отзывы и жалобы
FedEx Express
Анна
Москва
12.12.2013
проверено администрацией
Насчет работы компании Федекс в России хотелось бы сказать следующее - там работают абсолютно безграмотные менеджеры, не обладающие никакой информацией, которые месяцами рассматривают претензии клиентов и потом их закрывают , не обьясняя никаких причин .И только когда Американский офис Федекс вздрючит Московский офис, только тогда начинают шевелиться. То, что в Америке делается за один клик, в Москве они делают за 20 кликов!!! и тем самым они сильно портят мировую репутацию Федекса.
Американцам надо бы пожестче с Московским офисом быть и тогда может там закончиться весь этот бардак.
Александр
Санкт-Петербург
14.12.2013
проверено администрацией
Очень доволен службой доставки FedEx. За 4 дня доставили из Мемфис (США) в Санкт-Петербург. В день доставки с утра позвонили и предупредили о том, что приедет курьер. Буду и дальше продолжать пользоваться услугами данной компании. Спасибо, FedEx!
Евгения
Запорожье
16.12.2013
проверено администрацией
Посылка была выслана из штатов 7 ноября 2013 года. На их сайте было указано, что будет доставлена в мой город 21 ноября. Но пришло 21 ноября, а там - тишина. Я решила позвонить в федекс. на что мне ответили, что посылка в пути. Я очень удивилась, но решила попросить человека,который ее отправлял позвонить в американский офис федекса. Ему сказали, что возникли проблемы на таможне и просят оплатить. Его за 5 недель ожидания хотели обдурить 4 раза на деньги, требуя оплатить растоможку, хотя человек это сделал и приложил квитанцию. Потом потребовали описание всех предметов, а затем у меня брали ксерокопию документов и подписанный договор. Итог в том, что посылка шла почти 7 недель, вместо двух. Плюс, обдираловка денег и не уменеие персонала общаться с клиентами. Кстати, офис Ураины стал шевелиться после нескольких звонков из Америки. Еще в ожидании посылки.
Ольга
Гомель
24.12.2013
проверено администрацией
Недавно отправила с Мексики в Беларусь.Мало того,что она вышла с Мексики только через полторы недели после того,как я её сдала,так ещё и украли половину.вес в квитанции не указали.Было чуть больше 10 кг.заплатила за те же 10,а пришло 8.И самое интересное,в системе были те же 8,а не мои 10.Все претензии к отправителю,но там тоже доказать что-то сложно.Другой ужас,это растаможка и весь процесс получения в аэропорту на складе в Минске,а не как было обещано с доставкой до дверей.Таких случаев много.Тоже не советую эту фирму.
Наталья
Воронеж
24.12.2013
проверено администрацией
Из-за превышения лимита посылка вернулась отправителю. Из 9 позиций вернули 4.Отправитель с полной уверенностью решил,что остальное я получила. Пришлось брать объяснение у Московского офиса о том, что посылка не была в России. Зачем принимать отправление, которое не будет доставлено?!
Райса
г.Уральск, Казахстан
05.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная компания! Сотрудник Федекса в г.Уральске (Казахстан) клятвенно заверяла, что посылка будет доставлена в Берлин за 4 дня. Увы и ах, прошло уже 2 недели, а посылка как в воду канула. Неорганизованный, плохо подготовленный персонал, не уважающая ни себя, ни клиентов компания! Никогда не буду больше пользоваться этой компанией и другим не советую!
Александр
Новосибирск
22.01.2014
проверено администрацией
Отвратительная работа. FedEx назаключала аутсоринговых контрактов с локальными и региональными службами доставки. Сокращают расходы и повышают маржу видимо. Но абсолютно не контроллируют качество и сам процесс доставки. Нет единого стандарта и правил обслуживания, нет банального трекинга - например посылка в Новосибирск по трекингу не прибывает, ее трекают в Москве. У вас нет шансов понять где она находится и у кого конкретно, кроме как названивая то в свой локальный офис то в московский, с постоянными перепинываниями. Если на посылке не указан ваш мобильный - это весомый повод чтобы не доставлять эту посылку и отправить ее на склад временного хранения в Москву для последующей утилизации. А чтобы прислали обратно - надо заплатить снова! Ужас. Сочетание капитализма с махровым совком, да и только! Не вздумайте воспользоваться!
Роман
Москва
31.01.2014
проверено администрацией
Малюсенькая посылка из Японии (содержит аккумулятор для детской игрушки) стоимость около 100 долларов включая доставку. Прошла транзитом до Москвы по 4 странам (неделя), в каждой с остановкой и сортировкой, прибыла в Москву и 4 дня находится на таможне, получил с интервалом в три дня два письма с информацией о том, что ее отправят отправителю в Японию по причине, что не отработана технология растаможки грузов физических лиц.Вспомнил сразу мультфильм о почтальоне Печкине...В общем все плохо, FedEx так чудит с 1996 года, я много раз ездил в ДМД и сам оформлял грузы вместо работников курьерской компании. Не советую пользоваться услугами FEDEX.
Дмитрий
Братск
10.03.2014
проверено администрацией
Несчастную книжку из Канады везут с 7 февраля, последний раз трек обновлялся 20-го в Англии. Где она сейчас неизвестно, Британская поддержка перенаправила на Российскую, а последняя попросту не отвечает. Зачем вообще работать в РФ, если ничего не работает?
Николай
Москва
18.03.2014
проверено администрацией
После того, как Английский магазин отправил мне посылку с помощью FedEx, естественно заинтересовался, что же это за служба такая. После чтения комментариев стало не по себе.
Сегодня последний день доставки, а посылка до сих пор находится в сортировочном пункте в Англии.
В Российской поддержке, кроме статуса посылки, который я и сам могу посмотреть, больше ничего сказать не могут. Крайне некомпетентные товарищи. Последние на чём сговорился с девочкой из call-центра - это о том, что ситуация безвыходная. Никто ничем не поможет и всё, что можно сделать - это смириться и сидеть ждать с моря погоды.
Дмитрий
Казань
04.04.2014
проверено администрацией
Отправили документы приглашение в Шотландию через агента Мейджер экспресс, потеряли в аэропорту Шотландии.Сначала несколько дней морочили голову, что груз на доставке, потом оказалось, что документы утеряны.Выставили им претензию.Затем через несколько недель нашли это письмо и зачем то его доставили.Хотя все сроки приглашения уже вышли и оно не актуально.По претензии ответили отказом, тк письмо было доставлено и транспортные расходы произведены.Направляем документы в суд.Просто ужас от такой работы.
Александр
Москва
04.04.2014
проверено администрацией
Получал через fedex посылку из Малазии. Доставили на склад быстро, 10 дней. Но далее началось.... Звонит менеджер и говорит, что они не расстамаживают посылки в адрес физ лиц. Или самому, или обратная отправка! Пришлось самому тащится в Домодедово. А это дополнительные затраты 500 руб бензин(своим ходом еще дороже выходит), 300 руб-платная парковка. Обычной парковки в радиусе 3 км от fedex нет вообще! Правда растаможка не вызвала проблем. Заняла чуть более часа. На мой вопрос, почему в стране отправителя вы принимаете посылки, зная что не сможете их растаможить в стране получателя, менеджер ответила что это случайность. Я не уверен в этом! Вообщем для посылки стоимостью 200 долл еще 30 долл пришлось выложить на дополнительные расходы из-за растаможки!Думайте сами!
Мария
Новосибирск
10.04.2014
проверено администрацией
Не рекомендую пользоваться FedEx при получении посылок из-за границы. Недавно сделала покупку в Интернет-магазине, продавец согласился переслать ее FedExом, так как (я тогда считала) это - довольно надежно. Но стоило посылке пересечь океан (из Америки перелететь в Англию), как мою посылку развернули назад, а мне пояснили, что посылка не проходит по новым правилам. Мой вопрос о том, почему же ее в принципе приняли в пункте отправления (раз по правилам не должны были), остался неотвеченным (точнее, порекомендовали обратиться в офис, откуда отправляли). Произошедшее - проявление непрофессионализма и невыполнение своих обязанностей. Поэтому пользоваться их услугами не рекомендую.
Дмитрий
Москва
10.04.2014
проверено администрацией
Ранее (до 21.01.2014) вообще не было нареканий - работали четко, доставка 5-7 дней, курьер всегда звонил и проч., короче говоря все было превосходно. Потом на какое-то время доставка прекратилась и вот один из интернет-магазинов сообщил, что теперь опять доставляет в Россию на адреса физических лиц с помощью федэкс. Заказал, посылка прибыла в Москву в воскресенье и уже 4 дня находится в состоянии Задержка таможенного оформления - Требуются инструкции по таможенной очистке от импортера. в call-центре сказать не могут, когда она пройдет таможенную очистку, говорят, что может занять даже 3-4 недели и повлиять на это я никак не могу. Доставка была назначена на сегодня изначально, но видимо этого не выйдет. Если такие проблемы, то зачем в принципе такая доставка? ПР справляется за эти же сроки, при этом стоит значительно дешевле. Огорчает положение дел.
Кирилл
Санкт-Петербург
16.04.2014
проверено администрацией
Посылка из Англии лежит в Москве на таможне с 11 марта, дальше тишина. Видимо больше месяца на растаможку это нормально.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru