отзывы и жалобы
СПСР-Экспресс
Сергей
Северск
08.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Доставка из Томского офиса до квартиры( расстояние по навигатору 12.2 км) осуществлялась 5 суток. Вот их уровень.
Алла
Щелково
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Это не компания, а сплошное издевательство!
Я второй раз отпрашиваюсь с работы, жду весь день, но доставки опять нет!!! Никто не перезванивает! Звоню сама - слушаю часами музыку! Спасибо компании СПСР за мое образование в музыкальной сфере!
Ольга
Химки
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужасная! Крайне ненадёжная компания! Жду доставку уже 4 дня! Не отзванивают, не предупреждают о проблемах. Дозваниваюсь сама( в течение часа!!!), ничего не объясняя, переносят дату доставки! Сколько ждать посылку??? Предложили самой забрать)))) люди же незря заказывают доставку!! (Я на сносях и с маленьким ребёнком на руках),как мне ехать забирать самовывозом? Ждать ещё месяц???
Лилия
Красногорск
10.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Моя посылка пришла в службу доставки 08.11.16,согласовали с девушкой-оператором на 09.11.16.Это был подарок на День Рождения!!! был взят выходной день на работе, который мне никто не оплачивает. Днём решила позвонить и проверить, когда же будет курьер, на что девушка сказала : ой,а курьер вашу посылку не забрал, очень загруженный день и предложила доставку на другой день, какой может быть другой день если это День Рождения, а почему курьер даже не предупредил о том, что он не забрал посылку и не оповестил меня, что за безпредел, требую наказать курьера штрафом за недобросовестное отношение к работе. Девушке в кол центре я сказала :пусть курьер везёт её завтра и до 10:00,т.к он уже просрочил целый день, девушка сказала да, я напишу ему комментарий в итоге :13:00 примерно посылки нет, звоню опять в колл центр и говорю что, где курьер, звоните ему, она сказала, что да он с вами свяжется я передам, время 14:13 Ни ответа, ни привета.
Позор, позор и ещё раз позор за такое отношение к своим клиентам.
P. S. И подумайте о девушках в колл центре, которые посоянно выслушивают недовольных клиентов, какого им работать в вашей компании. Жду ответа на свою жалобу, и извинений не от девушке колл центра в лице компании, а от курьера.
Екатерина
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужаснейшая компания! Уже четвёртый день кормят завтра привезём. 4 день одно и тоже. Работают операторы которые двух слов связать на могут ээээ,ну от лица компании извините ,технический сбой четвёртый день технический сбой ! Вам переустановить систему ?! Ах да ,вчера было ваша посылка выдана курьеру ,но он в другом районе ,не сможет приехать после моего -так давайте я приеду сама мне сказали -это не возможно ! Он сдал ее на склад. Никогда не сотрудничайте с ними! Никогда ! Слова взяты на контроль , передали менеджеру -ничего не значат. Пыль в глаза.... да и самовызов забрать невозможно,потому что ....ой не знаю ,программа не даёт
Евгения
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужасная компания! Постарайтесь никогда с ними не сотрудничать! посылку не могут довезти с 3 ноября! говорить с ними бесполезно, они талдычат одно: мы работаем над вашим вопросом, постараемся вам помочь. И ничего! ни операторы, ни служба контроля качества, на самом деле, помочь не могут. В итоге доставку нам перенесли уже на 14 ноября (и это с 3 ноября!!), но никаких гарантий того, что привезут 14, нет. Просто бесполезная служба, зачем она нужна, вообще непонятно.
Ирина
Тула
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Возмущена! Доставку предлагают сделать с 9 до 14, соглашаюсь...жду. Курьера нет. Звоню, на трубке вишу минут 10, только после этого снимается трубка и оператор заявляет, что работают они до 18.00 и возят в течении всего дня. А на вопрос ...позвонить они не могут клиенту, оператор отвечает, что это не входит в обязанности курьера. Я считаю, что это полная безответственность. ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КОМПАНИЮ НЕ БУДУ СЕЙЧАС ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ТАКИХ СЛУЖБ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!
