отзывы и жалобы
ПЭК
Екатерина
Таганрог
28.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Компанией не то,что не довольны,а расстроены. Груз с личными вещами отправлялся из Сургута в Таганрог. То,что заявленный срок прибытия не соответствовал фактическому,мелочь. Из 4 мест груза доставили 3, потерялась 1 коробка. Считаю транспортную компанию не выполнившей свою работу, а также нанесшей материальный вред хозяину вещей. Столько негативных отзывов. Больше никогда не воспользуюсь услугами ПЭК. Очень расстроены и разочарованы.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Сургут
01.04.2014
Екатерина, добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. В настоящий момент осуществляется поиск вашего недостающего груза, о результате поисков Вы можете уточнить по телефону 79128153314.
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Таганрог
02.04.2014
Добрый день, Екатерина!

В случае утери груза, наша Компания компенсирует его стоимость согласно общеустановленного тарифа. Прошу Вас приехать в филиал г.Таганрога и подать претензию. Которая обязательно будет рассмотрена и вынесено решение по компенсации за утерю груза. Готов ответить на Ваши вопросы.

С уважением, Андрей Яровенко
Директор филиала г.Таганрог
ООО ПЭК Южный регион
Тел. (8634) 43-14-80, 43-14-90
Моб. 8-928-955-10-15
Иван
Липецк
29.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказывал доставку капота, капот отправителем был упакован хорошо, углы особо тщательно, но при этом при транспортеровке умудрились не отбить, а прилично его погнуть, это как надо обращаться с грузом во время транспортировки??? последний раз пользуюсь услугами данной ТК.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Липецк
01.04.2014
Добрый день, Иван!

Мне очень жаль, что произошла подобная ситуация и Ваш груз поврежден. По регламенту нашей Компании клиент, обнаруживший порчу груза, должен составить акт расхождения по качеству вместе с сотрудником склада. Который составляется не позже дня выдачи груза со склада. Вами при получении груза претензии не предъявлялись. И никаких заявлений о повреждении груза не было, к тому же Ваш отправитель, отказался от жесткой упаковки которая в соответствии с договором ТЭО является условием обеспечивающим сохранность при транспортировке в составе сборного груза, тем самым взяв всю ответственность за сохранность груза на себя. В вашем случае жесткая упаковка обошлась бы вам всего 306 руб, сохранила бы груз и нервы. Надеюсь на понимание. Если у Вас остались вопросы готов ответить по телефону.

С уважением Юрий
8-919-160-63-33
Варвара
Нижневартовск
30.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, вот уже как год пользуюсь данной компанией, груз отправляем Нижневартовск-Краснодар-Нижневартовск, и всегда все приходит в сроки, а иногда даже раньше. Иногда правда бывают заминки если доставка до двери, но все урегулируется после нескольких звонков. Ранее пользовалась другими транспортными компаниями, мне по душе все таки ПЭК и по стоимости и по срокам. Спасибо Вам за ваш труд!
Ольга
Артем
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 45 дней
Отправляла и получала в сроки груз несколько раз.НО!!!Теперь и у меня есть печальный опыт работы с этой компанией.Дело в том,что 1 марта мне отправили груз из г.Самары в г.Артем... и вот на дворе уже 31 марта ,а груз я до сих пор не получила!!!Толком объяснить в компании ничего не могут!!Говорят - ИЩЕМ.ОТСЫЛАЕМ ФОТО ГРУЗА НА ВСЕ СКЛАДЫ.Я в шоке...КАК так можно???А все так хорошо начиналось...
на контроле у сотрудника компании
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Артем
01.04.2014
Уважаемая Ольга Сергеевна.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. В данное время наша компания занимается поиском груза. О результате мы Вас незамедлительно известим.
Владимир
Курск
31.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте.
Хотел поделиться впечатлениями от работы филиала в г.Курск.
При получении товара оказалось, что две из четырех коробок вскрыты. Товар поврежден. Перевешивали груз массой 68 кг на трехтонных весах!!! Работники склада - представители стран азии курят прямо на складе. Наблюдал как один нагрузил на телегу кучу мешков и коробок, повез - всё стало падать, а он рогами в полете эти мешки и коробки останавливает. Наверное футболист бывший. В офисе бумаги о приемки груза заставляют подписывать до осмотра груза. В следующий раз воспользуюсь другой транспортной компанием, ну и плюс реклама среди друзей и знакомых.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Курск
09.04.2014
Здравствуйте, Владимир.
По поводу ситуации на складе, проведём служебное расследование и если будут выявлены факты нарушения, то виновные понесут обязательно наказание.
Подписание документов в офисе является необходимой процедурой для получения груза.
Что же касаемо поврежденного товара, то Вам были выданы необходимые документы для подачи претензии, которую Вы можете подать в течении 6 месяцев.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Владимир
Иркутск
01.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Ранее работали с этой ТК как физ. лица. Сегодня должны были забрать груз, кот. уже оформлен на юр. лицо. Скажу сразу, что подобного отношения не встречал никогда и нигде. Даже в Сбербанке и на Почте России:

- во-первых, товар не пришел в пятницу 28.03.14. Потом не пришел и в субботу. И в воскресенье. И лишь в понедельник, 31.03 он появился на складе. Всё это время нам пришлось звонить плательщикам и сообщать, что товар задержан в пути.

- во-вторых, мы не только позвонили, но и получили извещение по СМС, на номер, кот. указан в договоре, где чёрным по белому было написано, что груз такой-то доставлен. Но как оказалось, это НЕ тот груз. Вместо Иркутска наш груз был отправлен (по ошибке ТК ПЭК!) в Таганрог.

Никаких извещений до момента появления в офисе мы не получали. Ни по тел., ни по почте, никак-то ещё. То, что компания не будет возмещать нам убытки, - это главный принцип их работы. Почему? Не знаю, но знаю, что лишь на этом были акцентированы менеджеры. А не на том, чтобы принести извинения нашим сотрудникам, кот. потеряли час жизни. И нашим покупателям, кот. не получили товар до сих пор.

А я скажу Вам так: мне и не нужно от ПЭКа никаких возмещений. Я лично займусь продвижением данной информации о Вашей компании, т.к. это верх человеческой наглости и непрофессионализма.

Ладно бы ошиблись и извинились, ладно бы сообщили заранее. Но вот так наплевать на всё - это просто апогей надменности. Да, груз небольшой. Но и заказ был пробный, т.к. и ранее случались проволочки.

В общем и целом из 10 баллов моя оценка на данный момент 1 с минусом.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
03.04.2014
Добрый день, Владимир.
Ваш груз был сдан на склад в г. Ярославле 19.03.2014г., в тот же день была произведена его отправка в г. Иркутск.
Срок доставки груза из Ярославля до Иркутска, ориентировочно составляет 12 дней. По факту, Ваш груз прибыл в г. Иркутск 31.03.2014г. следовательно, сроки доставки из Ярославля до Иркутска не были нарушены.
Однако в связи со сбоем в программе, произошла функциональная ошибка, в результате которой, вместо Вашего груза, в Иркутск прибыл другой груз. Определив ошибку, сотрудник Иркутского филиала оповестил получателя о том, что груз не готов к выдаче.
На данный момент Ваш груз подготовлен к перенаправке. По прибытию груза в г. Иркутск получателя оповестит сотрудник справочного отдела ПЭК.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Игорь
Улан-Удэ
03.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Как скромное физическое лицо возил ранее ПЭК свои грузы. Хоть и заборы дороги, и на упаковке для грузов, которые закапывают в землю, или она оплачена как индивидуальная, а приходит в общем ящике,с другими грузами - когда стекло и чугун соседствует, со стыдливыми потёртостями друг о друга(в этом случае - она вообще, кроме как деньжат зашибить по лёгкому - зачем?) грелись прилично, ошибались с прибытием груза(когда трекер показывает наличие на складе, звонят, приглашают, проезжаешь почти полтораста километров в одну сторону, спалив полбака солярки по 35 рублей - говорят его нет ещё - хотя это только по бумагам, потому что он присутствует в натуре на складе - приезжайте завтра)..
Всё шло так до момента, пока не повредили очередной груз. Аккумулятор в жу, стоимостью вместе с перевозкой - чуть за 10 тыс. Произошло это прошлым летом. В июле.
И начались чудеса с оформлением претензии. то обязательная подпись в оригинале, чтобы отправить в Москву на рассмотрение, то сотрудница уволилась и претензия исчезла, то ещё что нибудь в этом роде..
Суть да дело - рассмотрели претензию, отпраздновав Новый Год. Возникли вопросы - почему компенсация в половину стоимости товара, и абсолютно без учёта стоимости не пригодившейся ж/у, и оказавшейся фатальной перевозке? а мол не было застраховано.. договор так составлен. Скажите тогда - где логика - платить 100% за товар, 100% за жу, 100% за ямщичество, и получив на руки полностью непригодный товар после этого, который в таком виде ещё обязательно платно утилизировать, после рассмотрений претензии за срок, в который слон родить способен, инфляция побила все рекорды, а покупательская способность его - душит слезами, удивляться там компенсации в 50% цена товара сроком полугодичной давности.
Вас за это кормят разве такими суммами? Да ещё при таком отношении к клиенту, когда в течении полунедели остро проблематично вписать в бумажку, которая только вам нужна, 20 знакомест номера счёта карты, раз уж в отличии от других организаций сам номер карты вас не устраивает?
Уже с нетерпением, мотивация которого не нуждается в объяснении, жду комментариев наших деловых отношений.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.04.2014
Добрый день. Вы перевозили АКБ в жесткой упаковке. При выдаче установили подтеки на грузе, при этом как упаковка так и сам груз повреждений не имели. Если Вы внимательно прочитаете официальный ответ по претензии, то там нет ни слова о договоре страхования и предлагаемой сумме 50%. Вам предложена компенсация согласно п. 5.1. договора публичной оферты: Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах (п.5.1.4):
- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности - в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза - в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза.
Игорь
Улан Удэ
04.04.2014
Сергей, вытекло всё изнутри, акб стал легче, что ваш сотрудник видел, и он же моментально способ предложил - а вы его залейте да и всё. Связавшись с продавцом, выяснил что товар не пригоден для использования, о чём есть соответствующая запись в моей почте. а об возврате только половины стоимости акб без возврата за перевозку меня известили сотрудники филиала Улан-Уде. Бумагу действительно читал не внимательно, находясь по вине перевозчика в состоянии стресса, а теперь пожалуйста объясните - кто возместит разницу в стоимости акб в июне 2013года, по сравнению с апрелем 2014, когда цена на него в магазине поднялась? на предложение директору ПЭК улан удэ привезти такой же полностью за ваш счёт, сделанное в прошлом году был получен отказ, написана претензия, утеряна, впоследствии, или от не избавились. прикрываясь увольнением сотрудницы, и если бы не мои звонки, да появления в офисе с этим вопросом - я никогда бы не узнал, что мне придётся писать повторно её, и сейчас ваши сотрудники не ставят в известность о полном возмещении ущерба, настаивая на прежних условиях, ссылаясь на юротдел в Москве. и опять же не ясно - если по получении товар не надлежит к использованию - зачем при таких условиях оплачивать его упаковку жу и перевозку. Предоставьте пожалуйста моё право на возмещение полного ущерба буквами, чтобы опять не иметь продолжительные беседы с персоналом ПЭК УУ, в том числе за упаковку жу и перевозку - отношения с вами и так вылетают в тяжёлую копейку, возя необходимые Вам подписи за полтораста км в одну сторону.
и за одно объясните, как могло так получиться, что отправитель пишет на почту, что груз *****705 отправлен, только в жу опять же, мотивируя это тем, что груз без жу не примут, потому пришлось её оплатить, чем прибавили ещё почти 2т.р к имеющимся за перевоз почти 16т.р. - выяснение этого вопроса с сотрудниками пэк в Улан Удэ привело только ко фразе: мы не паковали, ничего сказать не можем, и на пояснения что это вообще не нуждается в упаковке какой бы то ни было - улыбаясь пожимали плечами, и разводили.. и руками, и меня на эту двухтысячную ненужность. Как прокомментируете Вы? спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru