Алина
Смоленск 16.12.2016
|
|
|
Мало того, что компания безответственная, еще и врут, выкручиваются, обманывают и концов теперь не найти. Потеряли часть ценного груза стоимостью 160 тыс рублей. Обещали за 3-5 дней рассмотреть инцидент и вынести решение - мол сроки у них такие. Уже прошло почти две недели, а ответ специалистов один - еще нет решения. На мой вопрос - Вы же сами утверждали, что решение принимаете в 3-5 рабочих дней, ответ - мы ничего сказать не можем. Дозвониться куда-то еще и пожаловаться некому и нереально. У специалистов одна выученная фраза: У нас нет информации по данному вопросу, а у кого она есть??? Куда вы деваете деньги за страховку груза? Такое ощущение, что специально теряют грузы, чтобы заработать на этом, получая страховочные деньги.
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Алина ! Специалистам Компании потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. В ходе детальной проверки было установлено местоположение груза , о чем незамедлительно сообщили получателю. Груз выдан в полном объеме.
|
Татьяна
Южно-Сахалинск 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 52 дня |
|
|
Груз был отправлен интернет магазином из Москвы 29 октября, по информации на сайте должен был прибыть в Южно-Сахалинск 28 ноября, сегодня 9 декабря нет ни груза, ни какой либо информации о его мместонахождениии сроках доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 23.12.2016
|
|
|
Добрый день, Татьяна! Ваше обращение рассмотрено. Груз прибыл на терминал в г Южно-Сахалинск 17.12. Получатель оповестили и 19.12 состоялась выдача в полном объеме.
|
Андрей
Москва 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ! Уверен, что вам будут откровенно врать, прикрываясь корпоративными протоколами (и спросить будет не с кого); забудут запросить необходимые данные и документы; потеряют документы; забудут, что обещали вчера; а через неделю вообще про все забудут и очередной мальчик с горячей линии ПЭКа будет вещать про нет информации, не в курсе, оставляйте претензию...; симпатичной девочке в офисе вы будете объяснять как и какие нужно заполнять документы (правда, кроме шуток!); что такое обещанный (причем, никто за язык не тянул!) пять раз, по пяти разным вопросам, обратный звонок, компании в принципе не ведомо, как и то, что за свои косяки принято и необходимо, как минимум извиняться. Официальное заявление В срочном порядке решится! имеет неопределенную длительность, по крайней мере больше недели, точно. На решение абсолютно любого вопроса компания берет пять дней. В итоге груз, вместо недели на доставку, провисел на складе компании - четыре! О финансовой компенсации- просрочек; потерь документов; междугородних звонков в офис компании; моральной компенсации, можете забыть! У кого еще есть сомнения и надежда, что со мной такого не случится - оставь надежду, всяк сюда входящий. Ищите другие компании, которые более уважительно относятся к своим клиентам и к доверенному грузу!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей ! По данному грузу документы (CMR) отправлены следующим рейсом . В связи с этим доставка не планировалась. Клиент был уведомлён о ситуации. После поступления документов доставка была осуществлена. По всем указанным участкам будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
|
Ирина
Азов 09.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Груз был направлен интернет магазином из Москвы в Росто-на-Дону 24 ноября, на сегодня 9 декабря он так и не получен. С большими трудностями через московские телефоны дозвонилась до менеджера ( на ростовские номера дозвонится не смогла), мне сообщили, что мой груз не могут найти на складе и предложили приехать к ним в офис для оформления возврата денежных средств. Трудность в том что необходимо приехать лично из другого города и по диким пробкам, это возмутительно. Почему я должна тратить свое время и дополнительные деньги,из-за не проффесионального отношение к своей работе.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина! По Вашему обращению проведен тщательный разбор, результатом которого, было установлено местоположение груза. В данный момент он выдан получателю в полном объеме.
|
Сергей
Смоленск 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
5.12.2016 получил груз вместо 6 мест всего 5, зато впихивали чужой груз (какие-то бра) от которых я еле отказался.Составил акт сказали что через два дня дойдет, прошла почти неделя сигналов нуль.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей ! Данный инцидент был на контроле у специалистов и как только недостающее место прибыло в филиал, с Вами незамедлительно связались. Выдача состоялась 10.12 в полном объеме.
|
Оксана
Воронеж 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Второй раз за два месяца потеряли мой груз. Первый раз нашли, теперь нахожусь в состоянии стресса второй раз, так как стоимость груза равна моему месячному заработку и как-то не хочется остаться без средств к существованию по вине разгильдяев из пэк. И я уже не говорю про сорванные планы и отсутствие извинений и прояснении ситуации со стороны сотрудников этой горе-компании, так как до меня уже здесь много сказано не лестных слов. Операторы не дают никакой информации и, видимо, не знают слов кроме как ждите. 29 ноября груз был принят к перевозке, ориентировочная дата прибытия 6.12, но статус груза все еще в пути. И никакой информации!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Оксана! После проведения детального разбора созданного инцидента, специалистами было установлено местоположение груза. С клиентом связались незамедлительно, далее состоялась выдача. Груз получен 14.12
|
Евгения
Барнаул 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Здравствуйте! 30.11.2016 груз был отправлен из Москвы. 07.12.2016 - время прибытия в Барнаул. Сегодня 10.12.2016, груза в Барнауле нет. Звонки операторам не дают никакого толка: Машина в пути. При проверке на сайте приблизительного местоположения груза, на карте показывается район Байкальска. Находится он там уже третьи сутки, без движения. Вопрос: Всегда ли грузы из Москвы в Барнаул везутся через Байкал? Когда будет груз?
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 17.12.2016
|
|
|
Добрый день, Евгения ! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Прибытие груза состоялось 12.12. Этим же днем выдан получателю в полном объеме.
|
Александра
Калуга 10.12.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Груз отправлен из Томска 1.12,дата прибытия 9.12,вчера он не пришел,оператор на линии сказал,что ждите день,мол,завтра придет,скорее всего.Сегодня 10.12 звоню,оператор говорит то,что я вообще не ожидала услышать ГРУЗ И НЕ УХОДИЛ ИЗ ТОМСКА.Сказать,что у меня шок-это просто ничего не сказать!!! Звоню в Томск,там отвечают,что еще 2.12 все отправили.Звоню в Калугу,говорят,что судьба его неизвестна,все ,что они видят это то,что груз в Томске сдан,загружен на машину и всё,больше нигде он не фиксировался!!!Груз нужен срочно!Пишите,где он,ищите,да же это такое!!!
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов