|
Браво ЕМС. Спасибо, что оставили детей без подарков. Спасибо, что только и умеете врать по телефону. Спасибо, что игнорируете все обращения. И самое главное, прям огромное спасибо, что катали (а может и не катали, а просто забили) мою посылку 12 дней по Москве! На вас цензурных слов просто нет, тут даже немой начнет матом ругаться от такого обращения. В следующий раз не позорьтесь, и не пишите что гарантировано получат свои отправления. Экспорт07.12.2011 21:04 Корея Импорт13.12.2011 02:08 МОСКВА EMS ММПО Передано таможне 13.12.2011 МОСКВА EMS ММПО 13.12.2011 18:30 МОСКВА EMS ММПО Выпущено таможней 16.12.2011 МОСКВА EMS ММПО Покинуло место международного обмена Вот это Вы считаете это нормальным? Лично я - нет. Обработка 19.12.2011 23:49 142705 ВИДНОЕ EMS ППС-5 Обработка 27.12.2011 06:29 140994 МОСКОВСКИЙ АСЦ EMSСортировка Обработка 29.12.2011 15:30 130100 МОСКВА EMS СЦСортировка Обработка 31.12.2011 01:27 142705 ВИДНОЕ EMS ППС-5 Насколько мне известно, посылка должна была быть на доставке сегодня, т.к она появилась до 10 утра! И где она? Интересно господин Чечельницкий знает, как работают его подчиненные? Такое ощущение, что он вообще не в курсе. |
|
Сколько это будет продолжаться? С 31 декабря посылка в СЦ Видное. Кое-как туда дозвонилась и оказывается 31 декабря ее отправили в Мытищи. Я уже устала, почему я не могу уже месяц получить то, за что заплатила деньги! Я даже сама забрать ее не могу, потому что не знаю валяется посылка до сих пор в Видном или она правда поехала в Мытищи. Из Зеленограда это не ближний свет кататься в эти СЦ, а тем более тащить на себе 16кг посылку. Отдайте мне наконец мою посылку! |
|
Сегодня 37 дней, как моя посылка черт знает где! Не нужно катать ее по сортировочным центрам! Оставьте уже ее в покое очень вас прошу, позвоните и скажите где я могу ее забрать. Сама приеду и заберу! Цена вашей услуги совсем не соответствует качеству, оказываемой услуги. Нет даже элементарной информационной поддержки, ни от кого ничего не добьешься. Я понимаю, что вам в принципе вообще все равно кто и что пишет. Но имейте совесть в конце-концов. Вы получили деньги, так будьте добры оказать услугу! За что я заплатила 7000р, за нервотрепку? Если вы когда-нибудь читали ФЗ О почтовой связи там написано за что и кто несет ответственность! Хватит издеваться. Скажите где забрать посылку! |
|
Где моя посылка? Сколько еще я буду слушать непонятные отмазки, то говорят, что посылка передана на доставку, то вообще оказывается что с 4 января она была передана из Видное в Мытищи, но там еще не зарегистрирована? Хоть врите одинаково! Вот где мне ее искать? Прошло больше 40 дней, это для какой экспресс-почты? Черепашьей? Или все посылки вы пешком носите? Я уже устала повторять, что я в состоянии сама забрать посылку! Тяжело позвонить на указанный номер телефона и назвать адрес, где я смогу получить свое отправление? С такими сроками и зима кончится и ребенок из вещей вырастит, безобразно работаете. Почему некоторые получают посылка чуть ли не 5 дней, а другие ждут по 50 дней? Чтоб не было такого, нужно сначала разобрать старые посылки, а потом приступать к новым, а не создавать принцип кучи. Так и через пол года ничего не получишь. Раньше такого не было, все нормально приходило. |
|
50 дней... и это не предел, к сожалению. Когда я получу свою посылку? 2 месяца уже скоро пройдет! Я уже и в Мытищи съездила, в надежде, что она там просто завалялась... но нет, там мне сказали, что еще 8 января отправили посылку в Москву на Вернадского. Сколько еще ждать? Что это за бермудский треугольник в котором пропадают посылки? Может там адрес не правильный указан? Как мне это узнать? г.Зеленоград это не область, это Москва. Хотя бы скажите когда я могу сама ее забрать? Ну честное слово сил вообще никаких уже нет. |
|
54 дня, это вообще как понимать? Оставила очередное заявление на розыск в офисе на Вернадского. Когда найдут мою посылку? Там огромная коробка, наверняка где-нибудь под завалами, а может стоит себе в уголке и ее не замечают. В Минсвязь, Россвязь, да куда только можно везде написала о своей проблеме. Это ж просто издевательство. В надежде получить посылку, простояла пол дня на Вернадского. Я не прошу ее привозить, я всего лишь прошу найти ее, чтоб сама забрала. На поиске работает 1-2 человека, я еще удивляюсь как они вообще что-то находят. По-моему руководство давно могло подключить хотя бы еще 3 человека и дело шло намного быстрее. Во всем виноваты неумелые руководители, и напрочь отсутствующая логистика, а все шишки летят на простых работников, которые в принципе не виноваты в том, что в отделе доставки скоро Египетскую пирамиду из посылок можно будет построить! |
|
вообще-то не думала писать положительный отзыв, т.к время поиска посылки было далеко не положительным. Я не знаю какая сила на вас подействовала, но слава богу, что нашлась моя новогодняя и долгожданная посылка :) А в Мытищах действительно хорошие курьеры, молодой человек который по Зеленограду, всегда привозит посылки буквально в тот же день, когда она появляется в СЦ Мытищи, за что ему огромное спасибо! |
|
Здравствуйте! Посылка зависла в Мытищах,по указанному в ней адресу уже принять не смогут, хочу забрать самостоятельно, где и когда можно это сделать. При этом как тока посылка прошла таможню передавала заявление чтобы ее оставили на Вернадского. Заранее спасибо. |
|
Хочу оставить отзыв о работе так называемой экспресс-службы доставки. Заказ из США, сделан 28.11, 13.12 было завершено таможенное оформление и он до сих пор не доставлен. При этом, 22.12 в 1.12 ночи посылка пришла в СЦ Мытищи. По правилам она должна быть доставлена мне в тот же день! Естественно этого сделано не было и вообще никаких телодвижений работники не совершают. Мои письма по адресам myt-ruk@emspost.ru, mytischi@emspost.ru, myt-workclients@emspost.ru остались без ответа. Дозвониться в СЦ Мытищи невозможно, я не понимаю за что я переплатил практически в два раза, по сравнению с обычной доставкой и буду добиваться компенсации. Отвратительная работа. |
|
Самая отвратительная контора в мире! Работать не умеют, за что берут деньги непонятно! отправление по москве ПОТЕРЯЛИ, а там подарки детям на Новый Год |
|
16 декабря отправили ЕМС три товарных места из Саратова в Красноселькуп (ЯНАО, Тюменской области) с детскими подарками к Новому году; по информации с сайта или у операторов ЕМС последние сведения: принято в Саратове... Начали разыскивать через МСЦ по номерам мешков; Сотрудники МСЦ дали информацию в течение часа: 19/12/11 груз отправлен в СЦ Москва-Домодедово, 21/12/11 - с Домодедово отправлено в СЦ ЕМС почта России Москва (в какой именно СЦ - не известно) в отделе логистики ЕМС отзывчивые люди подтвердили получение груза, но уточнить где он, отправлен ли дальше и куда отправлен не сумели, обещали постараться помочь. До Центрального СЦ ЕМС дозвониться не получилось; до Руководителя группы по работе с запросами Отдела по обслуживанию клиентов Московского EMS СЦ то же; до Руководителя отдела по претензионной работе Департамента по обслуживанию клиентов - то же недозвониться. Претензий особо нет (пока) но хотелось бы владеть информацией о судьбе груза и расчитывать на содействие по скорейшей доставке груза в пункт назначения, т.к. после Нового Года новогодние подарки детям уже вряд ли понадобятся Последняя информация от начальника КСУ Домодедово : ..Сообщаем по розыску мешков 4100124000029100, 4100124000029049, 4100124000029070, Сданы: 21.12.11г. на маршрут Москва ЕМС ПочтаРоссии по общей накалдной 78 вещей, отдельная накалдная 58 вещей. |
|
