|
отвратительно работает почта ems. посылка по Москве по регламенту должна идти сутки не счиатя дня принятия. я жду уже неделю, никто не может сказать, когда придет посылка. служба доставки выписывает доставочный лист в 11-00, а заканчивает совю работу в 19-00, как тут успеть все развести. при этом не стесняются круглосуточно принимать посылки, не справляясь с объемом доставки. никаких мер по решению ситуации не принятно. писала заявление на выплату компенсации за нарушение сроков, ответа никакого не получила. службы приема претензий нет. операторы работают отвратительно, сутками нет возможности связаться с оператором по отслеживанию БОЛЬШЕ НИКОГДА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ EMS НЕ БУДУ. |
|
Так же как и многие здесь-не советую связываться с этой организацией (EMS). Посылка в Испанию была доставлена вовремя (спасибо за оперативность), но была вскрыта(разорвана), а вложение благополучно УКРАДЕНО. Стыд и срам...хотя что еще можно ожидать от почты России))) Предлагаю всем избегать эту чудо-организацию, в которой работают такие замечательные работнички (если есть такая возможность). |
|
Пожалуйста доставьте наконец 4 посылки в Химки, идут 24 дня из Китая, висят на сортировке в видном. |
|
Посылка уже 4 раза сортируется, причем из Видного в АСЦ и обратно. У вас замечательный экспресс. Когда же мне ее доставят? 1.12.2011 19:26 Поступило на почту страны отправления Китай 310051 2.12.2011 16:48 Экспорт из страны отправления 8.12.2011 4:35 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS 10.12.2011 23:00 Передано таможне МОСКВА EMS 10.12.2011 23:34 Выпущено таможней МОСКВА EMS 13.12.2011 17:35 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS 17.12.2011 21:51 Сортировка МОСКВА EMS СЦ 20.12.2011 1:17 Сортировка ВИДНОЕ EMS ППС-5 27.12.2011 1:03 Сортировка МОСКОВСКИЙ АСЦ EMS 30.12.2011 1:30 Сортировка ВИДНОЕ EMS ППС-5 |
|
1. За две недели на телефонные звонки ни разу не ответил специалист EMS по отслеживанию. 2. В центральном отделении на вернадского 18 более не осуществляют круглосуточную выдачу. 3. Там сидели несколько сотрудниц, которые не смогли мне ответить где искать/забирать мою посылку. Они не знали что адрес доставки приоритетней почтового индекса, и предложили проверить сначала в отделении с таким индексом, затем во всех отделениях района доставки. 4. В итоге посылка попала в ближайшее отделение с индексом 130206 Москва EMS ППС-4 это новый офис, не внесённый ни в телефонные ни в индексные базы, выяснить где это не получилось ни в интернете, ни на почте, ни по телефону службы поддержки. Его адрес мясницкая 26, работает с 8:00 до 21:45. Срок доставки 23 дня устраивает. Но последний день бегом по отделениям, никакая служба поддержки и неквалифицированные работники. |
|
Отвратительная работа EMS! Посылка из Китая. Заказ от 16.11.11 Приём 30.11.2011 Китай 100006 Экспорт01.12.2011 Китай CNBJSD Импорт 07.12.2011 104010 Москва EMS Передано таможне 09.12.2011 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено09.12.2011 104010Москва EMS Выпущено таможней Обработка 12.12.2011 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 14.12.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка И вот уже неделю на сортировке! Ее там что,с места на место,столько времени перекладывают?! Сроки доставки,а это 21 день,прошли. На письма в ответ тишина. Разберитесь в срочном порядке! За 108 у.е. за доставку,я хотела получить посылку в срок,а не игру на нервах! |
|
12.12. 2011 из г.Реж Свердловской области была отправлена посылка в Пушкинский район Московской области. Последняя запись по отслеживанию: 12.12.2011 покинула сортировочный центр в г. Реж. Дальше следы обрываются. Контрольный срок доставки истек вчера(20.12.2011). Где находится посылка с реквизитом для концерта, который должен состояться 25.12. 2011 - тайна. Операторы почты по телефону(когда с превеликим трудом удается дозвониться), как роботы твердят одно и то женичем не можем помочь...Дозвониться до оператора по отслеживанию для подачи заявления в розыск НЕВОЗМОЖНО (они хронически заняты). Если бы знала, что так работает эта почта, никогда бы в жизни не стала связываться! Сплошная нервотрепка! |
|
Самый ужасный сервис в мире!Посылку отправили из Москвы еще 8-го декабря,доставка Курьером,здесь посылка лежит уже с 15-го,но никакого чуда в виде курьера не случилось.Дозвониться нереально,операторы всегда заняты.Я звоню им уже с 15-го декабря,ни разу не дозвонилась.Звонила по другим номерам,дозванивалась,но ничем там помочь не могут,футболлят. |
|
Коллектив канцелярии ЗАО ЦНИИМФ выражает благодарность всему коллективу EMS Почта России, особенно нашему курьеру *** Сергею за отличную работу, качественное оформление отправлений и консультации. Искренне надеемся, что сложившиеся между нашими организациями деловые и дружеские взаимоотношения будут и дальше развиваться. Пользуясь случаем, хотим передать всем сотрудникам EMS Почта России поздравления с наступающим Новым 2012 годом и Рождеством. Пожелать успехов в работе, процветания, мира, любви и счастья. Большое спасибо. |
|
Добрый день. Я уже привык к работе ЕМС, точнее к бездействию, но иногда все равно напрягаюсь. Ладно что сроки прохоят, но раздражает момент между сортировкой в России и ее получением. EI*********US Ушла из Москвы в Сочи 14/12/2011 Сегодня 21/12/2011 ГДЕ ОНА??? На почте слыхом не слыхивали))) Ломоносов когда пешком в Москву шел, наверное контрольные сроки для ЕМС и установил. Дайте объяснения где моя посылка сейчас??? PS из 100 посылок за все время что я их получал, курьер доставил всего 1 раз. У меня был шок))) |
|
Сказать, что я в шоке и ужасе - не сказать ничего! Моя посылка из Майами (США) была отправлена 1.12.2011, в Москву поступила 11.12.2011. 17.12.2011 поступила-таки в сортировочный на Докукина, с тех пор начинается самое главное действо. 17.12.2011 я обратилась на линию 744-55-44, где мне вежливо сообщили, что моя посылка будет доставлена 18.12., поэтому я, отменив все дела, сидела дома. О том, что 18.12. мне посылку даже не собираются доставлять, я узнала случайно, снова позвонив по номеру 744-55-44, чтобы узнать некоторые подробности относительно процедуры получения, проверки вложения и пр., т.е. если бы я вдруг сама не позвонила, я бы даже не узнала о том, что жду я зря! 18.12. мне так же пообещали, что посылка будет доставлена 19.12., но, как уже можно догадаться, и 19.12. мне ее не доставили, вежливо предложив оставить пожеланиео доставке на 20.12., 20.12. произошло нечто не укладывающееся в моем сознании: я, как и в предыдущие дни, ждала свою посылку, но вечером того дня случайно узнала, что курьер приехал, приклеил на дверь подъезда бумажку и уехал, т.е. следуя логике курьера, я должна была с утра сидеть и ждать его приезда прямо у подъезда! Хочу отметить, что с 17.12 по 20.12 я несколько раз обращалась по телефону 744-55-44, оставляла свои контакты, умоляла, чтобы мне позвонили заранее, потому как домофон может оказаться неисправен не по моей вине и вообще я могу даже не узнать об этом вовремя! За все эти дни я потратила кучу нервов, денег на телефонные переговоры, моя посылка болтается уже более 20 дней! И это эксперсс-доставка? Отдайте уже мне МОЮ посылку, она принадлежит мне и никому больше! Имейте совесть, я вас очень прошу! |
|
с 17.12.11 статус посылки - покинуло ММО. готов забрать сам из сортировочного центра, но где она физически находится узнать не могу. можно как-то помочь? телефон в скрытом поле. |
|
Посылка 17.12 покинула ММО, с тех пор даже в сортировочном центре не зарегистрирована Где она??? Как ее забрать??? Кто возместит 1000 долларов на новогодние подарки отправленные из США еще в НОЯБРЕ??!!! Неделя на прохождение таможни, 2 недели на импорт, непонятные сроки больше четырех дней на доставку по Москве - это такой БРЕД, что даже зла не хватает. Что мне теперь, объяснять детям, что дед мороз работает в ЕМС, поэтому подарки будут не раньше февраля?! |
|
Очень плохой сервис по РФ! Посылка из Томска в Москву шла 8 дней, лежит на складе в Москве уже плюс 5 дней, ни какой информации о вручении нет, внятного ни кто ни чего не может сказать! Стоимость услуг при этом очень высокая! |
остановлена публикация новых отзывов