отзывы и жалобы
ПЭК
Алёна
Сочи
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Добрый день.Отправляли груз из Питера в Сочи.Калькулятор на сайте расчитал примерно одну сумму,грузчики приехавшие,посоветовали сделать жесткую упаковку чтоб груз доехал в целости и сохранности,сказал примерный объем груза.Но потом сумма оказалась в два раза больше по тем же параметрам как и считалось на сайте компании,и объем груза помяряли вместе с учетом жесткой упаковки,что в три раза увеличило объем груза и соответственно переплаты.Все бы ничего,меня заверили что груз доедет в целости.Несколько коробок оказались просто в ужасном состоянии как буд-то их пинали и кидали с 3 этажа,много разбитой посуды,поломанные ножи и даже мясорубку сломать умудрились!Очень огорчена этой фирмой.Больше не буду обращаться
Вячеслав
Саранск
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Мой груз должен был прийти в Саранск 10.01.2016.
Но статус груза резко сменился со статуса в пути на статус Не выгружен.
Прошу разобраться, где находиться мой груз, а также почему он оказался не выгружен.
Виктор
Сочи
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
06.12.16 был отправлен товар из Москвы ПЭК Восток в Сочи на сумму 50000 руб.: 2 места с жёсткой упаковкой. Цена доставки-5341.75 руб. В связи с моей болезнью я не смог своевременно получить товар и дополнительно было начислено за хранение 1608 руб. 28.12 я получен товар: 2 места в картонной коробке. Мне его вынесли со склада и погрузили в машину. По приезду домой я обнаружил, что получил товар только на 20000 рублей, остальной товар отсутсвует. 29.12 я позвонил в ПЭК Сочи и сообщил о потере части груза, мне пообещали разобраться, также я связался с поставщиком, который отправил в ПЭК претензию. Как выяснилось, одно место было в картонной коробке-так его и получил, а 2-е -в обрешётке, которая и была на каком-то этапе доставке снята и часть товара украдена. 11.01 я снова позвонил в ПЭК - и опять безответно. Оператор Татьяна ***** обещала, что со мной свяжется менеджер. Не дождался, очевидно, как и в предыдущий раз. Мне 74 года. Руководство ПЭК: Вы считаете, что это нормальное отношение к клиенту, который неоднократно пользовался Вашими услугами?
Маргарита
Москва
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сдала груз 6/01 (Москва юг - в Нальчик) В договоре указан срок 11/01.Каждый день этот срок увеличивается - 12, 13, 14/01.Никаких объяснений.Ждите, в пути.Почему я не могу знать где находятся мои вещи?! Прошу сотрудников компании ответить мне когда я получу груз! И не ориентировочно как вы говорите,а точно!
Дарья
Ковров
12.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 21 день
02.12.2016 из Мурманска в Ковров был отправлен груз (личные вещи) в количестве 32 места. При доставке груза 22.12.16 по адресу оказалось, что не хватает 1 места ( черный мешок). Акт привезли на следующий день. Прошу объяснить есть ли надежда на то, что груз будет найден?
Светлана
Владимир
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В том году на свое усмотрение добавили обрешетку, теперь ссылаются на вступившие поправки с этого года!При чем тут отправления того года!? Отправителя не предупредили о добавлении. Для меня это не маленькие деньги прибавились к доставке. Грузы наполовину пропадают, у самих сбой был (это видно невооруженным взглядом было), мой паспорт вбивался все неверно, а заставляли писать письма с изменениями. Бардак какой-то!
Вадими
Санкт-Петербург
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 48 дней
13.12.2016 нами была направлена заявка на забор груза, которую 14.12.2016 ваши представители не смогли осуществить, т.к. груз, габариты которого были указаны заранее в заявке, не поместился в прибывший на забор груза автомобиль. 15.12.2016 забор груза был произведен ******, ******1312, однако пометки о наложенном платеже, указанном в заявке, груз не получил. 17.12.16 груз прибыл в город получателя но, получателю груз не был передан. Причиной послужила задолженность за доставку, которая находилась на нас как на отправителе, чего быть не должно. Нами незамедлительно было создано обращение, которое вы обязались рассмотреть в течении 3-5 дней, по истечению срока обращение не было рассмотрено, проблема доставки груза не решена до настоящего времени. Сроки рассмотрения не соблюдаются, доступа к ответственным лицам нет, в соответствии с регламентами Вашей публичной оферте, отсутствует канал связи для оперативного решения вопросов, сотрудники не заинтересованы в предоставлении информации и решении проблемы клиентов.
Ответственный сотрудник со слов операторов - ***** Анна Андреевна не берет телефон
Наталья
Белгород
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
До сих пор ждем груз от 24.12, который по срокам должен был прибыть 10 января. Утром 10-го позвонила, меня вежливо попросили подождать до вечера, вроде как машина на разгрузке, но вечером выяснилось, что груз в пути.