Ольга
Мостовской
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Компания доставляла заказ с сайта Алиэкспресс. Прочитав здесь отзывы боялась потратить много нервов или не получить посылку вовсе, но напрасно. Покупку сделала 1 ноября, а сегодня утром (11 ноября) она была передана курьеру, он отзвонился, уточнил адрес и уже в обед вручил. Претензий не имею, доставкой довольна. Качество работы видимо зависит от филиала.
Артур
Москва
11.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Договорились на доставку посылки 11.11 по моему адресу... Просидел целый день дома, прождал курьера, в итоге в 16:30 позвонили и сказали, что приносят мне свои извинения, но у них был какой-то сбой (вау, как оригинально) и мою посылку не отдали курьеру. И предложили мне перенести доставку на понедельник...либо забрать её самому. Круто, ничего не скажешь.
Ещё к слову, заказывал сразу две вещи с али, одновременно в один день в один час, одно ПР, другую СПСР. Так вот пришли они почти одновременно. Первый и последний раз пользуюсь СПСР.
Андрей
Москва
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Никогда не пользуйтесь услугами СПСР экспресс! Если есть возможность выбрать любую другую службу - выбирайте ее. Если возможности нет, лишний раз подумайте, так ли необходим заказ по почте и достаточно ли велика экономия.
Доставка быстра прибыла в город назначения (Москву), но потом я 5(!!!) раз согласовывал с ними день и время доставки и сидел дома, ждал их (а работают они, разумеется, с 9 до 18). Курьер просто не приходил, причем со мной никто даже не связывался. Просто в конце каждого дня я садился на телефон и по 15-20 мину ждал ответа оператора, чтобы назначить следующий день. После третьей неудачной попытки получить посылку, я связался со службой контроля качества, написал им отзыв на сайте. Они сами мне перезвонили, очень серьезно обещали наказать виновных и сказали, что берут доставку под личный контроль. И вот мой четвертый раз. Доставка под личным контролем службы качества... И снова не приходит (извините посылка не выдана курьеру, причины выясняются). Снова извинения и обещания, на пятый раз посылку привезли. Но почему-то я отношусь к этому только как к счастливой случайности...

Даже если бы их услуги были бы вообще бесплатными, я бы был недоволен таким обслуживанием, потому что потери времени стоили для меня больше, чем вся посылка. А когда я думаю о том, что они еще и получили за такой СЕРВИС деньги - вообще становится грустно. Повторюсь, никогда не имейте с ними дел!
Вера
Москва
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
не советую пользоваться этой омпанией, если есть выбор.
согласовали доставку на конкретный день, просидела весь день дома - ни ответа ни привета, ни посылки, ни звонка, ни смс.Я в бешенстве.
Дмитрий
Москва
12.11.2016
проверено администрацией
Как многие здесь пишут повезло познакомиться с данной компанией. И может это знакомство никогда бы и не произошло, но продавец с Aliexpress выбрал именно их.
Первым удивлением и неприятным звоночком послужило то, что операторы для уточнения паспортных данных звонили два дня подряд, причем второй оператор сказал, что никаких данных у него нет и у него написано сделать на них запрос, о предыдущем звонке он ничего не знает. Сбой ПО? Некорректная работа предыдущего оператора? В любом случае третьего звонка не последовало и это как то успокоило.

Ну а теперь самое интересное без чего данное знакомство не стало бы столь ярким и запоминающимся. В понедельник 7 числа, продавец прислал мне письмо с вопросом всем ли я доволен и не мог бы написать положительный отзыв о заказе. И вот тут открылась пикантная подробность - заказ мне доставлен. Ого, подумал я, видать это была нано-доставка, нано-курьером, нано-ботинок. На сайте SPSR заказ тоже числился как доставленный. Дозвониться в SPSR не так то просто - все операторы заняты, а сессия ожидания под ненавязчивую музыку и рекламой приложений разрывается через 20 минут. Потратил 2 сессии. Дозвонился, оператор удивлен, я удивлен, весь мир похоже тоже припух от неожиданности. Общались довольно вежливо и довольно недолго, оператор составил запрос менеджеру и сказал, что со мной обязательно свяжутся на следующий день, на этом и распрощались. 9 число, звоню сам, 3 сесии ожидания. Новый оператор, новое удивление, новый запрос менеджеру, новое непреодолимое желание решить мою проблему, на этот раз я даже оставил дополнительный телефон, на этом и распрощались. 11 число, естественно звоню сам, 4 сессии ожидания, перерыв и еще 2 сессии. Нет ну возможно я не прав и звонки в мой адрес, с непреодолимым желанием помочь, таки были, но их делали нано-менеджеры, по нано-телефонам, а я большей счастью прибываю в реальном мире вот мы и не встретились. Итак, новый оператор, новое удивление (ну стандартно в общем), только звонок с непреодолимым желанием помочь перенесен на понедельник-вторник, в конце концов кругом же люди и тоже устают от своего нано-труда. Правда в этот раз удалось все таки взглянуть на копию накладной доставки, статус- ОК, число 04.11.2016 , время 19:30 (тоже, видать нано-время, потому как в реальном мире в это время я был на месте), фамилия моя, но написана чужой рукой, нет нет не курьерской, я искренне верю, что это был совсем другой, чужой, злой и корыстный человек, а вовсе не курьер, подпись - вензельный крестик (КРЕСТИК! хотя кому то это напоминает сердечко) и опять не моя, видать тоже поставил кто то злой и корыстный, но не курьер.

Оператор на это выдвинул гипотезу, что дескать, возможно курьер просто таким образом закрыл ведомость, потому что не успевал, а менеджеры мне не звонили, потому что статус доставлено, че тут неясного то, че звонить? Ну да, ну да, оно самое. Правда как тогда не вяжется с тем, что повторной доставки не было, звонков о ее переносе и согласовании тоже, вообще никаких попыток связаться со мной не предпринималось даже перед первой удачной попыткой. И почему тогда не было статуса отсутствие адресата и неудачная попытка вручения по техническим причинам. А так же тогда не ясно чего это я сам звонил всю неделю, вместо того чтоб со мной связались и пояснили ситуацию. Не удивлюсь, если курьер уже там не работает, а на всех парусах набив трюмы такого рода подарками себе и родным следует по направлению к малой родине для празднования нового года.
Очень надеюсь, что мои зимние ботинки натуральной кожи пришлись впору ****** и подарили ему незабываемые ощущения комфорта и тепла, хотя по моему скромному разумению получать статью УК за это немного нелепо.

Полагаю, для отзыва лицензии есть менее эксцентричные и более эффективные методы, чем порочить репутацию такого рода действиями и содержанием такого рода персонала.
Вадим
Североморск
12.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отправление прибыло в Мурманск 07.11.2016, позвонили 08.11.2016, назначили доставку на 10.11.2016. Взял тогул на работе. В итоге, посыку не доставили, позвонили вечером и сказали, что доставят 12.11.2016 с 9:00 до 14:00. В итоге - день потерян, посылки нет. Если учесть, что брал день за свой счет и потерянный выходной, то зачем такая доставка нужна? Не удосужились даже позвонить. Делайте выводы, господа!
Денис
Сатка
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
по треку видно спср работают оперативно только когда это не касается доставки курьером, где посылка болтается 5 дней?
Дмитрий
Камчатка
13.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 60 дней
Покупал на Алиэкспрес 09 сентября до сих пор посылки нет. Бедные китайцы! Но это еще не все, начал разыскивать посылку позвонил в поддержку.- Мы не знали где Камчатка, передали в службу почта -Рассеи они вам доставят! На каком основании посылка оплаченная как СПСР-экспресс , передана почте России!?!?!?
Уважаемые вы хоть глобусы в офисах у себя поставьте, или это скорее всего уже не лечится?!
Теперь посылку доганяю на почте России ,она с 03 октября по 27 октября лежала во Владивостоке! Видать месяц узнавали где Камчатка!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru