отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Алексей !
В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассматриваться претензионным отделом в установленный законом срок. После рассмотрения будет предоставлен ответ. Необходимая информация по документам расположена на сайте Компании.
Александр
Тула
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 94 дня
Потеряли груз неделю уже решают проблему и без результатов.
Очень плохая компания не советую работать сними
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2016
Добрый день, Александр!
На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Мы проведем дополнительную проверку и после рассмотрения предоставим ответ. Рассмотрение претензии составляет 30 календарных дней. Подробная информация по документам расположена на сайте Компании.
Виктория
Красноярск
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Грузы отправили из Москвы в Красноярск (разные отправители и в разные дни), прошли уже все сроки, нет ни первого ни второго. На все вопросы оператор отвечает погодные условия, машина в пути, ждите.. программа показывает, что один из грузов уже несколько дней в Набережных челнах, говорят, что это сбой.. Последний раз, когда была задержка, после разборок выяснилось, что груз оставили в Новосибирске, на вопрос как это могло получиться, ответили - просто забыли... Ужасная работа сотрудников и компании в целом, как так можно работать, чтоб ничего не знать, зачем вообще тогда садить операторов и платить им з/пл если они вечно ничего не знают и не могут помочь
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2016
Добрый день, Виктория !
Груз прибыл на терминал 21.11. Вам было отправлено смс-оповещение о прибытии груза. Информацию передали в филиал, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании.
Дмитрий
Москва
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отправили груз из Екатеринбурга.Груз прибыл, назначили доставку на субботу 12.11.2016. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян.парят мозг до среды,в среду по инвентаризации находят,парят мозг до пятницы с оплатой,не видим оплату за грузчиков.предлагаю отправить сканы фискальных чеков,нет говорят,не надо,разберемся.разобрались ,извинились,говорят, привезем в субботу 19.11.2016.Мне бы насторожиться,ведь суббота в ПЭКе явно день сурка. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян. Мои чувства без мата описать невозможно,этот абзац опускаю. На субботних работников надежды никакой,жду понедельника.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Дмитрий!
По Вашему обращению проводится детальный разбор, по решению которого с Вами свяжутся представители Компании для предоставления информации о местонахождении груза. Вы вправе подать официальную претензию, по которой будет проводится повторный разбор и вынесено решение по выплате денежных средств.
Марат
Казань
20.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Опять стал на теже грабли ПЭК. Груз из Москвы до Казани будет идти ну очень долго. Из Китая иногда посылка приходит быстрее и бесплатно. Сдали груз 15-16ноября. Сегодня 19-е ноября, груз неизвестно где. До этого груз из Санкт-Петербурга пришел нормально, но груз при сдаче весил 90 кг. упакованный, а пришел в Казань 102 кг. Как это. Перевешивать нет времени, когда ждет машина.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Марат !
Инцидент рассмотрен, груз прибыл на терминал в г Казань 24.11. Получателя незамедлительно оповестили, далее состоялась выдача .
Рамиль
Уфа
20.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправляли груз из Хабаровска в Уфу мало того что груз задержали на пять дней так его еще при выдачи уронили прямо на глазах у меня и повредили составили акт.Ужасное отношение к клиентам больше ни когда с вашей конторой не буду работать
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.11.2016
Добрый день, Рамиль!
По произошедшему инциденту составлен Акт, на основании которого, Вы вправе подать официальную претензию. Специалисты претензионного отдела рассмотрят этот вопрос и примут решение по денежной компенсации. Вся информация по правилам подачи, документам и срокам, расположена на нашем сайте.
Виктория
Тюменская
21.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Если хотите знать отправлять и доверять свой груз транспортной компании ПЭК. Сразу скажу ни в коем случае. ЭТО БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. С этой транспортной давно сотрудничаем и видимо сегодня настал предел в их без ответственной работе. Это ужас просто. Последнее время приходит груз в ужасном состоянии, мокрые, пробитые коробки и заклеены их скотчем, а не скотчем отправителя.Претензии решаются медленно и в большинстве случаев 100% отказ, может быть еще веселее вам приходит груз, который не возможно реализовать и применять по назначению (только утиль) и вместо всей стоимость застрахованного груза они компенсируют только 4% и присылают только стандартный ответ груз упакован не надлежайшем образом, а то что коробки все мокрые насквозь это их не волнует. Вобщем всем предпринимателям и компаниям которые с ними сотрудничают или только присматрииваются, советую задумать над сотрудничеством с этой компанией, если ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГ ВАШ ГРУЗ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.11.2016
Добрый день, Виктория!
По указанной накладной поступила официальная претензия на возмещение денежных средств за повреждение перевозимого груза. Претензионный отдел предоставляет ответ в установленный законом срок с пояснениями причины отказа в выплате, если претензия не удовлетворена.
Екатерина
Москва
21.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день!
Хочу поделиться впечатлением от работы ТК ПЭК. Отправляли груз из Пскова в Москву. Отправляла пожилая женщина. Вес груза в предварительной заявке указали 50 кг, грузчиков при заборе груза не было,его пришлось спускать с 5 этажа без лифта самой отправительнице с водителем, а счет выставлен за погрузочно-разгрузочные работы по полной стоимости 1200 с 1-го этажа 300 рублей за каждый этаж. Когда отправительница обратилась в офис ПЭК, оказалось, что водитель один спускал груз (а пожилая наивная женщина ему за помощь еще 150 рублей дала). Затем этот груз , уже прибывший в Москву, дважды пытались перенаправить в другой филиал Москвы, но почему то оператор ни разу не отметил это перенаправление. Сказать, что впечатление плохое - не сказать ничего.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.12.2016
Добрый день, Екатерина !
После проведенной проверки было установлено, что деньги взяты ошибочно. В ближайшее время сумма в размере 150р будет возвращена клиенту.
остановлена публикация новых отзывов