eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 5322 5323 5324 5325 5326

Наташа


Москва


28.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

9 дней

У Почты России и EMS новая фишка: они просто заменили словосочетание посылка отправлена на ожидает отправки. В моем случае из Италии. Только люди не идиоты, и есть ещё международные сервисы отслеживания, где видно, что посылка давно уже улетела из Милана, 7 дней назад. Где она? Как 4 часа из Милана превратились в неделю? Уезжаю в субботу надолго, и если не получу свою посылку до пятницы, а значит не получу её вообще, буду жаловаться везде, где только можно и требовать возмещение стоимости и новой отправки за счет EMS. И заодно напишу в Роспотребнадзор о предоставлении заведомо ложных сведений клиенту (я про информацию для отслеживания).

Юрий


Шахты


28.03.2017

Проверено администрацией


В пути:

12 дней

Отправил документы 17-го числа из Шахт в Одессу, обещали доставить за 1 неделю. Прошло уже 11 дней, а она всё еще висит в ожидании отправки из России. Не зря почту России все ругают. Ничего не меняется...
Звоню в колл-центр- отвечаю просто заученными фразами. В зависимости от вопроса ответы НЕ МЕНЯЮТСЯ...

Андрей


Москва


28.03.2017

Посылка EE****IT , по данным отправителя YOOX.COM и почты Италии, находится на территории Российской Федерации. Данное экспресс-отправление было выслано из Италии в РФ 17 марта 2017 года. Однако Ваша служба до сих пор (11 дней) не регистрирует ее на территории РФ ( хотя множество посылок с значительно более поздней датой высылки, уже получены мной и многими знакомыми) и, тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных экспресс отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.

Павел


Москва


29.03.2017

Ожидал вчера доставку своей посылки из Китая. В конце дня пришло уведомление о неудачной попытке связаться со мной, хотя мой телефон 100% был доступен и все входящие звонки зафиксированы. Интересно, на чём основан этот статус и есть ли хоть одна причина, по которой курьер не смог позвонить и предупредить, что доставить посылку не сможет?

После получения мной сообщения о неудачном вручении я звонил на горячую линию EMS, чтобы уточнить статус моей доставки. Меня заверили, что сегодня моя посылка будет доставлена до 13.00 и записали мой дополнительный номер телефона, чтобы исключить вероятность, что курьер опять не сможет дозвониться.
Как вы можете догадаться, сейчас конец дня и со мной до сих пор никто не связывался. Позвонил на горячую линию, но оператор только развела руками и не смогла соединить меня с диспетчерской для выяснения нюансов доставки.
Я понимаю, что вашу клиентоориентированную компанию не волнует, есть ли у ваших клиентов другие важные дела, кроме ожидания курьера, но могу ли я поинтересоваться, какая у вас вообще политика предоставления услуг? Кто целевой клиент? Почему ничего не делаете с отвратительной клиентоориентированностью? Посчитайте количество негативных отзывов на этом сайте и сделайте выводы, в конце-концов!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 5322 5323 5324 5325 5326

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 29.03.2017

1 USD = 56.94 руб.

1 EUR = 61.81 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

AlinaAl, 29.03.2017


Добрый день. На сегодняшний день моя посылка в пути 112 дней. Из азейбарджана пр...

Irina37, 29.03.2017


Второй месяц читаю про приключения посылок из США. Прочитала от Xryscz, у нас об...

АААнтон, 28.03.2017


Xryscz, именно в эти даты и моё пропало. Даже минуты совпадают)) Будем верить и ...

Отзывы

PickPoint, 29.03.2017


Отправитель зарегистрировал заказ 19.03.Пик поинт принял заказ 19.03, заказ отпр...

СДЭК, 29.03.2017


Заказывал кальян. Доставили быстро, до Липецка шел 3 дня (при этом 2 дня попали ...

СДЭК, 29.03.2017


Жду с 16 марта , позвонили 20 марта сказали сегодня ждите курьера , уточнили адр...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.