Целиком и полностью согласен с большинством отзывов на этом сайте, охарактеризовать работу EMS в цензурной форме достаточно проблематично, не нормативная лексика подходит для этого гораздо больше. Посылка отправленная из Сингапура 2.12.2011. прошла все круги EMSовского ада и 19.12 прибыла в место вручения, однако 20 числа появляется загадочная надпись Засылка. Звоню поинтересоваться, куда же её заслали. После уточнения адреса Ф.И.О. номера телефона мне сообщают что посылка по ошибке была доставлена в северную диспетчерскую а наш район обслуживается Южной, тут же составили претензию с требованием доставки посылки на 21 число. Т.к 21 естественно никто посылку не доставил звоню снова. Та же процедура с доставкой на 22. И так каждый следующий день. Сегодня, 26 числа, прошел уже привычную процедуру с доставкой на 27. Сперва ругался с этими ... а потом понял что это бесполезно. Структура EMS построена таким образом чтобы не возможно было найти ответственных за их работу. На звонки отвечают операторы, которые могут точно так же как и вы посмотреть информацию в компьютере и не более того. Номера телефонов диспетчерских, или руководства являются строжайшей тайной и операторы не в коем случае не должны их сообщать (негоже бояр по пустякам тревожить) а тратить нервы на людей которые ничего не решают- это все равно что посылки через EMS отправлять, так же глупо и бесполезно. На сайте очень много отзывов от людей которые отправляют посылки по России ( я услугами этих ..... воспользовался от безысходности, EMS выжил других иностранных операторов с Российского рынка), мой Вам совет - воспользуйтесь услугами других операторов - хуже не будет однозначно. Ну а тем кто как и я от безысходности вынужден пользоваться услугами EMS могу пожелать только терпения. Будем надеяться на то что после вступления России в ВТО уже не получится так откровенно прессовать конкурентов и EMS наконец то или загнется или начнет работать. С наступающим Новым Годом всех и поменьше Вам EMSов в Новом Году. |
|
Здравствуйте. При отправлении из Барнаула говорили о самой быстрой доставке документов EMS-почтой. Обещали доставить 23-24 декабря в Санкт-Петербург. С 24 декабря сроки по телефону уже увеличились до 26 декабря. 26 декабря документы адресату в Санкт-Петербург не доставлены. Указанные номера (812)334-28-16 телефонов в Санкт-Петербурге либо сбрасывают, либо не берут вообще. Информация отсутствует даже по отправке 22.12.12 в 4 часа 26 минут в мешке 6560004500025135 в Домодедово. Безобразная работа. Возникает чувство совдепа. Отсутствует уважение к клиентам!!! Очень просила помочь, доставить документы вовремя!!! Руководство компании найти невозможно! Помощи в решении проблемы нет! Люди пользуйтесь услугами другой компании, где лучше выстроена работа и отношение к клиентам!!! |
|
Сделала заказ в одном из корейских интернет-мазагинов. 09.12.2011г посылка отправлена в Россию . Оператор - ессно, ЕМС, иных вариантов не предусматривалось (трек-номер EM*********KR). В Москве посылка оказалась аж 15 декабря - наверное, шла пешком. 16 дек ее досмотрела и выпустила таможня, дальше- все. Зависла. Лежит где-то в дебрях МПСО, милые девочки-операторы утвреждают, что самолеты отказываются принимать груз... Ну что за детский сад?! Все, что я планировала использовать в качестве подарков к Новому году, теперь где-то кучей не радует глаз сортировщикам и прочему персоналу. Самое интересное, девочки-автоботы с горячей линии предлагают мне (в данном случае, я-получатель: а) оформить заявление на розыск посылки (накладная и документы на отправление- у продавца), б) обратиться опять же с заявлением на розыск в таможню -типа, посылка там лежит, в) обратиться к отрправителю (т.е. к Корейцам)с просьбой об оформлении претензии и отказе от суммы компенсации за ненадлежащую услугу по транспортировке. Самое противное, что по законодательсву нашей горячо любимой родины, оформляет эту лабуду только ОТПРАВИТЕЛЬ. Считаю, что помимо откровенной лжи в части сроков доставки, ЕМС намеренно вводит потребителей своих услуг в заблуждение и в отношении розыскных (в смысле розыска отправлений) и претензионных действий.Такое ощущение, что ребята работают по Законодательству о защите прав потребителей планеты Марс. Хочу свою посылку. Как бы было здорово, если бы я ее все-таки получила к 31 декабря ЭТОГО года, однако ЕМС так мало похож на доброго Деда Мороза. |
остановлена публикация новых отзывов