|
Заказала посудомойку на яндексе, потому что на других маркетплейсах было дольше. В день доставки со мной связывается курьер, говорит, что подъезжает. Выходим - курьер извиняется. Он приехал, а посудомойка нет. Оказывается к нему в машину она не влезла, он попросил перегрузить в другую машину. В отметку не сгял. В итоге в другую машину ее конечно не перегрузили, а он приехал, тк не снял отметку с заказа. Ок. Пишу в поддержку с просьбой разъяснить, когда будет доставка. Это был принципиальный момент - срок доставки. Переносят на следующий день. Весь день ждем. Заказа нет. Поддержка пишет, что обязательно доставят и не пишут конкретных дат. Объясняют что-то про плохую погоду (никто не знал, что зима, когда указывался срок?) и про сложную многоступенчатую систему (меня это должно волновать? Мне уже два дня обещают доставить и не доставляют). Есть подозрение, что посудомойку затеряли на складе. И теперь пока на нее кто-то не наткнется, ее вообще не доставят. Очень непрофессионально. Другой маркетплейс доставил бы завтра. Он доставляет все заказы вовремя. Видимо у них не зима. И малоступенчатая система. |