|
Добрый день. Я оставил заявку на самостоятельный забор посылки по адресу: Вернадского просп., д.18. Просьба проконтролировать данную заявку, чтобы не получилось как в прошлый раз (заявка была утеряна или не дошла). Вся информация по посылки в скрытом поле. Спасибо |
|
вручение 3.08 |
|
Добрый День.Посылка уже 5 дней находится в статусе покинула место международного обмена, звонила в EMS, сказали что контрольные сроки нарушены, 2-3 дня.Пожалуйста помогите разобраться с местонахождением посылки! |
|
Регина, добрый день! Отправление 2.08 передано в Домодедово перевозчику, для пересылки в пункт назначения. |
|
Уважаемые представители EMS, Обращаюсь к Вам с претензией, связанной с неполучением мной отправления, направленного на мой домашний адрес из Китая. Получив информацию с сайта http://www.emspost.ru/tracking/EE*********CN и от диспетчера EMS о том, что 30.07.2011г. (в субботу) направленное в мой адрес отправление было передано курьеру и будет доставлено до 19-00, я находился дома, но не получил ни отправления, ни звонка от курьера. Ситуация повторилась 31.07.2011г. Не получив отправления я перезвонил диспетчеру, которая составила соответствующую претензию и указала мое пожелание, чтобы курьер непременно доставил отправление 1 августа, предварительно мне перезвонив; по ее информации пожелания были переданы диспетчеру. 1 августа я не получил ни отправления, ни звонка от курьера. Примерно в 19-30 1 августа я перезвонил диспетчеру, которая составила очередную претензию и оставила мое пожелание забрать 2 августа посылку самостоятельно на пр.Вернадского. Однако мое пожелание учтено не было, и посылка вновь была передана курьеру; на момент направления данной претензии мной не получена. Дополнительно сообщаю Вам, что по информации, полученной от моих китайских коллег, направивших мне отправление, EMS-Китай имеет информацию, что отправление не было мне доставлено по причине неудачной попытки вручения и предупреждают о возможном возврате отправления в Китай.Важно отметить, что если на российском сайте указано, что отправление не было вручено по техническим причинам, то на китайском сайте указывается на attempted delivery, т.е. попытка вручения. В связи с тем, что иные способы урегулирования претензионной ситуации не действенны: телефон диспетчерской (8(495)7898491), по которому мне рекомендуют дозвониться с целью прояснения ситуации, не отвечает, факс для направления претензий (8 495 627 55 60)также молчит, обращаюсь к Вам с претензией и прошу оперативно: 1)сообщить, у какого курьера находится мое отправление; дать его контактный телефон; 2)донести до курьера информацию о необходимости срочной (в течение дня- 02.08.2011г.) доставки отправления , предварительно связавшись со мной (телефон есть у диспетчера); 3)если курьер не доставит оправление в течение дня 02.08.2011г., оставить отправление в пункте выдачи, сообщив мне адрес, чтобы я мог забрать его самостоятельно 03.08.2011г.; 4)не допустить обратной отправки отправления в Китай. Надеюсь на оперативную реакцию на претензию. |
|
Отправление вручено 2.08 |
|
Обработка 29.07.2011 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Пошёл уже пятый день, как посылка вышла с таможни. На горячей линии девочки пудрят мозги таможня ещё не передала отправление почте.. Ложь! Звонил на таможню, сказали что посылка досмотрена в тот же день 29 июля, а вот Почта России её до сих пор забирать не хочет. Сколько это ещё будет продолжаться? Контрольные сроки, опять же со слов гор. линии, 2-3 дня, и это с момента Сортировки, до которой посылка так и не дошла. Ужасная работа EMS Почты. Являюсь вашим постоянным клиентам и такое отношение мне непонятно. |
|
Отправил посылку в Улан-Удэ наложенным платежом, номер накладной EA201002122 RU В бланке платежа указал свой адрес, но по неизвестной причине перевод был отправлен на мое имя, но по адресу 130201 Москва EMS ППС-1 (так указано в чеке,который прислал получатель) Звонил в EMS, чтобы понять что это такое и как получить деньги, операторы ответа дать не смогли, отправил заявление на розыск перевода, тоже без ответа, перевод так и не получил |
|
Отправка 26.07.11, указан срок доставки 3 дня, прошло 7 дней посылка даже с Москвы не ушла. Вопрос: где посылка??? И в чем разница экспресс-службы и обычной почты? Ответ: только в цене! |
|
28-07-2011 03:05Delivery Agent - MOSCOW - PTTForwarded to delivery depot 27-07-2011 23:56Delivery Agent - MOSCOW - PTTAwaiting Customs clearance 23-07-2011 10:34Delivery Agent - MOSCOW - PTT Итого получается что с 28-29 числа статус посылки Находится в сортировочном центре Согласно заявленным срокам доставки Москва-СПб 3 дня с момента прохождения таможенных операций, на данный момент прошло 5 дней. Это помимо того, что с момента отправления прошел уже 21 день. Операторы колл-центра не могут сообщить где, что и как с отправлением. Прошу внести ясность в данной ситуации |
|
Приём19 July 2011 17:16 США 33181 Прибытие в ММПО20 July 2011 07:21 США USMIAA Экспорт20 July 2011 07:22 США USMIAA Импорт25 July 2011 23:32 МОСКВА EMS Передано таможне 28 July 2011 04:34 МОСКВА EMS Обработка 28 July 2011 23:13 МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена И все, никакого движения 6 дней, кол центр ничего сказать не может кроме того что я итак вижу. Одновременно на импорт пришли еще 2 посылки обычной почтой которые я уже получил. Больше ЕМС услугами не воспользуюсь. Обычная почта работает быстрее и стоит в несколько раз меньше. |
|
Обработка28.07.2011 23:13104010Москва EMSПокинуло место международного обмена Обработка02.08.2011 16:26130100Москва EMS СЦСортировка Сегодня уже 11 дней как посылка находится на сортировке в Москве, сколько это будет еще продолжаться? Мало того что она 6 дней ползла из ММО в СЦ, так она еще и там уже неделю валяется. А сколько она пролежит потом в Краснодаре еще? |
|
Обработка 30.07.2011 01:46 104010 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена. Уважаемые сотрудники ЕМС, подскажите пожалуйста, куда же направилось мое отправление, покинув место международного обмена? Такое ощущение, что уж точно не ко мне, так как все заявленные на сайте сроки для доставки уже практически прошли, но я почему-то уверена, что за ближайшие сутки ничего не изменится, и посылка до места назначения не дойдет. Работа ЕМС не просто отвратительна - это упадок и провал по всем направлениям. Налицо постоянный длящийся и затяжной обман потребителя, то есть всех нас, которые почему-то надеются, что вами будут выдерживаться сроки доставки. По-моему, уже давным-давно пора принять как данность - хорошо уже то, что посылки (хоть и не все) в конце-концов приходят. Для нас и такой сервис в радость. Как жаль, что я получатель, на месте отправителей судилась бы по каждому удобному поводу. Благо, вы их предоставляете более чем достаточно. |
|
Татьяна, добрый день! Отправление выпущено таможней и зарегистрировано в СЦ Москва 3,08, далее передано в аэропорт Домодедово перевозчику для пересылки в пункт назначения. Отмечу, что контрольные сроки пересылки международных отправлений EMS складываются из суммы сроков пересылки от места приема отправления до Места международного почтового обмена (ММПО) РФ и от ММПО до конечного пункта назначения. После регистрации входящего международного отправления в ММПО и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS. Срок нахождения отправления на таможне не входит в контрольный срок пересылки. |
остановлена публикация новых отзывов