|
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за Ваше письмо. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства. Дмитрий, руководство филиала г.Санкт-Петербург проинформировано о сложившейся ситуации. Представитель филиала свяжется с Вами в ближайшее время для оперативного урегулирования вопроса. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Письмо с документами отправлено из г. Москва 29 декабря 2012 г. Номер *********. Документы нужны были срочно. Прибыли в г. Костомукша только сегодня 16 янв 2013. Но уже поздно. Лучше бы мне их почтой России отправили.... |
|
Уважаемый Александр. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв и приносит извинения за то, что позволили усомниться в качестве сервиса. В населенный пункт Костомукша доставка осуществляется по графику обслуживания областных маршрутов. Александр, по нашим данным посылка вручена 17.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Сегодня получил посылку, которую передали в СПСР понедельник вечером. Это уже не первый заказ и всегда укладываются в 4 рабочих дня. |
|
19 декабря сделала заказ в интернет-магазине. 24 декабря посылка прибыла в офис СПСР пункта назначения и до сих пор ни одного звонка о доставке. Сама звонила трижды, результат нулевой, посылка за месяц даже не была передана курьеру. Отвратительно. Почта России с её фееричной репутацией работает лучше. |
|
Юлия, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования вопроса. С уважением, Анна. |
|
Добрый день!В моем городе дохзвониться до службы доставки так и не удалось, звонила в москву сказали привезут 9, не привезли, звонила снова , попросили в субботу 12 ждать первую половину дня.Ждала, сорвалось несколько дел.Не привезли.Сама служба доставки из Тюмени так и не звонит, посылка уже больше недели тут, когда планирут доставить?Опять придется самой пробовать звонить. Впервые сталкиваюсь с таким отношением к своей работе.Ужасно просто! А один день вообще пришло одно и то же сообщение около 1000 раз, чуть телефон не разрядился в нужное время.Перестали слать только когда позвонила в офис в Москве и попросила не слать сообщения, что я его уже получила и прочитала. Слов нет, посылка была очень нужна.Так как нет времени ходить по магазинам, вот и заказала в интернете , а они еще и все мнение о магазине испортили и отбили все желание что либо заказывать через интернет. |
|
Уважаемая Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Тюмень для внутренней работы. Мария, представитель филиала свяжется с Вами в приоритете для скорейшего решения вопроса. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Отвратительно работают,хуже некуда! Моя посылка шла из Москвы месяц.Неделю до Саратова и 20 дней по городу.Привезли только после многочисленных звонков и жалоб в интернет магазин.Назначают доставку,жду весь день,но ни курьера,ни звонка.Потом нагло врут,что не дозвонились,хотя я весь день просидела дома с телефоном и сами переносят на другой день доставку,не сообщив мне.Не думала,что можно так халатно относится к доставке ювелирных украшений, привезти, бросить на склад и забыть.Делают все,чтобы клиент сам к ним ездил тогда и доставлять ничего не надо будет.Буду теперь выбирать интернет магазины работающие с другими транспортными кампаниями.Извинений так и не дождалась,судя по отзывам,это для них норма. |
|
Татьяна, добрый день. Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства и ожидание посылки. К сожалению, трудности с доставкой возникли по причине отсутствия необходимой информации по страхованию отправления в системе. По нашим данным посылка доставлена 17.01. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
|
Долго рассказывать не буду. Скажу только, что мое посылка с датой доставки 17.12.12 мне до сих пор не была вручена и месяц выяснения состояния этого отправления сегодня увенчался тем, что мне было заявлено, что доставка будет не раньше начала февраля. Так же было заявлено, что даже если я подъеду по адресу нахождения офиса и склада компании, посылу мне в любом случае не отдадут. Поздравляю прекрасную компанию СПСР экспресс - были написаны жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь. И я продолжу предпринимать все возможные меры, чтобы, наконец, получить свое отправление в кратчайшие сроки. |
|
Здравствуйте, Вера. Приношу Вам извинения от лица компании СПСР - ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. Вера, по Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого специалист Службы контроля качества оповестит Вас дополнительно. С уважением, Анна. |
|
Я думала я одна такая, недовольная... посылку должна была получить 10 января. до сих пор нет! сколько не звони, не требуй, у них на все свой ответ..- курьер с вами свяжется в близжайшее время и что делать? |
|
Здравствуйте, Вера. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. Информация доведена до руководства филиала СПСР-ЭКСПРЕСС г. Нижний Новгород. В ближайшее время Вам перезвонит представитель компании в г. Арзамас для согласования удобной для Вас даты доставки. Примите наши извинения от лица компании СПСР - ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества. |
остановлена публикация новых отзывов