|
Людмила (Ростов) а есть какие-то вариантыДумаю. что нет!!!Как бы не крутили, но воспользоваться услушами другой организации просто нет возможности, из-за отсутствия таковой!!!Вот куда смотрит ФАС???Навязывают нам компании и мучаемся теперь а они вольно чувствуют себя на рынке!!!Более 50 тыс отрицательных ситуаций - целый город негодует, а им все ровно!!! |
|
Отвратительное отношение и работа службы! Посылка отправлена из Петербурга в Москву 9 января 2012, с 11 января в Москве на доставке. Каждый день звоню (а сегодня 16), выясняю, пишем претензии и пожелание на доставку - ничего не меняется, посылки до сих пор нет. Отчего нет службы контроля за работой подразделений компании и я должна тратить свое время на телефонные звонки и розыск своего отправления. И ВЕСЬ ЭТОТ ЦИРК - СПАСИБО ЗА ЗВОНОК, БЛАГОДАРИМ ЗА ОЖИДАНИЕ! У нас не получится конструктивный диалог - конечно не получится, получится тогда, когда вы будете выдерживать свои контрольные сроки и по-человечески относиться к вашим клиентам! Когда мне доставят мое отправление??? |
|
Отправление выслали из Австралии 22.12.2011. По состоянию на сегодняшний день - 1 неудачная попытка вручения 11.01.2012, и сегодня (16.01.2012) должна быть повторная - данную информацию мне любезно предоставили в справочной службе, но до сих пор ни звонка, ни посылки. НИЧЕГО! Уже 3 дня пытаюсь дозвониться до отделения в Питере по номерам, которые мне также любезно дала эта девушка из справочной, но как вы все понимаете не берут трубку, либо сбрасывают. |
|
Здравствуйте! Обращаюсь с просьбой разобраться, где в данный момент находится моя посылка и когда она будет доставлена? Номер отслеживания (EC*********US) Судя по информации, которую дают наши сайты Почта России и EMS Почта России моя посылка прибыла в место вручения. На данный момент, почтовое отправление по нашему городу гуляет дольше, чем она летела из США в Москву. Из Штатов дорога заняла 6 дней, а в Москве она находится вот уже одиннадцатый день. Очень надеялась, что в этот раз всё изменится, но всё осталось по-прежнему. EMS Почта России остаётся самой медленной почтой, которая работает на тер-рии России. На территории Штатов и других западных стран она работает оперативно, но как только поступает к нам, её скорость падает в разы. Обычно стараюсь не пользоваться Вашей почтой EMS (на тер-рии Штатов USPS Express). Всегда прошу посылать мне обычной почтой (на тер-рии Штатов USPS Priority Mail). Но, в этот раз, к сожалению, ошиблись и послали Экспресс почтой, которая не заслуживает этого названия. Получается, что на территории Штатов к абоненту (получателю) относятся с уважением, нежели на нашей территории наша почта относится к своим согражданам. Я писала вам ранее насчёт этой посылки, оставила свой номер телефона для связи с курьером для обсуждения с ним времени доставки посылки. Мне никто так и не позвонил. |
|
Расскажу о своих неприятных столкновениях с EMS. У меня было три неприятных инцидента из четырёх случаев. Начну с последнего, с результатами которого я продолжаю бороться до сих пор. Правда, энергия затрачиваемая на борьбу с работниками EMS уходит в пустоту. Кратко перескажу. Посылка отправлена продавцом e-bay из США 30.12.2011 USPS, которая на нашей территории модифицируется в EMS Почта России. 05.01.2012 Посылка пребывает на территорию России в город Москву. 06.01.012 Посылка выпускается таможней 08.01.12 Посылка покидает место международного обмена. 12.01.12 Посылка попадает в сортировку. Этого же числа она пребывает в Место вручения С 12 Января и по сегодняшний день (23 января) я бьюсь над тем, чтобы почта EMS оказала мне положенные услуги - сохранность посылки и её доставку на дом. За эти услуги были заплачены не малые деньги, я вправе требовать с нашего филиала EMS соблюдения оказания этих услуг. Я звоню, почти, ежедневно в Кал-Центр, добиваюсь от них информации о нахождении моей посылки, о её доставки на дом, составляю устные претензии, подаю на розыск посылки, пытаюсь узнать телефоны курьеров, но всё безуспешно. Так же писала электронные письма на всевозможные адреса работников EMS с просьбами, жалобами и даже