отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Виктор, добсрый день! Информацию Вы можете оставить через оператора call-центра по тел: 8-495-744-55-44.
|
Виктор
Одинцово 13.04.2011
|
|
|
Здравствуйте. Хочу заказать повторную доставку посылки на 14.04.11, но ни как не могу дозвониться до сортировочного центра Мытищи. Операторы call-центра по тел: 8-495-744-55-44, принять заявку по московской области не могут, предлагают звонить напрямую в сортировочный центр Мытищи. Что делать не знаю.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Ваш телефон передан в диспетчерскую для связи.
|
Ольга
Санкт-Петербург 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Здравствуйте! Посылка отправлена из Китая 29 марта. 10 апреля была направлена из Москвы в Санкт-Петербург. Больше записей на сайте отслеживания по продвижению посылки нет. Прошу сообщить, где находится моя посылка и когда мне ожидать доставку. Спасибо.
|
Татьяна
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
EE*********CN
Приём28.03.2011 19:37 Китай 100006 Экспорт28.03.2011 21:39 Китай CNBJSD
17 дней, а ее еще в импорте нет Где посылка? Помогите
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.04.2011
|
|
|
Импорт 13.04. Татьяна, приносим извинения за задержку в ответе (касательно отправлений из Китая, нам требуется от 1 до 3 дней, чтобы выяснить в Почте Китая данные о партии груза).
|
Татьяна
Москва 14.04.2011
|
|
|
Спасибо за ответ
|
Валерий
Новосибирск 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Прибыла посылка в Новосибирск, 12.04.11 была произведена попытка доставки без предварительного звонка мне. Для связи насчет повторной доставки указано два телефона и рабочее время с 9-00. Ни по одному из них никто не отвечает, хотя пытаюсь дозвониться каждые 20 минут с 9 до 15 включительно (да-да, 6 часов подряд). Извините, зачем тогда телефон указывать? Или в новосибирском филиале никто не работает? Прошу сообщить, как я могу договориться о повторной доставке.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Добрый день, Валерий! Информация направлена в Новосибирск, с Вами свяжутся для уточнения даты доставки.
|
Екатерина
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
25 февраля 2011 года клиенту в г.Байконур прибыла вскрытая посылка. Посылка была с объявленной ценностью, застрахованная.Сам пакет повреждений не имел, однако коробки внутри него были вскрыты и вместо заказанного товара там был песок.Сотрудниками Отделения Связи был составлен акт 1 от 25 февраля 2011г. После чего клиентом была написана претензия, с приложением акта вскрытия, фотографий упаковки и т.д. И с тех пор мертвая тишина, хотя ситуация более чем прозрачная - сотрудники почты вскрыли застрахованный груз.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.04.2011
|
|
|
Екатерина, добрый день! На основании заявления проводится служебное расследование, по результатам которого Вам будет предоставлен официальный ответ.
|
Екатерина
Москва 11.05.2011
|
|
|
Второй раз обращаюсь с вопросом по рассмотрению возмещения ущерба из частично разворованной посылки, отосланной со страхованием на полную сумму. Акт о хищении был составлен аж 25 февраля 2011 г. На улице май, а сдвигов вообще никаких. Сколько же еще времени ждать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 11.05.2011
|
|
|
Екатерина, по данному вопросу следует обратиться в претензионный отдел по тел: 8-495-988-68-58, доб. 6124, 6112, 6041.
|
Екатерина
Москва 12.05.2011
|
|
|
Еще раз пытаюсь выяснить судьбу по посылке для нашего клиента, которая была частично разворована. Все необходимые сроки для рассмотрения претензии прошли, от EMS ни слова, тем не менее. Номера телефонов, которые дали сотрудницы call-центра молчат, хотя я звоню каждые 2 часа.
|
Александр
Москва 13.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
В понедельник 11.04.11 по какой то причине курьер не смог вручить мне посылку, хотя целый день мы были дома. Во вторник я дозвонился до операторов по номеру (8 800...) меня выслушали и сказали, что могут доставить в среду 13.04.11 с 9 до 12. И сделали обязательную пометку для курьера позвонить на мобильный перед доставкой. В среду с 13:00 никого нет. И после звонка выясняется, что доставка и не планировалась. Диспетчерская по нашему району 772-99-32 трубки не берет. Почему допускается такой обман клиентов и достучатся ни до кого нельзя? В следующие 2 дня я смогу быть дома только после 19:00.
|
остановлена публикация новых отзывов