отзывы и жалобы
Экспресс-Почта
Вячеслав Экспресс-почта
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.01.2015
ваше отправление доставлено 11.12.2014, по факту нарушения контрольного срока доставки вы можете обратиться в нашу службу с претензией и заявлением на компенсацию.
Алина
Санкт-Петербург
08.01.2015
проверено администрацией
И так 19 декабря 2014 я отправила посылку в грузию сказали будет идти от5 до 12 дней, сейчас никаких изветий НЕТ дозвониться ни по одному номеру я не могу!!! Там очень важные документы так же которые имеют свои сроки если бы я знала что они так долго будут идти я бы НИКОГДА не отправляла через ВАС!!!
Никто не берет трубки ни один из номеров!!!
Отвратительная компания!
Я требуючто бы моя посылка пришла во время хотя уже она идет почти 20 дней моему терпению тоже приходит конец!!! и помимо всего вы оплатите полную стоимость всей моей посылки а именно всех документов которые в ней есть!!!это я вам обещаю!!!
прошу вас ивестить меня о инфо которая имеется о моем письме!!!
Вячеслав Экспресс-почта
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.01.2015
Добрый день, ваше отправление было доставлено 06.01.15.
контрольные сроки доставки не нарушены, т.к. срок доставки исчисляется рабочими днями. Телефоны нашей службы с 01.01.15 по 11.01.15 действительно не отвечали т.к. компания не работала, информация о праздничных и выходных днях доступна на официальном сайте компании.
Тамара
Москва
30.04.2015
проверено администрацией
Доставка из Санкт-Петербурга в Москву должна была быть произведена на следующий рабочий день после отправления, однако этого не произошло - при этом менеджер даже не удосужился позвонить, извиниться, уточнить, удобна ли доставка на следующий день. После того, как я позвонила сама, сказали, что курьер не успел доставить только это единственное отправление и на следующий день первым делом привезет. До 12 - точно. Разумеется, в 12 часов дня не было ни доставки, ни звонка. Очередной звонок в компанию дал разнообразные ответы от ну Вы понимаете, что у курьера были другие срочные доставки (с придыханием) - в турфирмы до мы сделали всё, что могли, я не буду перед вами оправдываться и банального бросания трубки (предварительно было уточнено, получатель я или отправитель - ведь если получатель, трубку можно и бросить, не правда ли?) Впрочем, старший менеджер всё же дозвонился до курьера и уточнил, что доставка будет в течение часа. Единственный, кто извинился (причем первым делом и без напоминаний) - это курьер. Примечательно, что он же - единственный, кто действительно не виноват, так как получил вполне четкие указания - сначала - срочные доставки в турфирмы, а потом уже всё остальное. В целом, компания продемонстрировала одновременно низкое качество оказания услуг и отношение к клиентам, которое принято называть совковым - то есть мы вам ничего не должны, не отнимайте наше время, помочь ничем не можем. Никому не рекомендую данную экспресс почту.
Людмила
Санкт-Петербург
19.11.2016
проверено администрацией
28.09.2016 курьер забрал у меня посылку в город Череповец. После многочисленных разборок и моих звонков специалист Юлия сообщила, что посылка утеряна.Никаких извинений и предложений по урегулированию ситуации не последовало. Нет слов, чтобы описать мое возмущение отношением к клиенту! Жду извинений и действий со стороны администрации. Очень сожалею, что не прочитала отзывы, прежде чем связываться с данной компанией.
Наталья
Санкт-Петербург
14.02.2017
проверено администрацией
Уважаемое руководство Экспресс-почта!

Прошу выяснить причины недобросовестного отношения к выполнению своих услуг!

01.02.16 была оформлена экспресс доставка важной корреспонденции из Санкт-Петербурга в нотариальную контору г. Приозерск (Л.О.)Обещана была доставка в течение 5-6 раб дней, не позднее 9.02, с уведомлением. На вашем сайте при проверке по накладной было написано, что доставка будет 09.02.17. На 13.02 доставка не была произведена, о чем сообщила нотариус-адресат. Курьер или менеджер не отзвонился вообще! После звонка менеджеру обещали доставить повторно аж 16.02.17.

Во вложении находятся СРОЧНЫЕ документы, которые должны быть доставлены по закону не позднее 16.02.17. Иначе, дело о не получении вовремя данного документа в установленные законом сроки подлежит рассмотрению в суде. В том числе, придется указывать и вашу фиктивную экспресс почтовую контору в качестве причины, по которой данный документ не был доставлен нотариусу в срок.

Я отправила это заявление-вложение в СПб международной экспресс-почтой ***** с доставкой за 3 раб дня с другого конца мира. Ваша же Экспресс Почта за 900 руб не произвела доставку в райцентр в Л.О. по факту за 14 дней, а не за обещанные 5-6 раб дней - это нормально? Это срочная почтовая услуга у вас считается? За рубеж или в действительно удаленные регионы по РФ вы, наверное, посылки годами доставляете, и по расценкам за сервис и срочность?

Почему ваша почта за 14 дней оказалась не в состоянии доставить в город-районный центр в Л.О. из Санкт-Петербурга важное письмо в нотариальную контору (их всего там 2 в центре и всегда и.о. нотариуса на месте в рабочие дни и часы)? Почему ваши курьеры и менеджеры оперативно не отзваниваются отправителю о недоставке или возникших затруднениях? Менеджменту Вашей почтовой конторы зачем-то выгодно, чтобы клиенты, чьи документы вы недоставляете по 2-3 недели при оформлении экспресс-доставки в центр города, не удаленного региона или за рубежом, а расположенного в 3ч на электричке от головного офиса в СПб, писали отзывы-жалобы о вашей недобросовестности, повлекшие у клиента весьма серьезные материальные и судебные издержки, на всех публичных ресурсах в сети Интернет, а также компенсировали судебные и материальные издержки от невыполнения вашей курьерской конторой своих обязательств в судебном порядке?

Я требую произвести супер-срочную (в теч 1-2 дней) доставку задержанных на 14 дней вашей экспресс-почтой документов адресату в Л.О.
Иван
Санкт-Петербург
20.01.2018
Из Китая до Москвы посылка шла 3 дня. Из Москвы до Петербурга не может дойти уже месяц. Отвратительно работаете. Новый 2018 год испорчен. Надеюсь, к 2019 доставите. По телефону втирают какую-то чепуху про сбой в системе и программистов, которые не в состоянии исправить ситуацию. Я сам программист и примерно представляю, в каких случаях может произойти сбой БД и сколько времени требуется на восстановление. Кончайте вешать лапшу на уши и займитесь своей работой.
Лайла
Москва
22.07.2020
Здравствуйте!
Полное разочарование экспресс Почты России. Отправила бандероль 4 июля в Казахстан г. Алматы. Оплатила 5000 рублей, бандероль 900гр. Курьер сказал доставка за 4 дня, но к сожалению до сих пор нет её. Отслеживаю электронно, они забрали бандероль 4-го а отправили 8 июля. Полное безобразие.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера:
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru