйста!!! Срочно доставьте посылку!!! |
|
Посылк зависла в МЫтищах СЦ с 24го декабря. Пытаюсь позвонить в Мытищи- не берут трубку либо занято постоянно. что делать-не знаю... |
|
Отправление из США идет с 16 декабря. Несмотря на заявления мы работаем все праздники, после прохождения таможни 5 января посылка исчезла в недрах EMS. В списке отслеживания фигурируют два статуса Неудачная попытка вручения, при этом курьер ни разу не звонил и не сообщал, что он собирается приехать. С 10 января абсолютно безуспешно пытаюсь заставить EMS передать посылку для самостоятельного получения на проспекте Вернадского. Заявки (уже 5 штук) принимают, но не выполняют. Телефон диспетчерской, по словам операторов на телефоне, постоянно занят. На электронные письма, отправленные на адреса ems@emsopst.ru и import@emsopst.ru тоже никто не отвечает. И такой сервис считается экспресс-почтой? |
|
Надеюсь на содействие в данной ситуации. Посылка прошла таможню 16 декабря, и до сих пор (19 января сегодня), ее не могут мне принести. Сначала писали, что у них технические проблемы. Потом девушка-оператор извинялась, сказав что из-за новогодних праздников они не справляются с нагрузкой. Потом, что посылка у курьера и он должен доставить. Через два дня позвонив опять, мне ответили, что курьер вернул ее на склад, почему-то. без объяснения причин. Сейчас судьба посылки неизвестна. Операторы не могут ответить, даже где она, на каком складе. Неужели мне, беременной девушке, нужно объезжать все ваши склады по Москве, чтобы все таки получить свою посылку??? |
|
Посмотрите пожалуйста! где наша посылка.EE*********CN я сам бы забрал. С 03.01.2012 трекинг не меняется.очень прошу помочь. вещь для работы.Звонил уже везде, просто не берут трубки в Видном и Мытищах. |
|
Отвратительно работает EMS, посылка отправлена из США 10.12.2011 и до сих пор не доставлена! То, что это вина ЕМС - однозначно, так как отправитель запросил USPS - по их данным, посылка покинула США 11 декабря, а в тракинге в РФ появилась лишь 7 января, и то только после того, как американцы объявили посылку утерянной и предложили получить страховку и возмещение. Сразу после этого чудесным образом посылка объявилась в Москве. впрочем, это не помогло и отправление до сих пор болтается по московским СЦ, последний апдейт был 15 января о том, что идет обработка. По телефону стандартный бессмысленный ответ - никаких доп сведений нет, подавайте в розыск, а задержки из-за большого количества посылок Ну, что EMS? Будет рекорд в скорости доставки - два месяца, или все таки служба проснется? при этом посылки отправленные на месяц (!) позже уже пришли! EMS своими срывами и задержками предновогодних отправлений демонстрирует полнейший непрофессионализм и неумение прогнозировать и планировать работу... Ккак будто увеличение потокак грузов под новый год происходит впервые и является для менеджмента самым большим изумлением в жизни. удивлен, почему ФАС до сих пор не прищучил этих монополистов за злоупотребления господствующим положением на рынке... |
|
По посылке на трекинге следующее: Приём 28.11.2011 Великобритания Прибытие в ММПО 28.11.2011 Великобритания Экспорт 29.11.2011 Великобритания Импорт 01.12.2011 104010 Москва EMS Экспорт 10.12.2011 104010 Москва EMS Вопрос: где сейчас посылка? Если она вернулась в GB, то почему? Нужна четко сформулированная причина отказа и возврата ЕМС, чтобы написать письмо отправителю! И где в таком случае посылка - нет записи о прибытии ее обратно в GB, хотя сейчас уже январь подходит к концу? |
|
После некоторых предновогодних затыков с моими пятью предыдущими международными посылками, ныняшняя добралась из Италии за 9 дней (с 10 по 19 января)! Отдельно выражаю огромную благодарность сотрудникам СЦ Видное EMS за оперативную работу и умение предварительно сообщать о своем приезде! В особенности сегодняшнему курьеру - Дмитрию. Надеюсь, что остальные работники у EMS будут брать с них пример. |
|
Вообще в голове не укладывается...как можно так работать???самая ХУДШАЯ почта!!!Сроки доставки нарушают,причем сильно.Далее не найдешь концов(кто виноват, где сейчас посылка и т.п.) Претензионный отдел работает отвратительно!У операторов ничего не добиться по телефону.Прям бесит.До каких пор может такой бардак продолжаться? |
остановлена публикация новых отзывов