угрозами. Опять-таки никаких положительных результатов. Никаких ответов я так и не дождалась. В прошлый раз (дело было в конце ноября 2011года) устав бороться на словах по телефонам (в течение 6 дней) и написав несколько писем с угрозами, что я обращусь на TV, я добилась своего. На следующий день после письменной жалобы курьер привёз посылку на дом, обиженно выговорив мне, что ему влетело. Ещё был случай в августе 2011 года. Тогда я впервые столкнулась с неудовлетворительной работой Российского отделения EMS. До этого с EMS я сталкивалась один раз в 2009 году и исход был положительным. Сроки, конечно же были нарушены, но не злостно и посылка была доставлена на дом. И так, в августе месяце, как и сейчас, я каждый день, в течение 14 дней, звонила по всевозможно известным телефонам. По несколько раз в день оставляла свои заявки, пожелания и претензии. На просторах интер-та нашла большое кол-во разных сайтов, посвящённым отрицательным отзывам о работе нашего EMS. В итоге, оформила самовывоз и поехала в головной офис. Мне повезло и я нашла свою посылку в тот же день. Оформляла самовывоз в течение 5 дней. В этот раз я настроена очень решительно, в отличие от прошлых. Почтой пользуются тысячи людей по стране, это необходимая сфера услуг и каждый человек, хотя бы раз в жизни вынужден к ней обратиться. Я стараюсь избегать услуг отделения EMS в нашей стране. Как прикажете понимать, если из 4-х случаев три раза меня обслужили отвратительно, точнее не обслужили. Это всё равно, что взяли деньги, а товар не отдали. Короче, взяли деньги за воздух, да ещё не отдали мне посылку, которая принадлежит мне, а не работникам этой сомнительной почты. Вывод один:Работники EMS Почта России незаслуженно получают свои зарплаты. |
|
прошу предпринять действия по доставке отправления EE...US, отправленного 30.12.2012, прошедшего таможенную очистку 12.01.2012 но не появившуюся в сортировочном центре до сих пор. спасибо. |
|
Подскажите пожайлуйста телефоны по которым можно связаться с ВИДНОЕ ЕМS ППС-5? |
|
На мое имя была выслана посылка EE...PE. Отправлена 26.12.2011, прошла таможню 07.01.2012 и до сих пор не доставлена. При обращении в call-центр несколько раз оставляла заявку на уточнение адреса, никто эти сведения в базу не заносил. Сегодня еду разбираться в сортировочные центры, надеюсь она все-таки там. |
|
отправление пришло вскрытое ножем содержимое частично испорчено остался без подарка. за что я плачу деньги |
|
посылка высланая 3 января до сих пор не прилетела в москву -- а сегодня уже 16 января . у вас так будет всегда ? переплачиваешь деньги - а работаете , скорее не работаете ... |
|
Не забываю ставить положительные тоже.))) Я постоянно отправляю/получаю ЕМС, положительный результат чаще, ничего еще не потеряли. Некоторые посылки, конечно, доооолго мурыжили (месяц где-то), но в целом вполне. Хотя обычной почтой доходит с той же скоростю. :D Это если по России. Отправление из Кореи дошло за 6 дней. Молодцы. |
|
Посылка имеет статус Обработка, МОСКВА EMS, Покинуло место международного обмена с 03.01.2012 и никуда не двигается ... Емс принимает заявление на розыск и ничего с ним не делает ... В посылке зимний свитер ... думаю носить его придется летом ... ужасная работа ЕМС !!! Прошлую посылку везли 3 месяца !!! Буду обращаться в Министерство связи ! |
|
14.01.2012г. EMS отправление покинуло место международного обмена и до сих пор, а именно 16.01.2012г. не зарегистрировано на сортировке, где колесит непонятно, наверное, едет через Камчатку. Когда прекратятся безобразия в работе. Убедительная просьба доставить в ближайшие дни данное отправление Получателю, в противном случае я вынуждена по всем, а это неоднократные случаи безобразной работы, писать жалобу на сайт Премьера Правительства, в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, в Прокуратуру г.Москвы. |
|
Прибыла в Москву 11.01.2012 (отправлена 27.12.2011), прошла таможню, 13.01.2012 вышла с таможни и на Вернадского не прибыла. Как узнать где посылка, если трек не обновляется четвертые сутки? Почему нельзя сообщить о проблемах если они есть? |
остановлена публикация новых отзывов