Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей ! В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассматриваться претензионным отделом в установленный законом срок. После рассмотрения будет предоставлен ответ. Необходимая информация по документам расположена на сайте Компании.
|
Александр
Тула 19.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 94 дня |
|
|
Потеряли груз неделю уже решают проблему и без результатов. Очень плохая компания не советую работать сними
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 28.11.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! На данном этапе Вы вправе подать официальную претензию. Мы проведем дополнительную проверку и после рассмотрения предоставим ответ. Рассмотрение претензии составляет 30 календарных дней. Подробная информация по документам расположена на сайте Компании.
|
Виктория
Красноярск 19.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Грузы отправили из Москвы в Красноярск (разные отправители и в разные дни), прошли уже все сроки, нет ни первого ни второго. На все вопросы оператор отвечает погодные условия, машина в пути, ждите.. программа показывает, что один из грузов уже несколько дней в Набережных челнах, говорят, что это сбой.. Последний раз, когда была задержка, после разборок выяснилось, что груз оставили в Новосибирске, на вопрос как это могло получиться, ответили - просто забыли... Ужасная работа сотрудников и компании в целом, как так можно работать, чтоб ничего не знать, зачем вообще тогда садить операторов и платить им з/пл если они вечно ничего не знают и не могут помочь
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Виктория ! Груз прибыл на терминал 21.11. Вам было отправлено смс-оповещение о прибытии груза. Информацию передали в филиал, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник Компании.
|
Дмитрий
Москва 19.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отправили груз из Екатеринбурга.Груз прибыл, назначили доставку на субботу 12.11.2016. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян.парят мозг до среды,в среду по инвентаризации находят,парят мозг до пятницы с оплатой,не видим оплату за грузчиков.предлагаю отправить сканы фискальных чеков,нет говорят,не надо,разберемся.разобрались ,извинились,говорят, привезем в субботу 19.11.2016.Мне бы насторожиться,ведь суббота в ПЭКе явно день сурка. Не привезли.звоню, водитель говорит-груз утерян составлен акт, ничего не везу.колл-центр говорит-да,утерян. Мои чувства без мата описать невозможно,этот абзац опускаю. На субботних работников надежды никакой,жду понедельника.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Дмитрий! По Вашему обращению проводится детальный разбор, по решению которого с Вами свяжутся представители Компании для предоставления информации о местонахождении груза. Вы вправе подать официальную претензию, по которой будет проводится повторный разбор и вынесено решение по выплате денежных средств.
|
Марат
Казань 20.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Опять стал на теже грабли ПЭК. Груз из Москвы до Казани будет идти ну очень долго. Из Китая иногда посылка приходит быстрее и бесплатно. Сдали груз 15-16ноября. Сегодня 19-е ноября, груз неизвестно где. До этого груз из Санкт-Петербурга пришел нормально, но груз при сдаче весил 90 кг. упакованный, а пришел в Казань 102 кг. Как это. Перевешивать нет времени, когда ждет машина.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Марат ! Инцидент рассмотрен, груз прибыл на терминал в г Казань 24.11. Получателя незамедлительно оповестили, далее состоялась выдача .
|
Рамиль
Уфа 20.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Отправляли груз из Хабаровска в Уфу мало того что груз задержали на пять дней так его еще при выдачи уронили прямо на глазах у меня и повредили составили акт.Ужасное отношение к клиентам больше ни когда с вашей конторой не буду работать
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Рамиль! По произошедшему инциденту составлен Акт, на основании которого, Вы вправе подать официальную претензию. Специалисты претензионного отдела рассмотрят этот вопрос и примут решение по денежной компенсации. Вся информация по правилам подачи, документам и срокам, расположена на нашем сайте.
|
Виктория
Тюменская 21.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Если хотите знать отправлять и доверять свой груз транспортной компании ПЭК. Сразу скажу ни в коем случае. ЭТО БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ. С этой транспортной давно сотрудничаем и видимо сегодня настал предел в их без ответственной работе. Это ужас просто. Последнее время приходит груз в ужасном состоянии, мокрые, пробитые коробки и заклеены их скотчем, а не скотчем отправителя.Претензии решаются медленно и в большинстве случаев 100% отказ, может быть еще веселее вам приходит груз, который не возможно реализовать и применять по назначению (только утиль) и вместо всей стоимость застрахованного груза они компенсируют только 4% и присылают только стандартный ответ груз упакован не надлежайшем образом, а то что коробки все мокрые насквозь это их не волнует. Вобщем всем предпринимателям и компаниям которые с ними сотрудничают или только присматрииваются, советую задумать над сотрудничеством с этой компанией, если ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОРОГ ВАШ ГРУЗ.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 26.11.2016
|
|
|
Добрый день, Виктория! По указанной накладной поступила официальная претензия на возмещение денежных средств за повреждение перевозимого груза. Претензионный отдел предоставляет ответ в установленный законом срок с пояснениями причины отказа в выплате, если претензия не удовлетворена.
|
Екатерина
Москва 21.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Добрый день! Хочу поделиться впечатлением от работы ТК ПЭК. Отправляли груз из Пскова в Москву. Отправляла пожилая женщина. Вес груза в предварительной заявке указали 50 кг, грузчиков при заборе груза не было,его пришлось спускать с 5 этажа без лифта самой отправительнице с водителем, а счет выставлен за погрузочно-разгрузочные работы по полной стоимости 1200 с 1-го этажа 300 рублей за каждый этаж. Когда отправительница обратилась в офис ПЭК, оказалось, что водитель один спускал груз (а пожилая наивная женщина ему за помощь еще 150 рублей дала). Затем этот груз , уже прибывший в Москву, дважды пытались перенаправить в другой филиал Москвы, но почему то оператор ни разу не отметил это перенаправление. Сказать, что впечатление плохое - не сказать ничего.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия ПЭК
сотрудник компании Москва 05.12.2016
|
|
|
Добрый день, Екатерина ! После проведенной проверки было установлено, что деньги взяты ошибочно. В ближайшее время сумма в размере 150р будет возвращена клиенту.
|
остановлена публикация новых отзывов