11 января мне предложили создать проблему, я радостно согласилась. Позвонила 12 января, другой оператор предложил мне снова создать проблему и позвонить 13-го.
Звоню сегодня, снова просят номер накладной и выясняется, что ПРОБЛЕМУ ТО НИКТО НЕ СОЗДАВАЛ, НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО!
Обидно, что такое отношение. Пожалуйста, найдите наш груз!!!
Вадим
Чебоксары
14.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Компания ПЭК потеряла 1 коробку из 19, одну из самых больших, в Чебоксарах после новогодней инвентаризации не нашли.А в Москве тоже не нашли...Прошло больше двух недель.
Скоро пойду писать претензию. Дальнейшая работа с ПЭК будет зависеть от суммы удовлетворения претензии...
Александра
Калуга
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не расслабишься,постоянно приходится мониторить сайт. В этот раз не посмотрела,результат.Статус груза НЕ ВЫГРУЖЕН! Должен был прийти еще вчера по номеру накладной.Дикая усталость от такой работы ПЭК.
Павел
Ульяновск
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте.Сегодня пришёл за посылкой в офис,паспорт забыл,показал права и отсканированную копию самого паспорта,но этого оказалось недостаточно.Мне понадобилось потратить рабочее время и свои нервы чтобы привезти оригинал документа.Я клиент со стажем более 10 лет
Согласен,что должен быть порядок но такого отношения терпеть не буду,я больше не буду с вами работать,пусть хоть чёрт лысый,только не пэк.
Александр Васильевич
Ростов на Дону
16.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
добрый день! у нас сложилась с вами вот какая ситуация. ранее у нас был менеджер, который выполнял одну лишь функция - это перенаправка возвратных документов из г. москвы(мв) в г. ростов-на-Дону раз в неделю (мы являемся заказчиками, но территориально находимся в РнД, грузы у нас из МО в 38 ваших филиалов). На данный момент в москве зависли 35 документов для отправки в ростов. Что нам Делать???
Агзам
Калининград
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказал детский стульчик в интернет магазине города Москвы. Стоимость стульчика 1400 рублей. Заказ пришёл очень быстро , но стоимость доставки составила 2160 рублей. Вдумайтесь только , стоимость билета на самолёт из Калининграда в Москву составляет 2800 рублей и стоимость доставки !!! Откуда такие расценки ?
Светлана
Комсомольск на Амуре
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 41 день
21.12.2016 один из трех грузов сдан в ПЭК, сроки доставки до Комсомольска на Амуре озвучивали 20дней. 16.01.2017 выясняется, что груз из Москвы уехал 14.01.2017 и получу я его примерно 01.02.2017 и два остальных груза также. Получается три недели груз тупо лежал в Москве. Я в шоке.
Оксана
Ульяновск
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Народ!!! Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь услугами транспортной компании ПЭК. Начну с начала. Во-первых, вы никогда не угадаете заранее стоимость вашего груза, по просчету на сайте стоимость доставки была одна 3400 примерно, после взвешивания на терминале ПЭК, она увеличилась почти в два раза до 6800 (Ульяновск-Киров), ехал шкаф-купе, в стоимость доставки включилось 25% от стоимости доставки за негабарит, а также дополнительная обрешетка, которую мы не заказывали. Хорошо. Пусть будет так, цена вопроса была улажена с клиентом. Дальше началось самое интересное. Срок доставки должен был составлять 5-7 дней.Груз забрали 22 декабря 2016 года, пришло смс на телефон, что груз будет в Кирове 29 декабря 2016 года в 15.00. Ни 5 января 2017, ни 10 января груз не поступил в вышеуказанный город. И о, счастье, 12 января, груз приехал в Киров. После всех выяснений с оператором на протяжении всего срока следования груза до г. Киров, я не могла получить от работников ПЭК никакой интересующей меня информации, все, что мне могли сказать - Груз в пути! Ни номера водителя, ни где конкретно мой шкаф-купе, ни уж тем более, когда его привезут, я не могла добиться от доблестных работников ПЭК. Конечно! Ведь вся информация строго засекречена.) В итоге, зеркала привезли вдребезги разбитые! Целостность упаковки была нарушена. Клиент не вскрыл груз в момент приемки, оплатил доставку, а разбитые зеркала обнаружил уже позже. ПЭК, вас что не учили, как нужно перевозить хрупкие предметы???Связываться с компанией не стал. Заказал зеркала еще раз. Нарушение всех сроков доставки! Нарушение целостности упаковки! Порча товара! Никто ни за что не в ответе! Я считаю нужно из принципа наказывать такие компании и требовать справедливости через суд! Всем добра!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru