отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Дмитрий
Санкт-Петербург
16.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
9 января должен был получить свой заказ из Интернет-магазина. Сегодня уже 15-ое, но я до сих пор ничего не получил. Когда ожидать доставку?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
17.01.2013
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за Ваше письмо. От лица СПСР-ЭКСПРЕСС приношу Вам глубочайшие извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий, руководство филиала г.Санкт-Петербург проинформировано о сложившейся ситуации. Представитель филиала свяжется с Вами в ближайшее время для оперативного урегулирования вопроса.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Александр
Костомукша
16.01.2013
проверено администрацией
Письмо с документами отправлено из г. Москва 29 декабря 2012 г.
Номер *********.
Документы нужны были срочно.

Прибыли в г. Костомукша только сегодня 16 янв 2013.

Но уже поздно.

Лучше бы мне их почтой России отправили....
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Уважаемый Александр.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС благодарит Вас за отзыв и приносит извинения за то, что позволили усомниться в качестве сервиса.
В населенный пункт Костомукша доставка осуществляется по графику обслуживания областных маршрутов.
Александр, по нашим данным посылка вручена 17.01.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Андрей
Норильск
17.01.2013
проверено администрацией
Сегодня получил посылку, которую передали в СПСР понедельник вечером. Это уже не первый заказ и всегда укладываются в 4 рабочих дня.
Юлия
Ленинградская область
17.01.2013
проверено администрацией
19 декабря сделала заказ в интернет-магазине. 24 декабря посылка прибыла в офис СПСР пункта назначения и до сих пор ни одного звонка о доставке. Сама звонила трижды, результат нулевой, посылка за месяц даже не была передана курьеру. Отвратительно. Почта России с её фееричной репутацией работает лучше.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Юлия, добрый день.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
Специалист Службы контроля качества свяжется с Вами в ближайшее время для урегулирования вопроса.
С уважением, Анна.
Мария Булашева
Тюмень
17.01.2013
проверено администрацией
Добрый день!В моем городе дохзвониться до службы доставки так и не удалось, звонила в москву сказали привезут 9, не привезли, звонила снова , попросили в субботу 12 ждать первую половину дня.Ждала, сорвалось несколько дел.Не привезли.Сама служба доставки из Тюмени так и не звонит, посылка уже больше недели тут, когда планирут доставить?Опять придется самой пробовать звонить.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к своей работе.Ужасно просто!
А один день вообще пришло одно и то же сообщение около 1000 раз, чуть телефон не разрядился в нужное время.Перестали слать только когда позвонила в офис в Москве и попросила не слать сообщения, что я его уже получила и прочитала.

Слов нет, посылка была очень нужна.Так как нет времени ходить по магазинам, вот и заказала в интернете , а они еще и все мнение о магазине испортили и отбили все желание что либо заказывать через интернет.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Уважаемая Мария, здравствуйте.
Благодарим Вас за отзыв.
Предоставленная Вами информация передана руководству филиала г.Тюмень для внутренней работы.
Мария, представитель филиала свяжется с Вами в приоритете для скорейшего решения вопроса.
Приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Татьяна
Саратов
17.01.2013
проверено администрацией
Отвратительно работают,хуже некуда!
Моя посылка шла из Москвы месяц.Неделю до Саратова и 20 дней по городу.Привезли только после многочисленных звонков и жалоб в интернет магазин.Назначают доставку,жду весь день,но ни курьера,ни звонка.Потом нагло врут,что не дозвонились,хотя я весь день просидела дома с телефоном и сами переносят на другой день доставку,не сообщив мне.Не думала,что можно так халатно относится к доставке ювелирных украшений, привезти, бросить на склад и забыть.Делают все,чтобы клиент сам к ним ездил тогда и доставлять ничего не надо будет.Буду теперь выбирать интернет магазины работающие с другими транспортными кампаниями.Извинений так и не дождалась,судя по отзывам,это для них норма.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Татьяна, добрый день.
Компания СПСР-ЭКСПРЕСС приносит Вам искренние извинения за причиненные неудобства и ожидание посылки.
К сожалению, трудности с доставкой возникли по причине отсутствия необходимой информации по страхованию отправления в системе.
По нашим данным посылка доставлена 17.01.
С уважением, Анна. Служба контроля качества.
Вера
Москва
17.01.2013
проверено администрацией
Долго рассказывать не буду. Скажу только, что мое посылка с датой доставки 17.12.12 мне до сих пор не была вручена и месяц выяснения состояния этого отправления сегодня увенчался тем, что мне было заявлено, что доставка будет не раньше начала февраля. Так же было заявлено, что даже если я подъеду по адресу нахождения офиса и склада компании, посылу мне в любом случае не отдадут. Поздравляю прекрасную компанию СПСР экспресс - были написаны жалобы в Роспотребнадзор и Минкомсвязь. И я продолжу предпринимать все возможные меры, чтобы, наконец, получить свое отправление в кратчайшие сроки.
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Здравствуйте, Вера.
Приношу Вам извинения от лица компании СПСР - ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства.
Вера, по Вашему обращению будет проведено внутреннее расследование, о результатах которого специалист Службы контроля качества оповестит Вас дополнительно.
С уважением, Анна.
Вера
Арзамас
18.01.2013
проверено администрацией
Я думала я одна такая, недовольная... посылку должна была получить 10 января. до сих пор нет! сколько не звони, не требуй, у них на все свой ответ..- курьер с вами свяжется в близжайшее время и что делать?
Анна СПСР
сотрудник компании
Москва
21.01.2013
Здравствуйте, Вера.
Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию.
Информация доведена до руководства филиала СПСР-ЭКСПРЕСС г. Нижний Новгород.
В ближайшее время Вам перезвонит представитель компании в г. Арзамас для согласования удобной для Вас даты доставки.
Примите наши извинения от лица компании СПСР - ЭКСПРЕСС за доставленные неудобства. С уважением, Анна. Служба контроля качества.
остановлена публикация новых отзывов